Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2953432 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7350 04 Июля, 2013, 22:21
А где гардероб то этих королей?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #7351 05 Июля, 2013, 05:23
А где гардероб то этих королей?
Зарыт глубоко под землей на территории "Мухасранска"))
 
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7352 05 Июля, 2013, 07:23
Dxaero
А ведь к шмоткам герой подходит один.  Может там парочку каких-нибудь сторожей поставить? Чтобы с низким уровнем с ними не справиться. Или движок такого не позволит?
Кстати, фишку, что можно узнать за деньги где Финес и Рандаф, надеюсь, не уберёшь? А то не впервый раз проходя бывает замучаешься их искать. Особенно Финеса когда с тобой 3 куалиса.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7353 05 Июля, 2013, 07:43
Dxaero
А ведь к шмоткам герой подходит один.  Может там парочку каких-нибудь сторожей поставить? Чтобы с низким уровнем с ними не справиться. Или движок такого не позволит?
Кстати, фишку, что можно узнать за деньги где Финес и Рандаф, надеюсь, не уберёшь? А то не впервый раз проходя бывает замучаешься их искать. Особенно Финеса когда с тобой 3 куалиса.
К шмоткам постараюсь приписать кого нибудь. С помощью божьей силой знающего человека.
Фишку которую ты описал очень нужная "штука", убирать ее не вижу здравого смысла. ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7354 05 Июля, 2013, 09:28
А где гардероб то этих королей?
Зарыт глубоко под землей на территории "Мухасранска"))
 
Хорошая шутка, а если сербёзно как их найти. Через квест? Тогда кто его даёт, при каких условиях? Посмотреть охота чё там лежит
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7355 05 Июля, 2013, 11:13
Цитировать (выделенное)
Хорошая шутка, а если сербёзно как их найти. Через квест? Тогда кто его даёт, при каких условиях? Посмотреть охота чё там лежит
Тут на форуме не сложно найти все подсказки до точного расположения где оно находиться. В доработке 1.5 слухи распространяли в таверне путешественники.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7356 05 Июля, 2013, 13:17
    Можно попросить, не уменьшать стрелы в колчанах. Может их кол-во в Пендоре и более реальное, но то, что в Доработке нравится больше  :embarrassed: .
    А лишний слотик для конного "прикрутить" нельзя? Вроде, когда ты верхом можно запас возить, а слез с коняшки, то в руках, только то, что унести можешь ?
    Костры палить будут по-прежнему, дым не пропадет?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7357 05 Июля, 2013, 13:26
Насколько я помню только у нолдоров были по 60 стрел к колчане. Так и останется тут.
Цитировать (выделенное)
А лишний слотик для конного "прикрутить" нельзя? Вроде, когда ты верхом можно запас возить, а слез с коняшки, то в руках, только то, что унести можешь ?
Не возможно!
Цитировать (выделенное)
Костры палить будут по-прежнему, дым не пропадет?
чего???
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7358 05 Июля, 2013, 14:48
   Раньше, там где сундучки по селам были спрятаны, костры дымили, очень помогало.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #7359 05 Июля, 2013, 17:09
   Раньше, там где сундучки по селам были спрятаны, костры дымили, очень помогало.


так ты нашел этот сундук?!?!?!?! :o
Я думал его никто не надет.
Что было в сундуке?

Интегрировал сцены :thumbup:



« Отредактировано: 06 Июля, 2013, 10:41 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7360 07 Июля, 2013, 11:17
Вопрос на засыпку..
Нужно НПС-ов делать терминаторами?
А именно повышать им характеристики, цену найма и одевать в эксклюзивную бронь...
Если пожеланий не последует, я сделаю по своему и поверьте многим это не понравиться. ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7361 07 Июля, 2013, 11:39
Dxaero,  моё мнение ненужно.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7362 07 Июля, 2013, 12:05
Dxaero, Не надо.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7363 07 Июля, 2013, 12:14
Dxaero, не знаю даже... Я бы предложил не трогать их статы (сила, ловкость, ...), не трогать скиллы (сильный удар, сильный выстрел, ...), но поднять оружейные специализации, так как именно в этом плане НПС особенно ущербны.
Однако, это только мое ни на что не претендующее ИМХО).
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7364 07 Июля, 2013, 12:26
Dxaero, В эксклюзивную бронь одевать военачальников появляющихся армий. А простые смертные пусть дерутся в обычной.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7365 07 Июля, 2013, 12:50
Любители искать сундуки (даже те которые в Рани и у фирдов, не помню город) будут весьма удивлены. В такую жопу мира их засунул  8-)
В данный момент еще с десяток сундуков прячу. Готовьте металлоискатели  :)

С НПС-ми вроде все понятно. Трогать их пока не буду. А там посмотрим.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7366 07 Июля, 2013, 19:25
Уважаемый Dxaero лично я с нетерпением жду завершения вашей работы. До появления версии с СКО только в вашу версию ПоП и играл ( ванила уж слишком убого оформлена)
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7367 08 Июля, 2013, 10:02
    Раз уж сундукам жопу места поменяют, не подскажешь, вот там замок, был походу для гигантов, с плотиной-мостом через ущелье, а внизу хиленький ручеек. Вроде была наводка, что там есть хабар, все перерыл не нашел. Потому мучает вопрос, был он там или нет ?  :embarrassed:

   Насчет НПС-терминаторов, пару прокачанных всеже надо оставить, хоть того же Лета и Сэров, ведь кому-то в начале надо СРО тренировать ?
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7368 08 Июля, 2013, 10:13
Если "сэра" делать терминатором, у него начальная цена будет под 80 касарей.  ;) подумай хорошенько, сам быстрее начнешь СРО выдавать, чем его в отряд брать.
Sigurd, скинь мне скрин замка. Я так не понимаю. Или детальное описание...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #7369 08 Июля, 2013, 13:44
Dxaero  В доработке сделай женские лица красивыми ( в оригинале они всё равно уроды) и ещё одно мне кажется поменять точку спауна Берилджи Узурпатора не помешает , если нужно то помогу это сделать.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7370 08 Июля, 2013, 13:47
Dxaero, Раз уже речь зашла об лицах. Возможно ли добавить еще и мод на мужские лица, как в AD 1257?
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7371 08 Июля, 2013, 13:52
Возможно ли добавить еще и мод на мужские лица, как в AD 1257?
Наверно много гемора будет, придется перекраивать весь модуль ини.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7372 08 Июля, 2013, 14:07
don.zorin63, скинь мне поправку с Узурпатором. Сам бы сделал, да возится не хочу, а помощь всегда приветствуется.
С лицами посмотрю что можно сделать.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7373 08 Июля, 2013, 14:10
   Берилджи Узурпатора, конечно, из ссылки вернуть к людям надо, а мужикам рожицы из AD 1257 не надо. Они там, конечно фактурные и исторически более достоверные, но и оригинальные потянут, а все некритичные доделки удлиняют время выхода. А некоторым уже невтерпеж погонять в новую доработку  8-) .
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7374 08 Июля, 2013, 14:14
Все равно все в шлеме щеголять будут))
« Отредактировано: 08 Июля, 2013, 14:26 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS