Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2613712 раз)

Ответ #3525 29 Сентября, 2012, 00:43
0
Список изменений есть ( в инсталяторе ), пока только на английском, на ночь глядя переводить не буду, слишком уж он большой. Написан простым языком, поэтому проблем возникнуть вроде-бы не должно.
Ответ #3526 29 Сентября, 2012, 00:45
0
Заметил. Но это не список изменений, это список возможностей мода)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2012, 00:49 от Nazgulik »
Ответ #3527 29 Сентября, 2012, 06:14
+3
Версия 1.40 - Финальная!!!
Список изменений и ссылка на скачивание доступны в шапке.
Сохранёеки c 1.396 совместимы (но автор рекомендует начать заново, так исправление некоторых багов будут только в новой игре)


В течении трёх недель, я закончу работу над русификатором и как только всё устаканится, для мода будет создан отдельный раздел на форуме, в котором на русском будет всё важное и интересное что можно узнать о моде.
Почему так долго?????
Потому что, вас будет ожидать приятный сюрприз!!!! Который требует времени..... А именно, Специальное русское издание Финальной версии мода, включающая полный инсталятор на русском, полный перевод мода, всех PDF файлов и инструкций+ плюс все полезные ссылки и на наш форум, плюс инструкция по "вылетам и тормозам". Ждите...)))

Вниманию, тех кто хочет помочь, нужны переводы всех полезных "туторов, FAQ и справочных материалов". Так как, есть мысль, их, уже переведенных, включить в "Специальное русское издание"



Цитировать (выделенное)
Список изменений есть ( в инсталяторе ), пока только на английском, на ночь глядя переводить не буду, слишком уж он большой. Написан простым языком, поэтому проблем возникнуть вроде-бы не должно.
Это уже переведено(то что было до этого) список немного поменяется на днях.
Цитировать (выделенное)
Сохранения c 1.396 совместимы с 1.40
Но, в то же время автор рекомендует начать новую игру.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2012, 08:11 от HunterWolf »
Ответ #3528 29 Сентября, 2012, 12:34
0
HunterWolf:thumbup:

Обратил внимание, такой баг, если даёт задание гильдмастер в городе по перевозке 5-9 штук чего-то в другой город, идет отказ, якобы нет места для товара, даже если места полно  :(  У кого также, отпишитесь? И да, игру начал новую, так что точно не проблема сохраненки.
Ответ #3529 29 Сентября, 2012, 14:42
0
Быстро проглядев список достоинств мода, заметил, что много фич было добавлено со времен 1.35, на которой я пока сижу. Что ж, замечательно, будет интересно снова сесть в седло и начать набигать@разорять.
Ответ #3530 29 Сентября, 2012, 15:38
0
Быстро проглядев список достоинств мода, заметил, что много фич было добавлено со времен 1.35, на которой я пока сижу. Что ж, замечательно, будет интересно снова сесть в седло и начать набигать@разорять.
змеиное терпение... :D
Ответ #3531 29 Сентября, 2012, 18:56
+1
Немного сгладил глобкарту и добавил 4 моста (Уэссекс, Ирландия, Нортумбрия и Линдси) - если интересно, вот ссылка (придется начать "новую игру"):
Polished map for Brytenwalda
Скриншоты
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 15:13 от KEHHET »
Ответ #3532 29 Сентября, 2012, 21:46
0
А финальная версия на русском?
Ответ #3533 29 Сентября, 2012, 21:48
0
Kadir4ik почитай пост Хантервольфа повыше и пока скачай русик из шапки
Ответ #3534 29 Сентября, 2012, 22:34
0
ромлех, ясно спс)
Ответ #3535 29 Сентября, 2012, 23:41
0
Немного сгладил глобкарту и добавил 4 моста
И чё это даёт?

А карта в финале так и осталась обрезанной, Шетлендские острова не стали частью Британии.
Ответ #3536 30 Сентября, 2012, 01:19
0
Обратил внимание, такой баг, если даёт задание гильдмастер в городе по перевозке 5-9 штук чего-то в другой город, идет отказ, якобы нет места для товара, даже если места полно  :(  У кого также, отпишитесь? И да, игру начал новую, так что точно не проблема сохраненки.
та же беда, может нужен определенный размер отряда?
Ответ #3537 30 Сентября, 2012, 01:58
0
АзБукиВеди
Цитировать (выделенное)
И чё это даёт?
Кому что - я лично не люблю смотреть на прямоугольные реки и квадратные озера.

Цитировать (выделенное)
А карта в финале так и осталась обрезанной, Шетлендские острова не стали частью Британии.
Гебрид и Оркнеев Вам мало? И что за великие дела творились на Шетлендских островах в 7-м веке?
Ответ #3538 30 Сентября, 2012, 08:30
0
АзБукиВеди
Цитировать (выделенное)
И чё это даёт?
Кому что - я лично не люблю смотреть на прямоугольные реки и квадратные озера.

Цитировать (выделенное)
А карта в финале так и осталась обрезанной, Шетлендские острова не стали частью Британии.
Гебрид и Оркнеев Вам мало? И что за великие дела творились на Шетлендских островах в 7-м веке?

 :)
1: Я тоже не люблю (просто не понял формулировку "сгладил")  :)
2: Да, маловато будет (я же сказал: "карта обрезана", не аккуратненько как то), а дела хоть и не глобальные но творились на Шет.о-ах, в конце-концов это целостность Британии территориально и исторически.
Ответ #3539 30 Сентября, 2012, 09:35
0
АзБукиВеди
Цитировать (выделенное)
2: Да, маловато будет (я же сказал: "карта обрезана", не аккуратненько как то), а дела хоть и не глобальные но творились на Шет.о-ах, в конце-концов это целостность Британии территориально и исторически.
Извините, но это блажь. Разработчики все острова кроме прибрежных и Мэна сделали необитаемыми. Какой смысл увеличивать карту на 20% по вертикали - только чтобы присобачить еще одну группу необитаемых островов? Те, у кого есть тормоза на глобалке, спасибо точно не скажут. И кстати Бритенвальда - не учебник по географии.
Лично мне также интересно - что за "неглобальные дела" творились на Шетлендах. По моим сведениям жило там себе пиктское племя спокойно до первых викинговских набегов, на титул Властелина Британии не претендовало...
Ответ #3540 30 Сентября, 2012, 13:58
0
Черт с ними, с островами, но вот берега континентальной Европы так и манят к себе, так и манят.
Ответ #3541 30 Сентября, 2012, 15:48
0
Европы так и манят к себе, так и манят.
Можно одновремено запускать Бруту и 1257, и при подходе к Европе можно перепрыгивать в другой мод))))
Ответ #3542 30 Сентября, 2012, 15:53
0
Можно одновремено запускать Бруту и 1257, и при подходе к Европе можно перепрыгивать в другой мод))))
Я уже думал об этом, жаль только, что чуваки из Бриты будут немного... отсталыми. Веков так на 6.
Ответ #3543 30 Сентября, 2012, 16:36
+1
ромлех,
та же беда, может нужен определенный размер отряда?

Точно баг, квесты на доставку товаров не работают  :( перепроверял и размер отряда и характеристики, и начинал с "чистого листа" (включая полную переустановку, с чисткой реестров), даже сам Варбанд сносил... не "пашет", обидно, всё таки надо было чуток потестить финалку то!  :D Будем надеяться что напишут об этом на форуме... :blink:
Ответ #3544 30 Сентября, 2012, 18:06
0
Цитировать (выделенное)
Точно баг, квесты на доставку товаров не работают  :( перепроверял и размер отряда и характеристики, и начинал с "чистого листа" (включая полную переустановку, с чисткой реестров), даже сам Варбанд сносил... не "пашет", обидно, всё таки надо было чуток потестить финалку то!  :D Будем надеяться что напишут об этом на форуме... :blink:
Если есть баги, значит в ближайшие дни выйдет фикс на устранение оных. Я пока что новую версию не качаю, подожду Russian Edition, а там уже и фиксы от багов выйдут.
Ответ #3545 30 Сентября, 2012, 18:43
0
Подскажите что за (Бр.Новеллы и Бр.Вархамер)в инсталяторе?
Ответ #3546 30 Сентября, 2012, 18:47
0
Подскажите что за (Бр.Новеллы и Бр.Вархамер)в инсталяторе?
Рид фест пост плиз, андестенд ми?
Ответ #3547 30 Сентября, 2012, 20:39
0
Извините, но это блажь. Разработчики все острова кроме прибрежных и Мэна сделали необитаемыми. Какой смысл увеличивать карту на 20% по вертикали - только чтобы присобачить еще одну группу необитаемых островов?
:) Я имел в виду: во первых законченность карты (обрезанные маленько раздражают), во вторых чтоб все острова были заселены племенами. Конкретно на указанное время в игре (в реальном времени) на Шет.о-ах были не просто племена, а укреплённые поселения - "скорей всего не от тюлений укрепляли"  :)
Ну да ладно, для себя доделал карту, - осталось заселить острова и чтоб их все юниты видели.
А за твою сглаженную карту спасибо, воспользовался  :)
Ответ #3548 01 Октября, 2012, 11:24
0
Фродогел,
Если есть баги, значит в ближайшие дни выйдет фикс на устранение оных. Я пока что новую версию не качаю, подожду Russian Edition, а там уже и фиксы от багов выйдут.

Обычно то да, всё четко с фиксами... Но... вот как раз в связи с тем, что версия финальная - "больше исправлений и изменений не будет" (только с выходом новых версий Варбанда!), имеются у меня не очень хорошие подозрения, надеюсь что сделают исключение и поправят сразу (когда ещё выйдет новый патч на Варбанд, если вообще выйдет, уже 2-й на подходе), но если не "поныть" на форуме, сомневаюсь, что это вскоре произойдет(а там к слову, даж темки не создали для багов  ;) :-\)...

Похоже придется в 1.396 играть, изменений практически нет видимых (несколько шмоток вид поменяли),  да и невидимых тоже ( какие были баги или не мешали или остались в новой версии), а квесты на доставку важная составляющая всё-таки.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 11:32 от igort »
Ответ #3549 01 Октября, 2012, 11:40
0
а квесты на доставку важная составляющая всё-таки.
Вот именно что  :). Для меня к примеру квесты очень важны, я свою игру всегда прежде всего на квестах формирую, а не на мордобои (типо тупо мечом махать), ну по крайней мере на начальной стадии игры точно.

Так и не понял в чём заключается финальная версия  :blink: если говорят что изменений практически нет, (наверно в самом слове ФИНАЛ), правда что то шумели о том что в замках (при захвате) священники пропадают если язычником играть и на оборот; наверно изменения такова плана да и по мелочам всё же должны быть  :-\
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 11:48 от АзБукиВеди »

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.