Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 556
Всего: 557

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2698050 раз)

  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5100 : 26 Сентября, 2011, 18:10 »
Цитировать (выделенное)
я поставил POP 3.42

Молодец, вот только доработка на версию 3.301! Ставь ее для начало!

Закончил тестить Замок серебряный угол
И вот что со мной стало
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 18:25 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5101 : 26 Сентября, 2011, 21:00 »
Выбил с демонического магоса голову демона О_о силы требуется что бы таскать 30 О_О сколько же ндао на торс? Тоже 30? то бронька впечатлила, да и вообще стала броня красивая на элитных войсках, аж всю хочется:) Даёшь посвящение в еретики, культ змеи и тд! :D
П.С. Ради броньки магоса и душу продать еретикам не жалко  :D
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5102 : 27 Сентября, 2011, 03:10 »
Выбил с демонического магоса голову демона О_о силы требуется что бы таскать 30 О_О сколько же ндао на торс? Тоже 30? то бронька впечатлила, да и вообще стала броня красивая на элитных войсках, аж всю хочется:) Даёшь посвящение в еретики, культ змеи и тд! :D
П.С. Ради броньки магоса и душу продать еретикам не жалко  :D
на торс 73 силы вроде бы
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5103 : 27 Сентября, 2011, 04:07 »
voin-varg, на будующее, когда будешь работать со шмотом. Вещички дем.магнуса и предводителя Нежети также нужно сделать статы повыше. Чтобы не каждый смертный ими воспользовался.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5104 : 27 Сентября, 2011, 07:46 »
Aleksis, о пасхалке у мастера арены ничего тут не  известтно. Есть известная пасхалка у тренера в тренеровочном лагере и менее известная у гильдмастера города. Можешь ткнуть где на taleworlds она обсуждалась?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 07:54 от Basennik »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5105 : 27 Сентября, 2011, 09:22 »
Чтобы найти один из добавленых сундуков, вообще придется историю пендора почитать(маленький маленький намек там будет). Ну или просто тупо облазить все локации и напереться на него
Похоже игра превращается в жанр ,,Поиск предметов,,
 Будет намек в какой стороне искать! -Это как понять?  В стороне заката солнца или рассета
Надо точно указывать пункт 
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5106 : 27 Сентября, 2011, 09:26 »
Цитировать (выделенное)
Похоже игра превращается в жанр ,,Поиск предметов,,
После добавления сундуков в мод, сам процесс игры от этого не измениться, ты можешь совсем забыть про сундуки и играть в свое удовольствие!
Я так понимаю, что есть люди которым нужны эти сундуки и для них как раз то и делаются они. Я задал вопрос, и получил конкретный ответ - сундуки нужны! А что бы поинтереснее было их искать я их спрятал надежно. Вот и все.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5107 : 27 Сентября, 2011, 09:27 »
И когда увидим?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5108 : 27 Сентября, 2011, 11:15 »
voin-varg, на будующее, когда будешь работать со шмотом. Вещички дем.магнуса и предводителя Нежети также нужно сделать статы повыше. Чтобы не каждый смертный ими воспользовался.
ЗАчем?))) 73 силы это заоблачно и практически невозможно достичь чесно без читов и смены в блокноте статов чара. Реально загибаешь, не больше 50ти должно стоять, для чесной игры и этого много и не каждый назадротит, а это уже именно в задротство превратится.
а ставить 73 или 83 до одного места уже, чесный чар практически не качнется до такого, лишь какие-то мегазадроты-уникумы возможно смогут и то не факт хватит ли им выдержки непонятно на что тратить столько времени  :)
 

Добавлено: 27 Сентября, 2011, 11:19

кстати скорость стрельбы с лука можно немного понизить..мой чар как с пулемета лупит, даже не видно как он достает стрелу при "всего то"(45 это же мало, надо 73 :D) ловкости 45 и 500 навыка  =/
 

Добавлено: 27 Сентября, 2011, 11:24

а есть у кого-то таблица уменьшения урона от кол-ва единиц брони на разные части тела?  :) интересно чето стало по какой формуле и в каких процентах оно щитается  :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 11:24 от cutmeat »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5109 : 27 Сентября, 2011, 11:46 »
Товарищи расскажите плиз коротко что за доспехи Бога?
Я нигде в описании не видел упоминнаний о них.
З.Ы
Оказывается сколько ещё там напихано "фишек".
  • Ник в M&B: Pasex
Читай Доктрину 77, если не понял то читай заново.
Невиновных нет, есть разные степени виновности.

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5110 : 27 Сентября, 2011, 12:01 »
Цитировать (выделенное)
Aleksis, о пасхалке у мастера арены ничего тут не  известтно. Есть известная пасхалка у тренера в тренеровочном лагере и менее известная у гильдмастера города. Можешь ткнуть где на taleworlds она обсуждалась?

Сбрасываю ссылку:http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,195781.0.html Я как понял о мастере арены упоменает и saxondragon но как-то туманно.
Графическая доработка PoP3.42 Prophesy of Pendor 3.42.rar+сундуки в деревнях bonus_chest.rar
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5111 : 27 Сентября, 2011, 12:17 »
voin-varg, на будующее, когда будешь работать со шмотом. Вещички дем.магнуса и предводителя Нежети также нужно сделать статы повыше. Чтобы не каждый смертный ими воспользовался.
ЗАчем?))) 73 силы это заоблачно и практически невозможно достичь чесно без читов и смены в блокноте статов чара. Реально загибаешь, не больше 50ти должно стоять, для чесной игры и этого много и не каждый назадротит, а это уже именно в задротство превратится.
а ставить 73 или 83 до одного места уже, чесный чар практически не качнется до такого, лишь какие-то мегазадроты-уникумы возможно смогут и то не факт хватит ли им выдержки непонятно на что тратить столько времени  :)
 

Добавлено: 27 Сентября, 2011, 11:19

кстати скорость стрельбы с лука можно немного понизить..мой чар как с пулемета лупит, даже не видно как он достает стрелу при "всего то"(45 это же мало, надо 73 :D) ловкости 45 и 500 навыка  =/
 

Добавлено: 27 Сентября, 2011, 11:24

а есть у кого-то таблица уменьшения урона от кол-ва единиц брони на разные части тела?  :) интересно чето стало по какой формуле и в каких процентах оно щитается  :)
вещи магнуса игрок НЕ ДОЛЖЕН НАДЕВАТЬ
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5112 : 27 Сентября, 2011, 12:23 »
почему это он не должен одевать эти красивые вещи?
ну помимо рейвен армора который чисто физически не может быть одет из-за своей модельки где хребет и кости видно))
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5113 : 27 Сентября, 2011, 12:37 »
Цитировать (выделенное)
ЗАчем?))) 73 силы это заоблачно и практически невозможно достичь чесно без читов и смены в блокноте статов чара. Реально загибаешь, не больше 50ти должно стоять, для чесной игры и этого много и не каждый назадротит, а это уже именно в задротство превратится.
Не кто и не собирался подымать до заоблачных. Вещи можно будет одеть, и я прекрасно намекнул - "не всякий смертный"! Просто будут высокие до "опупения" в пределах разумного.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5114 : 27 Сентября, 2011, 12:57 »
это совершенно не в пределах разумного.)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5115 : 27 Сентября, 2011, 13:44 »
Цитировать (выделенное)
ЗАчем?))) 73 силы это заоблачно и практически невозможно достичь чесно без читов и смены в блокноте статов чара. Реально загибаешь, не больше 50ти должно стоять, для чесной игры и этого много и не каждый назадротит, а это уже именно в задротство превратится.
Не кто и не собирался подымать до заоблачных. Вещи можно будет одеть, и я прекрасно намекнул - "не всякий смертный"! Просто будут высокие до "опупения" в пределах разумного.
А может ввести какие либо спец требования на эти брони? Определённое кол во навыка или что то вроде ачивки получить. Это реализуемо?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5116 : 27 Сентября, 2011, 14:15 »
Да по тому что сам то игрок не Аццкая Сотона, душу свою не продавал, и легионами нежити и адских созданий командовать не может. Так что 73 это еще маловато, под 90 будет в самый раз, тогда уже всякие приключенцы их точно не наденут.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5117 : 27 Сентября, 2011, 14:19 »
Так тогда их вообще надо из лута выкинуть, чтобы в трофеях не было. Сила 90, чего извращаться то?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5118 : 27 Сентября, 2011, 15:08 »
А посмотреть на них? Хоть и на врагах.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5119 : 27 Сентября, 2011, 16:06 »
как бы не сделали, все равно кому нибудь да не понравиться... Так что если что, берем в руки трупэдитор и подгоняем под себя!

А пока у меня родилась прекрасное идея. Дать Непеся уникальное оружие, которое не будет не в магазинах, не где либо еще! Полазаю в своих архивах, что нибудь  нарою.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 16:09 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5120 : 27 Сентября, 2011, 16:15 »
как бы не сделали, все равно кому нибудь да не понравиться... Так что если что, берем в руки трупэдитор и подгоняем под себя!

А пока у меня родилась прекрасное идея. Дать Непеся уникальное оружие, которое не будет не в магазинах, не где либо еще! Полазаю в своих архивах, что нибудь  нарою.
А лично вы что собираетесь делать с элитными бронями?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5121 : 27 Сентября, 2011, 17:37 »
Цитировать (выделенное)
А лично вы что собираетесь делать с элитными бронями?

Непеси так и останутся 100500 уровня! с классным (уникальным) оружием и с той броней которая была!

Сейчас тестил замок Мобари! Балин, такой град стрел был на подходе к ступенькам))))
Медленно но верно, дело близится к завершению :) :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 18:41 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5122 : 27 Сентября, 2011, 19:31 »
Непеси так и останутся 100500 уровня! с классным (уникальным) оружием и с той броней которая была!
По-моему, гораздо больше людей хотят старых оригинальных неписей, ежели уже "выкованных" искусственно бойцов высокого уровня. Я к тому, что не понятно такое упорство автора мода, будто затронут какой-то единый целостный концепт всей наработки.

Не секрет, что чем больше интересов учтено в какой-то вещи, тем больше ее известность или популярность. Так почему не внять этой старой правде и не учесть интересы всех ? Например, оставить половину нанимаемых НПС такими, какими их задумали авторы мода ПоП, а других - сделать по своей задумке с ними что захочется? Тогда и недовольных совсем не будет и мод будет стоять у большего кол-ва людей. Технически это дело займет ~15 минут.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5123 : 27 Сентября, 2011, 20:29 »
Dxaero, красивый шмот!и замки хорошо сделал походу) ждем ждем))
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5124 : 27 Сентября, 2011, 20:29 »
 подскажите плз как измень скрипт чтоб было возможно переодевать своих войнов а то этот на 3.42 не работает



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC