Посоветоватся вот по такому чудному вопросу..
Делаю я свой собственный мод, исключительно "костюмный"- добавление новых предметов и юнитов, переоснащение имеющихся юнитов, составление новых линеек прокачек. Мод создан, работает. Затем на его базе я делаю еще один мод, моделирующий следующие исторические события. Опять же- многие юниты и итемы оставлены, хотя для некоторых изменен внешний вид- прописаны другие меши, добавлены еще новые предметы и юниты.
И вот после завершения всего у нас вылетает- при попытке зайти в меню персонажа, и при попытке начать бой. Вход в города без проблем, можно посмотреть и купить новые предметы у торговцев, нанять рекрутов в деревнях и наемников в тавернах, а вот в бою полюбоватся с трудом. Частично вылеты лечатся ожиданием в городе, и после полуночи можно некоторое время побегать пововевать, но до следующего рандомного вылета. Быстрые битвы загружаются без проблем.
В чем может быть причина ? Естественно первое объяснение "какие-то ошибки в новых предметах, юнитах или линейках ", но какие ? Предметы создаются путем копипасты существующих, с заменой названий и мешей к ним. Юниты также. Ошибки в линейках ? Например то, что один и тот же юнит выкачивается от двух разных ошибкой не является, также не вызывало вылетов случайная ошибка при корректировке линеек, когда от 20 ур наемника выкачивались два 5 ур рекрута. Меши также вполне работоспособны, корректно отображаются, в том числе на работоспособном варианте. Item Editor и Troop Editor не указывают ни на какие ошибки и проблемы.
Ошибка происходит именно на одном конкретном моде (точнее на двух, и также разок бывало такое ранее), все остальные моды работают без замечаний, вылеты очень-очень редко. База -"История героя" 1.01, работает оффлайн, "Виндовс-7".
rgl_log заканчивается такими строчками :
Loading Music...
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_start
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_check_party_sees_party
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_get_party_speed_multiplier
Loading Module...
Loading item kinds...
Loading dialogs...
Loading mission templates...
Loading party templates...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
Finished All...
load_map_data complete.
Init_map complete.
init_meta_mission complete.
map mesh built.
get_ideal_sun_color.
get_ideal_fog_color.
parties added.
launch complete.
Switching to menu window...