Покажите парочку пикинеров ((
Добавлено: 13 Декабря, 2011, 23:12
Вот так например
MagicRico, чуть позже может Балтиец раскроет этот вопрос шырше

Объясни боле подробно, я не пойму ход твоих мыслей тоесть: "с крестьянина в рыцари"
France recrut - France Footman 10d - France man at arms 40d - France horseman 80d - France Knight 160d
Рекрутов мы набираем по деревням - считай, что вчерашние крестьяне.
Апгрейд до France Footman, стоит 10 золотых (одна только броня у французского пехотинца стоит в несколько десятков раз дороже ).
Апгрейд с France Footman до France man at arms стоит 40 золотых. При этом у France man at arms даже самый захудалый предмет экипировки стоит намного дороже.
Апгрейд с France man at arms до France horseman стоит 80 золотых. Стоимость лошадки несравнимо больше.
Апгрейд с France horseman до France Knight стоит 160 золотых. Новая боевая лошадь, доспехи и оружие стоят в разы дороже.
Итого имеем 10+40+80+160=290 золотых. Стоимость Латных доспехов в городах находится в районе 7000 золотых.
Каким образом из рекрута можно получить рыцаря за 290 золотых при стоимости только лат приблизительно 7000 золотых?
readyscorp, да всё вроде понятно, но ведь ты фактически нанимаешь и потом платишь каждую неделю. Так что рыцари обходятся очень дорого. Думаю что подымать "цену" лишнее.
да, русик уже есть
P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((
Очень не хватает. Проблема в том что у нас много всячены и уже просто твиками не просто добавить, что бы не повредить другое. Модульная система хорошо, но кто может досконально её ковырять ?
Вот к примеру вопрос о Дипломатии.
Ну мы с Балтийцем испробовали все "подходы" к ней, нет упорно баги.... Мы вычеслии что: бажит файл
item_kinds1 . Удивлены ?
Да, именно шмот. В чем дело ? У меня есть одно предположение. Кто помнит в Mount & Blade
если добавить больше 417 вещей в файле
item_kinds1 был вылет... Так вот, создатели предусмотрели уже в (Warband) и в обещали что шмота можно добавлять не боясь.
Фактически так это и есть, коды шмота начинаются с
35000--- (к примеру, точно сейчас не скажу цыфру ячейки) и до 450000 (опять же к примеру). Тоесть, что я хочу вам донести, создатели зарезервировали для шмота достачное количество ячеек кода. НО, дорогие мои, ведь
Waihti не создатель игры и свои работы он начел делать "в слепую" откуда он знает все тонкости.

И он скорей всего начал использовать резервирование ячейки кода, что нам погибель, ведь у нас моделей куча. Причем мне пришлось скрепя сердцем некоторые "выкидывать модели".