В общем беда пришла откуда не ждали... В этом моде меня радовала одна фишка (из многих): зимой каждый день приходило сообщение, что реальные пацаны в холода по домам сидят и мораль отряда падала. В принципе все исторично. Но вот я начал новую партию и эта фишка пропала!
Замечу, пару дней назад начинал пробную партию и там, как только я взял кого то в отряд, сразу стало приходить это сообщение. Сейчас его нет, хотя, на сколько я зная, от параметров ГГ это вообще не должно зависеть и раньше не зависело. В чем может быть причина и как вернуть влияние времени года на мораль отряда?
Всё зависит от "ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО РАНДОМА" , да будь даруют ему боги долголетия - и он радует нас своей не предсказуемостью

Бывает так что интересующие факторы в игре выпадают сразу, - при начале новой партии думаете что будет также, но увы. Рандом, в продолжительной/затяжной игре все нюансы, хитрости, вкусняшки и т.п. будут рано или поздно всплывать (нравится вам это или нет), - ВСЁ что заложено в мод - ГГ с этим встретится (нужно просто быть внимательным и не "лететь сломя голову" (докладываю: от 30-дней уже можно пропустить много важных событий - кои в последствии будут влиять на многие факторы жизни ГГ).
Добавлено: 16 Марта, 2014, 01:01А в Брите ГГ может умереть своей смертью?
Конкретно в том варианте в коем рассматриваете вопрос нет смерти (за исключением выше сказанного о чём выше упомянуто (утонуть).
В Брите без вариантов, - а вообще есть разработки:
1) Старение ГГ, НПС, Лордов, (соответственно рано или поздно мрут), - впрочем : "умирает не старый - а поспелый".
2) Дети рождаются у всех лордов так же как и у ГГ.
3) Дети взрослеют в соответствии с днями в игре (365 дней - год ребёнку ГГ) - все торопышки (я не исключение) - так что даже 16-ти летнего наследника вряд ли кто увидит.
/я создал затяжную компанию, (как и говорил ранее: "создал территорию современной Шотландии" буду вести затяжную "холодную войну" , по умолчанию дети должны преобразоваться в лордов, - буду подождать - (ну это мой пытливый, непоседливый мозг не даёт покоя).
