Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 243
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2955096 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1425 18 Апреля, 2011, 23:20
dimanas в принципе все и так очень здорово. Приспичит сам переодену. На вкус и цвет как говорится. А насчет добавления шмота в пендор я, где то читал, что делать это крайне нежелательно. Так как разрабы шмота туда по максимуму впихнули и всякие добавления чреваты проблемами. Хотя мот я чето спутал или не так понял, блин не помню где я это вычитал.
  К стати у меня, да и у многих наверно, ассасин с ниндзя и ассоциируется, не как себя не переборю. Помнится долго со своим другом спорил, что ассасин исключительно восточный персонаж и к ниндзям отношения не имеет. Что поделать фильмы так воспитали, а надо книжек больше читать.
проблемы из-за их долбаного рэндома,я думаю после переделки битва будет пошустрей подгружаться..
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1426 18 Апреля, 2011, 23:42
 Так я ж и не спорю что Пендор самый убогий, шмот им менять обязательно нужно. Я только цвет имел в виду, просто сам любитель черного. А так ребята как сделаете, так сделаете. Я ваше творение, сначала исключительно из-за ретекстура качал. Признаюсь я тайный фанат Рима и немного Викингов. Как увидел имперские текстуры, покой потерял. На баланс пофиг, поначалу было, хоть он и корявый, сам думал, как нить для себя его подкрутить. Но, то, что вы и за него взялись вам медаль надо дать. Сам хоть моддингом не занимаюсь, иногда тока чужие творения для себя подкручиваю, поэтому знаю, сколько это много время отнимает. Уважуха вам за ваши труды и не только от меня).
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1427 19 Апреля, 2011, 00:10
Пендорианцы там не самые убогие,там раньше были до ретекстура и дшаровцы,и имперцы,и фирды))...было бы ещё человека хотя бы два,мы быстро всех переодели во всё новое,как один товарищ мой когда то сказал
так и ползём потихоньку,,,,хорошо что вот нашёлся добрый чел такой как Легионер,Ромлекс,вы вот по мере возможности кто советом,кто протестил и отписался....
« Отредактировано: 19 Апреля, 2011, 00:16 (dimanas) »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1428 19 Апреля, 2011, 04:34
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1429 19 Апреля, 2011, 06:19
Dimanas все текстуры добавляй.В любом случаи лучше чем оригинал.

Легионер рэндом с моей точки зрения лучше не убивать а исправить.К примеру если враг сильный то войска выбирают  лучшее что у них есть а вот с слабым выбирают всякую ерунду Чтобы хороший шмот не портить.
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1430 19 Апреля, 2011, 06:59
нет не добавляй , не надо добавлять то что не очень , я уверен полно нормальных и классных моделей ? он действительно выглядит как лошара а ноги похожи на конские ляшки

STALS97,
Если рандом действительно сильно нагружает систему в момент появления то нафиг он сдался
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1431 19 Апреля, 2011, 07:01
Ну это для слабых компов нагружает а вот нехилым компам всёравно есть он или нет.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1432 19 Апреля, 2011, 08:00

Цитировать (выделенное)
Легионер рэндом с моей точки зрения лучше не убивать а исправить.К примеру если враг сильный то войска выбирают  лучшее что у них есть а вот с слабым выбирают всякую ерунду Чтобы хороший шмот не портить.
не получится так.... на то он и рэндом,подгружает разнобой,причем постоянно
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1433 19 Апреля, 2011, 08:11

Цитировать (выделенное)
Легионер рэндом с моей точки зрения лучше не убивать а исправить.К примеру если враг сильный то войска выбирают  лучшее что у них есть а вот с слабым выбирают всякую ерунду Чтобы хороший шмот не портить.
не получится так.... на то он и рэндом,подгружает разнобой,причем постоянно
А армии у лордов надо увеличить и героев минорных усилить да и армии их тоже А карали должны тоскать по 600 рыл.И быть очень сильными.

А без рандома получится все войска адного вида выглядеть будут одинаково.
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1434 19 Апреля, 2011, 08:16
С войсками так и должно быть , т.к. это армия каждый род войк имеет строго определенное обмундирование и оружие , это у бандосов всяких и мелких шаек всякий хлам от тисаков до базук , вот всяким мелким шайкам  можно оставить рандом , всем кто на вольных хлебах кроме джату нолдор  и миноров .
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1435 19 Апреля, 2011, 08:16
Цитировать (выделенное)
А армии у лордов надо увеличить и героев минорных усилить да и армии их тоже А карали должны тоскать по 600 рыл.И быть очень сильными.

А без рандома получится все войска адного вида выглядеть будут одинаково.
так ведь регулярное войско.а у бродяг разных можно его и оставить,насчет усиления согласен 
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1436 19 Апреля, 2011, 08:18

Цитировать (выделенное)
Легионер рэндом с моей точки зрения лучше не убивать а исправить.К примеру если враг сильный то войска выбирают  лучшее что у них есть а вот с слабым выбирают всякую ерунду Чтобы хороший шмот не портить.
не получится так.... на то он и рэндом,подгружает разнобой,причем постоянно
А армии у лордов надо увеличить и героев минорных усилить да и армии их тоже А карали должны тоскать по 600 рыл.И быть очень сильными.

А без рандома получится все войска адного вида выглядеть будут одинаково.
регулярные армии так и надо, а то бегают кто с чем и в оружии путаются
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1437 19 Апреля, 2011, 08:19
Цитировать (выделенное)
не получится так.... на то он и рэндом,подгружает разнобой,причем постоянно
мне вот очень интересно, что в результате получится,а как там с лордами и королями фракций?
STALS97,не у всех компы мощные,весь день биться с какой нибудь минорной армией не прикалывает,у меня оптимальный размер битвы 150 рыл....если усилять, то по составу, это легко можно сделать,,,,
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1438 19 Апреля, 2011, 08:19
Ага , типа "мама что мне сегодня взять собой в бой этот узи и эти кроссовки или этот меч и эти сабатоны " ;))
dimanas
Меня тоже не прикалывают эти бои в 10 заходов это уже не игра получаеться а дрочка какая то , кому сильно легко можно сложность выкрутить на макс , но здается мне что все играют на "по умолчанию"  .
« Отредактировано: 19 Апреля, 2011, 08:22 (namlung) »
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1439 19 Апреля, 2011, 08:23
А на всяких там авантюристов и наёмников рандол можна оставить ведь они  сами себе снярягу добывают и вроде у них нет устава ходить в определённой одежде.

Я сложность слегка поднял и было нормально но вот когда армия стала 400+ стало скучно  всех можна нагнуть.
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1440 19 Апреля, 2011, 08:25
Прикол , у меня 70 день идет а миноров как собак не резаных одних толко взбунтовавшихся крестьян (которых по 1200 рыл) уже 4 толпы носиться , и трогать их противно так как камня нет и мешают только .
Не хотел я лучников себе набирать думал обойтись конными рейнджерами равенстерна , да как то вяло они стреляют , придется всетаки рейнджеров звонкого хрипа брать или серебрянного тумана , кого посоветуете ? кто по броне попрочнее ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1441 19 Апреля, 2011, 08:25
Цитировать (выделенное)
регулярные армии так и надо, а то бегают кто с чем и в оружии путаются
при том что используют один вид оружия и с меча на копье их не как не переключишь.
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1442 19 Апреля, 2011, 08:29
Легионер,
точно меня жутко бесило при штурме замков что мои рыцари шли с турнирными копьями наперевес , жалкое зрелище
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1443 19 Апреля, 2011, 09:06
Легионер,
точно меня жутко бесило при штурме замков что мои рыцари шли с турнирными копьями наперевес , жалкое зрелище
да тут блин и вопрос что при штурме то выбирать будут, даже если им оставить только копье и меч, хотя возможно при разгрузка рэндома они быстрее соображать начнут
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1444 19 Апреля, 2011, 09:15
Легионер,
У меня такой вопрос - можно ли внести ограничение на численность гарнизонов по ценовому признаку? Например: недельный доход замка составляет 1000 то и гарнизон будет такой у которого недельная плата не превышает 1000?
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания. (Архимед)
Слово - серебро, молчание - золото, понимание - платина!
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1445 19 Апреля, 2011, 10:06
Да убейте рендома, ибо одна из многих проблемных причин является тупостью поведения компа, они не правильно реагируют на команды. Приказал идти с тупым оружием, они его выберут, но пока дойдёт что нужно ним ешё врага бить это уже разводит на размышление...
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1446 19 Апреля, 2011, 10:37
Убийство рандома надеюсь решит проблему с использованием тупого оружие ботами.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1447 19 Апреля, 2011, 10:58
dimanas
Получается твои доработки под версию 3.2 что-ли?( У меня стоит 3.3 версия, кстати про проблему я ее решил) просто удалил в Моих документах в папке Варбанд текст. редактор "РГЛ конфиг"  и пошло).
Так я вот хотел установить Ваши доработки который весит 500+ мб)) что туда входит не скажите? и под какую версию кидать, под 3.3?:)) Спасибо)
« Отредактировано: 19 Апреля, 2011, 11:07 (Марат) »
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1448 19 Апреля, 2011, 11:14
Марат,
Это уже готовый мод с включенными доработками . Качаете и распаковываете , переименовываете NATIVE в любое имя и кидаете в папку с модами , это готовый мод . 
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1449 19 Апреля, 2011, 12:00
Что вы мутите... нечего переименовывать не надо, просто распакуйте в любую вами названную папку, и переместите в Modules и через лаунчер M&B выбираете вашу названную папку с модом и играете.
« Отредактировано: 19 Апреля, 2011, 12:42 (GhostWolf7) »
Глупо бояться того, что не избежно!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS