Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 107608 раз)

Ответ #100 25 Мая, 2011, 17:40
0
Нет Пальмы пропали.
И ещё: Это же только на нетив можно да? На Brytenwalda не пойдёт?
пойдет на всем(практически), инструкция в шапке
Ответ #101 25 Мая, 2011, 17:41
0
спасибо.

Добавлено: 25 Мая, 2011, 18:25
С Brytenwalda нельзя - возвращается нетивная карта, и теряются все фитчи Brytenwalda.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 18:25 от enigma »
Ответ #102 25 Мая, 2011, 19:25
0
спасибо.

Добавлено: 25 Мая, 2011, 18:25
С Brytenwalda нельзя - возвращается нетивная карта, и теряются все фитчи Brytenwalda.
может ты неправильно ставишь?
Ответ #103 25 Мая, 2011, 20:28
0
Правильно. Как я понял представленный здесь pl это оригинальный модуль native  с заменёнными некоторыми текстурами на текстуры pl. И естественно при копировании в любой другой мод все одноимённый файлы заменяются (в данном случае на исходные).
Ответ #104 25 Мая, 2011, 20:39
0
Правильно. Как я понял представленный здесь pl это оригинальный модуль native  с заменёнными некоторыми текстурами на текстуры pl. И естественно при копировании в любой другой мод все одноимённый файлы заменяются (в данном случае на исходные).
Ты читал первый пост?(Как добавить к моду) если нет то предлагаю почитать, очень познавательно...
Ответ #105 26 Мая, 2011, 05:29
0
Извините, но я по английски ни гу-гу.
Ответ #106 26 Мая, 2011, 11:55
0
Перевод пункта "Как добавить к моду"

Добавлено: 26 Мая, 2011, 12:07
Если вы хотите добавить ПЛ только к одному моду, а не ко всем установленным, и не страдать ерундой устанавливая игру в другую папку, то просто поместите файлы flora_kinds.txt и ground_specs.txt не туда, где указано в инструкции, а в папку Data мода, куда ставите ПЛ.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 12:07 от Leon473 »
Ответ #107 26 Мая, 2011, 12:24
0
Спасибо большое! Думаю это надо в шапку темы поместить...
Ответ #108 05 Июня, 2011, 09:48
0
Все сделал как написали... при запуске игры выбивает ошибку get object failed to body: bo_bushes07_a
Как с таким бороться кто-то знает?
П.С. Патч ставил....
Ответ #109 08 Июня, 2011, 12:06
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сделал все как в шапке, заработало, но пропали текстуры боевых лошадей, тех что в доспехах...оно конечно забавно смотреть как толпа моих рыцарей парит над землей, но хотелось бы вернуть лошадок)))кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? А в конюшнях где эти лошади - пустые слоты и если нажать в левом нижнем углу всплывает unabeled to find mesh warhorse_chain
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 12:17 от Геральт »
Ответ #110 09 Июня, 2011, 23:25
0
Геральт, в module нужно добавить строчку - load_resource = warhorse_new
Ответ #111 10 Июня, 2011, 15:09
0
Геральт, в module нужно добавить строчку - load_resource = warhorse_new
Вот спасибо)))А то я уж пол Северного королевства своими "летунами" завоевал :Dу них то таких нету, они наверное в панике были когда на них толпа летящих в сидячей позе латников с пиками летела :D
Ответ #112 18 Июня, 2011, 07:03
0
Возникла небольшая трудность. Ставлю ПЛ поверх Дипломатии точно по инструкции, то есть залил в папку мода Textures, Resource, SceneObj, далее изменил module.ini

В результате при загрузке игры на этапе чтения этого module.ini выдает вот такую ошибку:
get_object failed for texture: bushes

Проверил наличие bushes.dds - присутствует
Ответ #113 21 Июня, 2011, 05:40
0
А на версию 1.134 идет?
Ответ #114 21 Июня, 2011, 13:20
0
Да.
Ответ #115 12 Июля, 2011, 13:51
0
возникла проблема с новыми модельками свадийских зданий, подскажите что делать?  :cry:
у родоков при замене сцен все прошло гладко а тут знак вопроса на месте здания

up
все сам разобрался, теперь террейн поправить осталось
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 06:21 от Gran »
Ответ #116 28 Июля, 2011, 16:03
0
Попытался поставить на дипломатию - не может найти ground_rock_a при загрузке и в конце выкидывает на рабочий стол с ошибкой get_object... буду очень признателен или помощи, или залитой рабочей версии дипломатии с польскими земельками... :embarrassed:

Ах да - и всё делалось строго по инструкции - замена файлов сцен, текстур и ресурсов, кидал флору и землю в папку Data, стирал по очереди строчки в Module.ini и вставил туда нужные...
Ответ #117 28 Июля, 2011, 18:00
0
Shardshooter, маловато информации. Что это за ошибка - get_object..? А дальше? И на какую версию варбанды ставите?
Ответ #118 28 Июля, 2011, 19:44
0
shardshooter, на Дипломатию ПЛ просто так не ставится.
Вот здесь есть инструкция - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129716.0.html
Ответ #119 20 Августа, 2011, 15:43
0
а на великие битвы его можно поставить?
Ответ #120 06 Сентября, 2011, 10:28
0
Поставил мод, фикс помог, Мастер спасибо!
Красота!!! Но в лесу моим лошадкам тяжко :(
Ответ #121 11 Сентября, 2011, 13:01
0
Трутень, я на дипломтию поставил по инструкции в 1посте, + заменил файлы meshes и particle_system (вроде бы) на аналогичные из  архива с PL.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 13:08 от sergey123 »
Ответ #122 24 Сентября, 2011, 21:57
0
Попытался поставить этот мод на "Огнем и мечом ВБ" Вроде все поставилось, но по краям тактической карты имеются графические артефакты в виде кубов и прямоугольников белого цвета . Кто-нибудь знает , что не так и что нужно поправить?
Ответ #123 28 Сентября, 2011, 19:44
0
Извините вы не могли бы подсказать как сделать так что бы он работал с Prophesy of Pendor v.3.42..
Ответ #124 11 Ноября, 2011, 19:04
0
Извините вы не могли бы подсказать как сделать так что бы он работал с Prophesy of Pendor v.3.42..

Я поставил вот толька в тавернах и замках сталы парят а так ставиться как обычно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.