Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 262
Всего: 262

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2696701 раз)

  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5050 : 21 Сентября, 2011, 02:59 »
ага и где ты найдеш крутые доспехи у ботов доспехи так себе
У ботов можно найти все что нужно. Например, я с кавота вышиб доспех 62-22 (тело+ноги), колотушку 40 атаки оглушающая (помоему с Рыцарей Льва). И вообще странно слышать такие вопросы от человека, вроде как игравшего в мод.

Dxaero, замки классные на скринах :thumbup: Остается только узнать на деле, нет ли на них каких-нить нестыковок и не тупят ли там неписи.
шанс на то что у тебя выйпадет хороший доспех небольшой (потому что пока ты прокачаеш скил грабитель который не являеться первостепенным ты можеш захватить пол карты) и по твойму это нормально играть 200-300 игровых дней и только потом выбить норм шмот ?
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5051 : 21 Сентября, 2011, 13:49 »
  Норм вещи выпадают даже с навыком грабитель 1 или 2 или 3)) если повезет.
 А если не везет, то сохраняйся перед битвами а потом переигрывай их. Пока не выпадет "крутой" шмот. Хотя я лично так не делаю, мне кажется это немного не честно.
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5052 : 21 Сентября, 2011, 15:18 »
  Норм вещи выпадают даже с навыком грабитель 1 или 2 или 3)) если повезет.
 А если не везет, то сохраняйся перед битвами а потом переигрывай их. Пока не выпадет "крутой" шмот. Хотя я лично так не делаю, мне кажется это немного не честно.
я и говорю что маленькая вероятность лично мне легче накопить наторговать и т.д. бабла и закупиться в магазине просто тут двое начали говорить (первый читак второму повезло выпала топовая вещь с бота ) что вещи топовые из магаза надо убрать
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5053 : 21 Сентября, 2011, 17:09 »
юзаю только на деньги чит и всё. а юзаю его потому что это дисбаланс как еще и некоторые вещи.
с практической стороны доспех за 500000 тыс. воообще не стоит этих денег :D заслуженно себе зарабатывал на доступный топ-шмот, включая нолдорские мечи и спирит хорс по 80000, это норм и того стоит и вот эти вещи(топ-меч и топ-хорс) рельно решают.
а 500000 тыс. за что собственно платим??да за то, что б красивая шмотка просто была  :) и что ради этого стоолько бабла хоботить, когда у тебя выкачанный чар с королевством и просто надоело бегать в однообразных платах?
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5054 : 21 Сентября, 2011, 18:26 »
короче хватит флудить чет мы слишком долго спорим для каждого в играх свои плюсы и минусы и каждому нравиться проходить игру по разному как говориться на цвет и вкус товарищей нет
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5055 : 21 Сентября, 2011, 18:27 »
voin-varg, я в этот мод играл много и долго, еще с компаньонами которые были малого уровня. И скажу тебе по секрету, что на то, что выпадет тебе в луте влияет не только параметр Грабитель. Я за всю игру в этот мод покупал только лошадей (помнится, где-то в магазине купил Чахлого коня Нолдор), все остальное всегда находил в луте. Причем в топ броньки у меня были одеты все мои компаньоны, это мне че так все время фартит чтоли? Хватит людей вводить в заблуждение.

Ни в одной нормальной игре нельзя в магазине в первый день купить топовый шмот. Да, тут можно сказать, что защита 62-22 не топовая. Там наверняка есть аж 65-22 а то и 65-25. И стоить она будет ценой половины Пендоры. Но это же не онлайн игра, где персонаж в такой броне будет тешить свое самолюбие, показывая ее остальным людям. А с практической точки зрения в одиночной игре я никогда в жизни не буду тратить на нее деньги, потому что цена на нее взята с потолка и эти 3-5 единиц брони по игре будут незаметны.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5056 : 21 Сентября, 2011, 19:21 »
mp3muzika, это конечно хорошая идея убрать из магазинов шмот "высокого уровня"! Но вопрос в другом, кто возьмется за эту работу, проблема убрать его из магазина не велика, если хочешь я тебе скажу как надо сделать если конечно у тебя есть неделя свободного времени. Просто его там очень много и те кто знают об этом не хотят заниматься.
voin-varg, твою желание еще в силе поработать со шмотом?! про то предложение что мы обсуждали...
Тааак
Вопрос: Нужны ли спрятанные сундук по всему пендору с оружием и экипировкой (общее кол-во 10 штук примерно). Хочу знать голос общества на этот счет, чтобы потом кирпичами не забросали.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 19:32 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5057 : 21 Сентября, 2011, 19:45 »
Конечно нужны!!!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5058 : 21 Сентября, 2011, 21:55 »
Dxaero,
Если быть честным,от этой доработки хочется увидеть 2 вещи:
Новые замки и это идея с сундуками...ну еще новые броньки да оружие на вид заценить ;)
 

Добавлено: 21 Сентября, 2011, 21:56

А вот что на счёт сундуков?Про наводки на них можно будет узнать от всякого рода информаторов?Ну по примеру 2х сундуков из стандартного Пендора...
The North Remembers
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5059 : 21 Сентября, 2011, 22:12 »
Графическая переработка PoP 3.42, заменены многие брони , шлемы и лошади, заменены загрузочные баннеры и главное меню.Изменены три замка(Ироноак, Савадор, Мобари),новые скрытые шахты, подправлены тренировочные лагеря и некоторые деревни.http://narod.ru/disk/23902704001/ru.rar.html

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Графическая доработка PoP3.42 Prophesy of Pendor 3.42.rar+сундуки в деревнях bonus_chest.rar
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5060 : 22 Сентября, 2011, 01:23 »
Но вопрос в другом, кто возьмется за эту работу, проблема убрать его из магазина не велика, если хочешь я тебе скажу как надо сделать если конечно у тебя есть неделя свободного времени
Над модом проделана большая работа, вы как и многие другие ее авторы, заслуживаете уважение. Я рад, что вы также понимаете что нахождение в магазине хорошей брони убивает многие аспекты игры и был бы рад помочь сделать для вашей наработки полезное дело. Но завтра мой ноутбук уедет в другой город на починку и сколько времени он там пробудет я не знаю. По закону, он может быть в сервисе до 45 дней. Может я найду другую машину и если будет так, то я обязательно с вами свяжусь по поводу брони и оружия в магазине. Думаю, мы обязательно что-то придумаем :)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5061 : 22 Сентября, 2011, 02:42 »
Цитировать (выделенное)
Графическая переработка PoP 3.42

Автор в одном лице!? Красиво выглядит, откуда модели?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2011, 02:46 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5062 : 22 Сентября, 2011, 03:57 »
Модели взяты из различных модов и китайских форумов, некоторые с моими графическими правками. А перевод стандартный на PoP 3.411,только item_kinds немного правлен под новые модели.
Графическая доработка PoP3.42 Prophesy of Pendor 3.42.rar+сундуки в деревнях bonus_chest.rar
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5063 : 22 Сентября, 2011, 04:17 »
Aleksis, ну так выкладывай свою доработку! Если она будет на должном уровне, можно кинуть ее в шапку темы. Я так понимаю она на более новую версию Pendor-а??
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5064 : 22 Сентября, 2011, 04:22 »
Ну так я и выложил!Да сборка под3.42
Графическая доработка PoP3.42 Prophesy of Pendor 3.42.rar+сундуки в деревнях bonus_chest.rar
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5065 : 22 Сентября, 2011, 04:45 »
Цитировать (выделенное)
Ну так я и выложил!Да сборка под3.42
Твоя ссылка на народ это руссификатор!!! Объем файла ~500КБ, это ты называешь доработкой? А где текстуры, модели, замки???
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2011, 06:09 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5066 : 22 Сентября, 2011, 07:36 »
Dxaero, несколько сундуков с крутым и интересным шмотом можно разместить в скрытых подземках, и поставить по дороге охранников-культистов каких нибуть с разным уровнем сложности и шмота(что б крутое охраняли крутые и лишь сильный чар мог пробраться и наоборот, что б и для слабенького чара были приключения по силам и награде).  :)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5067 : 22 Сентября, 2011, 11:37 »
В теории сделать возможно, на практике пока не знаю как! Совсем недавно стал осваивать модульку! Если руки дойдут может че и замучу, что я совсем не обещаю! А пока только хочу сделать чтобы про сундуки ходили слухи в тавернах и "примерное" местонахождение)))
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2011, 12:07 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5068 : 22 Сентября, 2011, 12:35 »
mp3muzika, это конечно хорошая идея убрать из магазинов шмот "высокого уровня"! Но вопрос в другом, кто возьмется за эту работу, проблема убрать его из магазина не велика, если хочешь я тебе скажу как надо сделать если конечно у тебя есть неделя свободного времени. Просто его там очень много и те кто знают об этом не хотят заниматься.
voin-varg, твою желание еще в силе поработать со шмотом?! про то предложение что мы обсуждали...
Тааак
Вопрос: Нужны ли спрятанные сундук по всему пендору с оружием и экипировкой (общее кол-во 10 штук примерно). Хочу знать голос общества на этот счет, чтобы потом кирпичами не забросали.
как скинеш текстуры начну делать баланс новых вещей только сегодня врятли получиться скорее всего завтра начну
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5069 : 22 Сентября, 2011, 19:03 »
Цитировать (выделенное)
как скинеш текстуры начну делать баланс новых вещей только сегодня врятли получиться скорее всего завтра начну
Я пока с сундуками не закончу с трупсом погоди! Дело в том что сундуки напрямую зависят от этого файла.
_____________________________________________
  • Тааак 3 замка готовы (пока без меш). 4-ый замок на подходе)))) Скоро будут скрины.
  • Убрал рунное оружие у НПС!
  • Вставил все доработки от Lucian.
  • Добавил сундуки и их наводку в тавернах. (не все сундуки, работаем над этим)
  • Из городов, подвергнется реконструкции Сингал!!!
Следим за новостями!!!
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 09:47 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5070 : 22 Сентября, 2011, 19:22 »
Ждём скрины! :D
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5071 : 22 Сентября, 2011, 19:54 »
Ждем!  :)
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5072 : 23 Сентября, 2011, 10:11 »
Извеняюсь, немного напутал ,вот новая ссылка на измененный PoP 3.42 Prophesy of Pendor 3.42.rar И новые скины:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 08:13 от Aleksis »
Графическая доработка PoP3.42 Prophesy of Pendor 3.42.rar+сундуки в деревнях bonus_chest.rar
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5073 : 23 Сентября, 2011, 10:31 »
Я пока с сундуками не закончу с трупсом погоди!
Надеемся трупс будет нормальный,с возможностью прокачки НПС,как в оригинале
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5074 : 23 Сентября, 2011, 10:38 »
Цитировать (выделенное)
Надеемся трупс будет нормальный,с возможностью прокачки НПС,как в оригинале!
НПС будут такие же как и были... 100500 уровня! Кому не нравиться, чуть выше была ссылка на исправление подобной "проблемы"!
P.S. Без обед...
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC