Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 507
Всего: 511

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 643493 раз)

  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1625 : 10 Июня, 2012, 21:52 »
Просто отлично!!! :thumbup:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1626 : 10 Июня, 2012, 21:59 »
Сцены как всегда выполнены хорошо, но позволю зметить второй раз: исправьте вы эти текстуры земли, у них достаточно низкий тайлинг (да, вроде тайлинг, но могу ошибаться)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 14:48 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1627 : 10 Июня, 2012, 22:19 »
Johnnie Walker, у вас есть модели корабликов со спущенными парусами? Они там будут выглядеть как-то получше, ИМХО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1628 : 10 Июня, 2012, 22:20 »
Круто. Правда на последнем скрине виден "затонувший" корабль с поднятым парусом - лучше парус убрать(а то затонувший корабль с поднятым парусом все впечатление от пейзажа портит), вроде бы даже есть такая же модель корабля, но без паруса :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1629 : 10 Июня, 2012, 22:38 »
Цитировать (выделенное)
исправьте вы эти текстуры земли, слишком палёвый низкий у них тайлинг (да, вроде тайлинг, но могу ошибаться)
я текстуры делал с учетом, что можно будет динамически менять их в сценах с целью добавления новых террейнов путем замены существующих, а для этого все текстуры должны одинаково быть отмасштабированны
но народ что то этим песком все заливает без разбора и не глядя, что он кубиками выходит facepalm
видемо придется от этой штуки отказаться или свести её к минимуму :(
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1630 : 11 Июня, 2012, 12:51 »
ValerBOSS, не в обиду команде будет сказано, но разработчики всегда такие нервные. Всё-таки проект делают они, а не мы. А их еще и начальство по срокам и качеству подгоняет. Да и несправедливой критики достаточно много, как и вопросов о дате выхода, вот и воспринимают они любой пост так, что готовы привязаться к любой его части. Но это нормально для разработчиков :)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1631 : 11 Июня, 2012, 13:04 »
Johnnie Walker, побережье - супер, только титаник не к месту)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1632 : 11 Июня, 2012, 13:15 »
Для меня как ПРОСТОГО ИГРОКА - юЗера, который смотрит за развитием сей Игры, все просто мега - красиво (и что - что парус видно на полузатонувшем корабле, он что мотылятся не будет если мачта то над водой осталась или как - как по мне афинагетительно смотрится и именно так и хорошо и лишний раз как бы показывает по аналогии сказаного в Святом Письме, что "Не мир мы принесли - но меч" и кто тут прибыл "Отвоевывать Гроб Господен"), и играя в ожидании и со скуки в асасина в Константинополе, я как счяс вижу, как он тихонько в стороночку в тень минарета отошел так (взглянув на такие пейзажи) и затянул сигаретку, так нервненько - нервненько 8-) МНЕ ВСЕ НРАВИТЬСЯ и ХОЧУ ГУЛЯТЬ И ДРАТЬСЯ НА ФОНЕ ИМЕННО ТАКИХ НИКЕМ ЕЩЕ ТАК КАЧЕСТВЕННО НЕ СДЕЛАННЫХ ПЕЙЗАЖЕВ!!!!!! МОЛОДЦЫ - НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ - МОЛОДЦЫ!!!:thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1633 : 11 Июня, 2012, 14:57 »
Тема оф.скриншоты , выяснение отношений в данной теме не приемлемы , следующие посты такого содержания будут удалены .
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 00:46 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
+1
« Ответ #1634 : 12 Июня, 2012, 02:27 »
Surfs up dudes!

Изумительно :thumbup:
Жаль лишь одно, что в ближайший год не смогу оценить плоды вашего творения - после выхода мода т.к.  уже 3 Июля ухожу в армию  8-)
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1635 : 14 Июня, 2012, 13:04 »
:D
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
0
« Ответ #1636 : 14 Июня, 2012, 14:26 »
Давайте будем толерантными, просто Игра будет всего лишь ярче, лучше, красивие, интересней, колоритней, полноценней, заворожительней, краше, занимательней, увлекательней любых других аналогов или похожих разработок
Полностью согласен :)
 

Добавлено: 14 Июня, 2012, 14:32

Пусть разработчики M&B после выхода этого мода, глядя на него будут нервно курить в сторонке и завидывать проделанной работе этих парней.
Глядишь в будущем будут больше уделять вниманию таким мелочам и мелким деталям, как разработчики данного мода :)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 14:32 от Ричард Львиное Сердце »
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1637 : 14 Июня, 2012, 22:13 »
Флуд и флейм почищены. В следующий раз будут раздаваться баллы.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1639 : 15 Июня, 2012, 13:26 »
Очень.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1640 : 15 Июня, 2012, 18:14 »
Хорошо!  :thumbup:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1641 : 15 Июня, 2012, 19:17 »
не хватает хорошего динамичного освещения ,но это уже не к нашим пацанам  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1642 : 15 Июня, 2012, 20:00 »
Марк сделал движение облаков да и шейдеры не дадут скучать. А освещения действительно не хватает  :(.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1643 : 16 Июня, 2012, 02:51 »
А ведь по таким здоровым картам устанешь бегать...
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1644 : 16 Июня, 2012, 12:27 »
А где ты полную карту мода видел или частично? ЕЕ ведь и не показвали никому.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1645 : 16 Июня, 2012, 13:22 »
joker_first, Вообще говорят о карте локации или сцены по простому
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1646 : 16 Июня, 2012, 13:31 »
Под картами Никишка имеет в виду сцены.  Большие сцены дают пространство для манёвра, можно занять холм или стать на другом берегу реки или обороняться от конницы врага в лесу. Появляется время спокойно расставить свои войска в нужный боевой порядок, пока враги набигают. Плюс в больших сценах деревень можно будет не только строить визуально появляющиеся обьекты, но и ещё кой какие сюрпризы ожидают игрока.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 13:47 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1647 : 16 Июня, 2012, 13:49 »
А все понял. Но скажите какя может быть даже при введеноом вами новом балансе и юнитами тактика , кроме стандартной тактики  в ВАРБАНДЕ?
пехота стоит на месте, лучники и арбалетчики за пехотой, коница бъет в тыл и фланг врагу , когда он завяжет бой с нашей пхотой. Другой тактики в ВАРБАНДЕ нельзя реализовать без построений юнитов в нормальные формации. Пытался другие тактики использовать, но юниты тупо лезут на 1-2 врага . а стыла вражья пехота  и кавалерия их в фарш превращают или игнорируют лучников  в погоне за конницей и т.д.
 Поэтому хоть большик карты боев- это есть VERY GOOD, но тактики  новой не появиться от этого.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 13:54 от joker_first »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1648 : 16 Июня, 2012, 14:01 »
joker_first, Для примера хотя бы как тут, и это не предел возможных формаций и тактик http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1649 : 16 Июня, 2012, 14:02 »
Я где то употребил слова "новая тактика" ? Карты сами по себе не могут дать "новую тактику" Я говорю об использовании местности и пространстве для манёвра. А кто мешает вам разбить своё войско на несколько групп а ля "копейщики", "мечники", "стрелки", "конные стрелки", "лёгкая кава", "тяж. кава" и потом спокойно поставить впереди копейщиков, уплотнить их формацию, за ними плотно поставить мечников, за ними стрелков, по флангам лёгкую и тяжёлую каву, а конных стрелков - на обстрел врага с тыла.

Пока что мы не видим нормальных скриптов формаций, при которых вся масса врага не поворачивалась бы спиной к моим лучникам. Стоит отвлечь внимание такой кучи ботов на себя, развернув их спиной к моим лучникам, и Искуственный Идиот позволяет расстреливать себя в спину. ИИ надо править для адекватных формаций. И моя мечта - это боевая пауза, чтоб можно было во время стоп кадра перемещать свободно камеру над полем боя и кликать командным курсором (F1) по вершинам холмов или по нужным участкам стены при обороне стен, когда враги штурмуют их в нескольких точках.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 14:08 от Johnnie Walker »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC