Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 294879 раз)

Ответ #650 12 Декабря, 2011, 22:40
0
Добрый вечер всем играющим и работающим в M&B. Ребята обращаюсь ко всем кто еще не остыл от желания научить кого-то тому что умеет сам.Наверняка все вы знаете мод Light&Darkness — Heroes of Calradia,очень интересный мод с кучей уникальных предметов (и очень красивых предметов).Подскажите пожалуйста (мой уровень модераторства и
инглиша-0) как можно эти предметы переносить в частности в [MB] Prophesy of Pendor v.3.011,и [MB] The Last Days v.3.01 Beta.
                   Если у кого есть время и желание-очень прошу научите-потому как мои несколько дневные результаты свелись к тому что пришлось переустанавливать два
                    выше упомянутых мною мода и полны разочарованием в себе самом  :embarrassed: .
Ответ #651 12 Декабря, 2011, 23:33
0
Люди прошу помощи....Уже во многих темах писал почему когда я закончил рисовать текстуру открыл её в опене, создал меш у меня получилось это

вот выкройка
Ответ #652 13 Декабря, 2011, 11:28
0
Скорее всего, твой объект использует чёрный участок твоей текстуры. Никто ведь не знает, как ты её создавал. Можно попробовать разукрасить всю текстуру точками разного цвета и посмотреть какая часть текстуры отпечатается на твоей модели.
Ответ #653 13 Декабря, 2011, 12:57
0
Спасибо, я только сейчас это заметил :embarrassed:.У меня текстура была 512 .А на шлеме указал 1024...... :D
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 13:10 от KoSeMiR »
Ответ #654 13 Декабря, 2011, 17:51
0
Скажите, как добавить в торговлю вставленную в игру вещь?
Ответ #655 13 Декабря, 2011, 18:25
0
выставить предмету флаг itp_merchandise
и поставить abundance > 0.
Ответ #656 13 Декабря, 2011, 21:29
0
Рагнар, а можно по подробней?
Ответ #658 17 Декабря, 2011, 08:34
0
всем привету меня есть вопрос, как зделать так чтобы при сильных ударах по врагу у него отлетала рука или голова,тоесть отрубить их можно было, может я не прав, но представить нужно всё в виде (Рука - щит) щит же выбить можно значит и руку можно будет, правда работы с модульной системой у меня опыта ноль,растолкуйте пожалуйста что да как делать. :)
Ответ #660 17 Декабря, 2011, 10:28
0
Ещё бы боты так крамсали друг дружку и ГГ.  :)
Ответ #661 17 Декабря, 2011, 18:48
0
Прикольно, только когда отрубаеш бородатою и в капюшоне голову, она превращается в лысыю. :D И для этого надо иметь специальною одежду. Ну а видимо у тех у кого отрубается голова, то у них специальная голова, не так ли?
Кстати Аллод, твоя идея чтоб рука была как щит уже сделана, и на ролике рука отрубается по этому принципу, поэтому всем ее отрубать нельзя. А только тем у кого вот этот костюм что на ролике, то ли он как толстый, то ли как накачанный. И отрубать можно только когда он этим "рукащитом" обороняется, то есть когда он его подставляет как щит.
В моде Gangs Of Glasgow, именно таким чувакам в костюмах, можно отрубать руки. Рука кстати может отрубаться любым оружием, даже если ты камушкам попадеш по руке то она оторвется.
Ответ #663 10 Марта, 2012, 18:37
0
Подскажите пожалуйста,через какую прогу можно видоизменять предметы!?Например я хочу из существующего одноручного меча сделать полуторник,как мне сделать рукоять длиннея!?я это хочу сделать в первые,короче я нуб в этом вопросе!Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 19:15 от hundao »
Ответ #664 10 Марта, 2012, 20:53
0
hundao, Любой 3д редактор, самый простой, Вингс 3Д...
Ответ #665 10 Марта, 2012, 21:00
0
hundao, Сразу ответ на следующий вопрос, открой нужную модель  в опен брф и экспортируй в obj формат.
Ответ #666 10 Марта, 2012, 21:08
0
Спасибо,всем за ответы!
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 03:45

Опять возник вопрос!Я изменил предмет в wings и как его теперь из obj обратно в brf сделать,ни как он обратно не хочет!Обьяснити пожалуйста!
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 05:39

С этим я разобрался,все дело в опене он что-то глючит!То показывает текстуру то нет,то переводит из obj в brf,то не переводит.Похоже я уже не в той теме вопросы стал задавать,но это все касалось моего вопроса!Просто уже запутался,всю ночь разбираться!поэтому,если что не так то сори!
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 05:39 от hundao »
Ответ #667 11 Марта, 2012, 07:45
0
Цитировать (выделенное)
!То показывает текстуру то нет,то переводит из obj в brf,то не переводит.
Брф-файл это как бы библиотека в котором хранятся модели разных форматов и даже анимации.
Если тебе надо сохранить в нём obj-файл. С помощью Опен БРФ открываешь (или создаёшь) БРФ-файл. В меню "Импорт" жмёшь "Статик Мешь" и в окне находишь свою модель. Подтверждаешь.
Так же через "Импорт" дбавляешь "Материал". Если боставить птичку в окошке also add new texture(s), то соответствующая "Текстура" добавится автоматом.
Дальше прописываешь всё, как сделано в других подобных моделях.
Ответ #668 11 Марта, 2012, 13:04
0
Такой глупый вопрос:

Закрытость открытость шлема надо делать вручную?
Ответ #669 11 Марта, 2012, 13:21
0
VIN_LEO,В редакторе итэмов ,за это отвечает флаг   cover head / couchable если надо скрить голову полностью,или  covers beard  если только бороду или усы .
Ответ #670 11 Марта, 2012, 13:34
0
смертник,
 cover head / couchable если надо скрить голову полностью
А случаем ,это флаг с другими итемами не используется по другому?
Ответ #671 11 Марта, 2012, 13:35
0
FinGall Спасибо за ответ!Я во всем разобрался,у меня глючит опен брф.Может кто скажет, где скачать стабильную версию опен брф!?Я качал отсюда с сайта.
Ответ #672 11 Марта, 2012, 13:57
0
FinGall Спасибо за ответ!Я во всем разобрался,у меня глючит опен брф.Может кто скажет, где скачать стабильную версию опен брф!?Я качал отсюда с сайта.
Поищи версию постарше (если такая имеется). А так этот у меня нормально работает, почисть реестр.
Ответ #673 11 Марта, 2012, 18:54
0
HunterWolf, в смысле не используется ? этот флаг для для шлемов как бы ,можно попробовать и для броника поставить ,думаю тоже подойдет ,вот только получится всдадник без головы  :)
Ответ #674 11 Марта, 2012, 21:00
0
Привет всем. У меня проблемка с переносом огнестрельного оружия в WFaS Великие Битвы 1.143 из модов... Очевидно из за разницы в скриптах. При переносе скрипта в item_kinds1 Огнем и Мечом мушкет не имеет звука выстрела и не использует пули которые уже есть в WFaS, но это и не удивительно. Редактировал в Morghs M&B WB-WFAS Editor - не помогло. При вписывании названия из мода вылетает игра при запуске. Кто знает как исправить? Надеюсь на помощь. :-\
Вот примеры скриптов:
WFaS
И мод The Deluge 0.5
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 21:04 от AtomiX55 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: