Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 321
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] The Peloponnesian War (Пелопоннесская война)  (Прочитано 183236 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 10 Декабря, 2008, 13:31 »
Черт!!! У меня игра часто вылетает и выдает RGL ERROR: unable to lock vertex buffer.

Если это во время битвы или осады замка, то попробуй уменьшить количество трупов и упростить текстуры.
Взгляд через прицел - тоже чья-то точка зрения...
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 10 Декабря, 2008, 13:39 »
Да кстати это комп не выдерживает уж больно красиво прорисованы жоспехи оружие осбоенно с HDR модом и текстурами новыми.Щитом как то косячно бьёт даже не коцает.Кто нибудь видел мод властелин колец на M&B если видели и знаете где можно скачать дайте плиз ссылочку.

Добавлено: 10 Декабря, 2008, 13:45:55 pm
Кстати я АФИГЕЛ просто когда увидел в под форуме мода скрины чела там у него ТАКИЕ шейдеры зверские как таких добился я все графические моды ставил саммые лучшие естевственно.

Добавлено: 10 Декабря, 2008, 13:49:27 pm
Так я коечто нарыл ребята у кого стоит HDR мод находим файлик enbseries.ini и там за место того что есть копируем и вставляем вот это:

[PROXY]
EnableProxyLibrary=0
InitProxyFunctions=1
ProxyLibrary=
[GLOBAL]
UseEffect=1
AlternativeDepth=1
AllowAntialias=1
BugFixMode=0
SkipShaderOptimization=0
QuadVertexBuffer=0
[EFFECT]
EnableBloom=1
EnableOcclusion=0
EnableReflection=0
EnableMotionBlur=0
EnableWater=0
EnableShadow=0
DepthBias=500
[INPUT]
KeyUseEffect=123
KeyBloom=120
KeyOcclusion=121
KeyReflection=122
KeyCombination=16
KeyShadow=119
KeyWater=118
[REFLECTION]
ReflectionPower=10
ChromePower=5
UseCurrentFrameReflection=0
ReflectionQuality=2
ReflectionSourceSpecular=50
ReflectionSourceTFactor=50
UseAdditiveReflection=0
ReflectionDepthBias=0
UseLowResReflection=0
ReflectionSinglePass=1
[BLOOM]
BloomPowerDay=30
BloomFadeTime=5000
BloomConstantDay=3
BloomQuality=2
BloomScreenLevelDay=100
BloomCurveDay=6
BloomPowerNight=15
BloomConstantNight=2
BloomCurveNight=-3
BloomScreenLevelNight=100
BloomAdaptationScreenLevel=5
BloomAdaptationMultiplier=80
BloomAllowOversaturation=1
[SSAO]
UseFilter=1
OcclusionQuality=2
FilterQuality=2
DarkeningLevel=30
BrighteningLevel=20
IlluminationLevel=40
AdditiveIlluminationLevel=30
UseAmbientOcclusion=1
UseIndirectLightning=1
FadeDistance=16
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=5
ScreenLevelDay=100
ScreenLevelNight=100
DarkeningAmountNight=-10
GammaCurveDay=8
GammaCurveNight=8
ColorSaturationDay= 3
ColorSaturationNight=-3
UsePaletteTexture=1
[PLUGIN]
WeatherMod=0
[WATER]
UseWaterDeep=1
WaterDeepness=20
WaterQuality=2
[SHADOW]
ShadowFadeStart=40
ShadowFadeEnd=80
ShadowAmountDay=60
ShadowAmountNight=30
ShadowScreenLevelDay=60
ShadowScreenLevelNight=20
ShadowQuality=2
UseShadowFilter=0
FilterQuality=2
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=0
MaxAnisotropy=8
ForceDisplayRefreshRate=0
DisplayRefreshRateHz=60
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=0
MotionBlurVelocity=12
MotionBlurRotation=12
И афигеваем=))
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2008, 14:11 от TempleKnight »
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 10 Декабря, 2008, 13:58 »
Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 10 Декабря, 2008, 14:10 »
Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?
Ты это к чему?
P.S.гонцы вроде бежали в Спарту за помощью так-как на греков персы нападали если не прав паправте я в истории не особо силён.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 10 Декабря, 2008, 14:12 »
Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?

Ты это к чему?
P.S.гонцы вроде бежали в Спарту за помощью так-как на греков персы нападали если не прав паправте я в истории не особо силён.
Конкретно тот самый гонец бежал дабы сообщить о победе, чтоб поднять дух в блокированном с моря городе.
Цитировать (выделенное)
С победой у Марафона связана и очень известная легенда о том, что сразу же после победы в Афины был направлен скороход с радостной вестью о долгожданной победе. Он прибежал на агору и с возгласом «Победа!» замертво рухнул на землю. Вряд ли бег одинокого воина был столь необходим, поскольку у греков существовала довольно разнообразная система сообщения: дневная и ночная сигнализация, быстроходные повозки со сменными упряжками или конная эстафета. Но эта красивая и волнующая легенда стала основой для установления традиционной на Олимпийских играх марафонской дистанции в 42 км 192 м - расстояние от места сражения до афинской агоры.

http://www.world-history.ru/events_about/2215.html
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 10 Декабря, 2008, 15:21 »
У меня слегка подтормаживает, причем в самых разных местах.
Удар щитом у меня получался с гладиусом, жаль враг вскакивает быстро, но когда наседают вдвоем - помогает.
Управление государством и найм лордов я так понял как в  Age of Machinery, про убийства пока не понял.
Оценил строевые действия - очень даже неплохо, вот только солдат сложно различать, покрасить бы им шлемы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 10 Декабря, 2008, 16:08 »
Ты это к чему?Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?
P.S.гонцы вроде бежали в Спарту за помощью так-как на греков персы нападали если не прав паправте я в истории не особо силён.
Я это к тому, что у них, кажись, лошадей не было. Совсем. Вот они и бегали. А на скринах всадники.
P.S. Жаль, что у меня комп наверное не потянет этот мод.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 10 Декабря, 2008, 18:45 »
В принцепе не плохо только на такой обьем ожидал большего, пока ни кого не убил, в рубку почти бесмысленно вступать не видно где свои, тук кто пытался сделать лучника так ему сюда, ну и помоему увеличенна инциатива комп. фракций, больно часто захватываю замки друг у друга.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 10 Декабря, 2008, 18:49 »
С вылетами можно сказать разобрался. При установке мод орал что ему надо 1.011 версию, я ему ее дал и вроде уже не вылетает. Проблема осталась другая - когда дерутся любые нпс по окончании битвы они ее долго не прекращают. Т.е. подскакиваешь к месту битвы и читаешь в контекстном сообщении что, например, армия из 125 человек дерется с другой, в которой 0/4, то бишь 4 раненых осталось и ни одного на ногах (такое впечатление что победители нажираются в доску, а потом долго пытаются в полуобморочно-пьяном состоянии добить оставшихся раненых) и сие действие может продолжаться до нескольких игровых суток. У кого нибудь такой же глюк есть?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 10 Декабря, 2008, 19:42 »
нет глюка не было, а по поводу мода что то перемудрили с поведением юнитов, постоянно сбиваются в кучу, хоть дали бы кувалду а то мечом машешь, машешь   
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 10 Декабря, 2008, 20:40 »
Млин люди помогите найти мод на M&B под властелина колец.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 10 Декабря, 2008, 20:48 »
Привет всем. В мод не играл, а хочется. Завтра к дойчам на 5 дней уматываю....Приеду скачаю обязательно и поиграю. А к чему пишу. Немного хочу рассказать о пельтастах. Их ошибочно принимают за застрельщиков это не так. Пельтасты, как род войск были созданы Ификратом (афинский полководец 413 -353гг дон.э.) Это вроде средней пехоты.Они вооружались лёгкими щитами, удлинёнными копьями и мечами, могли совершать большие переходы, успешно действовать как в сомкнутом, так и в рассыпном строю, были обучены маневрированию на поле боя. Во время Коринфской войны 395—387 до н. э. Ификрат был главнокоманд. афинской армией. Пелтасты — наёмники Ификрата, впервые действуя самостоятельно, одержали победу над гоплитами Спарты. Они были вооружены плотной многослойной кирасой, (вместо тяжелой бронзовой, не худшего качества),легким щитом. Такие вот воины.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 10 Декабря, 2008, 21:40 »
Млин люди помогите найти мод на M&B под властелина колец.

Здесь обсуждают другой мод .Но раз спросил поищи здесь
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,41715.0.html
Цитировать (выделенное)
Автор: Dizz
Цитата
Привет всем. В мод не играл, а хочется. Завтра к дойчам на 5 дней уматываю....Приеду скачаю обязательно и поиграю. А к чему пишу. Немного хочу рассказать о пельтастах. Их ошибочно принимают за застрельщиков это не так. Пельтасты, как род войск были созданы Ификратом (афинский полководец 413 -353гг дон.э.) Это вроде средней пехоты.Они вооружались лёгкими щитами, удлинёнными копьями и мечами, могли совершать большие переходы, успешно действовать как в сомкнутом, так и в рассыпном строю, были обучены маневрированию на поле боя. Во время Коринфской войны 395—387 до н. э. Ификрат был главнокоманд. афинской армией. Пелтасты — наёмники Ификрата, впервые действуя самостоятельно, одержали победу над гоплитами Спарты. Они были вооружены плотной многослойной кирасой, (вместо тяжелой бронзовой, не худшего качества),легким щитом. Такие вот воины.

   С начало хочу сказать что мне кажется нормально обсуждать здесь не только мод но и Грецию времен войны о которой мод и повествует.
  Так вот не соглашусь с тобой Dizz .Пельтасты были изначально фракийцами ,затем их стали использовать и греки ,это именно разновидность легкой пехоты  .
    Ификрат несоздавал пельтастов а в ходе реформы облегчили   гоплитов и "утяжелили" пельтастов. Описанный тобой воин это гоплит Ификрата ,как раз с таким вооружением фиванцы и покончили с господством Спарты .Пельтасты в ходе его реформы стали носить шлемы и использовать для боя копьё и более крупный шит.
   Победа  пельтастов над спартанскими гоплитами это сражения на острове Сфактерия 425 г.до .н.э. там спартанцы впервые сдались в плен поразив этим всю Грецию.Это один из самых ярких моментов Пелопоннесской войны.И Ификрат тогда еще не родился. Хотя ты наверно имееш в веду битву при Лехее ,но это как минимум второй пример победы пельтастов.
Кроме того в эту войну доспехи вообще выходили из употребления .
Авторы мода намерено пошли против истории,одев всех в бронзовые доспехи из эстетических соображений.В чем сами и признались.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2008, 23:06 от oxotnik »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 10 Декабря, 2008, 22:42 »
 :embarrassed:Прошу прощения у  oxotnik я действительно описал гоплита Ификрита с пылу с жару , но не по злому умыслу....Я думаю он меня простит.  Теперь о самих пельтастах : они не были фракийцами, а они были наемниками из греческих полисов во Фракии. А вот стиль боя пельтастов считался фракийским.  :D Мир. :p
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 10 Декабря, 2008, 22:53 »
Млин как же обидно что мод The Last Days(властелин колец) на очень старуюв версию ну я скачаю а там если покатит на 1.011 то я буду плясать от радости а если нет придёться как то выкручиваться.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 10 Декабря, 2008, 23:06 »
TempleKnight не тешь себя надеждой он ставится тока на версию 0.808
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 10 Декабря, 2008, 23:13 »
:embarrassed:Прошу прощения у  oxotnik я действительно описал гоплита Ификрита с пылу с жару , но не по злому умыслу....Я думаю он меня простит.  Теперь о самих пельтастах : они не были фракийцами, а они были наемниками из греческих полисов во Фракии. А вот стиль боя пельтастов считался фракийским.  :D Мир. :p
  Конечно мир, я и не сорился, и не надо так драматизировать.Очень приятно встретить человека интересующегося этими вопросами.Кстате сам забыл написать " не" в предложении "Ификрат не создавал пельтастов" ,но сечас исправил сообщение.
 
Скачал наконец то :thumbup:
В деме карта осталась прежней ,скорость передвижения больше,города не заменили не внутри не снаружи ,дротики мощнеё ,у спартанце крутые рекруты (или показалось),в турниры лучше не лезть там даже шмотки старые,лидерство увеличено 4 уровень 111 бойцов например.Вот что заметил за 10 минут игры.
Считать старые фракции новыми.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)

И диверсантами ,вроде только противник пока пользуется в деме
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2008, 00:14 от oxotnik »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 10 Декабря, 2008, 23:26 »
TempleKnight не тешь себя надеждой он ставится тока на версию 0.808
Да...скачал поставил при загрузки ошибка :( :( :( Эххх... а я так мечтал чтобы в M&B бегали урук-хаи и гондорские рыцари...мечта идиота не сбылась :(А мод The Last Days будет на версию 1.011v?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 10 Декабря, 2008, 23:30 »
TempleKnight не тешь себя надеждой он ставится тока на версию 0.808

 Да...скачал поставил при загрузки ошибка :( :( :( Эххх... а я так мечтал чтобы в M&B бегали урук-хаи и гондорские рыцари...мечта идиота не сбылась :(А мод The Last Days будет на версию 1.011v?

Вот тебе темка http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,15690.270.html
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 10 Декабря, 2008, 23:48 »
TempleKnight Так кажеться мод по ЛоТРу находится в разработке, причем серьезный мод, но жаль ссылки дать не могу, времени нет
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 10 Декабря, 2008, 23:59 »
Korobon как будет время киниш ссылку ок? а я уже стпать пойду мне в училище вставать рано.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 11 Декабря, 2008, 00:03 »
А по поводу формаций поподробнее можно? как юзать, зачем юзать?

P.S.
Вы задрали со своим LoTR модом ужо,хоббиты пелопонесские
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 11 Декабря, 2008, 02:25 »
Насколько я понял формации почти как в ТК - то есть цифровой ряд выделять войска по родам (1 - все, 2 - пехота, 3 - стрелки, 4 - кавалерия, 5 - стрелки и кавалерия) еще я нашел, но так и не понял что делают кнопки U и J. U насколько я понял заставляет всех вставать по ранжиру. Скорее всего помощней вперед - послабей назад. J так и не понял как их выстраивает. И соответственно остались старые F1-F9.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 11 Декабря, 2008, 02:40 »
 :blink: пропатчил мод, столкнулся при захвате замка с "Athenian Chosen Archers" в количестве 59 штук. Получил две стрелы в центр щита (а он у меня самый навороченный из серийных) - в сумме на 70 ед урона. Сдох :blink: Побежал ещё разок, повезло, три стрелы щит остановил, убило четвёртой :( Видно Афина этих лучников рейлганами одарила,блин. Смог взять замок, только саботировав пищу(слава яйцам есть такая функция!!!) и уморив этих лучников голодом :) Внимание вопрос! ЭТО ЧЁ НОРМАЛЬНЫЙ ХОД ВЕЩЕЙ???????

Добавлено: 11 Декабря, 2008, 02:51:44 am
Насколько я понял формации почти как в ТК - то есть цифровой ряд выделять войска по родам (1 - все, 2 - пехота, 3 - стрелки, 4 - кавалерия, 5 - стрелки и кавалерия) еще я нашел, но так и не понял что делают кнопки U и J. U насколько я понял заставляет всех вставать по ранжиру. Скорее всего помощней вперед - послабей назад. J так и не понял как их выстраивает. И соответственно остались старые F1-F9.


Не! Я ужо разобрался, Есть линия(P), есть клин(K) есть вот это мутное построение рядами(J) и есть команда "отставить выкрутасы" (U) :)
Эта дребедень написана здесь http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html , в первом наборе триггеров можно вычитать.
А вот цифра "5",  кстати, выбирает "другое". То биш если сначала нажать 3 а потом 5, будет пехота+кавалерия. Если 4 потом 5 то пехота и стрелки. Ну и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2008, 02:51 от wizardo88 »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 11 Декабря, 2008, 08:31 »
всем привет.я здесь новичок,скачав мод решил отписать свои впечетления.
мод очень красив,даже видны вмятины на шлемах,а вот на легкой коннице конечно лучше несоваться против гоплитов(в этом моде)непойму еще про копье-как то оно странно действует-не как в нативе,с русификацие разобрался по своему-скопировал ленгвич из натива в папку с этим модом(тупо но сработало,правда не все)и поэтому что перевел не все еще толком не разобрался со скрытыми под англицкими названиями функциями,но понял одно как убить лорда-флажок остаеться только сутки-но при этом последствия хреновые-уважение упало напрочь.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2008, 08:37 от марио »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC