Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 329
Всего: 331

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 259407 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Baltijec эт по желанию...и без них игра нормально рабоать будет.  а если текстура будет перерисовываться конкретно то карта нормалей может очень даже не совпасть.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
koiote,
“...и без них игра нормально рабоать будет...”=не будет=выскочит эррор “unable find texture hauberk_normalmap”…придется ставить ддс-ку,после выскочит эррор «unable find
texture hauberk_specular»....уж поверьте=правду говорю :)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
ааа..не...я просто вас не так понял вначале.я не про копирование говорил..я про то, если новый меш импортировать то ему не обязательно будет все 3 кидать.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
      Господа, вторую неделю бьюсь-ничего не выходит!куча вопросов-ни одного решения:
1.с помощью чего можно раскрасить грёб. сюрко- не перенося новых предметов,а например с помощью модульки?
2.опенБРФ экспортирует только mes,mаt и тех отдельно по папкам не хочет(МВ1011)- это норма?
3.при создании новой вещи с помощью модульки-где она берёт текстуры и проч(вопрос правда не в тему-извините)- там ведь просто указываешь модель?
 ну, пока хватит -а то терпения вагон,а знаний -0. :)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
      Господа, вторую неделю бьюсь-ничего не выходит!куча вопросов-ни одного решения:
1.с помощью чего можно раскрасить грёб. сюрко- не перенося новых предметов,а например с помощью модульки?
2.опенБРФ экспортирует только mes,mаt и тех отдельно по папкам не хочет(МВ1011)- это норма?
3.при создании новой вещи с помощью модульки-где она берёт текстуры и проч(вопрос правда не в тему-извините)- там ведь просто указываешь модель?
 ну, пока хватит -а то терпения вагон,а знаний -0. :)
1. С помощью плагина DDS для Photoshop. Через модульку- никак
2. Ммм, впервые слышу. Объясни подробнее
3. да, нужно указать mesh-модель.
НАПРИМЕР
Красный цвет - название mesh-модели в .brf файле
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
   1значит нужно искать уроки по работе в фотошопе?
   2.с помощью опена я могу импортировать в игру только меши- при попытке тех, мат -ругается и вылетает.(хотя не исключаю стопора из-за незнания английского-возможно я просто ошибаюсь с переводом)
   3.и ещё-переношу в resourse- red_surcoat_over_mail(BRFEdit resource fale)
                                  в texstures- red_surcoat_over_mail.dds
                                  в item-kinds1- копию строки того же файла из др.мода+1
                                 в module ini- всю папку в которой он указан в оригинале.В итоге-unable to open file            unable to find mesh? -хотя для лиц и флагов из ПоПа понадобились лишь текстуры и всё чётко в моде идёт?
                                                                                                                                                     
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
   1значит нужно искать уроки по работе в фотошопе?
   2.с помощью опена я могу импортировать в игру только меши- при попытке тех, мат -ругается и вылетает.(хотя не исключаю стопора из-за незнания английского-возможно я просто ошибаюсь с переводом)
   3.и ещё-переношу в resourse- red_surcoat_over_mail(BRFEdit resource fale)
                                  в texstures- red_surcoat_over_mail.dds
                                  в item-kinds1- копию строки того же файла из др.мода+1
                                 в module ini- всю папку в которой он указан в оригинале.В итоге-unable to open file unable to find mesh? -хотя для лиц и флагов из ПоПа понадобились лишь текстуры и всё чётко в моде идёт?
1. Да не обязательно. Просто открываете и закрашивайте кистью:)
2. Смотрите: если вы уже перенесли .brf файл и текстуры, то вы должны в module.ini прописать только НАЗВАНИЕ brf-файла

Если что-то не получается, пишите
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
   теперь вижу-при попытке импорт-риджет-меш-ошибка приложения и вылет.либо опен не работает либо  гдето ошиб при скачивании ,он с ИГ работает?или только в варбанде?а может просто руки в ж...
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
   теперь вижу-при попытке импорт-риджет-меш-ошибка приложения и вылет.либо опен не работает либо  гдето ошиб при скачивании ,он с ИГ работает?или только в варбанде?

Ммм, скачайте последний OpenBRF 0.0.51 здесь: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466. Да, он работает со всеми разновидностями МиБ:)
а может просто руки в ж...

не надо паниковать. всё получится
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
 до паники ещё далеко-есть много других заморочек, :thumbup:
   теперь вижу-при попытке импорт-риджет-меш-ошибка приложения и вылет.либо опен не работает либо  гдето ошиб при скачивании ,он с ИГ работает?или только в варбанде?

Ммм, скачайте последний OpenBRF 0.0.51 здесь: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466. Да, он работает со всеми разновидностями МиБ:)
а может просто руки в ж...

не надо паниковать. всё получится

  будем пробовать качать,так как переносит только статик меши,а мод ими плюётся :p

вопрос на засыпку:можно ли(если да то как) применить принесённую из другого мода текстуру на существующую модель?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 15:58 от alex. »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
вопрос на засыпку:можно ли(если да то как) применить принесённую из другого мода текстуру на существующую модель?
Можно, только я не знаю, как она может лечь (как надо указать)...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Помогите, у меня проблема. Вот добавляю шлем со стандартной тикстурой без нормалей и тикстуры-спикуляр, то все работает. Как тока я в брф файле шлема прописываю стандар.ткстуру, тикусуру нормали и спикуляра, то выдает ошибку.  =/  У Меня ВАРБАНД . СПС за рание вснм кто поможет.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Помогите, у меня проблема. Вот добавляю шлем со стандартной текстурой без нормалей и текстуры-спекуляр, то все работает. Как тока я в брф файле шлема прописываю стандар.ткстуру, текстуру нормали и спекуляра, то выдает ошибку.  =/  У Меня ВАРБАНД . СПС заранее всем кто поможет.
Пользуйтесь лучше OpenBRF. А вообще что за мод? И если он нормально работал, зачем перенесли нормаль и спекуляр?

вопрос на засыпку:можно ли(если да то как) применить принесённую из другого мода текстуру на существующую модель?
Лучше перенесите сразу текстуру и mesh-модель
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
      Чёрт!них...на не получается!ладно...займусь позже,пока мозги не закипели.

Добавлено: 16 Января, 2011, 16:07
      Чёрт!них...на не получается!ладно...займусь позже,пока мозги не закипели.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
обычный брф ругается на ресурс варбанда,пользуйся опеном.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
DarkPhoenix -Мод простой:шлем тамплиера, ток я хотел чтоб на шлеме этом была 3д тикстура а как зделать увы незнаю. и поэтому научи плиз 3д текстуры надивать на модель или ссылку на тутор хотябы. Зарание большое спасибо тебе и всем кто отзовется. Мне нада тока по полочкам все раскладывать ато я непойму, как и каким образом 3д тикстуру надевать на модель .евсле что то я в 3д максе работать умею и в фотошопе тоже неплох.

Добавлено: [time]16 Январь, 2011, 16:54:52 [/time]
DarkPhoenix по поводу мода: эт найтив скопированый. И еще нормали и спекуляры я в текстуры перенес так как  я узнал что для зд текстуры нуна три вида текстур(есле я неошибаюсь): эт простая(рисунок) , текстура нормали(3д ефект тикстуры) и текстура спекуляри(вней блеск настраивается). ток я незаю как в варбанде такие текстуры стнд. шлемах зделали, они с шейдерами(а как так зделать я бы и хотел узнать).

Добавлено: [time]16 Январь, 2011, 17:51:55 [/time]
И еще непотеме, как зделать чтобы в опенВРФе показывались текстуры ато нефига непонятно, что игде. Версия openBRF 0.0.51
« Последнее редактирование: 16 Января, 2011, 17:55 от Максим33333 »
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Максим33333,
Мда, вижу в русском ты не силён, поэтому вот тебе учебный фильм на английском: как привязать текстуру к 3D модели (правда в Wings3D, но для спеца в 3DMax это орешки) ;)
Graphics Video Tutorial 4 - UV mapping & Texturing Download Now

Все учебные видео о моделировании для Mount&Blade в Wings3D здесь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,24463.0.html
  • Сообщений: 927
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
решил написать суда, если не прав поправьте.
есть мод брытенвалда. в нем есть меч англо-длинный который использует чужые ножны, но в брф-ке для него ножны есть! только глючные, если прописать, то при доставание меча игра вылетает в винду. если не доставать все путем.
есть какие-нибудь соображения?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
решил написать суда, если не прав поправьте.
есть мод брытенвалда. в нем есть меч англо-длинный который использует чужые ножны, но в брф-ке для него ножны есть! только глючные, если прописать, то при доставание меча игра вылетает в винду. если не доставать все путем.
есть какие-нибудь соображения?
Ответ в вопросе. Нужно исправить оригинальные ножны.
Кроме самой модели ножен, в МиБ для них, как вы знаете, используется вертексная анимация. При извлечении меча, эта анимация должна срабатывать.  Глюк возможно в этом. Проверьте наличие фреймов и их таймауты, взяв для сравнения корректно работающие ножны. Затем исправьте несовпадения.
А лучше выложите брф-ку (модель+материал+текстуры) с мечом и ножнами здесь. Умельцам будет легче их исправить имея материал, а не гадая, что бы это могло быть с англо-длинным.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 14:12 от Хан »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Хан. Спасиб конечно за тутор (у мя небезлемит к сожаленью(( я несмогу видос скачать), да и в английском я неселен. Да и правда с граматикай у меня хренова)).  Хан а тыб немогбы написать прям в теме как делать 3д текстуры с использованием 3д макса или без него (ну где нормали и спикуляры используются) ? И еще как зделать чтобы в ОпенБРВе текстуры отображались?
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Хан. Спасиб конечно за тутор (у мя небезлемит к сожаленью(( я несмогу видос скачать), да и в английском я неселен. Да и правда с граматикай у меня хренова)).  Хан а тыб немогбы написать прям в теме как делать 3д текстуры с использованием 3д макса или без него (ну где нормали и спикуляры используются) ? И еще как зделать чтобы в ОпенБРВе текстуры отображались?
Текстуры для 3D делаются в Фотошопе, При помощи nVidia плагина сохраняются картинками в формате .DDS в этом виде их openBRF и видит. Надо доставать руководство, безлимит у нас с тобой или нет, и дока вся на англицком силны мы в нем или нет. Такова реальность. Снимать фильм на русском для тебя и присылать на ДВДэше никто не будет... И писать книжки-руководства на сотни страниц тоже. Я тебе показал путь на мой взгляд легкий, которым я прошел, надеялся что поможет. Если это тебе сделать невмоготу, извини, остальное еще тяжелее. Подумай, мож, чем другим заняться с твоими реалиями?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Хан. Спасиб конечно за тутор (у мя небезлемит к сожаленью(( я несмогу видос скачать), да и в английском я неселен. Да и правда с граматикай у меня хренова)).  Хан а тыб немогбы написать прям в теме как делать 3д текстуры с использованием 3д макса или без него (ну где нормали и спикуляры используются) ? И еще как зделать чтобы в ОпенБРВе текстуры отображались?
Максим33333, по поводу 3Д макса, в сети полно текстовых туториалов по работе с максом. Юзай гугл и думаю интересующие тебя темы там найдешь.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
itm_mail_coif(...) Mail_Coif Mail_Coif(это название модели в брф) 1  mail_coif(название модели в игре) 0  65548 0 71 704643236 1.250000(это вес) 100 22 0 0(вроде бы защита головы туловища и ног) 7 0 0 0 0 0 0 0
0

а черным выделенное что-то не пониме
  • Сообщений: 927
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
камрады глянте кто разбирается что не так с Scab_German_Sword если их прописать все в норме, но если достать меч сразу вылет.
здесь брф-ка и текстуры.
http://www.rufiles.net/fna48lj5tbgh.html
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Я ни когда это не делал , а на форуме не нашел ответ . Если не трудно , то не могли бы вы мне сказать что и в каком файле надо редактировать ?
В игре есть доспех . Я хочу добавить такой же , но с уже нарисованным (не случайным) гербом . Я открыл dds , скопировал рисунок доспеха , добавил герб и сохранил dds .
В результате , в игре прописаны старые доспехи , но как сделать , чтобы появился еще и мой доспех с гербом , который я сделал на основе старого ? Все модели , физику и характеристику можно скопировать с основного доспеха , но какие сторочки из каких файлов скопировать ?

И тоже самое с лошадью . Скопировал рисунок старой лошади , добавил на ее броню герб и сохранил . Какие строчки надо скопировать , чтобы на основе старой лошади , в игре появилась еще и моя лошадь ?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 11:50 от Lhadir »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC