Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 314
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 102093 раз)

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 25 Мая, 2011, 17:40
Нет Пальмы пропали.
И ещё: Это же только на нетив можно да? На Brytenwalda не пойдёт?
пойдет на всем(практически), инструкция в шапке
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #101 25 Мая, 2011, 17:41
спасибо.

Добавлено: 25 Мая, 2011, 18:25
С Brytenwalda нельзя - возвращается нетивная карта, и теряются все фитчи Brytenwalda.
« Отредактировано: 25 Мая, 2011, 18:25 (enigma) »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 25 Мая, 2011, 19:25
спасибо.

Добавлено: 25 Мая, 2011, 18:25
С Brytenwalda нельзя - возвращается нетивная карта, и теряются все фитчи Brytenwalda.
может ты неправильно ставишь?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #103 25 Мая, 2011, 20:28
Правильно. Как я понял представленный здесь pl это оригинальный модуль native  с заменёнными некоторыми текстурами на текстуры pl. И естественно при копировании в любой другой мод все одноимённый файлы заменяются (в данном случае на исходные).
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 25 Мая, 2011, 20:39
Правильно. Как я понял представленный здесь pl это оригинальный модуль native  с заменёнными некоторыми текстурами на текстуры pl. И естественно при копировании в любой другой мод все одноимённый файлы заменяются (в данном случае на исходные).
Ты читал первый пост?(Как добавить к моду) если нет то предлагаю почитать, очень познавательно...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #105 26 Мая, 2011, 05:29
Извините, но я по английски ни гу-гу.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 26 Мая, 2011, 11:55
Перевод пункта "Как добавить к моду"

Добавлено: 26 Мая, 2011, 12:07
Если вы хотите добавить ПЛ только к одному моду, а не ко всем установленным, и не страдать ерундой устанавливая игру в другую папку, то просто поместите файлы flora_kinds.txt и ground_specs.txt не туда, где указано в инструкции, а в папку Data мода, куда ставите ПЛ.
« Отредактировано: 26 Мая, 2011, 12:07 (Leon473) »
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #107 26 Мая, 2011, 12:24
Спасибо большое! Думаю это надо в шапку темы поместить...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 05 Июня, 2011, 09:48
Все сделал как написали... при запуске игры выбивает ошибку get object failed to body: bo_bushes07_a
Как с таким бороться кто-то знает?
П.С. Патч ставил....
"Ничего на свете лучше нету чем стрелять людей из арбалета!"
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 08 Июня, 2011, 12:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сделал все как в шапке, заработало, но пропали текстуры боевых лошадей, тех что в доспехах...оно конечно забавно смотреть как толпа моих рыцарей парит над землей, но хотелось бы вернуть лошадок)))кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? А в конюшнях где эти лошади - пустые слоты и если нажать в левом нижнем углу всплывает unabeled to find mesh warhorse_chain
« Отредактировано: 08 Июня, 2011, 12:17 (Геральт) »
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 09 Июня, 2011, 23:25
Геральт, в module нужно добавить строчку - load_resource = warhorse_new
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 10 Июня, 2011, 15:09
Геральт, в module нужно добавить строчку - load_resource = warhorse_new
Вот спасибо)))А то я уж пол Северного королевства своими "летунами" завоевал :Dу них то таких нету, они наверное в панике были когда на них толпа летящих в сидячей позе латников с пиками летела :D
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 18 Июня, 2011, 07:03
Возникла небольшая трудность. Ставлю ПЛ поверх Дипломатии точно по инструкции, то есть залил в папку мода Textures, Resource, SceneObj, далее изменил module.ini

В результате при загрузке игры на этапе чтения этого module.ini выдает вот такую ошибку:
get_object failed for texture: bushes

Проверил наличие bushes.dds - присутствует
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 21 Июня, 2011, 05:40
А на версию 1.134 идет?
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 21 Июня, 2011, 13:20
Да.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 12 Июля, 2011, 13:51
возникла проблема с новыми модельками свадийских зданий, подскажите что делать?  :cry:
у родоков при замене сцен все прошло гладко а тут знак вопроса на месте здания

up
все сам разобрался, теперь террейн поправить осталось
« Отредактировано: 13 Июля, 2011, 06:21 (Gran) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 28 Июля, 2011, 16:03
Попытался поставить на дипломатию - не может найти ground_rock_a при загрузке и в конце выкидывает на рабочий стол с ошибкой get_object... буду очень признателен или помощи, или залитой рабочей версии дипломатии с польскими земельками... :embarrassed:

Ах да - и всё делалось строго по инструкции - замена файлов сцен, текстур и ресурсов, кидал флору и землю в папку Data, стирал по очереди строчки в Module.ini и вставил туда нужные...
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 28 Июля, 2011, 18:00
Shardshooter, маловато информации. Что это за ошибка - get_object..? А дальше? И на какую версию варбанды ставите?
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 28 Июля, 2011, 19:44
shardshooter, на Дипломатию ПЛ просто так не ставится.
Вот здесь есть инструкция - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129716.0.html
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 20 Августа, 2011, 15:43
а на великие битвы его можно поставить?
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 06 Сентября, 2011, 10:28
Поставил мод, фикс помог, Мастер спасибо!
Красота!!! Но в лесу моим лошадкам тяжко :(
Силы уходят
Смерти не бойся мой друг
Жизнь повторится
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 11 Сентября, 2011, 13:01
Трутень, я на дипломтию поставил по инструкции в 1посте, + заменил файлы meshes и particle_system (вроде бы) на аналогичные из  архива с PL.
« Отредактировано: 11 Сентября, 2011, 13:08 (sergey123) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 24 Сентября, 2011, 21:57
Попытался поставить этот мод на "Огнем и мечом ВБ" Вроде все поставилось, но по краям тактической карты имеются графические артефакты в виде кубов и прямоугольников белого цвета . Кто-нибудь знает , что не так и что нужно поправить?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 28 Сентября, 2011, 19:44
Извините вы не могли бы подсказать как сделать так что бы он работал с Prophesy of Pendor v.3.42..
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 11 Ноября, 2011, 19:04
Извините вы не могли бы подсказать как сделать так что бы он работал с Prophesy of Pendor v.3.42..

Я поставил вот толька в тавернах и замках сталы парят а так ставиться как обычно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS