Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705757 раз)

Ответ #1625 10 Июня, 2012, 21:52
0
Просто отлично!!! :thumbup:
Ответ #1626 10 Июня, 2012, 21:59
0
Сцены как всегда выполнены хорошо, но позволю зметить второй раз: исправьте вы эти текстуры земли, у них достаточно низкий тайлинг (да, вроде тайлинг, но могу ошибаться)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 14:48 от ValerBOSS »
Ответ #1627 10 Июня, 2012, 22:19
0
Johnnie Walker, у вас есть модели корабликов со спущенными парусами? Они там будут выглядеть как-то получше, ИМХО.
Ответ #1628 10 Июня, 2012, 22:20
0
Круто. Правда на последнем скрине виден "затонувший" корабль с поднятым парусом - лучше парус убрать(а то затонувший корабль с поднятым парусом все впечатление от пейзажа портит), вроде бы даже есть такая же модель корабля, но без паруса :)
Ответ #1629 10 Июня, 2012, 22:38
0
Цитировать (выделенное)
исправьте вы эти текстуры земли, слишком палёвый низкий у них тайлинг (да, вроде тайлинг, но могу ошибаться)
я текстуры делал с учетом, что можно будет динамически менять их в сценах с целью добавления новых террейнов путем замены существующих, а для этого все текстуры должны одинаково быть отмасштабированны
но народ что то этим песком все заливает без разбора и не глядя, что он кубиками выходит facepalm
видемо придется от этой штуки отказаться или свести её к минимуму :(
Ответ #1630 11 Июня, 2012, 12:51
0
ValerBOSS, не в обиду команде будет сказано, но разработчики всегда такие нервные. Всё-таки проект делают они, а не мы. А их еще и начальство по срокам и качеству подгоняет. Да и несправедливой критики достаточно много, как и вопросов о дате выхода, вот и воспринимают они любой пост так, что готовы привязаться к любой его части. Но это нормально для разработчиков :)
Ответ #1631 11 Июня, 2012, 13:04
0
Johnnie Walker, побережье - супер, только титаник не к месту)
Ответ #1632 11 Июня, 2012, 13:15
0
Для меня как ПРОСТОГО ИГРОКА - юЗера, который смотрит за развитием сей Игры, все просто мега - красиво (и что - что парус видно на полузатонувшем корабле, он что мотылятся не будет если мачта то над водой осталась или как - как по мне афинагетительно смотрится и именно так и хорошо и лишний раз как бы показывает по аналогии сказаного в Святом Письме, что "Не мир мы принесли - но меч" и кто тут прибыл "Отвоевывать Гроб Господен"), и играя в ожидании и со скуки в асасина в Константинополе, я как счяс вижу, как он тихонько в стороночку в тень минарета отошел так (взглянув на такие пейзажи) и затянул сигаретку, так нервненько - нервненько 8-) МНЕ ВСЕ НРАВИТЬСЯ и ХОЧУ ГУЛЯТЬ И ДРАТЬСЯ НА ФОНЕ ИМЕННО ТАКИХ НИКЕМ ЕЩЕ ТАК КАЧЕСТВЕННО НЕ СДЕЛАННЫХ ПЕЙЗАЖЕВ!!!!!! МОЛОДЦЫ - НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ - МОЛОДЦЫ!!!:thumbup:
Ответ #1633 11 Июня, 2012, 14:57
0
Тема оф.скриншоты , выяснение отношений в данной теме не приемлемы , следующие посты такого содержания будут удалены .
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 00:46 от ficus »
Surfs up dudes!

Изумительно :thumbup:
Жаль лишь одно, что в ближайший год не смогу оценить плоды вашего творения - после выхода мода т.к.  уже 3 Июля ухожу в армию  8-)
Ответ #1635 14 Июня, 2012, 13:04
0
:D
Давайте будем толерантными, просто Игра будет всего лишь ярче, лучше, красивие, интересней, колоритней, полноценней, заворожительней, краше, занимательней, увлекательней любых других аналогов или похожих разработок
Полностью согласен :)
 

Добавлено: 14 Июня, 2012, 14:32

Пусть разработчики M&B после выхода этого мода, глядя на него будут нервно курить в сторонке и завидывать проделанной работе этих парней.
Глядишь в будущем будут больше уделять вниманию таким мелочам и мелким деталям, как разработчики данного мода :)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 14:32 от Ричард Львиное Сердце »
Ответ #1637 14 Июня, 2012, 22:13
+3
Флуд и флейм почищены. В следующий раз будут раздаваться баллы.
Ответ #1639 15 Июня, 2012, 13:26
0
Очень.
Ответ #1640 15 Июня, 2012, 18:14
0
Хорошо!  :thumbup:
Ответ #1641 15 Июня, 2012, 19:17
0
не хватает хорошего динамичного освещения ,но это уже не к нашим пацанам  :)
Ответ #1642 15 Июня, 2012, 20:00
0
Марк сделал движение облаков да и шейдеры не дадут скучать. А освещения действительно не хватает  :(.
Ответ #1643 16 Июня, 2012, 02:51
0
А ведь по таким здоровым картам устанешь бегать...
Ответ #1644 16 Июня, 2012, 12:27
0
А где ты полную карту мода видел или частично? ЕЕ ведь и не показвали никому.
Ответ #1645 16 Июня, 2012, 13:22
0
joker_first, Вообще говорят о карте локации или сцены по простому
Ответ #1646 16 Июня, 2012, 13:31
0
Под картами Никишка имеет в виду сцены.  Большие сцены дают пространство для манёвра, можно занять холм или стать на другом берегу реки или обороняться от конницы врага в лесу. Появляется время спокойно расставить свои войска в нужный боевой порядок, пока враги набигают. Плюс в больших сценах деревень можно будет не только строить визуально появляющиеся обьекты, но и ещё кой какие сюрпризы ожидают игрока.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 13:47 от Johnnie Walker »
Ответ #1647 16 Июня, 2012, 13:49
0
А все понял. Но скажите какя может быть даже при введеноом вами новом балансе и юнитами тактика , кроме стандартной тактики  в ВАРБАНДЕ?
пехота стоит на месте, лучники и арбалетчики за пехотой, коница бъет в тыл и фланг врагу , когда он завяжет бой с нашей пхотой. Другой тактики в ВАРБАНДЕ нельзя реализовать без построений юнитов в нормальные формации. Пытался другие тактики использовать, но юниты тупо лезут на 1-2 врага . а стыла вражья пехота  и кавалерия их в фарш превращают или игнорируют лучников  в погоне за конницей и т.д.
 Поэтому хоть большик карты боев- это есть VERY GOOD, но тактики  новой не появиться от этого.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 13:54 от joker_first »
Ответ #1648 16 Июня, 2012, 14:01
0
joker_first, Для примера хотя бы как тут, и это не предел возможных формаций и тактик http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html
Ответ #1649 16 Июня, 2012, 14:02
0
Я где то употребил слова "новая тактика" ? Карты сами по себе не могут дать "новую тактику" Я говорю об использовании местности и пространстве для манёвра. А кто мешает вам разбить своё войско на несколько групп а ля "копейщики", "мечники", "стрелки", "конные стрелки", "лёгкая кава", "тяж. кава" и потом спокойно поставить впереди копейщиков, уплотнить их формацию, за ними плотно поставить мечников, за ними стрелков, по флангам лёгкую и тяжёлую каву, а конных стрелков - на обстрел врага с тыла.

Пока что мы не видим нормальных скриптов формаций, при которых вся масса врага не поворачивалась бы спиной к моим лучникам. Стоит отвлечь внимание такой кучи ботов на себя, развернув их спиной к моим лучникам, и Искуственный Идиот позволяет расстреливать себя в спину. ИИ надо править для адекватных формаций. И моя мечта - это боевая пауза, чтоб можно было во время стоп кадра перемещать свободно камеру над полем боя и кликать командным курсором (F1) по вершинам холмов или по нужным участкам стены при обороне стен, когда враги штурмуют их в нескольких точках.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 14:08 от Johnnie Walker »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: