Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 364
Всего: 367

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260462 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Папка с модом\ файл item_kinds1.txt в нем прописанны все предметы и прочее. внимание при добавлении чего либо надо будет  самую вехнюю строчку в файле
к циферке 603 приплюсовывать 1 при добавлении одной вещи. и также в поселдующие разы.
+ еще в файле module.txt там где кончаются строчки типа load_resource =  добавить свою load_mod_resource = имя вашего брф архива.
Брф архив с предметом\предметами добавлять в папку resourse в папке с модом.
з.ы. коротко о предметах
1 уникальный ID вашего предмета- не должен совпадать нисчем
2 название предмета
3 название меша. такое как прописанно в брф архиве с моделькой и текстурой. имя присвоенное в окне с моделькой.
з.з.ы. Экспортировать\импортировать модельку нужно с привязкой к скелету export\import righed mesh.(на шлем и оружие не распространняется)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Ok , Спасибо :) ! Я только не совсем понял , в текстурах с доспехами налеплено несколько рисунков в 1 файле . Как игра узнает какая текстура к какому доспеху ? И мне мою текстуру надо в новый файл сохранить с таким же размером листа , не смотря на то что текстура там будет только 1 или можно размер листа сделать по размерам самой текстуры ?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 15:09 от Lhadir »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
При создании модельки делается развертка текстуры т.е. какбы раскройка модели в плоский вид. в одном файле вполне могут находиться раскройки нескольких моделек. размер текстуры должен сохраняться и рисовать новы нужно только на том месте где хотите заменить.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
С рисунками DDS разобрался . Сделал свои .
Цитировать (выделенное)
к циферке 603 приплюсовывать 1 при добавлении одной вещи. и также в поселдующие разы.
Это тоже понятно .
Но у меня нет module.txt . Есть module.ini
Цитировать (выделенное)
добавить свою load_mod_resource = имя вашего брф архива.
Если я сделал текстуры для брони , значит мне надо написать архив отвечающий за броню ?
Например , есть текстура n_surcoat_over_mailc4.dds и есть thick_surcoats.brf , значит в module.ini я должен написать load_module_resource = thick_surcoats ? Но это уже там написано .
Но когда я открываю этот BRF , там есть броня которую я брал за основу для своей. А как туда добавить мою текстуру ?
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Автор: Lhadir Опишу более или менее подробно. Создаеш модель, так как она трехмерна, а ее текстура двух мерна то придеться делать развертку(кройку прощеговоря). По этой развертке рисуеш текстуру, сохраняеш ее в формате DDS в папке textures. Импортируеш новый меш( свой) в опен брф. Импортируеш новый материал( можеш для удобства назвать его как текстура), импортируеш новые текстуры( свои). все это сохраняеш как брф. Е сли ты создал свой брф файл то его надо прописать в модуль ини Load resurse= твой брф. Если меш добавил в уже существующий брф то в модульке его прописывать не надо. Надеюсь понятно написл, если нет то могу написать для тебя отдельный тутор, но это будет дорого стоиь!  :D


  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+ если импортировать экспортировать модель доспеха,перчаток,сапог,коней надо через righed meshe`s так как они требуют привязке к скелету. да эт моя опечатка module.ini правильно.а вобще лучше повожусь напишу подробный простой мануал..=)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Создаеш модель.
Я не делал новую модель , а использовал уже сделанную .
Цитировать (выделенное)
Если меш добавил в уже существующий брф то в модульке его прописывать не надо.
Здесь подробней , пожалуйста . С этим и проблема . Как добавить меш в существующий brf файл ?
Цитировать (выделенное)
а вобще лучше повожусь напишу подробный простой мануал.
Это было бы круто :) .
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Открываеш какой нибудь существующий BRF.  и импортируеш в него свой OBJ. Когда там все сделаеш сохроняеш BRF с с родным названием, Тогда в модуль ини его прописывать не надо, он там уже есть

"Но у меня нет module.txt . Есть module.ini" module.ini открывается блоконотом и редактируется как текстовик


  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Вот сделал урок по этому вопросу. сильно не ругайтесь эт мой первый в жизни урок http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9288.new#new
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
koiote ОТличный урок! Оченгь даже подробный. Вот только такой вопрос пришол в мою любопытную голову. Зачем ты предлогаеш редактировать tem_kids текстовым файлом, а труп эдитор уже прогой. Ведь в этой проге и tem_kids  можно редактировать, причем гораздо удобней (тем более для новичка).


  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Спасибо=)ммм.. ну просто так меня научили..и в проге вроде нельзя прописывать общее кол-во предметов отдельно.. да и меш у меня через прогу не выходит прописать.я сделал просто так как сам делаю обычно =)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
камрады глянте кто разбирается что не так с Scab_German_Sword если их прописать все в норме, но если достать меч сразу вылет.
здесь брф-ка и текстуры.
http://www.rufiles.net/fna48lj5tbgh.html

Исправил ножны у обоих мечей и отрезал им по одному фрейму.
(Собственно, Scab_Pict_Sword и так работал,
но с Scab_German_Sword действительно был глюк)
См. аттач
  • Сообщений: 930
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Хан, не пашет :( если у бойца оба меча, то все в норме, но если оставить только германский - вылет.
чудеса прям...
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
koiote ну какму как удобней ты прав


  • Сообщений: 930
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Файл рабочий, ножны ножничают успешно.
Ищи другую причину. +Кривые ножны в худшем случае просто не работают, а не приводят к крашу.
  • Сообщений: 930
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Spak, ты в какой мод играешь? может в брытенвалде чего-нибудь не хватает.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Проверял в нейтив. Убедись, что в item_kinds1.txt нет ошибок.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Люди извините что непотеме. У меня неимоверно глючит openBRF редактор, я пытался устанавливать заново, нече непомогло. Когда экспотирую из brf-файла шлем , то нече не экспортируется. Окно сохранения открывается нормально, я указываю папку, тип файла(obj), сохраняю и ноль реакций(((, нефига не експортирует. Даже незнаю в чем проблема, ошибки даже невыдает. У меня 7-ка. За рание спасибо.  Еще, есле знаете как сделать чтобы в openBRF показывалась текстура , а не бело-феолетовые квадратики  ,то тоже подскажите как это исправить.

Добавлено: [time]23 Январь, 2011, 08:28:47 [/time]
Хан,ты новерно изночально меня неправельно понял. Я умею создовать текстуры с нормалям, вообщем с создание текстур у мя нет проблем. Я хочу узнать как в BRFeditor-e прописать эти тестуры ,чтобы на меш натянулась сразу  нормаль-текстура , спикуляр и сама текстура одновременно. И чтобы при этом еще игра работала ,а не вылетала.(open BRF умя глючит со страшной силой).Выше прописал как :-\
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 08:54 от Максим33333 »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
ммм.. в режиме совместимости с ХП запускал?папки с программой и куда экпортируются не на латинице?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Народ, извините, может нубский вопрос... А модельки для игры надо из одного "кусочка" "вытачивать"? А то попытался свои модели запихать, а игра чота вылетает, если открываешь инвертарь с ними. Вот такое сообщеньице выдаёт - Unable to find mesh Error: invalid item. Может это из за того, что модельки у меня из нескольких кусков склеены, клинок отдельно, гарда отдельно?..
________
ой, нет. Разобрался, пиломеч даже в инвертаре появился. И игра не вылетела. И вообще теперь всё зашибись... Только, блин, не видно его в бою. порубал отряд лутеров невидимым мечом, забавно... Кто знает, в чём беда, не подскажете?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2011, 08:23 от Chears »
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Люди извините что непотеме. У меня неимоверно глючит openBRF редактор, я пытался устанавливать заново, нече непомогло. Когда экспотирую из brf-файла шлем , то нече не экспортируется. Окно сохранения открывается нормально, я указываю папку, тип файла(obj), сохраняю и ноль реакций(((, нефига не експортирует. Даже незнаю в чем проблема, ошибки даже невыдает. У меня 7-ка. За рание спасибо.  Еще, есле знаете как сделать чтобы в openBRF показывалась текстура , а не бело-феолетовые квадратики  ,то тоже подскажите как это исправить.

1. Вся линейка папок (путь) должен быть на латинице, опен кирилицу не любит.
2. Импорт New material + снизу галочка add textur находишь свою текстуру и загружаешь, затем в закладке с моделью прописываешь название материала с текстурой.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Народ, извините, может нубский вопрос... А модельки для игры надо из одного "кусочка" "вытачивать"? А то попытался свои модели запихать, а игра чота вылетает, если открываешь инвертарь с ними. Вот такое сообщеньице выдаёт - Unable to find mesh Error: invalid item. Может это из за того, что модельки у меня из нескольких кусков склеены, клинок отдельно, гарда отдельно?..
________
ой, нет. Разобрался, пиломеч даже в инвертаре появился. И игра не вылетела. И вообще теперь всё зашибись... Только, блин, не видно его в бою. порубал отряд лутеров невидимым мечом, забавно... Кто знает, в чём беда, не подскажете?

Дело в том что ты свой меч прописал с уже существующего, верно? там есть галочка которую нужно убрать а то твой меч игра видит как ножны, если что не понятно напиши в ЛС обьясню сдесь писать лень


  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Я хочу добавить доспехи из http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,119352.0.html , но не могу понять , для чего надо build_module.bat и где находятся файлы с расширением .py , которые надо редактировать ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC