Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3186961 раз)

Ответ #4150 12 Июля, 2011, 15:28
0
вот если бы что-то похожее на осады из Stronghold'a сделать....ммм
да уж размечтались вы однако)))
Ответ #4151 12 Июля, 2011, 15:42
0
Еще бы неплохо вставить этот трек в музыку Пендора.
Конан Разрушитель - Музыка к фильму.mp3 :thumbup:
Ответ #4152 12 Июля, 2011, 15:43
0
Помогите пожалуста!!!Кто нибудь ещё играет PoP 3.01 на Mount&Blade 1.011?
Пробовал поставить твик чтобы можно было набирать из плена элитных воинов - ничего неполучилось. :(У кого есть скиньте Scripts.txt
Ответ #4153 12 Июля, 2011, 15:49
0
scripts.txt
И на будущее - лучше всегда сделать копию или две файла, который меняешь. А лучше копию всей папки :)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 15:52 от LordOlgerd »
Ответ #4154 12 Июля, 2011, 15:56
0
Помогите пожалуста!!!Кто нибудь ещё играет PoP 3.01 на Mount&Blade 1.011?
Пробовал поставить твик чтобы можно было набирать из плена элитных воинов - ничего неполучилось. :(У кого есть скиньте Scripts.txt
вам от варбанда не подойдет скорее всего скриптс. еще от огнем и мечом по идее должен подойти твик, с отличием в пару цифр может.

зы. а никто не знает, лут настраивается где то? а то с лутом 10+4 (блин, ну больше же никак) все равно, теже адско-нолдоровские кони выбиваются неимоверно длинной чередой загрузок=(
Ответ #4155 12 Июля, 2011, 16:02
0
Я тоже когда первый раз доработку поставил, полчаса перезагружал сейв битвы с нолдорами, чтобы потом рассмотреть весь обновлённый нолдорский шмот "на себе" . И лут был 2. и выпадала и бронь(чаще сапоги) и даже конь духа пару раз.
Ответ #4156 12 Июля, 2011, 16:50
0
смотрел замок талонкраг....
Вооо там наворотили, часа 2 эти меши переделывал, пока без полезно. Вроде все ровно... все соединено....  а все равно они в стенку прутся((((
Хотел бы я ща посмотреть в глаза  kimoution!!! :) :)
Ответ #4157 12 Июля, 2011, 17:01
0
Блииин!!!Неправильно поставил вопрос.Скиньте пожалуста изменённый Scripts.txt
А твик,тот что в шапке,вроде должен работать с M&B 1.011
Ответ #4158 12 Июля, 2011, 17:30
0
Блииин!!!Неправильно поставил вопрос.Скиньте пожалуста изменённый Scripts.txt
А твик,тот что в шапке,вроде должен работать с M&B 1.011

попробуй еще раз изменить... я к сожалению игрушку удалил, но у меня этот твик раюотал.. может гдето пробел не поставил ,или наооборот лишний раз нажал...
Ответ #4159 12 Июля, 2011, 18:16
0
Поставил этот твик из шапки,захожу в игру - лагерь,нанять пленных и результат ноль.
Ответ #4160 12 Июля, 2011, 18:20
0
Поставил этот твик из шапки,захожу в игру - лагерь,нанять пленных и результат ноль.
А так и будет, зато высокоуровневых пленных можно освобождать и брать к себе в команду. Но есть минус этого всего, все войска могут набирать этих воинов, те нолдоры будут у всех, демон магнусы итд
смотрел замок талонкраг....
Вооо там наворотили, часа 2 эти меши переделывал, пока без полезно. Вроде все ровно... все соединено....  а все равно они в стенку прутся((((
Там изеачально сбоку слева респ атакеров, они через воду к стенке и прутся, мб если сместить им точку респа они пойдут правильно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 18:23 от Lucian »
Ответ #4161 12 Июля, 2011, 18:43
0
поставил доработку, патчик, начал играть и увидел что все спутники уже 45 лвл и нифига не апаються, можно какнить их лвл скинуть не начиная заного, через прогу какуюнить, чтобы самостоятельно скилы прокачать? если без начинания новой игры не получиться, то  подскажите плиз, вот есть файлик трупс, там статы как я понял компаньенов, разжуйте плиз где что отвечает за скилы, навыки оружия, статы типа сил лов и лвл там вроде понятны.
Ответ #4162 12 Июля, 2011, 19:09
0
Lucian спасибо за ответ.А я тут размечтался набрать демонических воинов,у меня их 7 в плену.
Ответ #4163 12 Июля, 2011, 20:41
0
При включении переодевания юниты сохраняют экипировку при перезагрузке игры?
(в нативе не сохраняют)
Ответ #4164 12 Июля, 2011, 20:43
0
уважаемые а когда будет возможность сию доработку увидеть полностю собранной ?  :embarrassed:
Ответ #4165 12 Июля, 2011, 23:17
0
поставил доработку, патчик, начал играть и увидел что все спутники уже 45 лвл и нифига не апаються, можно какнить их лвл скинуть не начиная заного, через прогу какуюнить, чтобы самостоятельно скилы прокачать? если без начинания новой игры не получиться, то  подскажите плиз, вот есть файлик трупс, там статы как я понял компаньенов, разжуйте плиз где что отвечает за скилы, навыки оружия, статы типа сил лов и лвл там вроде понятны.
У каждого спутника свои плюсы в навыках и отношения между ними, что бы всех подряд не брали, это было сделано умными людьми не просто так. И зачем тогда им что то менять, когда можно и себе вкачать все по 10.
При включении переодевания юниты сохраняют экипировку при перезагрузке игры?
(в нативе не сохраняют)
не сохраняют.
Ответ #4166 13 Июля, 2011, 00:26
0
У каждого спутника свои плюсы в навыках и отношения между ними, что бы всех подряд не брали, это было сделано умными людьми не просто так. И зачем тогда им что то менять, когда можно и себе вкачать все по 10.

я не хочу чтобы все было по 10, я хочу руками их качать, по честному, статы привести в соответствие с 1 лвл. мне не нужны спутники с апнутыми у всех поголовно на 8-10 первые 8 навыков, и мне они не нужны чтобы они в бою "тащили" это будут делать простые солдаты, они мне нужны ради торговли, хирургии, поиска пути и тд и самое главное тренера. это я буду делать для себя, мне так проще, удобнее и комфортнее играть. мы ведь играем потому что нам нравиться. вас же я прошу подсказать, как мне этого добиться, если вам, конечно, несложно.  :)
Ответ #4167 13 Июля, 2011, 05:40
0
Не думай что такое решение принял только один человек! Это решение принимало большинство, здесь не угодишь всем и каждому, поэтому проводился опрос среди любителей Пендора, после чего провернулась это "процедура", сделали всех ниписей очень высокого уровня, каждый из них мастер своего дела (тренер, хирургия, лут, конструктор, Лекарь и т.д.)
Как сделать?! Спроси у нашего дорогого Легионера, или подредактируй файлик troops.txt, там ничего сложного нету. я думаю цена на НПС напрямую зависит от его уровня, если опустить уровень соответственно и цена тоже упадет.
Ответ #4168 13 Июля, 2011, 08:02
0
Lucian спасибо за ответ.А я тут размечтался набрать демонических воинов,у меня их 7 в плену.
скоро наотбиваете себе и магнусов, и нолдоров, не переживайте. я раз тоже начинал играть с этим твиком, забросил, слишком крутая армия выходит к середине игры. можно весь пендор нонстопом закатать, при желании.


зы. раньше как то не обращал внимания, пожиратели из легиона страха голые, это так задумано?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 09:20 от avk1000 »
Ответ #4169 13 Июля, 2011, 11:07
0
Цитировать (выделенное)
зы. раньше как то не обращал внимания, пожиратели из легиона страха голые, это так задумано?
они и в оригинальном варианте голое мяско такое ,такими их увидели разработчики мода)),как то не заострял внимания на ихние персоны))...
Ответ #4170 13 Июля, 2011, 11:12
0
У каждого спутника свои плюсы в навыках и отношения между ними, что бы всех подряд не брали, это было сделано умными людьми не просто так. И зачем тогда им что то менять, когда можно и себе вкачать все по 10.

я не хочу чтобы все было по 10, я хочу руками их качать, по честному, статы привести в соответствие с 1 лвл. мне не нужны спутники с апнутыми у всех поголовно на 8-10 первые 8 навыков, и мне они не нужны чтобы они в бою "тащили" это будут делать простые солдаты, они мне нужны ради торговли, хирургии, поиска пути и тд и самое главное тренера. это я буду делать для себя, мне так проще, удобнее и комфортнее играть. мы ведь играем потому что нам нравиться. вас же я прошу подсказать, как мне этого добиться, если вам, конечно, несложно.  :)
надо редактировать трупс, или как вариант найди в текстовом трупс который до доработки всех НПС и замени в трупс доработки, уровни и навыки станут такими как были, а цены такимже образом меняются в файле scripts.
я играл и прокачеными НПС, по сменил на старых, обидно стало почти с самого начала боя духом над битвой летать, а непмси развлекаются. пусть бъют так всех :D
Ответ #4171 13 Июля, 2011, 11:19
0
Хочу еще добавить, с 1 уровня их качать будет сложнее чем ГГ, намного. Там уже с 25го уровня медленно опыт капает. И если ГГ может во время сражения убивать по многу врагов при этом получая кучу опыта, то такой низко-уровневый компаньон будет там просто мясом, единственный опыт для него будет от тренировок и после сражений. Так что до 40-45 увроня , какого они сейчас их докачать будет ооооочень геморно. И я не уверен смогут ли они носить некоторые вещи что на них одеты если будут с характеристиками 1го уровня.
Да и не выйдет их вкачать с 1 уровня и что бы они стали такими как сейчас, если вы хотите одного из них сделать скажем Хирургом, то ему прийдется все в Инту кидать и в бою он будет никакой. Сейчас же там статы установлены так что они каждый имеет свой талант и при этом отличный боец.

Нолдоры - крапаны, а Магнусы действительно жгут, можно несколько таких себе завербовать и потом в артмани размножить, но это чисто для фана, потому как не интересно играть. Если хотити рулить весь пендор, качайте Серебряных рейнджеров, 50 таких как стационарный пулемет может выкосить на подходе превосходящую по численности армию  :D
А Пожиратели это просто массовка, мясо, вроде павших воинов ставших миньонами, думаю такими и должны быть.

Хотя я бы их одел в Имперский шлем с ирокезом, выдал бы им Щит как у бессмертного (аля Спарта) ну и меч у них в руке, был бы похож на мертвого Имперского воина-скелета.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 11:47 от Lucian »
Ответ #4172 13 Июля, 2011, 11:34
0
хз. мне пока так нормально, и если мы усложняем то это тоже нехилое усложнение игры. начальный период сильно растягивается, в свое время и так всех выносить будешь
Ответ #4173 13 Июля, 2011, 13:40
0
Нолдоры - крапаны, а Магнусы действительно жгут

попробовал недавно на армию еретиков наехать, в помощь нолдорам (где то 250 нолдоров и 150 элиты у меня, еретиков 400+), так 80 магнусов за 5 минут все закатали в землю, без вариантов вобще бой был=)

можно несколько таких себе завербовать и потом в артмани размножить

зачем? у меня порядка 30 магнусов было, когда я включал твик на освобождение элиты (они не дохнут практически=). а учитывая ваш патч, думаю можно будет довести количество до 60-80. но играть действительно тогда неинтересно.
Ответ #4174 13 Июля, 2011, 17:44
+1
попробовал недавно на армию еретиков наехать, в помощь нолдорам (где то 250 нолдоров и 150 элиты у меня, еретиков 400+), так 80 магнусов за 5 минут все закатали в землю, без вариантов вобще бой был=)
Ну это смотря как биться, если просто всех в атаку кинуть - то им хана, а если спешить всех нолдоров с коней и поставить кучно в ряд, то издалека они будут расстреливать с луков, а в контакте рубить увязшую в них кавалерию. К тому же я например всегда использую ландшафт местности, конницу на перехват вражеской кидаю, а сам в это время веду лучников на возвышенность, перед ними чуть ниже ставлю пехоту. Такие "толстые" и бронированные юниты как Магнусы и призраки, убиваются лучше как раз хорошими лучниками, колющая атака пробивает большую часть брони, да и боты лучники я заметил целятся всегда в голову, а у нечисти голова слабее тела.
Я себе вообще не стал включать вербовку высокоуровневых, с ней баланс теряется.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 17:50 от Lucian »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.