Тема: Технические проблемы с классическим M&B и Warband  (Прочитано 685178 раз)

Ответ #725 20 Марта, 2013, 22:44
0
при загрузке сейва вылезает сообщение "Load error: Number of simple triggers in file: 89, exceeds 88" можно ли как то все же это исправить, чтобы запускалось?
Ответ #726 21 Марта, 2013, 20:35
0
При запуске мода Русь 13 век  (mount & blade огнем и мечом версия 1.143) выкидывает из игры и появляется ошибка-- RGL error Unable to open fle: CommonRes\costumes_a.brf.Понижать графику пытался, всё также выкидывает.В чём проблема?
Ответ #727 21 Марта, 2013, 20:40
0
Наверно потому что мод вообще на другую игру, хотяя.....  :)
Ответ #728 21 Марта, 2013, 20:44
0
Так он должен устанавливаться на warband?
 

Добавлено: 21 Марта, 2013, 20:46

Так, на warband тоже самое происходит...
Ответ #729 21 Марта, 2013, 20:51
0
Так он должен устанавливаться на warband?

А где вы его скачали, так как на этом сайте везде написано и установка и уж тем боле для чего и как этот мод
У мода есть целый раздел http://rusmnb.ru/index.php?board=11.0 вот там вы точно сможете найти все ответы
Ответ #730 21 Марта, 2013, 20:57
0
Спасибо.  :thumbup:
Ответ #731 28 Марта, 2013, 13:10
0
Установил игру на нетбук проверить будет ли работать( стоит XP). Поиграл без активации игры. Затем ввел ключ, установил мод  Silverstag, запускал через WSE. В игре выкидывает RGL ERROR (invalid opcode 8), на форуме Taleworlds обратился к разработчику, данного мода. Выложил rgl_log и wse_log. Мне там сказали, что я использую триал, ломанную, версию игры и WSE не видит её. Решил переустановить игру. Удалил через Uninstall Tool, почистил ССleaner, в папках Program Files и Documents. Установил по новому, но окно активации игры не выходит, как-будто игра активирована. Как удалить ключ и игру полностью? Что за ошибка RGL ERROR (invalid opcode 8)?
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 13:14 от arkada82 »
Ответ #732 28 Марта, 2013, 15:57
0
В реестре удалить найти с помощью поиска по нему
Ответ #733 28 Марта, 2013, 21:38
0
HunterWolf
Переустановил не раз и в реестре удалял  все три значения
Все равно не просит ключ  :-\
Ответ #734 28 Марта, 2013, 22:52
0
arkada82, не там удаляете. Нужно вот здесь:
Ответ #735 28 Марта, 2013, 23:21
0
Помогите пожалуйста, делаю реализм аддон для POP 3.5.1
(http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg684601#msg684601),
все хорошо, но у меня вылетает через раз (!) по окончании битвы с запросом оправить отчет, что характерно именно после битвы как должно высветиться "нажмите таб" или после того как нажимаю на "таб", как посмотреть достоверно лог ошибки, чтобы понять в чем проблема!?
Когда загружаю ту же битву после вылета, заканчиваю нормально (!), думаю должно быть дело в пакетах системы (визуал +сс, фрамерворк, директХ), потому что если бы дело было в недостаточной настройке компонентов модуля- оно бы даже не зашло и вылет был бы обязателен после каждой битвы. В любом случае нужно смотреть лог, так как много уже проверял и текстуры недостающие...


ЛОГ AppName: mb_warband.exe    AppVer: 1.0.0.0    ModName: fmodex.dll
ModVer: 0.4.40.3    Offset: 000c56f4
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 02:06 от bozhko91 »
Ответ #736 28 Марта, 2013, 23:41
0
ValerBOSS все понял, спасибо.
Ответ #737 29 Марта, 2013, 15:50
0
AppName: mb_warband.exe    AppVer: 1.0.0.0    ModName: fmodex.dll
ModVer: 0.4.40.3    Offset:
Постоянные вылеты   в конце битвы,  раз через раз буквально,  ответ мне никто не дает,  писал мастерам в лс -  ответа нет двое суток..
Версия игры 1.153
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 15:56 от bozhko91 »
Ответ #738 29 Марта, 2013, 15:53
0
Да кто же знает что вы там наделали что бы дать вам ответ то.
Ответ #739 29 Марта, 2013, 17:29
0
bozhko91, это в моде каком-то или в Native?
Ответ #740 29 Марта, 2013, 19:56
0
В fmodex.dll я не делал ничего, судя по логу битый именно dll. Так как ошибка возникает именно из за него, и выкидывает благодарю онному fmodex.dll.
В своем дополнении к POP 3.51 я добавил из Cinematic Compilation 3.0- custom missiles (реалистичные полеты стрел и болтов), прописал ихненский "ресурс" в модульке, затем доложил в текстуры нужные (3 штуки), звуки в sounds, и в item_kinds1.txt заменил все flying_missle на flying_arrow и (где болты)- flying_bolt.
Затем из Polished Landscapes добавил текстуры: травы, земли, и прочих поверхностей, добавил улучшенные текстуры досок и улучшенные текстуры деревьев (НЕ ИЗ ПОЛИША), текстуры деревьев я разумеется с "полиша" не ставил так как ихненские сцены я не использую, дабы не нарушить мод. Из Resource добавил только grass_meshes, grass_meshes_b, прописал в модульку, закоментив стандартные две аналогичных строчки.
Из "полиша" добавил еще папку Data, оставив там только файл ground_specs.txt, flora_kinds- удалил так как очень неразумно оно меняло флору и добавляло зеленые лиственные деревья в мерзлоте снегов.
Particle_system.txt я не ставил не из Полиша не из Cinematic Compilation, дабы не нарушить целостность и атмосферность мода POP- оставил стандартный.
Также добавил много звуков с заменой, сконвертировал в точно таком же формате (flac) и битности (16 бит), правда частота дискредитации в ПОП всех звуков 44100 Гц, а у меня некоторые звуки в 22 050 Гц (которыми заменил стандартные ПОПа)
В целом все пока что.
Все работало нормально, иногда несколько битв подряд ничего не выкидывает, а иногда выкидывает после конца битвы, черный экран и отправить отчет с ошибкой fmodex.dll.
 На забугорном ТВ форуме искал, интернет перерыл, четкого ответа нет.
Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 19:59 от bozhko91 »
Ответ #741 29 Марта, 2013, 20:54
0
На забугорном ТВ форуме искал, интернет перерыл, четкого ответа нет.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,147708.msg5747777.html#msg5747777
Ответ #742 29 Марта, 2013, 21:03
+1
bozhko91, fmodex.dll - стандартная dll из комплекта directx. Возможно, стоит его попробовать переустановить. Если не поможет, надо попробовать поиграть с чистым нативом. Если аналогичной ошибки в нем не будет, значит дело в моде.
Ответ #743 30 Марта, 2013, 16:57
0
После запуска Mount&Blade История героя, через некоторое время вылетает ошибка "Sorry no data found!" и игра автоматически выключается.Название окна в котором она вылетает - "dUP". Версия игры 1.011, стоит мод The Horde Lands 1.22 и русификатор от 1С с оригинальным шрифтом скачанный по этой ссылке http://www.civ-blog.ru/mount-blade/rusifikator-mount-and-blade-font-error. И еще, после запуска Mount&Blade Uniloader.exe появляется окошко с текстом: This is a Search&Replace Loader. Press "OK" to start the search!
Ответ #744 30 Марта, 2013, 22:20
0
DartMol, вот откуда все это скачали - и кряк и русификатор и прочее, туда и идите спрашивать. Мы пиратам не оказываем помощь.
Ответ #745 31 Марта, 2013, 01:28
0
DartMol, на том сайте все твои ошибки описаны  :laught:
Ответ #746 02 Апреля, 2013, 22:10
0
Вот играю я в брутенвалду и меня выкидывает каждый раз из игры когда я хочу сохранится или в меню города когда выбираю какой-нибудь пункт. Как исправить данную проблему?
Ответ #747 02 Апреля, 2013, 23:41
0
Почитать тему мода и весь раздел там очень много всего есть по этому поводу
Ответ #748 13 Мая, 2013, 22:59
0
Здравствуйте. У меня такая проблема возникла. Захожу на сервер, играю минуты 2-3 и меня выкидывает с сервера и пишет "Вас выгнали с сервера". Но на самом деле никто не выгонял.
По глитчам не прыгал, не тим киллил, пинг хороший. Но так не со всеми серверами некоторые работают отлично, в чем может быть проблема?
Ответ #749 27 Мая, 2013, 21:57
0
Купил в стиме  Mount & Blade: With Fire & Sword  версия1.143  и  Chivalry: Medieval Warfare.  И в обоих играх одна и та же проблема,  захожу в игру,  как только начинаю двигать мышкой по сторонам,игра подвисает с рывками. Даже при всех минимальных настройках изменений нет, комп мощный, 64 разрядная операц система,винда 7, практически все новые игры на максимальных летают,  и таких проблем ни когда не возникало, все обновлено, драва стоят новые. пробовал ставить старые драва на видюху не помогло. Ради проверки установил пиратку Mount & Blade: With Fire & Sword проблема все ровно осталась.    Надеюсь на вашу помощь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: