Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 303
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 876175 раз)

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2300 25 Января, 2012, 18:04
А некий практический толк(для игры)они представляют?

В сценах, я их растравляю по мере сил. Прятатся за них боты не очень хотят, а вот антураж да и глав герой укроется.
Это не всё... Больше рассказывать не имею права  :D

И то хорошо, порой укрытий действительно не хватает. Главное чтобы они на горных склонах не появлялись. :laught:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2301 26 Января, 2012, 09:53
Возле Вердена.
Мост есть, а войска все равно переправляются чрез реку вброд. :D


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2302 26 Января, 2012, 12:15
Ulrich von Liechtenstein,
оОО Хо хо))

Классно смотрится!)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2303 26 Января, 2012, 13:23
Сегодня наконец швейцарской конфедерации объявили войну, я захватил замок и по сему могу без стыда выслать свой сейв. Из мощных сил ~70 тяжелый пикинеров и ~10 тяжелых алебардистов.
http://narod.ru/disk/38836764001/Wolfrick_von_schwerter.rar.html
Во время игры был замечен маленький баг с именами лордов. Бояр Джон Талбот и еще 3 человека с подписью бояр, что конечно не серьезно, но всё таки.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2304 26 Января, 2012, 13:52
flamm
Цитировать (выделенное)
Возле Вердена.
Мост есть, а войска все равно переправляются чрез реку вброд.

Вы абсолютно правы - это мой баг - неправильно расположил мост. Мне интересно, почему у Вас Замок Ретель и Верден принадлежат разным фракциям - хотя прописывались Бургундии? Были захвачены или это так прямо со старта новой игры прослеживается?
Линк на исправленный файлик parties.txt - бросать в папку мода с заменой:
http://depositfiles.com/files/jkdd31nec


P.S. Чтобы мост стал как надо - придется начать новую игру, но играть можно и со старым "неправильным" мостом - программных багов он не создает, только визуальный дискомфорт при переправе через Шельду.
« Отредактировано: 26 Января, 2012, 13:57 (KEHHET) »
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2305 26 Января, 2012, 14:23
Мне интересно, почему у Вас Замок Ретель и Верден принадлежат разным фракциям - хотя прописывались Бургундии? Были захвачены или это так прямо со старта новой игры прослеживается?
Спасибо за фикс. :thumbup:
А что касается Бургундии, так мы её давно уже разобрали на запчасти.
Я не виноват - они первые на меня напали. :)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #2306 26 Января, 2012, 15:12
Чтобы мост стал как надо - придется начать новую игру, но играть можно и со старым "неправильным" мостом - программных багов он не создает, только визуальный дискомфорт при переправе через Шельду.

KEHHET, оперативно. Начинать заново ради этого тоже считаю лишним. Главное что не застряют в реках.
Сегодня наконец швейцарской конфедерации объявили войну, я захватил замок и по сему могу без стыда выслать свой сейв. Из мощных сил ~70 тяжелый пикинеров и ~10 тяжелых алебардистов.
http://narod.ru/disk/38836764001/Wolfrick_von_schwerter.rar.html
Во время игры был замечен маленький баг с именами лордов. Бояр Джон Талбот и еще 3 человека с подписью бояр, что конечно не серьезно, но всё таки.

Что за русик у тебя ? Посмотрел у меня "бояр" нет.

За сейв благодорю, ещё присылайте мне нужны они, для быстрого входа в сцены осад


C лестницами пока непонятки. Добавил 2 лестницы

Упорно боты лезут, на одну.  :laught:

« Отредактировано: 26 Января, 2012, 16:00 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2307 26 Января, 2012, 16:20
Упорно боты лезут, на одну.

Тогда убери ту которая по центру,им придется сделать выбор  :D
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2308 26 Января, 2012, 16:36
Во время игры был замечен маленький баг с именами лордов. Бояр Джон Талбот и еще 3 человека с подписью бояр, что конечно не серьезно, но всё таки.
Да, такое действительно имело место быть. Просто при переходе в другую фракцию лорду добавляется титул - боярин, нойон и т.п.
Но было исправлено мной почти год назад. Ваш русик сильно устарел, походу.
К сожалению, даже при установке свежего русика текущую игру уже не исправить. Только начать новую.
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 16:46

Ульрих, вот мой сейв. Там три города и несколько замков набиты моими войсками, так что можно всласть поштурмовать.
И французы как раз войну объявили. :)
v1.134

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 26 Января, 2012, 16:46 (flamm) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #2309 26 Января, 2012, 17:00
Тогда убери ту которая по центру,им придется сделать выбор

Я то же такой хитрый  :D Не, там есть свой геморрой....  :(
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2557.msg523509#msg523509
Блин, пока я буду работать со сценами, не добавляя лестниц, может кто подскажет, то лестницы сделаю.
Ульрих, вот мой сейв. Там три города и несколько замков набиты моими войсками, так что можно всласть поштурмовать.
И французы как раз войну объявили


Давай, будит возможность поправить сцены для французов.

« Отредактировано: 26 Января, 2012, 18:32 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2310 26 Января, 2012, 18:53
Кто-нибудь кинте ссылку на музыкальный сабмод от Borod'a, а то у меня с Music.txt проблемы. Или можно просто вашу папку с музыкой+music.txt
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #2311 26 Января, 2012, 19:20
Alexandr Astr, ну ты жук, как тебе удалось собрать всех неписей к себе в команду?



Hams+er
, глянь тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,149739.0.html
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2312 26 Января, 2012, 19:53
Привет, парни, а где вагенбург?

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2313 26 Января, 2012, 20:02
Alexandr Astr, ну ты жук, как тебе удалось собрать всех неписей к себе в команду?



Hams+er
, глянь тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,149739.0.html



Ульрих, Вы сами ответили на свой вопрос, я жук и собрал их, честным трудом, постепенно, естественно с отключенными жалобами, не люблю терять бойцов на которых потратил столько денег.   :D
По поводу моего "русика" у меня англик.  :p ладно, не критично это.(по поводу бояр)

  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2314 26 Января, 2012, 20:48
А в английской версии с текстами много где не доделано - в разговорах с NPC - нативовские названия городов мелькают, истории тех же NPC тоже не все переделаны, даже обращение к NPC - в случае когда переделывали из женского персонажа - осталось "She" -т.е. "она", хотя в игре это NPC - мужчина
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2315 26 Января, 2012, 21:02
А в английской версии с текстами много где не доделано - в разговорах с NPC - нативовские названия городов мелькают, истории тех же NPC тоже не все переделаны, даже обращение к NPC - в случае когда переделывали из женского персонажа - осталось "She" -т.е. "она", хотя в игре это NPC - мужчина

Я думал это известная ошибка.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2316 26 Января, 2012, 22:23
Привет всем! Я доделал музыку. Всё бы ничего, только она занимет... 410мб объема! Я не ожидал такого результата. Как думаете, пойдёт? Может есть какие-то способы уменьшить объём? M&B читает форматы ogg, wma и wav вроде. Может все в wav перевести?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2317 26 Января, 2012, 22:32
Привет всем! Я доделал музыку. Всё бы ничего, только она занимет... 410мб объема! Я не ожидал такого результата. Как думаете, пойдёт? Может есть какие-то способы уменьшить объём? M&B читает форматы ogg, wma и wav вроде. Может все в wav перевести?

mp3 делай. :) Тоже покатит.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2318 27 Января, 2012, 00:20
Вот переделанная музыка: http://files.mail.ru/BM5ELA Не знаю... Возможно качество музыки может быть не очень  =/ потому как конвертировал туда-обратно 1000 раз. Оцените, как, нормально, а то самому судить тяжело. Если не понравится - я переделаю, ну или просто для себя оставлю


Как оказалось, не все могут с mail.ru скачать ;) потому перезалил вот сюда: http://filestore.com.ua/?d=E967688B4
« Отредактировано: 27 Января, 2012, 12:01 (Hams+er) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #2319 27 Января, 2012, 11:37
А в английской версии с текстами много где не доделано - в разговорах с NPC - нативовские названия городов мелькают, истории тех же NPC тоже не все переделаны, даже обращение к NPC - в случае когда переделывали из женского персонажа - осталось "She" -т.е. "она", хотя в игре это NPC - мужчина


Дорогие, английский вариант текстов, это наша беда. Сколько только людей на оф. форуме нам хотело помогать в этом.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156120.0.html
Был, даже один из испаноговорящих (писал мне в лс) НО, дальше разговоров не пошло.
А ведь кто владеет сносно английским, думаю не так трудно пройтись по текстовым файлам что в папке en
Там в основном остались тексты квестов, ну и грамматика.
« Отредактировано: 27 Января, 2012, 11:57 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2320 27 Января, 2012, 11:38
СРИ vs Бургундия

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #2321 27 Января, 2012, 12:07
MagicRico, есть, принял.
Кстати, очень мне интересно, ваши варианты компоновки войск.

У нас возникало много сомнений что делать с анимацией "ношение копья на плече", побаивались что пикинеров при штурме всех их просто расстреляют. Когда юзал один из ваших сейвов и брал замок (редактировал при этом сцену), то удостоверился что пикинеры отлично не только выживают, но и просто опастнно убийственны. Они просто затыкали противника.
Между прочим, если вы обратите внимание, анимация укола происходит нормально и естественно быстро... Точнее сказать так как это гармонично нужно в игре. Сколько времени Балтиец потратил на подгонку (так нам это подходит), можите себе только представить  :)


---------------------------------


Прошелся по мечам. Размер модели теперь будит в точности подходить прописи в итемной длине.
Не скажу что, это панацея, мелоч. Будит более точнее.
С значением урона, от вас есть замечания, если есть то давайте обсудим. Просто вещей прилично, и желательно определится сразу, что бы не дергатся по 7-8 раз.
« Отредактировано: 27 Января, 2012, 12:16 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2322 27 Января, 2012, 12:51
Пики действительно Вы хорошо проработали,разве что, как заметил один товарищ с буржуйского форума,было бы класно,если бы при уколе протвиника чуток отталкивало,но как я понял,это сложно прикручивать,так что нафик надо

По поводу хождения с пикой на плече,эту анимацию можно прикрутить когда включаешь приближение, а в боевом режиме сделать например как тут Mount & Blade Warband : Pikemen
По поводу мечей согласен,побольше бы колющих ударов, особенно было бы класно,чтобы было как с пикой,чтобы над головами колоть в ближнем бою.

Топорам и бек-де-корбинам всяким действительно понизить бы скорость и увеличить урон, так как пока по силе удара они неочень, если приноровиться в управлении швейцарской пикой,то даже в "моем бронированом" варианте можно уловчиться рыцаря с удара снести.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #2323 27 Января, 2012, 13:21
По поводу мечей согласен,побольше бы колющих ударов, особенно было бы класно,чтобы было как с пикой,чтобы над головами колоть в ближнем бою.

Балтиец, сделал.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2324 27 Января, 2012, 13:27
С значением урона, от вас есть замечания, если есть то давайте обсудим. Просто вещей прилично, и желательно определится сразу, что бы не дергатся по 7-8 раз.


Ульрих, предлагаю так: у полуторных мечей рубящий урон 20-25, колющий 40+, скорость 90-100;
у фальшионов, мессеров и иже с ними так и оставляем;
топоры: рубящий - в области 40, скорость в 80-90. у дубинок урон поменьше - в области 30 (у моргенштернов, не помню есть ли они в моде,можно чуть-чуть побольше), скорость повыше на 3-5 пунктов; думаю, стоит самый высокий урон сделать клевцам - 40+ рубящий, но скорость как у топора => выше цена;
у рондельных кинжалов явно характеристики рубящий/колющий стоит поменять местами;
двуручные (хотя я бы предпочел их вообще убрать, оставив одноручные фальшионы и полуторные бастарды, которыми и являются половина одноручных мечей в моде на данный момент) явно повышаем длинну, урон рубящим 35-40, урон колющим - 40+

моё видение, очень хочу подискутировать по данному поводу с другими, т.к. нужно учитывать ещё и играбельность

кстати, вот видео для вдохновленияразработчиков: Messer Techniques from Talhoffer Музыка из него присутствует в моём сабмоде:)
« Отредактировано: 27 Января, 2012, 13:33 (Hams+er) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS