Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 948923 раз)

Ответ #2700 16 Марта, 2018, 00:48
+3
Кто нибудь еще заходит в эту тему? Есть кто живой?

Попробуй этот мод:
https://yadi.sk/d/TnnjCgKo3ZqTeZ
Он сделан на базе KTLB, но от оригинала там уже мало что осталось.
Все сцены переделаны, мод портирован на 1.168 и из магазинов ничего не пропадает и никаких торчащих деревьев нет.
И тут вроде кто-то спрашивал про золотые доспехи... в моде они тоже есть. Правда, только у Карла Смелого и  добыть их можно разве что в бою.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 17:45 от Hurtado@yandex.ru »
Ответ #2701 16 Марта, 2018, 07:01
0
Hurtado@yandex.ru, Дай, пожалуйста, побольше информации о моде по этой ссылке.
Кто автор ? (ты ?). Название у мода все-таки XV или 1465  ? Это самостоятельный мод или позиционируется как суб ?  Может есть смысл по нему сделать отдельную тему ?
Ответ #2702 16 Марта, 2018, 19:01
0
Название у мода все-таки XV или 1465? Это самостоятельный мод или позиционируется как суб ?
Без разницы. Как назовешь рабочую папку мода - так и будет.
И он никак не позиционируется. Это не официальный релиз, это переделка уже существующего мода.
Создавать отдельную тему не имеет смысла.
Ответ #2703 16 Марта, 2018, 20:01
0
Hurtado@yandex.ru, Спасибо, понял.
Ответ #2704 22 Марта, 2018, 19:40
+1
Попробуй этот мод:
Спасибо большое! Обязательно попробую!
И еще раз хотел бы поблагодарить создателей мода - даже спустя столько лет очень приятно иногда в него погонять! Просто шедевр! :thumbup:
Ответ #2705 29 Марта, 2018, 08:09
0
Hurtado@yandex.ru
попробовал ваш мод - отличная работа! И доспехи у Карла золотые и лица у женщин человеческие! :thumbup:
Ответ #2706 17 Июня, 2018, 06:41
0
Мой польский друг пропал навсегда?Жаль,классный мод был,доработать бы его.
Ответ #2707 09 Августа, 2018, 12:06
0
Попробуй этот мод:
https://yadi.sk/d/TnnjCgKo3ZqTeZ
Он сделан на базе KTLB, но от оригинала там уже мало что осталось.

Осады забагованы. Играть невозможно. Проверено на замках Фландрии. При штурме Гента нападающие должны сломать ворота. Но они этого не делают. Тупо толкутся возле них, пока сам не сломаешь.  В сценах штурма Маастрихта и Кембре войско спаунится и не идет в атаку. Пока не дашь приказ. Зато когда отбиваешь штурм, враждебным ботам приказ атаковать не поступает. И они начинают себя вести будто катят осадную башню. То есть продвигаются мелкими шажками. Но башни то нет!!! :blink: Короче, нужен патч. Пожалуйста! Негоже такой классный мод оставлять с  этим косяком.
Ответ #2708 10 Августа, 2018, 06:18
+1
Это не баги. Это особенности тупого ИИ.
ИИ не идет в атаку, если между нападающими и обороняющимися есть препятствие (ворота). Это свойственно всем сценам, где надо разрушить ворота. Если враг стоит близко к воротам, твои войска могут подойти и начать рубить врага сквозь ворота (попутно разбивая и сами ворота). Но заспавнить войска у ворот не всегда возможно, в узких местах часть солдат может появиться снаружи стен замка.
Когда нападаешь на такие замки - нужно лично подходить и рубить ворота. А вот когда нападает ИИ - да, тут всё очень плохо. И хрен знает что с этим делать.
Можно убрать ворота вообще (типа они выбиты)... тут надо подумать.
Ответ #2709 10 Августа, 2018, 06:21
0
Hurtado@yandex.ru, А что если в таких проблемных осадах, как альтернативу к воротам, добавить лестницы ?
Ответ #2710 10 Августа, 2018, 06:26
0
Hurtado@yandex.ru, А что если в таких проблемных осадах, как альтернативу к воротам, добавить лестницы ?


Можно, но нужно будет дорабатывать сетку ИИ... геморрой.
Ответ #2711 10 Августа, 2018, 10:48
+1
ИИ не идет в атаку, если между нападающими и обороняющимися есть препятствие (ворота).
Да не видят они никаких ворот. Боты видят меши. Если проложить их под воротами - побегут к ним как миленькие. Ничего сложного в подправлении меш не вижу.
Ответ #2712 10 Августа, 2018, 11:41
+1
Hurtado@yandex.ru,
В АД 1257 боты самостоятельно ломают ворота. И моде Hispania 1200 тоже. Но дело то не только в воротах.  Ведь даже если в сцене штурма есть лестницы, то боты всё равно стоят. Например Маастрихт и Камбре. Я думаю дело в том, что при осаде, почему то, исходя из времени строительства, строятся башни. Хотя по факту в сцене штурма появляются лестницы.  Но боты ведут себя так, будто  они катят башню. Но башни то нет.  Думаю проблема решится если вырезать башенные осады. Тогда боты будут адекватно реагировать  на наличие лестниц.  =/
Ответ #2713 10 Августа, 2018, 11:58
+1
А вообще мод огонь. Озвучка ботов восхитительна. Я хохотал во весь голос, когда ничтожный беспризорник в бомжатской одежде и вооружённый убогим дрючком, кричит моему закованному в топовые латы имперскому рыцарю - "Я разорву тебя на кусочки! Это твой последний день!" :laught: Однозначно, мод заслуживает отдельной темы. Он прямой конкурент столетке 1429.
Ответ #2714 10 Августа, 2018, 12:21
0
Радомир, Автор категорически против создания здесь отдельной темы. Я предлагал это несколько раз. Но пообещал пропатчить осады. Хотя некоторые, особо разрекламированные сценоделы, кроме комментов, могли бы предложить и более реальную помощь автору. Но видимо правильная пословица : время  - деньги.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 12:34 от Alisacat007 »
Ответ #2715 10 Августа, 2018, 14:49
0
Хотя некоторые, особо разрекламированные сценоделы, кроме комментов, могли бы предложить и более реальную помощь
мне хватило исправления глюков осад в Перишо, и в 30 градусов жары я точно не намерен возвращаться к сценоделию. За которое никто даже спасибо не скажет. А то ещё и обхают. Знаем, плавали.
Ответ #2716 10 Августа, 2018, 15:06
0
syabr, Да, в Питере у Нас сегодня жарко.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 15:13 от Alisacat007 »
Ответ #2717 10 Августа, 2018, 15:29
0
Но пообещал пропатчить осады.
Это бодрит
Ответ #2718 11 Августа, 2018, 11:12
+1
Но дело то не только в воротах.  Ведь даже если в сцене штурма есть лестницы, то боты всё равно стоят. Например Маастрихт и Камбре. Я думаю дело в том, что при осаде, почему то, исходя из времени строительства, строятся башни.
Всё, я понял - о чём ты. Действительно, на некоторых сценах боты тупо стоят. Я как-то раньше на это не обращал внимания. Только вот на этих сценах никогда не было башен. И причина такого поведения ботов мне совершенно непонятна. Нужно будет протестировать каждый замок и выяснить закономерность. У тебя не найдется какого-нибудь сейва с большой армией рыл в 100-150 для тестов?
Ответ #2719 11 Августа, 2018, 14:03
+1
Hurtado@yandex.ru, Держи мой последний сейв :
https://yadi.sk/d/zCvWlp0P3a8W5e
40 в отряде + 180 в замке Эрфурт. Может поможет.
Ответ #2720 11 Августа, 2018, 14:24
+1
Спасибо, буду тестить. О результатах отпишусь.
Ну, если не получится починить сцены - придется их заменять.
Жаль, там были самые интересные крепости.
Ответ #2721 11 Августа, 2018, 16:04
+1
Hurtado@yandex.ru, Будем надеяться на лучшее.
Ответ #2722 11 Августа, 2018, 16:53
+1
Hurtado@yandex.ru,
Верим! Надеемся! Ждём! :)
Ответ #2723 12 Августа, 2018, 15:57
+1
Радомир, Хорошая новость.
Пока автор правит '' 1465  '', для любителей чисто исторического МиБа он выпустил и новый субмод '' 1429 '' на  '' 1429 : la Guerre de Cent Ans ''

Этот мод им задуман как первая часть исторической трилогии "1429/1465/1503"

Ссылка и подробности в теме     http://rusmnb.ru/index.php?topic=19910.25
Ответ #2724 12 Августа, 2018, 18:51
+1
Этот мод им задуман как первая часть исторической трилогии "1429/1465/1503"
Ну теперь, без создания новой темы по трилогии, точно не обойтись :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.