Тема: [MB] Sword of Damocles - Gold (v5.01)  (Прочитано 458540 раз)

Ответ #1000 21 Июля, 2012, 03:43
0
Приветствую всех.
На мой взгляд это самый лучший мод, который я играл. Единственная проблема в том, что я его не разу не прошел. А причина проста - тупо виснит. Я молчу про глюк с отрядом в одного перса (ибо все кто с ним воюет по любому проиграют ему, а если он погибнет то игра будет глючить и тормозить так что сам ее удалишь). Самый большой облом в самом конце.... Я уже к 160 дню захватил всю кальрадию, потом тупо гонял дни пока не пришел легион... к тому времени войска у меня скопилось в 10000 ноблов... битва с 15000 легионеров длилась 1 сутки... а в конце идет диалог с маркусом... в котором конец всегда один (проверял несколько раз) диалог не заканчивается - просто виснит. И все! То есть сам мод конечно очень крут... особенно из-за спец возможностей использования формаций в битве, управления королевством, оригинальными царскими доспехами, законами и гильдиями ( хотя последнее делает игру очень легкой ) Но это как и было написано в посте самого мода (бета версия) сейчас играю этот мод в варбанде... гораздо интереснее хотя тоже на мой взгляд не доделан... Но самое главное что там игра не виснит... только иногда выкидывает при загрузке сейфа ( что не проблема ) ... а так да мод хорош... если кто пройдет мод напишите как???
Ответ #1001 21 Июля, 2012, 08:50
0
На мой взгляд это самый лучший мод, который я играл.
Для тебя , но не всех остальных.
Много модов теряют своих игроков именно по причине их стабильной работы
Ответ #1002 30 Июля, 2012, 19:57
0
Всем салют! у меня такой вопрос - что за фракция такая Конкистадоры и где она обретается, просто я её не видел ни разу. или это для SoD под Варбанд? и еще, у меня моя деревня единственная приносит отрицательный доход.  уровень дохода - "бедный". это баг или так надо пока??
Ответ #1003 17 Сентября, 2012, 22:29
+1
Север.
Конкистадоры- не фракция,а клан наёмников.Его штаб-квартира находится около побережья.


КПВ 79
А я не стал захватывать всю Кальрадию и упорно гонял простым наёмником до тех пор,пока не появился легион.Потом быстро обзавёлся недвижимостью и вассалами,жестоко бился с легионом даже тогда,когда он и не приближался к моим землям,помогал другим,но всё без толку.Легион в итоге захватил всё,что не захватил я (3\4 карты за ним),причём со мной легион заключил мирный договор.И в итоге,когда на карте осталось только 2 цвета красный легиона и мой белый (а ко мне потянулись и лорды из исчезнувших королевств) выскочила запись,что я победил,потому что не осталось противников (видимо,легион не в счёт).Вот и конец игре !Гамовер,однако!..А вот этот прикол при диалоге с побеждённым легионером- это да,только через ресет...Кстати,под варбанд мне мод запустить так и не удалось.Уж я так и не дознался почему..
Ответ #1004 29 Октября, 2012, 16:25
0
Что-то не могу найти дополнение Sword of Damocles - Undead Invasion, ссылки мёртвые. Оно тут вообще есть?
Ответ #1005 27 Декабря, 2012, 16:12
0
Решил снова поиграть чуток, заметил что моя Аукзилиари глючит. Никто не знает где можно скачать старую добрую версию 1.60? Не хочется качать голд и начинать с нуля. У меня теперь из-за работы и семьи дико мало времени на игру. На TW ссылки тоже пустые как и здесь на форуме.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2012, 16:21 от Izark »
Ответ #1006 01 Января, 2013, 19:43
0
Здравствуйте.
Кто-нибудь ещё играет в этот мод? Я столкнулась с глюком, который сильно мешает играть. Время от времени вылезает огромная цепочка сообщений об ошибке:

SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO:47
at script: party_calculate_and_set_nearby_frien_strength
at script: party_calculate_and_set_nearby_frien_strength

И таких блоков много-много. После чего информер сообщений (тех, что выползают слева снизу вверх разными цветами) перестаёт работать, как в режиме карты, так и в режиме боя, словно захлебнувшись. Помогает только полный выход из игры, но только до следующего выброса таких сообщений, а он происходит часто.

Я порыскала по Гуглю, нашла ряд жалоб на этот же глюк, в том числе на англоязычном форуме. Ответ звучал так, что надо найти "неправильный" отряд и удалить его. Что значит "удалить" и как это можно сделать - не понимаю. Нужны какие-то инструменты или я неправильно поняла?

Насчёт того, какой отряд может быть неправильным, у меня есть предположение: на карте стали появляться отряды вражеских союзников, состоящие из одного человека - меня.  :-\ Причём на отряде написано "50", а при наведении курсора - "1". И похоже, что та вереница ошибок вылезает, если убить этот отряд - или если его уничтожит кто-то другой. (Правда, полной уверенности в этой версии у меня пока нет.) Ясно, что я могу обходить эти отряды стороной, но не могу помешать другим с ними драться.

Собственно, можно ли это на самом деле вылечить? Если можно, то как? Играю в "Историю героя", не Warband. Игра патченая последним патчем, последняя версия мода.
Ответ #1007 01 Января, 2013, 20:46
0
в том числе на англоязычном форуме. Ответ звучал так, что надо найти "неправильный" отряд и удалить его.
Мадемуазель али Мадам, а ссылку можно , я буду хорошим и посмотрю, а потом вам поясню, что же там эти басурмане имеют ввиду
Ответ #1008 01 Января, 2013, 22:02
0
Пусть будет мадемуазель. :) Ухаживать не возбраняется.

По-моему, вот эта ссылка: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,43016.msg1135412.html#msg1135412 (я много лопатила, по разным запросам, но по-моему, вот эта). Текст дословно:

"Find out which party the invalid party_id refers to and remove them? Try turning on the cheats, hit the FoW toggle and see if there's any suspicious parties (ones with "player" listed as a troop type or the like").
Barring that, don't think there is a way to fix it. The script is trying to operate on a party which doesn't exist or isn't valid".

Вот что он имел в виду под remove, если, конечно, сие remove вообще существует?
Ответ #1009 01 Января, 2013, 22:14
0
Мадемуазель к моду это врят ли сообщение относится, тут речь о Нативе и игре. А вот это вам по идеи должно помочь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,228631.0.html. . Я тоже Гуглист старый или как правильнее гуглёр или гуглеман
Ухаживать не возбраняется.

Шарман.... Вы чертовски обворожительны в своём желании поиграть без ошибок))
Ответ #1010 02 Января, 2013, 14:12
0
Памагло! Реально! Теперь можно без страха и упрёка жалости мочить самозванок, напяливших мои доспехи.

Раз пошла такая пьянка - скажите, никто ещё не открыл метода борьбы с нерегулярным выпаданием из игры при входе в лагерь? Вижу по поиску, что это не только моя проблема. Причём в первую попытку игры (брошенную из-за вышеописанного захлёбывания информера) у меня такого ни разу не было, хотя я довольно долго играла. А теперь пошло выпадать - как войска апгрейдить, так я сохраняюсь и замираю с ужасом: войду (без стука) или вылечу (без звука)?

Цитировать (выделенное)
Шарман.... Вы чертовски обворожительны в своём желании поиграть без ошибок))

Месье, вы весьма любезны. :) Не угодно ли почитать мою старую маунт-энд-блейдовскую шутку: Турнир в текстурах? Дань, так сказать, периодическим игровым запоям.
Ответ #1011 25 Января, 2013, 20:54
0
Вот новая напасть приключилась. Теперь у меня информер "захлёбывается" другой ошибкой. Вот такой:

SCRIPT ERROR ON OPCODE 541: Invalid Party ID:8521; LINE NO: 4:
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41

Есть способ это вылечить? По этому запросу Гугль выдаёт ссылки на англоязычные варбандовские темы, и там это предлагают лечить патчем. А у меня не Варбанд. А доиграть хочется. У меня уже окончательная победа предрешена - 3/4 страны захвачено, всё прокачано, и даже долги войскам выплачены (в последнее я сама бы не поверила, но это факт).

Да, и ещё у меня в списке повис несдаваемый квест. Насколько я припоминаю, я опоздала со сроками и не спасла какой-то отряд. Потом прихожу туда - а он стоит, синенький. А квеста в списке уже нет. Я, тем не менее, квест добила, после чего он появился у меня в списке - мол, ждут вас на сдачу. Прихожу к заказчице, а она ничего не помнит. Мне, в общем-то, это не мешало бы, если бы не подозрение, что это может быть связано с перегрузкой информера. Кто-нибудь вылечивал такое?
Ответ #1012 04 Мая, 2013, 15:47
0
Вот новая напасть приключилась. Теперь у меня информер "захлёбывается" другой ошибкой. Вот такой:

SCRIPT ERROR ON OPCODE 541: Invalid Party ID:8521; LINE NO: 4:
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41


Та же проблема, возникает после крупных битв или взятия городов с большим гарнизоном.
Ответ #1013 07 Июня, 2013, 23:56
0
И что, совсем никто не разбирается в скриптах?  :(
 

Добавлено: 08 Июня, 2013, 21:26

Хм, а я немного ошибся. Ошибка выглядит так:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 541: Invalid Party ID:1996; LINE NO: 4:
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41

Значения "At simple trigger trigger no" периодически меняются. 41, 50, 77, etc.

Стали появляться ошибки и в других скриптах. Соседствующих, как правило. Это всё связано с резким изменением количества войск на глобальной карте (когда после крупных сражений и успешных штурмов исчезают лорды с армиями и вражеские гарнизоны в городах).



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 21:26 от Lopata93 »
Ответ #1014 30 Августа, 2013, 21:45
0
И что, совсем никто не разбирается в скриптах?  :(
 

Добавлено: 08 Июня, 2013, 21:26

Хм, а я немного ошибся. Ошибка выглядит так:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 541: Invalid Party ID:1996; LINE NO: 4:
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41

Значения "At simple trigger trigger no" периодически меняются. 41, 50, 77, etc.

Стали появляться ошибки и в других скриптах. Соседствующих, как правило. Это всё связано с резким изменением количества войск на глобальной карте (когда после крупных сражений и успешных штурмов исчезают лорды с армиями и вражеские гарнизоны в городах).


Кто-нибудь отзовётся?
Ответ #1015 07 Октября, 2013, 15:27
0
Всем доброго времени суток, возник вопрос .Скачал мод поставил русик ,зашел в игру а там обычная Кальрадия то есть вегиры норды и т.д. это не глюк ?так и должно быть?
Ответ #1016 11 Октября, 2013, 07:54
0
Угу :)
Ответ #1017 18 Октября, 2013, 18:06
0
И что, совсем никто не разбирается в скриптах?  :(
 

Добавлено: 08 Июня, 2013, 21:26

Хм, а я немного ошибся. Ошибка выглядит так:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 541: Invalid Party ID:1996; LINE NO: 4:
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41
At simple trigger trigger no: 41

Значения "At simple trigger trigger no" периодически меняются. 41, 50, 77, etc.

Стали появляться ошибки и в других скриптах. Соседствующих, как правило. Это всё связано с резким изменением количества войск на глобальной карте (когда после крупных сражений и успешных штурмов исчезают лорды с армиями и вражеские гарнизоны в городах).


Все вымерли, что ли?
Ответ #1018 25 Октября, 2013, 14:55
0
И ещё такой момент.
Спустя некоторое время после посылки войск на поиск артефактов пришло сообщение, что герои возвращаются с одним из королевских артефактов. Но в инвентаре он так и не появился. Либо глюк и набор никогда полным не будет, либо ситуация с этим конкретным случаем сложилась такая. Другой артефакт нашёлся без проблем и был принесён. А что касается данного, который так и не пришёл, то за ним приходилось два раза войска посылать. В первый раз было сообщение, что он найдён, но его не получилось достать. Второй раз его сообщение о том, что его достали и принесли. Но в инвентаре его нет. Ничего не добавилось. так и должно быть и полный комплект никогда не собрать?  :cry:

З.Ы.
Проблема решилась, оказывается, посланные солдаты возвращаются в последний пункт твоего пребываения (если он принадлежит тебе) и отдают артефакт казначею.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 22:47 от Lopata93 »
Ответ #1019 08 Ноября, 2013, 00:49
0
И ещё такой момент.
Спустя некоторое время после посылки войск на поиск артефактов пришло сообщение, что герои возвращаются с одним из королевских артефактов. Но в инвентаре он так и не появился. Либо глюк и набор никогда полным не будет, либо ситуация с этим конкретным случаем сложилась такая. Другой артефакт нашёлся без проблем и был принесён. А что касается данного, который так и не пришёл, то за ним приходилось два раза войска посылать. В первый раз было сообщение, что он найдён, но его не получилось достать. Второй раз его сообщение о том, что его достали и принесли. Но в инвентаре его нет. Ничего не добавилось. так и должно быть и полный комплект никогда не собрать?  :cry:

З.Ы.
Проблема решилась, оказывается, посланные солдаты возвращаются в последний пункт твоего пребываения (если он принадлежит тебе) и отдают артефакт казначею.
Чёрт! Нужно сразу же забирать артефакт у казначея. Иначе, после того как притащат ещё один - можно будет получить только последний. Дурацкая система (
Ответ #1020 10 Декабря, 2013, 16:48
0
Решил я тут докопаться таки до сути свой извечной проблемы с этим модом , заключалась она в стабильном вылете игры при попытке зайти в меню "лагерь". Неизвестно от чего, в определённый момент (совершенно не зависящий от продолжительности игры, настроек и т.п.) эта фигня возникала, да ещё и, что самое обидное, напрочь запарывала сейв! Как оказалось, к счастью и сожалению, проблема эта не у меня одного возникает. На зарубежном форуме нашел похожее обсуждение:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,175741.15.html
Ошибка возникает из-за инициации битвы с несуществующей партией при "создании" игроком лагеря. Как стало ясно из тамошних обсуждений, баг этот вполне локален и возникает на карте скорее всего только в определенном месте, а именно у замка Haringoth, который расположен между городами Praven и Dhirim. А если ещё и неудачно сохраниться после этого, то прощай сейв, поскольку в дальнейшем "лагерь" будет выкидывать в систему повсеместно. К сожалению, технического решения этой проблемы нет, по крайней мере я так нигде и не нашел, но ведь можно просто не ставить лагерь в злосчастном месте. Такой вывод сделали и коллеги по несчастью,-"...just don't camp near the castle between Praven and Dhirim (I forgot name), that is only place where you can have "unnamed troop" bug." Я то, не зная этого обстоятельства, всегда пытался покорить первыми свадов, и именно эту часть карты (ибо центр), и довольно быстро сталкивался с этой проблемой, что, похоже, неудивительно. Так что, все мотаем на ус и смотрим внимательнее где устраивать кемпинг!
Ответ #1021 29 Декабря, 2013, 20:05
0
Доброго времени суток господа. Хочу спросить у знатоков об одной злосчатой вещи. Кто-нибудь ставил на 5-ю версию мода патч с нежитью? И если да то как и по возможности пруфлинк на сам патч. Просто я несколько раз играл в этот мод и всегда возомнял себя святым крестоносцем который крушит орды нежити  :D
Но то было на версии 4.1, как в пятой заменить легион спартанцев на нежить не знаю. Заранее говорю спасибо.
Ответ #1022 08 Апреля, 2014, 21:41
0
Вот у меня такая проблема, в 5-ой версии,при битве в ЗАМКЕ или ГОРОДЕ,преимущественно когда вражеский воинов в разы больше,при появлении новой волны врагов игра выдаёт ошибку и закрывается. :( :( :(Непонятно почему.Кто сталкивался, помогите! =/


Вылазит примерно такая ошибка,"unable to restor vertex buffer"
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 22:23 от Malvadin »
Ответ #1023 26 Декабря, 2014, 13:09
0
Всем привет, есть вопрос. Есть ли этот мод на Историю Героя? Спасибо.
Ответ #1024 26 Декабря, 2014, 13:41
0
Так Sword of Damocles - Gold (v5.01) и есть очень классный  мод на  Mount&Blade.
https://yadi.sk/d/UByVLNmeZHJ2g

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.