Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29619
  • Последний: Haku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 379
Всего: 382

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2972497 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9375 30 Января, 2023, 17:07
Еще вопрос. Есть ли какие-то подводные камни в добавлении нового в party_templates?

Еще такое: созданные мною патрули из новых добавленных наборов party_templates видны мне из любой точки карты после первого их обнаружения главным героем. :-\

Отдельный вопрос. Как мне достать культуру фракции? Т.е. вот есть, например, команда (faction_get_slot, ":var1", ":var0", 10)
":var0" - переменная, в которую уже записана фракция. Слот десять - я так понимаю слот, куда записана культура фракции. Вот мы его получили. (Ну я так думаю)
А надо далее сделать некие действия при условии, что культура этой фракции - Пендор.
Т.е. (eq, ":var1", ...) - с чем сравнивать?

И еще:
Команда "party_remove_members" работает с завышением? ) Т.е. если в отряде от на самом деле 5 юнитов, а я забираю 10. Оно заберет 5 и вернет мне в reg0 это значение, или оно приведет к чему-то плохому?)

Ладно, проверил, - вроде ничо плохого не происходит если убирать юнитов сверх того, что реально заспавнило в пати. Но вот посетил вопрос следующий - как назначается лидер отряда(ну принудительно, я так понимаю, можно через party_add_leader), имеет ли это какое-то значение для игры? Кажется, я не видел, чтобы отряды болванчиков на карте бегали, если весь их первоначальный состав вырезан, а вместо него там юниты, которых они набрали из плена. А мои новые отряды так могут точно. (патруль состоял из парочки грабителей в итоге :thumbup: )
« Отредактировано: 31 Января, 2023, 20:43 (cap_solo) »
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9376 02 Февраля, 2023, 02:11
Это да. Но где конкретно из этих слотов потом по замкам и городам эти фанерки расставляются? Например, в замках я стражников менять не желаю, а в городах - желаю. Да и чтобы они, как раз, зависели от города, а не фракции, например.

А это уже в опциях меню "прогуляться по улицам" если город, и "прогуляться по внутреннему двору" если замок. Пара трайблоков там - и готово.

играю за Пендор,стражники и тюремщик-Сарлеон,караваны тоже-как поправить чтобы были пендорцы?

Сменить кульутуру у министра на любую другую, затем вернуть на пендорскую. При смене вызывается скрипт, который разрабы почему-то пропустили при изначальном выборе культуры. Это исправляется твиком 13 h). Однако своих стражников и тюремщиков у пендорской культуры нет, вместо этого там будут просто юниты из их линейки.

Т.е. (eq, ":var1", ...) - с чем сравнивать?

С fac_culture_6.

Но вот посетил вопрос следующий - как назначается лидер отряда(ну принудительно, я так понимаю, можно через party_add_leader), имеет ли это какое-то значение для игры?

Имеет - лидер всегда первый в списке, с ним ведется диалог при встрече отряда на карте и в бою он может отдавать приказы (хотя на счет последнего не уверен что там привязка именно к лидеру отряда, а не лидеру команды)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9377 02 Февраля, 2023, 14:08
сменил, всё равно стоят сарлеонцы-подождал 1 день игрового времени facepalm
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9378 02 Февраля, 2023, 17:39
А это уже в опциях меню "прогуляться по улицам" если город, и "прогуляться по внутреннему двору" если замок. Пара трайблоков там - и готово.
А в замках, кстати, все кто стоит в сцене кукует, подхватываются непосредственно из гарнизона) Так что там появляются любые юниты без манипуляций дополнительных.

Имеет - лидер всегда первый в списке, с ним ведется диалог при встрече отряда на карте и в бою он может отдавать приказы (хотя на счет последнего не уверен что там привязка именно к лидеру отряда, а не лидеру команды)
А умирает ли лидер раньше других членов отряда при битвах на карте без участия игрока? Или может к этому у игры есть какое-то особое отношение? Типа, в первую очередь выпиливаются остальные, а лидеры - с какой-то вероятностью?  :-\
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9379 03 Февраля, 2023, 12:48
сменил, всё равно стоят сарлеонцы-подождал 1 день игрового времени facepalm

Хз, у меня все работает. Может твики что-то сломали?

А в замках, кстати, все кто стоит в сцене кукует, подхватываются непосредственно из гарнизона) Так что там появляются любые юниты без манипуляций дополнительных.

Это же только если они нпс, не?

А умирает ли лидер раньше других членов отряда при битвах на карте без участия игрока? Или может к этому у игры есть какое-то особое отношение?

Вроде нет, при каждом вызове этого скрипта отряду наносится определенный ущерб по составу, и оказаться в числе пострадавших лидер имеет равные шансы с остальными
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9380 03 Февраля, 2023, 13:14
Это же только если они нпс, не?
НПС - применительно к этой игре, имеется ввиду что?) Герои? Ну так нет, как раз речь об обычных юнитах.

Если что, имеется ввиду сцена двора замка, а не внутренняя сцена, где гвардейцы у дверей стоят и лорды с ледями.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9381 03 Февраля, 2023, 17:30
Проблема)

Были созданы новые шаблоны в пати_темплейтс. Заспавнены в качестве патрулей именно эти новые шаблоны. После обнаружения игроком, они видны из любой точки карты. Флаг на их постоянную видимость не установлен, конечно. Вообще не ясно от чего так...
  • Сообщений: 77
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9382 03 Июля, 2023, 09:38
Напомните, был твик чтобы можно было нанимать больше одной компании наемников? Буду признателен.
  • Ник в Discord: Lontano#4554
  • Ник в M&B: Lontano
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9383 04 Июля, 2023, 21:25
Special One, 13 d). Там банально убирается реплика, не позволяющая нанять следующую, но это не полноценная поддержка нескольких. Полноценная будет в моем сабмоде, если хочешь кину этот кусок в виде исходника когда до этой детали дойдут руки
« Отредактировано: 04 Июля, 2023, 21:34 (Dalion) »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9384 29 Мая, 2025, 12:00

Special One, 13 d). Там банально убирается реплика, не позволяющая нанять следующую, но это не полноценная поддержка нескольких. Полноценная будет в моем сабмоде, если хочешь кину этот кусок в виде исходника когда до этой детали дойдут руки

это значит можно нанимать только ту же кампанию. которую уже нанял? типа они дублируются?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9385 30 Мая, 2025, 23:25
не дублируются, просто приказов не слушаются. Только последняя нанятая их выполняет
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9386 01 Июня, 2025, 19:24
хмм, такое вот заметил у шлемов и копий -
у многих шлемов стоит флаг fit to head\ofset lance-используется для таранного удара,после поднимается вверх
у копий covers head\couchable- закрывает голову полностью
 то есть напутано паходу меж собой, или моргсэдитор тупит, хз, по текстовику не знаю как проверить

перевод флагов брал отсюда
https://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
« Отредактировано: 01 Июня, 2025, 19:36 (Безумный ДЖО) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9387 07 Июня, 2025, 18:46
закрывает голову полностью

не, делает меш головы невидимой

то есть напутано паходу меж собой, или моргсэдитор тупит, хз

если откроешь header_items.py в модульке, то увидишь что у них действительно одно айди. И это даже разумно, поскольку на флаги в движке выделена ограниченная битность, и чтобы в нее вложиться некоторые флаги впихнули в одну "ячейку", а какой из них эффект будет для предмета решается его типом. Если type_head_armor, то игра не посмотритв кусок кода от couchable, потому что там нужно оружие (не обязательно даже древковое, я проверял, и этот флаг работает с двуручными мечами, например)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 4
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #9388 27 Июня, 2025, 00:16
  Привествую, уважаемое сообщество!

Написал свой первый пост. На протяжении долгих лет использовал разные ресурсы сайта и вот хочется поделится чем-то своим!
А конкретно... ушками :D. Небольшая смесь мини-мода и твиков, для какого-нибудь ролевого отыгрыша "изганного Нолдора", дать возможно "остроухим" иметь эти самые "острые уши" или для использования опытными мододелами.
Функционал исключительно визуальный!

Добавляет возможность при создании персонажа выбрать Нолдора-мужчину или Нолорда-красивую_женщину.
Нолдор-мужчина использует базис обычного мужика по всем механикам игры. Нолдор-женщина точно так же — использует женский базис по игре.
То бишь эльфы вас от этого больше любить не станут со старта игры. Если кто-то хочет эту идею "расширить в масштабе" то я буду только рад  :thumbup:
Отличительной чертой будет наличие большущих эльфийских ушей у представителей соотвествующей расы. В самом низу поста есть скриншоты, как они выглядят в игре.
ВАЖНО: Ушки будут торчать через все головные уборы!)

Итак, приступим!
Ссылка на гугл-диск: https://drive.google.com/drive/folders/1PzJIX_dQOKjtKwNSwDJAmE0oK57P-7-F?usp=sharing, в архиве содержатся файлы текстур .dds и ресурсные файлы .brf


1) Установка мешей


2) Добавляем Нолдоров-женщин


3) Правка Noldor Maiden Ranger и Vendethiel


4) Добавляем возможность выбрать эльфа при создании персонажа
   

Собственно и всё! Теперь наши лесные друзья имеють парочку замечательных ушей и при желании, можете сами быть похожим на такого :D.
Изминение из пункта 3). вступят силу только с новой игрой! Нолдоры-мужчины будут же с новыми ушами уже в существующем сохранении.

Также при желании можете установить саб-мод FCO. Там есть лица которые замечатльно подойдут для новых эльфиек. Нужно будет лишь перекинуть текстуры, подключить brf файл в module.ini и дописать пару строчек в skins.txt. Если нужна помощь с этим то помогу чем смогу. Лицо барышни в латах на скриншотах именно из этого саб-мода.


Ссылка на тему, по-воможности буду дополнять чем-то интересным: https://rusmnb.ru/index.php?topic=25373.new#new
« Отредактировано: 27 Июня, 2025, 00:44 (BlizzOmos) »
  • Ник в Discord: Blizzboy
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 8110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9389 27 Июня, 2025, 00:33
BlizzOmos, приветствую на форуме. Да можно было отдельной темой)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9390 27 Июня, 2025, 00:43
BlizzOmos, приветствую на форуме. Да можно было отдельной темой)

Спасибо) На счёт темы что-то не подумал  :laught:. Создам тогда тему а в посте просто кину ссылку на неё
  • Ник в Discord: Blizzboy
  • Фракция: Сестры войны
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS