Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 298
Всего: 302

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2960224 раз)

  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5850 05 Января, 2012, 11:40
Или всадники ветра или благородный всадник Д-шар. Я помню воевал с Шейхом шалаваном и у него какие-то воины (а у него все Д-шарские воины) носили сапфировый рунный лук. Короче посмотрите на юнитов которых вербует обычно шейх шалаван. У какого-то из них он будет. Так же кстати всегда когда воюешь с чем-нибудь Д-шароподобным на пример тот же Шалаван. В луте находишь где-то 75 процентов только лошадей хороших которых потом можно продать за 4700 тысяч каждую (это у меня еще торговля слабая) И в итоге там товаров на 500 тысяч если торговля хорошая у тебя) Но я бы предпочел это так оставить) Приятно когда находишь такой большой подарок в луте)
 

Добавлено: 06 Января, 2012, 02:06

Мда, что-то я уже тоже не могу найти сапфировые луки у д-шаров. Видимо мне показалось что такими луками обладал каждый воин. Но все же еще осталось два не страшных недочета. Руническое оружие еще осталось у некоторых НПС (королей, минорных главарей) но это нормально, им можно их ведь мало. Но вот по моему с сапфировыми луками или изумрудными луками обладает каждый рейнджер серебряного тумана если не ошибаюсь. Но это лично меня не страшная проблема потому что я еще никогда ни в какой версии пендора не встречал рейнджера серебряного тумана в отряде у кого-нибудь. Во вражеском или в своем никогда его еще не видел. Только в тавернах его встречал. По этому мне на них пофиг.
« Отредактировано: 06 Января, 2012, 02:06 (132465) »
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5851 06 Января, 2012, 14:39
Попозже и это исправлю...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5852 06 Января, 2012, 19:00
есть возможность увеличить количество раундов в бою?
т.е. количество приходящих подкреплений мне и противнику
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5853 06 Января, 2012, 19:25
Просто выставь размер армии поменьше,тогда на поле боя будет всего-лишь горстка солдат(и твоих и противника)
Соотвественно подкрепления будут приходить чаще.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5854 06 Января, 2012, 19:41
Так понимаю, постящему нужно было, чтобы армию можно было вырезать за пару заходов, а не просто кол-во раундов*n.
Смотрим здесь.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5855 06 Января, 2012, 20:07
Просто выставь размер армии поменьше,тогда на поле боя будет всего-лишь горстка солдат(и твоих и противника)
Соотвественно подкрепления будут приходить чаще.

суть не в том чтоб подкрепления приходили чаще, а чтоб меньше было надписей "все противники уничножены, нажмите ТАБ"
т.е. щас в бою 1000*1000 за 1 заход убивается 120 противников (10+ сражений)
Так понимаю, постящему нужно было, чтобы армию можно было вырезать за пару заходов, а не просто кол-во раундов*n.
Смотрим здесь.

спасибо, попробую
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5856 06 Января, 2012, 20:11
Так понимаю, постящему нужно было, чтобы армию можно было вырезать за пару заходов, а не просто кол-во раундов*n.
Смотрим здесь.

Как раз это уже и было добавлено!
« Отредактировано: 06 Января, 2012, 20:16 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5857 07 Января, 2012, 01:28
А можно как-то решить проблему с флагами не мотая файлы туда-обратно?
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5858 07 Января, 2012, 02:21
Fix
Изменения затронули юниты которые носили при себе рунное оружие, которое должно быть только в одном месте.
Так же снизил характеристики ордену "Всадники Ветра".
Добавил в магазинах много новых коней. В принципе они уже были, просто кое что подредактировал.
Спасибо за находку товарищу под ником - 132465
P.S. Все ссылки обновил. В торрент раздаче добавил ссылку на Fix
P.S.S Не стесняйтесь говорить про ошибки, будем править дальше вместе...
Скидывать файлики в корень мода??
 

Добавлено: 07 Января, 2012, 03:07

В старой версии доработки стояли неродные анимации..сейчас их нет((подскажите пож название анимаций/дайте ссыл)
« Отредактировано: 07 Января, 2012, 03:07 (IINaGaToII) »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5859 07 Января, 2012, 08:01
а есть уже третий фикс? а где?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5860 07 Января, 2012, 09:01
фиксы были заменяемые. один два три, нет такого! Есть один единственный. Сделан ради того чтобы не качать патч 1.4.1 целиком!
Каждый раз когда идут мелкие изменения будет обновляться ИМЕННО - fix!!!
Цитировать (выделенное)
В старой версии доработки стояли неродные анимации..сейчас их нет((подскажите пож название анимаций/дайте ссыл)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.0
Цитировать (выделенное)
Скидывать файлики в корень мода??

Расскажу подробнее. Там три файла, два текстовых кидать в корень мода, и еще один obj, кидать в папку SceneObj.
Цитировать (выделенное)
А можно как-то решить проблему с флагами не мотая файлы туда-обратно?

Можно, но придется играть со старыми флагами из оригинала.
« Отредактировано: 07 Января, 2012, 09:04 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5861 07 Января, 2012, 09:42
Тупо из оригинала файлы вытащить и положить в доработку? Попробую, фэнкс.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5862 07 Января, 2012, 11:25
Тупо из оригинала файлы вытащить и положить в доработку? Попробую, фэнкс.
Да, смотри только аккуратно, смотри что перекидываешь! А то придется потом переустанавливать...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5863 07 Января, 2012, 12:05
Dxaero,спасибо огромное :)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5864 07 Января, 2012, 13:04
Ни у кого не осталось оригинальных флагов из корневой папки самой игры, а не мода? А то бразильские флаги у минорных персонажей что то напрягают
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5865 07 Января, 2012, 14:27
Народ я правильно понял, что для запуска доработки надо на PoP в.3.42 залить архив из торрент раздачи + сверху файлик с фиксом и всё? Или ещё что-то надо сделать?
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5866 07 Января, 2012, 15:33
Народ я правильно понял, что для запуска доработки надо на PoP в.3.42 залить архив из торрент раздачи + сверху файлик с фиксом и всё? Или ещё что-то надо сделать?
все верно,но еще на флаги можно фикс поставить(если тебе по неизвестной причине обрубки не по душе)
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5867 07 Января, 2012, 16:43
Народ я правильно понял, что для запуска доработки надо на PoP в.3.42 залить архив из торрент раздачи + сверху файлик с фиксом и всё? Или ещё что-то надо сделать?
Не правильно! На торренте, уже готовый игровой мод!!! Ничего постороннего делать не нужно! Файлы с торрента закинуть в папку modules и скинуть поверх fix!
Все что тебе нужно это МиБ не ниже версии 1.134 и всё!

Кстати скоро вам будет еще немного мелких изменений в плане гемплея!
Очень странно что исправления которые я делал 3 месяца назад нету в версии 1.4.1, будет все исправлено.
Подробно опишу чуть позже.!
P.S. а пока можете писать свои недочеты, потому что следующий раз я не знаю когда притронусь к ПоП!
« Отредактировано: 07 Января, 2012, 17:01 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5868 07 Января, 2012, 17:01
Dxaero, это я уже и сам понял потестив твою сборку, но на версии 1.134 при загрузке основного меню сразу идет потеря ряда текстур, а на версии 1.143 такого нет, впрочем может это мне так везет..
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5869 07 Января, 2012, 17:15
Strongrus
Потеря текстур идет если у тебя стоит галочка "режим редактирования", а так не должно быть...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5870 07 Января, 2012, 17:43
Dxaero, есть такое дело, но тогда что это за режим, т.е. почему из-за него идет потеря текстур или это просто предупреждение и почему такого нет в 1.143 версии?
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5871 07 Января, 2012, 17:46
Strongrus
Вообще "режим редактирования", это режим редактирования сцен в игре.
А почему так происходит..? Честно, не знаю. Но это, на сам процесс игры ни как не сказывается, поэтому я не задавался этим вопросом. ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5872 07 Января, 2012, 17:53
На торренте, уже готовый игровой мод!!! Ничего постороннего делать не нужно! Файлы с торрента закинуть в папку modules и скинуть поверх fix![/quote
На торренте, уже готовый игровой мод!!! Ничего постороннего делать не нужно! Файлы с торрента закинуть в папку modules и скинуть поверх fix!
Я так понял,что он это и имел ввиду))
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5873 07 Января, 2012, 22:55
Dxaero, кстати насчет фикса флагов, необязательно заменять dds текстуры в папке с игрой, она и так подцепит те флажки, что  в самом модуле, единственно надо заменить brf в папке с игрой....я ещё заменил дефаултную dds' ку в модуле, а то флаг Бразилии как-то не очень смотрится, глаз режет я бы сказал...

Мафусаил, это специально для тебя. Заменишь dds'ку в модуле и будет тебе счастье...понадобится полный набор дефаулта скажи...
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5874 07 Января, 2012, 22:58
Dxaero Из фиксов может стоит сделать ограничение на спаун новых армий с НПС? А то слишком уж быстро они спавнятся. Я помню разгромил очередной раз аларика фона сансацию. (это было возле янос) Зашел в город Янос продал весь полученный трофей, зашел в арену и узнал что в Ишкомане собираются провести турнир. Нажал на ишкоман и пошел туда. И когда я уже подходил к Ишкоман смотрю неподалеку "Аларик фон сансация с новой армией в 660 рыл"))) Просто армия пиратов ванскерии с НПС "Кодан - железный меч" на пример часто спавнятся и для конницы они легкая добыча. Сделайте чтобы пока не умрет одна армия ванскерии, другая не появится. А то у меня было 3 армии пиратов ванскерии. У всех в отряде главарь "кодан железный меч" и если я разгромлю одну армию. То в остальных двух армия "кодан железный меч" становится раненным. там 3% жизней. НПС то просто у всех армий один, и поэтому ранив его в одной армии он раняется во всех. То же самое было и с Алариком фоном сенсации. Было опять же 3 армии Аларика (в одном даже было 990 солдат, разгромил их в союзе с имперскими лордами) И опять же разгромил одного аларика, жизней у него стало 0. Он у меня в плену, и смотрю рядом же еще бьется еще один Аларик с лордами Империи. Жизней у него тоже 0. Для интереса решил подождать. Подождал денек где-то. Смотрю мой аларик в плену уже 70 жизней. Смотрю на того аларика который сейчас бьется у него жизней то же 70))) Он ранился во время боя) и ожил во время боя)) Еще раз говоря) Сделайте ограничение на спаун одного и того же НПС) Пока не разгромят одного, второй не появится)
« Отредактировано: 08 Января, 2012, 00:16 (132465) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS