Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 314
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 102099 раз)

  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 27 Апреля, 2012, 18:55
Кто-нибудь залейте на народ,репозитор хренов не работает.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 29 Апреля, 2012, 10:45
Блин,все сделал как описано при загрузке выкидывает с ошибкой"get_object failed for mesh:prt_mesh_yrellow_leaf_a" >:(
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 29 Апреля, 2012, 16:03
Aleksandr545
Был баг-фикс, к сожалению с обменника уже удалён.
собственно мой фикс: http://ifolder.ru/19469193, уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".

Если найду у себя и будет время - выложу.

P.S. Вот, нашёл.
« Отредактировано: 29 Апреля, 2012, 22:23 (Kurt Frankenberg) »
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 30 Апреля, 2012, 10:53
Спасибо заработало,токмо сцены поменялись.Я на мод ставил,там китайские города были,а сейчас нативовские стали.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 22:18

А нет,все нормально.Класный мод ещеб с калрадией во тьме был совместим.
« Отредактировано: 30 Апреля, 2012, 22:18 (Aleksandr545) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 09 Мая, 2012, 19:47
Товарищи, а можно ли установить эту модификацию, скажем, на Огнем и мечом: Великие битвы? Я попробовал варианты, указанные в ридми и в начале темы, но положительных результатов не добился.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 24 Мая, 2012, 19:28
На всякий случай, залил на народ рабочую версию с фиксами и т.д. У меня работает на последнем патче, на Taleworlds народ подправил:
Polished Landscapes.rar.html

LLIuJIo, только что заглянул на taleworlds, там есть мод, включающий в себя также PL, судя по описанию - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html

UPD. Перезалил, добавив лоды (из мода Scaedumar by Abdhuva).
« Отредактировано: 24 Мая, 2012, 22:19 (Smile) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 04 Августа, 2012, 22:31
Помогите, пожалуйста!!! В пустынных сценах отсутствует текстура горизонта!

« Отредактировано: 04 Августа, 2012, 23:56 (ru4tune) »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #132 06 Августа, 2012, 21:19
Это недоработка мода.

Впрочем, склепал по быстрому, всадник на границе стоит -

Файл terrain_borders.brf нужно запихнуть в папку Resource мода, а terrain_desert_a.dds в Textures - Sandborder.rar
« Отредактировано: 07 Августа, 2012, 08:47 (Smile) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 07 Августа, 2012, 00:40
Спасибо большое!! теперь всё отлично.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 07 Августа, 2012, 08:12
Да не, не отлично, че то местами наблюдалась какая-то тень непонятная. Перекачай по той же ссылке. Так же иногда есть небольшая несостывка в границе на холмах, но это "по-быстрому" поправить не могу - либо высокие и уродливые границы из Натива, либо так.
« Отредактировано: 07 Августа, 2012, 08:55 (Smile) »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 10 Сентября, 2012, 04:11
А никто не в курсе под 1.153 будет фикс? Баги с растениями, появляются заснеженые кусты в "зелёных" зонах и иногда в степи... Сцены то я могу подправить ручками, а вот код - нет =(
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 19 Ноября, 2012, 15:54
Как PL можно совместить с Cinematic Compilation?Это вообще возможно?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 19 Ноября, 2012, 16:06
ХотабычЪ, Выбрать нужные ресурсы от туда и от туда, и соединить оставив нужное
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 20 Ноября, 2012, 00:12
ХотабычЪ, PL поверх Синематика поставь просто, чтобы не заморачиваться. Текстуры зданий встанут от Синематика, текстуры ландшафта и растений перезапишуться. После скопируй из папки Textures Синематика все файлы с началом на skybox (это небеса) и по новой перезапиши  в папку Textures мода. Потом текстовые файлы particle_systems и sounds (эффект пыли и звуки) из Синематика скопируй и перезапиши в папку мода.
« Отредактировано: 20 Ноября, 2012, 00:36 (Smile) »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 01 Декабря, 2012, 15:14
Была такая проблема часто, при добавлении деревьев на сцену вылетало, в основном у меня с ПЛ было. Решил уменьшив качество текстур деревьев. (только деревьев) Хочу сказать на красоту никак не повлияло, заметить это очень трудно. А вылеты стали реже и тормоза в лесах уменьшились. Ежели кому надо могу скинуть архивом текстуры.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 08 Декабря, 2012, 14:51
Следующая проблема - во время быстрого боя при обороне замка весь замок оказывается в деревьях
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #141 14 Декабря, 2012, 13:02
А никто не в курсе под 1.153 будет фикс? Баги с растениями, появляются заснеженые кусты в "зелёных" зонах и иногда в степи... Сцены то я могу подправить ручками, а вот код - нет =(

http://www.dwexotics.nl/warbanddl/   Это  PL  для 1153 . Очень хорошо адаптировано все. 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 21 Марта, 2013, 16:40
Текстуры какие то можно которые для идентичных мешей в остальном нет.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 11 Июля, 2013, 07:37
Подскажите поставил мод на Native 1.154
родокские города в итоге - 2 минимум Джелкала и на В. - заходишь по улицам прогуляться половина стен города висит в небесах

это как-то встало не так? или баг общий?

  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 12 Июля, 2013, 09:26
Alejandro, верни оригинальные файлы папки SceneObj и файл scenes.тхт!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 27 Февраля, 2014, 22:18
Встроил мод в prophesy of pendor - жуть полная, в поле и на карте все ништяком, деревни тоже нормально, за исключением Д'шар, но вот все города перекоробленны, закопаны под землей или висят в воздухе. Возник вопрос - можно ли заменить текстуры только для сражений в "чистом полюшке" не трогая замков и тд?

ЗЫ. Вопрос снимается, проблему решил танцем с бубном и банальным неизменением SceneObj. Хотя может помогло то, что ставил мод поверх Cinematic Compilation.
« Отредактировано: 28 Февраля, 2014, 01:02 (Sic_Freak) »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 19 Апреля, 2014, 23:06
Встроил мод в prophesy of pendor - жуть полная, в поле и на карте все ништяком, деревни тоже нормально, за исключением Д'шар, но вот все города перекоробленны, закопаны под землей или висят в воздухе. Возник вопрос - можно ли заменить текстуры только для сражений в "чистом полюшке" не трогая замков и тд?

ЗЫ. Вопрос снимается, проблему решил танцем с бубном и банальным неизменением SceneObj. Хотя может помогло то, что ставил мод поверх Cinematic Compilation.
просто сцены не копируй.
А скопируй только ресурсы и текстуры.
Я так сделал. Все гуд.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 28 Декабря, 2016, 21:44
Специально зарегистрировался на этом сайте, чтоб спросить, есть ли сейчас где-нибудь рабочая ссылка на мод со всеми исправлениями? Ссылки что в этой теме нерабочие. Качал с taleworlds но там мод с 2010 года и у меня либо города Суно и Правен и другие под землей либо если оригинальные сцены то посреди городов растут деревья, что выглядит довольно забавно :D Кто поделится, буду благодарен! Если уж на мод забили и не исправили то бог с ним.
P.S. Собираюсь ставить на мод дипломатия.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #148 29 Декабря, 2016, 17:19
Flyfight, вероятно дело в том, что мод давно не обновлялся и стал попросту несовместим с последними версиями игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 29 Декабря, 2016, 20:51
А можете посоветовать какой-нибудь графический мод? А то что не смотрю, многие моды уже заброшены и не обновляются.
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS