Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 285
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260499 раз)

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Объясните пожалуйста, чем различаются файлы из папки Resource мода Middle_Earth Countries:
elven_armor_mat
elven_armor_mesh
elven_armor_tex

(Просто привел названия в качестве примера). Я хочу переместить их (все модели) в мод War for Calradia 1.1 (делаю свою версию)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 18:24 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Материал, модель, текстура.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
1) Чем редактировать файлы из папки languages/ru (файлы Microsoft Excel, содержащий значения, разделённые запятыми)
2) Если я внесу изменения через какой-либо файл МС, НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ к конкретному моду, то я его сломаю? Например, использовать стандартные файлы .py нельзя?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
1) Чем редактировать файлы из папки languages/ru (файлы Microsoft Excel, содержащий значения, разделённые запятыми)
2) Если я внесу изменения через какой-либо файл МС, НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ к конкретному моду, то я его сломаю? Например, использовать стандартные файлы .py нельзя?
1) блокнотом или тому подобными программами.
2)Да, ты его сломаешь, вернее вместо мода ты получишь просто Native.

И для таких вопросов есть отдельные темы.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
1) блокнотом или тому подобными программами.
2)Да, ты его сломаешь, вернее вместо мода ты получишь просто Native.

И для таких вопросов есть отдельные темы.

1) Пробовал Excel'ем, потом в игре были одни знаки. Теперь попробую блокнотом
2) Так вы же сами сказали придти сюда :) (из темы "Вопросы по созданию модификаций)

А так - вновь спасибо, почтенный
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
1) Пробовал Excel'ем, потом в игре были одни знаки. Теперь попробую блокнотом

Тебе нужен MnBloc - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=165.msg15844#msg15844
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
2) Так вы же сами сказали придти сюда :) (из темы "Вопросы по созданию модификаций)
Я имел ввиду насчет вопроса о переносе доспехов, а МС и редактирование .csv фалов, здесь немного не в тему.
P.S. И не нужно на вы  :).
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Можно ли вставить швецарских наемников из France_1431 в Prophesy of Pendor, если да то как??
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Добавил доспех все вроде правильно  прописал в инвентаре отображается..а вот на персонаже прозрачный... никаких ошибок не пишет ни при запуске ни при клацание на предмет. подскажите что не так?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Добавил доспех все вроде правильно  прописал в инвентаре отображается..а вот на персонаже прозрачный... никаких ошибок не пишет ни при запуске ни при клацание на предмет. подскажите что не так?

Скрин выложи и напиши код доспеха
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Разобрался...там моделька..мааааленькая очень выходит... и привязанная к костям ботинок.подскажите с какими настройками экспортировать брф-ки? чтоб потом они нормальными в редакторе костей открывались а не в 10 раз меньше..(
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
    Господа,вопрос такой-можно ли с помощью openBRF перенести текстуры из одного мода в другой (с РоР в свой мод) на ,скажем белое сюрко, или можно вообще обойтись без доп.программ ,скопировав нужные папки?
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
ну если развертки текстуры одинаковые то да.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
  koiote
если не трудно -подскажи,как правильно ореном перенести,а то бросает всей папкой вместо одной текстуры.Может я не так папки открываю?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
alex., смотришь в опене какую текстуру использует модель,идешь в папку с текстурами и ищешь.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
а как вручную материал найти.В материалах конкретный шмот не прописан.откуда опен его берёт?
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
наоборот ищещ шмот (модельку.. там у нее должен быть вверху материал прописан.. потом находишь материал а там и текстуру)) ну или есть сложный метод.. залазишь в папку текстуры и проверяешь все пока не найдеш нужного.чаще всего соответствует названию доспеха..
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
ничего не получилось.как разобраться в tableau_materials?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем прив). Игра просто класс!!! неделю назад поставил, правда первую ее часть. Ищу остальные две части. Извините за оффтоп)))
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Alex смотри
сначала тыкаешь на то гдке кнопочка 1.. тебе потом откроется 2-ое окно..вот там где 2ойкой пометил и есть название текстуры. в данном случае называется она hauberk. заходишь в папку с модом и ищеш там эту текстуру.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
koiote,
....а Вы  внимательно посмотрите на правый скрин и увидите,что из Textures  нужно вытаскивать и переносить не только hauberk.dds,но и hauberk_normalmap.dds, и- hauberk_specular.dds.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
 ещё вопрос если в модульке пропишу белое сюрко, но цвет поставлю скажем красный-он появится?ведь тех. и мат. будут те же только цвет другой. а цвета модулька по идее должна найти сама,ведь платья арены разноцветные?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
если в модульке пропишу белое сюрко, но цвет поставлю скажем красный-он появится?
да хоть и каринчневый пропиши =)
пропись цвета не играет здесь ни какой роли(за исключением body),цвет шмотки будет зависеть от ее текстуры...

Цитировать (выделенное)
ведь платья арены разноцветные
они разноцветные потому что они разные=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
   да ,ничего не вышло. игра требует меш новой модели. а можно ,вписывая новый предмет,сделать так ,что бы он ссылался на меш,текстуру и материал турнирной брони?
п.с. но чтобы выглядел как сюрко?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 21:20 от alex. »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Если он будет ссылатся на мэш турнирной брони, то он и будет выглядеть как турнирная броня.  :) Если хочешь сюрко- ставь мэш и материал сюрко, возьми текстуру сюрко и раскрась ее красным, или как там тебе хочется.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC