С значением урона, от вас есть замечания, если есть то давайте обсудим. Просто вещей прилично, и желательно определится сразу, что бы не дергатся по 7-8 раз.
Ульрих, предлагаю так: у полуторных мечей рубящий урон 20-25, колющий 40+, скорость 90-100;
у фальшионов, мессеров и иже с ними так и оставляем;
топоры: рубящий - в области 40, скорость в 80-90. у дубинок урон поменьше - в области 30 (у моргенштернов, не помню есть ли они в моде,можно чуть-чуть побольше), скорость повыше на 3-5 пунктов; думаю, стоит самый высокий урон сделать клевцам - 40+ рубящий, но скорость как у топора => выше цена;
у рондельных кинжалов явно характеристики рубящий/колющий стоит поменять местами;
двуручные (хотя я бы предпочел их вообще убрать, оставив одноручные фальшионы и полуторные бастарды, которыми и являются половина одноручных мечей в моде на данный момент) явно повышаем длинну, урон рубящим 35-40, урон колющим - 40+
моё видение, очень хочу подискутировать по данному поводу с другими, т.к. нужно учитывать ещё и играбельность
кстати, вот видео для вдохновленияразработчиков:
Messer Techniques from Talhoffer Музыка из него присутствует в моём сабмоде:)