Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3061217 раз)

Ответ #8575 19 Декабря, 2015, 16:00
0
при автозамене брони все компаньоны меняют первую попавшеюся бронь так Сэр Рональд у меня гоняет теперь в рубахе крестьянина и три часа игрового времени в пустую.
Если фикс  этому? Стоит доработка к моду и сверху патч №4.
Rekruttt (Экс-модератор)Достаточно одного сообщения! Дублирующее сообщение из темы "Вопросы и ответы" по Warband удалено
Ответ #8576 20 Декабря, 2015, 17:34
0
и три часа игрового времени в пустую.
Почему впустую? Сами поменяйте броню обратно.
Ответ #8577 28 Декабря, 2015, 01:40
0
Ребят, есть просьба одна к знающим.

Играю в Китайски Пендор(EOS).
Есть там одна неприятная штуковина. Когда я через советника хочу дать вассалу феод, там вместо его имени появляются вот такие строки. Это, конечно, классно. Но я, получается даю феод в слепую. Я пробовал в conversations перенести строки из обычного Пендора, работает, но видно только имя.
Можно ли как-то добавить к этим строкам имя вассала?
За ранее благодарствую за любую помощь!
Ответ #8578 28 Декабря, 2015, 02:28
+1
ЛЕОПАРД, может попробовать просто "отключать" русик на время раздачи слонов?
Ответ #8579 28 Декабря, 2015, 02:54
+2
может попробовать просто "отключать" русик на время раздачи слонов?

Да, работает)
А где в русике пофиксить эту проблему? Такое вообще можно поправить?
А вообще спасибо за намек ;)
Будет выходной, капну, найду. Потому-что при создании нового русификатора new_language и перекинув его в ru, запустил на русском и работает :)
Просто шибко кривой русификатор...


Нашел и пофиксил) Проблема была в диалогах. Там не было нужной переменной.
Просто я думал, что это в скриптах или триггерах, а тут оказывается в русике)
Но все равно, спасибо за совет)
Вопрос закрыт ;)
 

Добавлено: 28 Декабря, 2015, 22:53

Всем привет, друзья!
Хочу поделиться интересным твиком, который, как мне утверждают, багнут в большинстве русификаторов.
Это визуальная составляющая, когда Вы став Королем своего королевства, решили подарить своему вассалу феод через советника.
В большинстве русификаторов указывается только имя вассала. Но чтобы посмотреть его владения, нужно заходить-клацать несколько кнопок. Зачем? Есть твик, который делает все за Вас, а точнее - облегчает просмотр, какими феодами владеют Ваши вассалы.
Пример Пендора версии 3.705:


На самом деле, это все очень просто и быстро делается. Для Толмачей будет полезно ;)

Итак, нам нужны два файла: dialogs, conversations.
Так же, этот пример показывается на основе нового пендора версии 3.705.

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 22:53 от ЛЕОПАРД »
Ответ #8580 04 Января, 2016, 19:49
0
Есть ли новая версия?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2016, 09:41 от Virm »
Ответ #8581 04 Января, 2016, 20:23
0
ЛЕОПАРД,
Попробую
« Последнее редактирование: 04 Января, 2016, 20:36 от don.zorin63 »
Ответ #8582 04 Января, 2016, 21:12
0
Хочу поделиться интересным твиком, который, как мне утверждают, багнут в большинстве русификаторов.
Фу, как некрасиво сказал)) Он не багнут в русификаторах, а просто "твикать" нужно не только оригинальный английский текст, но и русификатор. Т.е. изменять строку "dlga_minister_grant_fief_select_recipient_choice:minister_grant_fief_complete" нужно тогда и в русификаторе, если изменяете ее в оригинале.
А твик красивый))
 

Добавлено: 04 Января, 2016, 21:40

Но с другой стороны, подобные строки вообще из русификаторов стоит поудалять. Чего там русифицировать то  :D
« Последнее редактирование: 04 Января, 2016, 21:40 от temp5050 »
Ответ #8583 04 Января, 2016, 21:54
0
нужно не только оригинальный английский текст, но и русификатор. Т.е. изменять строку
Я это и имел ввиду)
Просто такой твик есть в Сплендоре. Я решил его перекинуть в оригинальный PoP и все гуд получилось.
Ответ #8584 07 Января, 2016, 17:21
0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно редактировать недельную плату отрядов и что именно надо редактировать?)
Ответ #8585 08 Января, 2016, 13:26
0
Доброго времени суток. Скажите каким образом возможно (если вообще возможно) заменить только внешний вид нолдорской брони. Все остальное устраивает. Спасибо.
Ответ #8586 15 Января, 2016, 12:55
0
Поехали!
Доработка, от игрового сообщества любителей мода Prophesy of Pendor WB

На данный момент, я прошу протестировать мод на ошибки (не достающие текстуры, баги, вылиты и т.д.).
Все ошибки выкладывать в данной теме, либо мне в ЛС с обязательным комментарием и скриншотом ошибки.

P.S. ссылки в торренте будут позже, после "открытого" тестирования.
Мод еще дорабатывается, поэтому с новым патчем возможно нужно начать новую игру чтобы изменения вступили в силу!

Данный пост, будет обновляться по мере выхода "фиксов" исправляющие недочеты.

Можно пожалуйста обновить ссылочки?
Ответ #8587 19 Января, 2016, 00:04
0
Работает. Все другие герои в других скриптах.
Если в spawn_signature -1 найти все  576460752303423516 (Peasant_Revolt_Army) и вставить вместо них 576460752303423504 (Heretic_Army), будет появляться вместо восставших крестьян  Heretic_Army,
или 576460752303423507 (Snake_Cult_Army), или  576460752303423509 (Mystmountain_Army), или 576460752303423512 (Jatu_Army), или 576460752303423557 (Eyegrim_the_Devourer) или другие "или".

Здравствуйте,подскажите пжл эти кода но на версию 3.7,а то искал изменить Восставших крестьян на другую армию,но его нету в spawn signature -1 576460752303423516
Ответ #8588 20 Января, 2016, 04:44
+4
Твик на отключение тренировочного эффекта от построенных во владении training grounds:

1) Открываем simple_triggers.txt
2) Находим строку "521 3 1224979098644774925 1224979098644774920 274 2112 3 1224979098644774925 0 2".
3) Меняем 2 на 0.
Все. Больше никакого самовольничества, и никакие войска не будут апгрейдится без вашего личного участия.
Ответ #8589 20 Января, 2016, 11:47
0
3) Меняем 2 на 0.
спасибо, а если изменить "2" на "10", то будет успех в качестве войск, я правильно понял?) :D :D Т.е. они будут быстрее качаться))
Ответ #8590 20 Января, 2016, 11:51
0
спасибо, а если изменить "2" на "10", то будет успех в качестве войск, я правильно понял?) :D :D Т.е. они будут быстрее качаться))

Не будут.) :p
Это не тот случай.)
Ответ #8591 20 Января, 2016, 15:06
0
Не будут.)
Нету возможности проверить, придется верить) Сам бы я этим не промышлял, для интереса так...=)
Ответ #8592 20 Января, 2016, 15:07
0
GhostWolf7, тебе нужно обязательно на майле ссылки?
Ответ #8593 20 Января, 2016, 18:16
0
Нету возможности проверить, придется верить) Сам бы я этим не промышлял, для интереса так...=)

Там правится верхняя грань оператора val_clamp (тиски для переменных). А поскольку сама переменная вроде может быть максимум то ли 2, то ли 3 (выше нигде в скриптах не выставляется), то выше трех сколько ни ставь, толку не будет.
Вот только как-то странно оно работает.
Если ставить на 1 (что, согласно описанию в header-ах, означает, что граница равна 0), то опыт все равно дается.
Если ставить на 0, то опыт кажись вычитается (и интервал выходит некорректным: от 0 до -1). Но по крайней мере ничего не апгрейдится.
Пробовал альтернативный вариант - менять в конечном операторе party_upgrade_with_xp использование переменной на конкретную цифру 0 - тоже как будто опыт уменьшается со временем.
Бред какой-то.
Впрочем, в городе без training grounds тоже заметил уменьшение опыта со временем. Вот только на столько же или нет, не сравнивал. И не факт, что это не просто баг отображения.
И все-таки предположу, что неверно описание оператора в header-ах, а интервал все-таки делается [0;0].
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 18:20 от Leonion »
Ответ #8594 28 Января, 2016, 15:17
+1
По просьбам =). Лукам с флагом "can't used on horseback" я всегда выставлю через "Morghs  M&B MB-WFAS editor"  :
1. Accuracy + 20%
2. Speed + 10%
3. Shot speed + 30%
4. Пореждения + 20%
Так честнее =) (кто стрелял из настоящего лука и ездил на коне поймет)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 15:32 от Claus777 »
Ответ #8595 28 Января, 2016, 19:21
+3
=)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2016, 18:38 от Орион »
Ответ #8596 28 Января, 2016, 23:09
+2
Орион, все это замечательно и пишешь ты прелестно, но не в том разделе ты разместил)  :D
Ответ #8597 28 Января, 2016, 23:58
0
Марат
Точно))заигрался
Ответ #8598 30 Января, 2016, 17:29
0
Ребят,нужна помощь. Мне дали 2 предупреждения о жульничестве,а на сейве,через минуту после загрузке вылетит третье,я играл без читов,тут на форуме прочел,что игра оказывается реагирует на сочетания клавиш ctrl+h,которое я видимо нажал их,когда хотел остановить лошадь, и все время удивлялся,где это я читерю.Так вот на форуме нашел инструкцию,там говорилось изменить строчку кода в одном файле,но у меня код отличается и не совпадает с предложенными,а в том файле одни цифры и что за что отвечает я не знаю. Есть ли еще какие либо способы убрать достижение читер? А то заново играть 150 дней не хочу,правда есть запасной сейв на 12 дней назад,но там уже есть 2 штрафа .
Rekruttt (Экс-модератор)Вас уже просили не оставлять дублирующих сообщений в разных темах. Делаю замечание. Новые такие же сообщения будут удаляться без предупреждений и извещений.
Ответ #8599 31 Января, 2016, 22:21
0
СМОТРИТЕЛЬ,я сообщение дублировал 1 раз,сейчас я написал сообщение в другую тему,так как в той теме оно уже 10 страниц назад и мне не помогли,там почти 700 страниц,не думаю,что кто то будет возвратятся на пол тему,что бы прочитать,что я написал.как мне еще узнать,если больше нет других источников информации,разве что писать напрямую разрабам мода,что мне не очень ко времени

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.