Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 324
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новый формат Ролевых Игр  (Прочитано 33653 раз)

  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 29 Июня, 2010, 18:00
Miл$д@рь, в том то идело, что они писать не пойдут >_<. Они не живые. Только для батла их использовать и можно.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 29 Июня, 2010, 18:18
На счёт ботов. Не такие уж они и тупые. Не хочешь что бы резали своих? Разомкни ряды посильнее. Делятся они хорошо. Каждому свой отряд состоящий из разных классов. При хорошей стратегической составляющей с ботами играть очень интересно.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 29 Июня, 2010, 18:22
Solar_Li_Invisible, они даже своих резать не могут >_<
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 29 Июня, 2010, 18:24
Miл$д@рь, в том то идело, что они писать не пойдут >_<. Они не живые. Только для батла их использовать и можно.

Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

В чем дело тогда?
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 29 Июня, 2010, 18:27
Voldirs Ты гонишь. Семь раз отмерь, 1 раз напиши
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 29 Июня, 2010, 18:28
Хорошо, но есть другой аспект - они не сбалансированы. Я давно проверял - 20 свадов рвут 20 родоков
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 29 Июня, 2010, 18:29
Смотря как распределить силы. Сегодня играли, и было что и родоки рвут нордов. Главное управление. Конечно если лоб в лоб послать то победит тот у кого броня сильнее, да и то не факт.
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 29 Июня, 2010, 18:33
Смотря как распределить силы. Сегодня играли, и было что и родоки рвут нордов. Главное управление. Конечно если лоб в лоб послать то победит тот у кого броня сильнее, да и то не факт.

Ага, можно одну битву несколько раз провести одинаково (ЧААААРДЖ), а результат будет разным. При определенных условиях.
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 29 Июня, 2010, 18:41
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 29 Июня, 2010, 18:59
Цитировать (выделенное)
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
ты забываешь о чудесах неадекватности.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 29 Июня, 2010, 19:07
Цитировать (выделенное)
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
ты забываешь о чудесах неадекватности.
Для чудес неадекватности существует великая сила админа  ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 29 Июня, 2010, 19:09
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
Святая вера в человечество.

Боюсь неадекватов в твоем варианте набежит столько, что...  :cry:
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 30 Июня, 2010, 07:19
Да б-г с ними, с ботами. Они же в ролевухе что-то типа забора сзади - для фона да для числа. "Но сначала я и мои сорок слонов споем" (с).
На пир их не пустят, на турнир не пустят, а пустят их только на бой. А рандом... ну где то кубики кидают, а тут будут кидать ботов :)

У ботов есть огромный плюс - с ними легко договориться, они не расходуют психоэнергию ни себе, ни ГМу.
Другое дело, что играть интересней будет все равно небольшим и дружным ватагам игроков.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 01 Июля, 2010, 12:12
Постройки

В каждом феоде можно одновременно строить только 1 здание. Если во время постройки пропадает доступ к ресурсу необходимому для постройки - постройка замораживается.

Казармы - без этого строения невозможно обучать рекрутов по линии пеших солдат. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 6 месяцев. 

Стрелковый ряд - без этого строения невозможно обучать по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов рекрутов верховой езде. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Ферма - увеличивает прирост пищи, производимой каждым крестьянином на +*. Для постройки необходимо -  дерево. Время постройки - 6 месяцев.

Укрепления - дает шанс обороняющимся укрыться в небольшом деревянном форте. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 12 месяцев.

Замок - дает шанс обороняющимся укрыться в каменном замке. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 24 месяца.

Кузница - позволяет производить оружие из железа. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 3 месяца.


Предложения по постройкам пишем тут же.
« Отредактировано: 01 Июля, 2010, 14:39 (MorBop) »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 01 Июля, 2010, 12:28
Что ж это за "замок" из дерева и железа?? Из камня логичнее его строить.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 01 Июля, 2010, 13:07
Ну, водить еще камень как ресурс - уже будет перебор имо.

Будем считать, что железо надо для добычи камня на постройку замка.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 01 Июля, 2010, 14:11
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.


Цитировать (выделенное)
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 01 Июля, 2010, 14:14
раз уж пошел подробный разбор: предлагаю исправить опечатку (еще одна дурацкая придирка) - конюшни для обучения рекрутов стрелковой линии.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 01 Июля, 2010, 14:19
Было бы вообще легче, если бы все измерялось только динарами.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 01 Июля, 2010, 14:35
Цитировать (выделенное)
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Причем тут конюшни и стрелковая линия?
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 01 Июля, 2010, 14:38
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.
Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.

Конюшни строить проще.

Цитировать (выделенное)
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Поправил.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 01 Июля, 2010, 14:58
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.
Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.

Конюшни строить проще.
Конюшни может быть и проще. Но ферма по идее первая необходимость, то есть еда. Это же не плантация.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 01 Июля, 2010, 15:44
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.
Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.

Конюшни строить проще.
Конюшни может быть и проще. Но ферма по идее первая необходимость, то есть еда. Это же не плантация.
Еда производится и так. Ферма увеличивает продуктивность крестьян.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 01 Июля, 2010, 15:46
Ну если еды резко станет не хватать все окончится печально.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 01 Июля, 2010, 17:28
Ну если еды резко станет не хватать все окончится печально.
Голод - довольно частое явление в средние века.

Добавлено: 01 Июля, 2010, 19:20
Цикл севооборота

Игра разбита на годовой цикл. Один ход равен одному игровому месяцу.
Посев площадей посева расчитывается по числу крестьян занятых в сельском хозяйстве на 4-м ходу (Апрель), количество собранной еды расчитывается от количества площадей и числа свободных крестьян на 9-м ходу (Сентябрь). Наличие ферм в феоде увеличит число еду производимое каждым крестьянином.

Каждый феод имеет лимит посевных площадей, который зависит от многих факторов - рельефа, климата и проч.

Следует помнить, что уборка урожая происходит 1 раз за игровой год. Расчитывайте свой урожай и потребление еды тщательно.
« Отредактировано: 01 Июля, 2010, 19:20 (MorBop) »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS