Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 785
Всего: 787

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 831878 раз)

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2150 : 17 Января, 2012, 11:44 »
ovgleb, в первые встречаю что предупреждает что версия игры не та...
При запуске установки мода, появляется предупредительная надпись, что мод предназначен для игры версии 1.134.


 Ну так в чем проблема  :) Это и обьясняет, что у тебя версия игры не позволяет. И железо возможно не причем. Меня пугает то что в сети есть несколько версий одной и той же игры. Хочу заметить что название и номер один и тот же, а оказывается что что -то да не так. Ведь есть стимовская версия, и я как знаю на официальном сайте люди на её жалуются.
-----------------------------
Теперь что до настроек:
1. Желательно не ставить игру на диск C:
Если уж стоит на C: то сколько там свободного места ?


2. Настройки давайте посмотрите они должны быть в точности как я показываю на скриншоте. Не ставьте лишних галочек, подгрузка текстур должна быть включина

Музыку можете и включить, хотя как для проверки пока её отключите.

Не в комем разе не включайте встроеный редактор, если конечно вы не собираетесь редактировать сцены.

Хочу заметить что качество теней и сглаживание можете уменьшить, но не увеличивайте.
Кстати, нашел там же в настройка "Включить проверку версий" !!!  :D


ovgleb, просмотри как у тебя, не ставь лишних галочек.

« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:09 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2151 : 17 Января, 2012, 11:56 »
Шаманить - понятие растяжимое. Писать "шаманить" все равно, что написать "надо что-то делать". Что конкретно шаманить? Хоть я уже и писал, но что-то никто, видимо, не заметил.  На какую игру мод: на классический варбанд или на локализованную версию? 


Если ты качал этот мод с этого сайта, то вполне очевидно, что он лежит в разделе "Основные моды Warband"

версия мода 2.2 предназначена для версии M&B WB 1.134
недавняя версия мода 2.3 предназначена для M&B WB 1.143

мод расчитан на установку на англоязычную версию с последующей русификацией.

про "шаманства" уже писалось ранее, а именно ссылка:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0

Там 3 способа указываются (нужно развернуть спойлеры)

Первый способ - дает прирост эффективности, но при увеличении размера буфера стоит учитывать то, что он не слишком быстро очищается, поэтому при частых боях или частом save/load он иногда переполняется, что приводит к ошибке и вылету.

Второй способ - очень полезный, помогает запустить многие проблемные моды

Третий способ - уже применен в подавляющем большинстве модов, на данный момент не очень актуален.

В игре есть также еще один "недокументированный" момент - игра интенсивно использует виртуальную память, что часто является причиной вылетов игры. Это происходит из-за того, что "по умолчанию" в windows виртуальная память настроена на автоматическое увеличение (по мере необходимости), причем настроена на системный диск (тот на который установлена операционная система). Автоматическое увеличение виртуальной памяти без жестко заданного размера само по себе вызывает тормоза и может приводить к вылетам. В случае же если на системном диске свободно, скажем, 5гб, то этого для игры достаточно мало - у меня нередко (при длительной игре) доходит до 8-10гб. Соответственно бывают случаи, когда виртуальной памяти расширяться дальше некуда и происходит вылет.

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2152 : 17 Января, 2012, 12:07 »
В игре есть также еще один "недокументированный" момент - игра интенсивно использует виртуальную память, что часто является причиной вылетов игры. Это происходит из-за того, что "по умолчанию" в windows виртуальная память настроена на автоматическое увеличение (по мере необходимости), причем настроена на системный диск (тот на который установлена операционная система). Автоматическое увеличение виртуальной памяти без жестко заданного размера само по себе вызывает тормоза и может приводить к вылетам. В случае же если на системном диске свободно, скажем, 5гб, то этого для игры достаточно мало - у меня нередко (при длительной игре) доходит до 8-10гб. Соответственно бывают случаи, когда виртуальной памяти расширяться дальше некуда и происходит вылет.
Ну это другой разговор. И что ты предлагаешь уменьшать модели, компрессовать текстуры... Так смысл в этом если всеравно рано или поздно виртуальная память переполнится  :)
Тоесть получается после 2-х часов игры, выходить.  :)
Можно попробывать использовать проги:

Ram2Free 1.05 - Ram2Free - программа для освобождения виртуальной и физической памяти, освобождая из нее неиспользуемые компоненты программ. Ram2Free не требует инсталляции.
-----------------

Движок игры если я не путаю когда первый раз увидел тестовую версию устарел (1999 или 1998, выкладывалась демо версия турнир в поле ). Придется пока с этим жить  :)

« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:15 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2153 : 17 Января, 2012, 12:20 »
to Ulrich von Liechtenstein

1. Пропажа вещей из продажи. Результаты исследования проблемы:
Из продажи пропадают практически все вещи с частотой встречаемости менее 100
Пропадают не зависимо от уровня персонажа на 5-6 день игры (видимо происходит перегенерация предметов в магазинах 1-2 раза)
Пропадают в версии мода 2.3 (скачал архивированную KLB-3 тоже самое).
Тем кто пишет что это зависит от версии Warband-а - да подобная проблема была в версии 1.142, но в версии 1.143 этой проблемы нет, ее исправили.
При изменении частоты встречаемости на 400 и более пропавшие вещи снова стали появляться, но достаточно редко и только в богатых городах.

ИМХО загвоздка может быть количестве предметов в игре - количество предметов с встречаемостью 100 и более очень велико, а количество предметов появляющихся в продаже у торговца ограничено (и ИМХО как-то связано с уровнем процветания города). Что и приводит к эффекту пропадания из продажи вещей с низким параметром встречаемости.

2. При инсталляции мода (полная версия 2.3) с помощью инсталяционного пакета я тоже получил сообщение что мод предназначен для версии 1.134 (далее в процессе установки было написано что мод для версии 1.143). Т.е. при создании установочного пакета где-то не изменили параметры проверки версии. Сообщение это не мешает установить мод, а носит информативный характер.

--------------------------------------------

Про виртуальную память я писал уже тут - достаточно жестко задать достаточно большое значение и не на системном диске.

« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 12:25 от readyscorp »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2154 : 17 Января, 2012, 12:40 »
readyscorp, понял. Прояснил  :)
Значит сейчас нужно тормошить, создателей что бы вернули обратно скрипт частоты появления предметов в городах. Думаю будут ещё патчи так что это не последнее что нам предстоит пережить. :) Уж лучше они делали совершенно новую игру чем патчивали по методу исправили одну ошибку сделали ещё 2 новые  ;)




------------------
Что до сцены в Страсбурге проверил, нет всё пучком все точки в пределах забора.


Странно, может как-то случайно багануло и бот выпал из загорожи. Мало ли, может его туда бортанули как в хоккее. Вы можете встречать такое, когда бота прессуют, он падает и отлетает, может провалится внутрь стога или даже сарая. Такое я видел точно в деревне загнали в стог бандита и бегали вокруг не могли достать.
Балтиец, тебе на заметку, что красивое падение назад может вызвать и такое. Не хотелось менять этот кульбит в анимации уж больно он эффектен.  :p

« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 14:08 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2155 : 17 Января, 2012, 13:27 »
Кстати в тему тормозов. У меня машина слабая и при большом кол-ве аркибузиров начинается слайд-шоу (5 фпс). Но и отключать полностью дым не хочется =/. В теме где-то был файл particle_systems с уменьшенным дымом, но я его не смог найти. Прозьба - скиньте его кто-нибудь (или объясните, какая цифра там за что отвечает в particle_systems - сам отредактирую).

З.Ы. в мод вернулись боевые герольды (вместо эсквайров) :blink:.

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2156 : 17 Января, 2012, 13:35 »

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2158 : 17 Января, 2012, 19:48 »
 Ульрих, сделал все по вашему рецепту. Игра стала "бегать", но вылеты не прекратились. Теперь в боевых локациях, через пару секунд после входа, появляется мышиный курсор, картинка замирает, появляется извещение, что игра закрыта из-за недопустимой ошибки.
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 22:27

Другие моды работают без проблем.
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 23:21

Рэдискорп, спасибо за советы, но шаманства не помогли. В общем, проблема обрисовывается таким образом. На боевой локации начинаются 2-3 секундные стопоры, потом окончательный стопор с виндовым дзыньканьем. Выдает такую надпись:" Microsoft Visual C+++ Runtime Library. Runtime Error! Program: C:\Games\Mount&Blade Warband\mb_warband.exe
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way." И далее, обратитесь к разработчику приложения.

« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 23:21 от ovgleb »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2159 : 17 Января, 2012, 23:49 »
to ovgleb

Поставьте/переставьте Microsoft Visual C++ Runtime Library (2005 и 2008) и заодно Microsoft .Net Framework 3.5 и 4

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2160 : 18 Января, 2012, 16:16 »
ovgleb, мод Knights the last battle более требователен по ресурсам. Это по другому и не может быть.
Возможно, если ты подольше поиграешь в любой из модов то через время у тебя вылезит тоже самое.

Угадывать почему у тебя так, сложно нет смысла, ведь не секрет что у нас у многих стоит ломаный или кастрированый Windows 7.
readyscorp, тебе рекомендует очень нужный вариант. Net Framework 4 у меня стоит давно потому что без него невозможно редактировать. Посмотри есть ли он у тебя.


----------------

Guziy, твоё письмо из лс я перенес сюда так как он может быть полезен всем.

Здравствуте, уважаемый Ульрих!

Очень нравится ваше творчество, сейчас рублюсь в версию 2.2 KLB, очень доволен :thumbup:.
Посему, в связи с выходом 2.3 возникли пару вопросов:

1) В версии 2.3 я так понял повилось много новых доспехов и фитч, отсюда вопрос - старый шмот версии 2.2 остался и дополнен новым, или изменен старый шмот?

2) Лучше качать полную пропатченную версию 2.3 или патч 2.3 ставить на 2.2? Есть ли разница?

Заранее благодарен, если найдете время для ответа :)



1) Из версии 2.2 KLB не было выброшено ни чего, только добавлялось. Раньше я выкидывал и менял (не удачные модели ), только потому что боялся превысить предел по шмоту. Nurimitsu, пишет что у него это число куда больше и не вызывает проблем. Так что всё что в 2.2 + новьё.  :)

2) Да, если у вас не лимитированый трафик то лучше скачайте полную. Ставить можно и поверх, но мы тут немного перестраховались с испугу и я сейчас рекомендую ставить полную версию запакованую обычным rar-ом, отдельно Knights the last battle-3
489 MБ

http://www.filefactory.com/file/c191840/n/Knights_the_last_battle-3.rar
или
http://depositfiles.com/files/ovhhjotpp
или
http://filestore.com.ua/?d=61C9925B9

Пишите с каких файлообмеников вам удобней, я перезалью.


Лучше распакуй отдельным модом. Были случаи, когда не умеют копировать элементарно с заменой файлов  :D

« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 17:28 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2161 : 18 Января, 2012, 16:45 »
Ulrich von Liechtenstein, огромное спасибо за ответ :) Будем тестить :thumbup:

P.S.: Меня любой из вышеназванных файлообменников (ifolder.ru, filestore.com.ua и www.ex.ua устраивает более чем:) Я со второго скачал минут за 5 всего :)

« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 17:20 от Guziy »
Гарантия мира - закопать топор войны вместе с врагом!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2162 : 18 Января, 2012, 17:19 »
Ulrich von Liechtenstein, огромное спасибо за ответ :) Будем тестить :thumbup:

P.S.: Меня любой из вышеназванных файлообменников устраивает более чем:)


Ща, ещё парочку использую файлообмеников. С ifolder.ru что-то я запуталяся, перезалил на депозит и на filefactory
-----

Фантастические работы от MagicRico, в хорошем смысле слова, арт отличный. 
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.30.html

« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 17:27 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2163 : 18 Января, 2012, 17:39 »
Одна из сцен деревень глючная. Встречал в нескольких деревнях. Последнюю запомнил - Шалон.

Отличительный признак - на входе в деревню поваленные деревья. Но самое неприятное то, что на такой сцене враги спавнятся на елку в глубине деревни. И весь бой топчутся вокруг. Многие застревают в стволе на высоте 1,5 - 2 м от земли.

С тех пор, как я увидел ёлку, украшенную 10 рыцарями - я понял, что мой мир никогда уже не будет прежним... Бррр  :blink:

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2164 : 18 Января, 2012, 17:53 »
Одна из сцен деревень глючная. Встречал в нескольких деревнях. Последнюю запомнил - Шалон.

Отличительный признак - на входе в деревню поваленные деревья. Но самое неприятное то, что на такой сцене враги спавнятся на елку в глубине деревни. И весь бой топчутся вокруг. Многие застревают в стволе на высоте 1,5 - 2 м от земли.

С тех пор, как я увидел ёлку, украшенную 10 рыцарями - я понял, что мой мир никогда уже не будет прежним... Бррр  :blink:
Понял гляну эту сцену. Это косячит PL, иза замены моделей кустов на деревья, такое вы можете увидить в одной из сцен быстрого боя, в ущелье. Там Ёлки рулят ... невозможно нормально пройти, они загораживают путь.
Подумаю исправить, заменив исправив эти псевдо кусты (ёлки), на более вменяемые объекты.  Но, не пугатся такие ёлочные бажки, редкость исключения, просто так совпало.
От PL я не хочу отказываться, великолепная атмосфера пейзажи красота.


flamm, пришли свой сейв я тут же заменю ёлки и проверю их в деле !

Замена эта никак не повлияет на ваши сохраненки, и более того полегонов на локации станет меньше (ёлка имеет 1200 полигонов .. одна )

« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 18:33 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2165 : 18 Января, 2012, 18:35 »
Вот сейв как раз перед боем в этой деревне.
Враги подбегают по одному по мере освобождения из ёлки. :D
Так что вырезать любое количество врагов без потерь - не проблема.

Когда дрался там во второй раз - сам полез добивать врага на елку (пули кончились)... и застрял в ней.  :laught:

К тому же эта треклятая елка стоит как раз у забора. Иногда противник падает в огород, а из него выбраться уже не может.



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2166 : 18 Января, 2012, 18:50 »
Вот сейв как раз перед боем в этой деревне.
Враги подбегают по одному по мере освобождения из ёлки. :D
Так что вырезать любое количество врагов без потерь - не проблема.

Когда дрался там во второй раз - сам полез добивать врага на елку (пули кончились)... и застрял в ней.  :laught:

К тому же эта треклятая елка стоит как раз у забора. Иногда противник падает в огород, а из него выбраться уже не может.



Посмотрим в деле  :)
Потому что посто сцена на первый взгляд нормальная.


Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2167 : 18 Января, 2012, 18:53 »
Ну все равно елка читерская...
Уже 200 вражьих рыл вырезал почти без потерь в этой деревне.
Я буду по ней скучать. :D

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2168 : 18 Января, 2012, 18:57 »
Ну все равно елка читерская...
Уже 200 вражьих рыл вырезал почти без потерь в этой деревне.
Я буду по ней скучать. :D

Странно, я немогу войти в деревню, там уже грабят, до меня  :D Или ты скорее защищаешь ?

К тому же меня прессует Герхард


flamm, ты что там морадернишаешь  :D А как же любовь к ближнему.
Шучу, конечно, хотелось увидеть именно какое дерево нужно подменить... Блин, я сейчас посмотрел, что ёлку так называемую не так просто найти.. их там несколько, причем, некоторые, называются rocks,  без Гутека так сходу и не разобратся что он там натворил  :D


-------------------------


Nurimitsu, ты знаешь мне присылают сейвы, и ты прикинь все одеты в доспехи Карла Смелого.  :) Вот поистине у тебя получилась модель

 

« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 19:10 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2169 : 18 Января, 2012, 19:00 »
Фантастические работы от MagicRico, в хорошем смысле слова, арт отличный.  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.30.html

Спасибо  :embarrassed:

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2170 : 18 Января, 2012, 19:01 »
Ульрих, просто напади на немцев. Тебя кинет в деревню.

Это не я мародерствую, а Герхард. Я как раз защищаю. :p

« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 19:05 от flamm »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2171 : 18 Января, 2012, 19:15 »

Спасибо 
Тебе дорогой спасибо, нам нужен там свой человек, причем очень нужно мне лично помочь с ответами я в английском слаб, короче я напишу тебе в лс, позже.  ;)
Ульрих, просто напади на немцев. Тебя кинет в деревню.

Это не я мародерствую, а Герхард. Я как раз защищаю.

Понял, сейчас проверю. Ты кстати используешь построение и формации ?

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2172 : 18 Января, 2012, 19:19 »
Нет, формации отключены.
Включены только доп. урон от пик и лошадей, продолжение боя после смерти и фиксы оружия НПС.

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2173 : 18 Января, 2012, 19:43 »
Нет, формации отключены.
Включены только доп. урон от пик и лошадей, продолжение боя после смерти и фиксы оружия НПС.

Спасибо тебе за сейв !
Нашел я это треклятое дерево.



Pine_3  :)
Боты этого последнего латника просто расстреляли и бой закончен был.

Бой выдался тяжелым, приходилось прятатся не только мне  :D

Один из ботов залез на крышу сарая. Но в целом мы победили.


Так, ёлку Pine_3 я подменю. Сейчас просто не успеваю, нужно ускакать. А вот сцену сейчас и быстро преределана. Закинешь, в мод. Заново естественно начинать игру не нужно, это так по горячим следам, как говорится.

http://zalil.ru/32527509
Там сцена деревни и сцена быстрого боя, где много ёлок было. Потом я просто подменю эту ёлку на кусты или что попроще  ;)


« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 11:17 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2174 : 18 Января, 2012, 20:03 »
Спасибо! То, что надо. Теперь никто нигде не застревает. :thumbup:


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC