Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 413
Всего: 415

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260459 раз)

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Сэр George благодарю за предоставленную информацию, пойду пробовать)))
  • Ник в M&B: Otto
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
mAxe, попробуйте скачать прогу http://magicworlds.mircon.de/mountandblade/index.html - это итем эдитор, там все просто, разберетесь) Я с его помощью добавил 3 двуручника из оригинальной игры, вроде сработало.

Благодарю за совет, George. Пробовал, но вылазит вот такая ошибка:


Возможно, это связано с тем, что программка поддерживает версию 1.127, а у меня 1.131
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
Странно, вроде не мало кузнезов на сайте, а ответить не могут. Хм. Или же они не из тех, кто делится опытом? А у меня тут еще один вопрос созрел - можно ли перекидывать оружие из модов для "истории героя" в моды для "варбенд". И если да, то как?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Странно, вроде не мало кузнезов на сайте, а ответить не могут. Хм. Или же они не из тех, кто делится опытом? А у меня тут еще один вопрос созрел - можно ли перекидывать оружие из модов для "истории героя" в моды для "варбенд". И если да, то как?

можно, только выглядеть будет убого... у варбанды движек нормали использует, а у истории героя нет, потому в варбанде шмот по симпатишнее выглядит...
чтобы нормально смотрелось нужно переделывать в ОпенБРФе материалы, делать для них новые нормали и спеуляры,  а также шрейдеры править

Цитировать (выделенное)
И если да, то как?
  :D ну дык тему почитай и вообще ветку, тут про перекидывание море чего написано
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Народ, распишите пожалуйста подробно, как вещи из Обливиона в Маунт перетаскивать. Понимаю, не совсем в тему, но отдельную создать не получается :/
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
народ подскажите перекинул веши из мода в мод а они появились но вместа них чёрные окошки(в магазинах тока название стоит) а самих вешей нет!!! почему так
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Unexpected End of File while reading file: путь к моду / ItemKids1.  Потскажите кто знает, что с этим делать? возникло при переносе предметов.

Добавлено: 21 Октября, 2010, 16:13
Спасибо всем, сделал сам.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 16:13 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
как в моде the horde lands как в моде сделать чтоб все веши продавались??
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
как в моде the horde lands как в моде сделать чтоб все веши продавались??
Там где-то есть ссыль на патчик. Полистай последние 6-7 страниц ветки.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Если я в характеристиках допустми двуручного меча изменю скорость, то в сетевой игре тоже будет он быстреее махать? И еще вопрос, кто можед дать ссыль на BRF Editor который будет работать с варбандом,


  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Lord_Viktor, для Варбенда есть OpenBRF. И он прекрасно работает. А BRF Editor для Варбенд в природе не существует.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Хорошо, как мне тогда в Open BRF к моей модели текстуру привязать? В 3D редакторе она стекстурой а в опенбрф нет, хотя материал присутствует


  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Lord_Viktor, для этого надо в OpenBRF создать новый материал, в нем прописать текстуру, затем привязать материал к модели. Лучше зайди в тему по OpenBRF спроси там если не получиться, думаю там тебе обьяснят лучше чем я могу это сделать.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля


  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Все вроде разобрался. Такой вопрос я могу в игре посмотреть появилось мое оружие или нет? просто в игру захожу не буду же я по всем магазином бгать) я гдето читал тему , что можно просто в игре нажать какието клавиши и уаидеть, только вот тему эту потерял может кто подскажет?


  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Поставьте Morgh`s Mod Tools http://rusmnb.ru/download.php?list.8  Эдитор ,откройте эдитором Troops и пропишите себе новую вещь(т.е. кликните на ней в правом нижнем углу...ну сами знаете...) ,запустите Мод и вещь при ГГ.Удачи.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Не дело в том что саму модель не видно. Зашол через редактор сцен там итемидит ее название есть, попытался в сцену вставить( ну чтоб посмотреть) а модели не видно, попробовал тунику родную она отоброжается, а на моей модели только координаты, и надпись с названием


  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Если Опен БРФ «видит»Вашу новую вешь,но в инвентаре ГГ она не видна,а при нажатии на пустое место,где видно только название новой вещи и её показатели,Игра при этом может выдать надпись типа error.Unable find mesh….(название Меша новой вещи)= это значит ,что Вы прописали новую вещь с ошибкой.Перепроверьте.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
так дело в том что ни какую ошибку не выдает. просто ее не видно и всеВ редакторе сцен я вертел, крутил ее координаты, и ничего.при моделировании спозиционировал на нулевые координаты, как и все модели в игре. Единственное что меня смущает это оо что при открытии модели в Опен Брф, открывается не только Брф файл, а еще и вкладки с текстурой, и отдельно вкладка с материалом. При открывании родных брф такого не проиходит, там все в одной вкладке, может изза этого?


Добавлено: 30 Ноября, 2010, 13:45
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 13:46 от Lord_Viktor »


  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Зачем Вы свой молот в CommonRes закинули?В Resource своего Мода надо.Текстуру молота dds в textures .В modules(ини файле) прописать:
load_module_resource =  axe_2h....,с «черточкой» внизу,после axe_
В Итем кайндс:меш с черточкой прописана?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
В modules(ини файле) прописать:
load_module_resource =  axe_2h....,с «черточкой» внизу,после axe_
В Итем кайндс:меш с черточкой прописана?

Если молот положить в уже прописанную брфку, а не делать отдельной то в модулес лезть не нужно. И так появится.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Да, я просто в модульке не прописал)), спасибо. А вдругие брф боюсь закидывать чтоб не испортить)


  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Появится то появилось, но с освешениум беда, не пашет. тоесть оружие отоброжается как если бы отключить лайтинг(((


  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Почему после лобавления в item_kinds1новых вещей.У всех юнитов меняется одежда.Да если бы просто менялась так умя почти все воины в платьях женских бегают!!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Почему после лобавления в item_kinds1новых вещей.У всех юнитов меняется одежда.Да если бы просто менялась так умя почти все воины в платьях женских бегают!!
надо новую игру начать
при добавлении список предметов сдвигается, то что раньше было доспехом может после добавления запросто использовать модельку платья, а то и топора или лошади...
предметы это же цифры...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC