Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 319
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] The Peloponnesian War (Пелопоннесская война)  (Прочитано 183235 раз)

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 13 Декабря, 2008, 11:32 »
Помоему против лучников эффективней всего кавалерию пускать. Она быстро оказывается в строю неприятеля что заставляет их убирать дистанционное оружие и доставать рукопаш.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 13 Декабря, 2008, 11:40 »
Я имел в веду если нет кавалерии .Сам играю только пешим в этом моде  для разнообразия,но согласен что армия должна быть сбалансирована ,обязательно посетите скифские деревни ,их рекруты прокачиваются быстрее всех.
  P.S.Посмотрел с холма на стоящию в формации "J" пехоту и правда рядами стоят,но бегают кучей.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 13 Декабря, 2008, 11:45 »
а если кавалерии нет? Я вот упор делаю исключительно на пеший строй (играю за Спарту), правда и проблем с афинскими лучниками у мя еще никогда не было - у нас с ними мир  :D

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 11:47:29 am
Зато у Афин копейщики полный отстой, а насчет конницы не знаю - она у них вообще есть?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 11:48 от Жан де Лафонтен »
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 13 Декабря, 2008, 11:55 »
а если кавалерии нет?
Не понял вопроса,в чем проблема заключается .Про "обратный скат  " я и имел в веду для пешего войска игрока с малым количеством лучников.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 13 Декабря, 2008, 11:56 »
Зато у Афин копейщики полный отстой, а насчет конницы не знаю - она у них вообще есть?
Есть.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 13 Декабря, 2008, 11:56 »
Если ты не видел, то если противник не с павезой (в нативе такой здоровый щит) и прикрывается щитом то из лука да и другого дистанционного оружия можно попасть ему по ногам и ранить его. Для интереса можешь проверить это на турнирах, где нет такой свалки и бывают варианты когда бьешься один на один с нпс у которого щит и меч а у тебя лук.
Это конечно да, я заметил, но ведь речь идет о прозрачности щита когда, допустим, ты замахиваешься копьем, щит - то персонаж держит перед собой, но в этот момент тебя могут ударить даже через щит...

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 12:00:39 pm
а если кавалерии нет?
Не понял вопроса,в чем проблема заключается .Про "обратный скат  " я и имел в веду для пешего войска игрока с малым количеством лучников.
просто тут говорили, что против лучников кавалерией биться удобно... Ну не люблю я ковалерию, хоть что делай! Поэтому и играю исключительно за пеших  :D
А вопрос был чисто риторический  :)

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 12:10:25 pm
Вопрос такой - в следующей версии модификации Спарту, Афины и др. города сделают отдельными государствами, типа 1 город - 1 государство - 1 правитель. Ведь, если не ошибаюсь, в древней Греции так и было...
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 12:10 от Жан де Лафонтен »
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 13 Декабря, 2008, 12:15 »
Мне кажется Жан де Лафонтен, когда будешь воевать со скифами придется прибегнуть к кавалерии))
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 13 Декабря, 2008, 12:27 »
да нет, я же писал где-то выше, против них главное построения грамотно использовать и рельеф местрости, команды нужные вовремя отдавать. У меня с ними проблем больших нет, многие, конечно, дохнут даже не дойдя до врага, но потери от скифов не многим превышаю потери от фракоф
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 13:06 от Жан де Лафонтен »
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 13 Декабря, 2008, 12:29 »
Охотник, я это сделал только в англоязычном трупс файле, а эксцелевский через блокнот не открывал, хотя там тоже моно сделать и вуаля все на русском, но мне интереснее на англицком играть (но только не в диалогах и квестах!!)! города меняй в партиес файле, фракции в фактион файле, названия шмота в итем киндс файле эксцелевском
Визард, странно! у мя с афинянами проблем нет, их у мя зажимают со всех сторон все фракции, а самые сильные скифы, потом спартанцы и беотийцы! фракийцы держутся в борьбе с беотийцами и скифами, беотия воюет со спартой и афинами еще! афины теряют замок за замком в игре! причем на штурм идут фракции в союзе: например 5 лордов скифских+1 спартанский+1 беотийский, или иначе, но...в союзе лордов разных фракций, что для меня несколько необычно!!
Кстати, Марнид у меня погиб в бою (сообщением выдало и более его у мя нету), а НПЦ которые у мя забрали в плен скифы я наконец-то нашел, но пока их вызволить не могу!!
Народ, когда вас догоняет противник, а бороться никак не в вашу пользу, то еси нет выхода иного--идите в город врага и пытайтесь сквозь стражу пройти! даже еси проиграете, то сев в тюрьму и потеряв деньги вы зато сохраните отряд и шмот, а противник ускачет!!
Народ, без флагов бегают еще бывает нейтральные лорды перешедшие на службу к той или иной фракции! в игре около 10 нейтральных лордов изначально!!
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2008, 12:36 от VIKING »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 13 Декабря, 2008, 19:24 »
VIKING
Нечего не выходит открываю в
Mount & Blade. История героя\Modules\The Peloponnesian War\languages\ru
файл troops блокнотом ,меняю например
trp_khergit_tribesman|Кергитский пеший воин
trp_khergit_tribesman_pl|Кергитские пешие воины
на
trp_khergit_tribesman|Скифский воин
trp_khergit_tribesman_pl|Скифские воины
получаю в игре всех юнитов не только упомянутого завут Ю Ю, Ю> и т.д
Фракции тоже не меняются ,исчезает название совсем.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 14 Декабря, 2008, 01:12 »
Фух, ну наконец-то у Беотов враги кроме меня появились!!! Со скифами что-то неподелили, теперь хоть немного отвлекуться от моего замка. А с наемными лордами - я ржал. Нанял Гектора, посадил его в замок, замок осадили и он кааааак дал оттуда деру. У подножия его словили, пришлось спасать. Осады нет - он в замке. Осадили - он пятки показывает. Зато при встрече после спасения мне такой - "А славно мы у стен нашего замка врагов побили?!" Я ржал.))))))))
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 14 Декабря, 2008, 02:00 »
 Вот черт!!! Опять на штурме замка из игры вылетело и надпись выдало unable to lock vertex buffer!!!!!! Подскажите, что делать, в нативе на карте 500 человек бегало, на лучшей графике со всеми прибамбасами и ничего, а тут всего 100 стоит, полностью без трупов и тени все убрал и все-равно такая вот хрень вылазиет!!!!!!!!!!!!  >:( >:( >:( ЧТО ДЕЛАТЬ????? :cry:
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 14 Декабря, 2008, 02:37 »
Жан де Лафонтен
Уменьшить количество отображаемых трупов и рагдол моделей.
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 14 Декабря, 2008, 03:06 »
Вот черт!!! Опять на штурме замка из игры вылетело и надпись выдало unable to lock vertex buffer!!!!!! Подскажите, что делать, в нативе на карте 500 человек бегало, на лучшей графике со всеми прибамбасами и ничего, а тут всего 100 стоит, полностью без трупов и тени все убрал и все-равно такая вот хрень вылазиет!!!!!!!!!!!!  >:( >:( >:( ЧТО ДЕЛАТЬ????? :cry:
Тут, видимо, не в количестве народу дело. У меня такая фигня выскакивает и при стычках 10на10.

Все, разобрался, надо в настройках шейдеры врубить. Сейчас дрался с горными бандитами, на которых до этого вылетало, теперь все норм.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 03:16 от Hauptmann »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 14 Декабря, 2008, 03:17 »
Уменьшить количество отображаемых трупов и рагдол моделей.
А че за регдолы ваабще? За что они отвечают? Влияют ли они на быстродейстие.
Кстати мододелы патч же выпустили чтоб не тормозило. 38 мбайт весит. Вы его не устанавливали еще? Я вот установил и вроде норм, во время штурма не тормозит.
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 14 Декабря, 2008, 03:22 »
А че за регдолы ваабще? За что они отвечают? Влияют ли они на быстродейстие.
Кстати мододелы патч же выпустили чтоб не тормозило. 38 мбайт весит. Вы его не устанавливали еще? Я вот установил и вроде норм, во время штурма не тормозит.
Рагдол за физику отвечает, чтобы трупы красиво катились по склонам и тд итп.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 14 Декабря, 2008, 03:23 »
Да,наверное не в этом дело...Просто автор по этому поводу дал ответ:
Когда у вас 100+ отряд,и когда 100+ размер битвы движок начинает беситься, происходит это из-за путаницы с текстурами.Рекомендуется уменьшить или убрать совсем, некоторые параметры: resolution, battle-sizer, textures, shadows, body count, and of ragdolls
Мод очень вкусный!Жду полной версии).
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 04:15 от Fighter »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 14 Декабря, 2008, 03:47 »
trueten
Ссылку на патч и инфо о нём если не трудно.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 14 Декабря, 2008, 11:02 »
Патч на самом сайте в избранных модификациях рядом с ссылкой на скачку мода.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 14 Декабря, 2008, 11:19 »
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,51152.0.html
Чувствуется сразу при установке - быстрее загружается сам запуск игры. Как я понял с буржуйского они просто уменьшили разрешение текстур, оно хоть и незаметно, но эфект дало.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 14 Декабря, 2008, 12:56 »
надо в настройках шейдеры врубить
это как? то есть шейдеры врубить? там так и будет написано "шейдеры вкл\откл"?
Кстати трупы полностью убрал, модели эти тоже, тени все убрал и все-равно вылетает, в нативе на мах графике, со всеми тенями, с кол-вом человек 500 не вылетало, а здесь вылетает! Пререстает вылетать, когда полностью детализацию на 0 ставишь...а вы пробовали играть с детализацией на 0? Поверьте мне, увидев это вы сразу в сартир побежите с "белым братом обниматься".
Я знаю, во всем виноваты эти блестящие шлемы! можно сделать что бы они так не блестели? Меня это так бесит, как будто в желтую фальгу обернули! Ну не будут они в реале так выглядеть, как не крути!!!
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 14 Декабря, 2008, 15:26 »
...а вы пробовали играть с детализацией на 0? Поверьте мне, увидев это вы сразу в сартир побежите с "белым братом обниматься".
Пробовали, всё дело в привыкании и желании играть в  этот мод. Если хочешь нормально играть то придетса поставить на 0. Ниче такого страшного тама нету. Привыкнешь да и всё.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 14 Декабря, 2008, 17:37 »
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,51152.0.html
Чувствуется сразу при установке - быстрее загружается сам запуск игры. Как я понял с буржуйского они просто уменьшили разрешение текстур, оно хоть и незаметно, но эфект дало.


Именно они на сайте и выложены под названием доп. текстуры.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 14 Декабря, 2008, 23:10 »
Хмм.. Скачал мод, поставил .. но карта осталась прежней из Натива.)) Или так пока и должно быть? Может я чето не так установил? Да и кстати в папке Languages есть папка с русским текстом .. я оставил ее и все по русски как в Нативе кроме наименований войск и вещей.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 14 Декабря, 2008, 23:13 »
Это демо версия мода, карта очевидно в доработке
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC