Тема: Технические проблемы с классическим M&B и Warband  (Прочитано 686085 раз)

Ответ #1175 05 Августа, 2019, 09:19
0
nekrosip, Steam версия? Пробовали делать проверку целостности кеша, дефрагментировать диск (если игра стоит на жестком диске)? Думаю, что раз игра у Вас тоже притормаживает, то дело не в зуке, а лаге игры, который в свою очередь влечет торможение звука.
Ответ #1176 05 Августа, 2019, 14:01
0
Нет, пока не пробовал, всё туплю с ней. Как сделаю то отпишу, помогло ли.
Ответ #1177 08 Августа, 2019, 15:47
0
Так. Я дефрагментировал один диск (на котором стоит игра) и ничего не изменилось. Щас буду (опять пару дней) основной диск дефрагментировать.

Кстати, сейчас я сидел в дискорде и, как  зашёл в город, голоса говорящих там людей начали тормозить вместе с игрой. Так, для информации.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 15:58 от nekrosip »
Ответ #1178 08 Августа, 2019, 17:12
0
У Вас дефрагментация два дня заняла? Мне кажется, стоит копать в сторону жесткого диска. Возможно, он у Вас накрывается медным тазом, отсюда и проблемы. В идеале надо запускать системный монитор и монитор ресурсов и отслеживать что именно происходит с компьютером в момент таких тормозов - тогда более точный диагноз можно ставить.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 17:18 от Vanok »
Ответ #1179 09 Августа, 2019, 01:45
0
Просто диск забит на 750 гигов где-то, поэтому так долго было. плюс  не всё время оставляю комп включённым, только когда на работу ухожу.

Но другие игры с этого же диска нормально запускаются. World of Warcraft (лицензия), к примеру, потяжелее Варбанда будет.
Ответ #1180 09 Августа, 2019, 11:30
0
Но другие игры с этого же диска нормально запускаются. World of Warcraft (лицензия), к примеру, потяжелее Варбанда будет.
Тем не менее, что-то у Вас при загрузке арен заставляет жесткий диск или процессор призадуматься. В чем косяк, я без понятия, ибо в числе стандартных багов Ваш не значится и здесь типового решения нет.
Ответ #1181 09 Августа, 2019, 14:12
0
Что ж, дефрагментировал я оба диска, хоть и не полностью (Defraggler почему-то  оставляет какие-то остатки, которые нужно по-новой пройтись) и играть стало куда комфортнее. да, при въезде в город чуть притормаживает, но это  вообще пустяк. Арена так вообще летает, как и раньше.

Большое спасибо, что заставил меня сделать то, что я сам постоянно откладываю в доооолгий ящик. Всё-таки я дурак.

Удачи и успехов. жду следующих дневников.
Ответ #1182 11 Августа, 2019, 16:24
0
Мда, решение оказалось всё-таки не в этом. Денёк нормально поработал и по-новой страдать начал. ладно, не судьба так не судьба сыграть.
Ответ #1183 15 Августа, 2019, 16:56
0
Лагает так же и на глобальной карте, раньше не замечал, ибо быстро в город залетал.

Посмотрел по  ресурсам и предполагаю, что начинает перегружать процессор. насчёт дисков не уверен, не понял как там отличать что-то, но  иногда диск C: записывал на 100%.
Оперативка в норме была,  статичная.

В общем, хер его знает, быть может,  процессор уже помирает просто? Тогда почему другие игрушки тянет? Странно всё.
Ответ #1184 28 Августа, 2019, 09:20
0
В общем, хер его знает, быть может,  процессор уже помирает просто? Тогда почему другие игрушки тянет? Странно всё.
Если сбой в каком-то конкретном секторе диска, то может получаться такая ситуация, когда она работает нормально ровно до того момента, пока не доходит до чтения этого сектора. Я бы на Вашем месте сделал расширенную проверку диска с помощью Victoria HDD или аналогичной программы. Если ничего не покажет, спите спокойно. Если будут множественные ошибки, рекомендую заблаговременно озаботиться о смене диска и сохранении данных с него.
Ответ #1185 29 Августа, 2019, 01:12
0
Вылетает Варбанд АД1247. RGL error: Error on creating shaders: Out of video memory. Хелп плиз

Виртуалку повысил до норм уровней. Оперативки у меня 8Гб. Текстуры понизил - все равно выскакивает.

rgl_log пишет вот что: RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB. Мэйби это потому что игра не видит больше гига :-\
Ответ #1186 29 Августа, 2019, 06:15
0
Depressors, Попробуйте в окне лаунчера отключить использование пиксельных шейдеров. + проверить не работают ли в фоновом режиме какие-нибудь ресурсоемкие программы ?
Ответ #1187 29 Августа, 2019, 12:33
0
rgl_log пишет вот что: RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB. Мэйби это потому что игра не видит больше гига :-\
Здесь речь об оперативной памяти видеокарты, а не системной. Ваша видеокарта просто не справляется объемом графики, выдаваемым модом. В дополнение к отключению пиксельных шейдеров могу порекомендовать выставить в загрузчике параметр "load textures оn demand" (загружать текстуры по требованию)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 12:36 от Vanok »
Ответ #1188 31 Августа, 2019, 22:08
0
rgl_log пишет вот что: RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB. Мэйби это потому что игра не видит больше гига :-\
Здесь речь об оперативной памяти видеокарты, а не системной. Ваша видеокарта просто не справляется объемом графики, выдаваемым модом. В дополнение к отключению пиксельных шейдеров могу порекомендовать выставить в загрузчике параметр "load textures оn demand" (загружать текстуры по требованию)
Применил это все. В итоге из текстур некоторых лордов лезут бесконечные линии, наподобие кольц Сатурна))) А так я правда не понимаю, как этот мод может столько памяти жрать, ни с одной модификацией такой лажи не было.

upd. Вылетает исключительно на глобальной карте. В помещениях и битвах все прекрасно. Возможно перенести карту из обычного AD1257 в Enhanced Edition версию?????
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 22:15 от Depressors »
Ответ #1189 09 Октября, 2019, 16:37
0
Перекинул с прошлого ПК на новый свои сейвы (600 дней, 1100 и 1200). Тестил на трёх разных версиях, на  всех одинаково не запускает сейвы с 1100 и 1200 днями и выдает ошибку: "Load error: Number of scenes in file: 780, exceeds: 554". При всем при этом сейв с 600 днями отлично работает.
Гуглил, вроде как ни у кого такой ошибки больше не было.
Буду очень признателен если поможете
Ответ #1190 19 Декабря, 2019, 01:02
0
Мод Русь 13 век. Путь воина. Версия 2.4. Игра (после 150 игровых дней проведенных благополучно) стала крашиться (appcrash) >:( Т.к. я играл в режиме одного сохранения, то просто не могу продолжить, при попытке загрузить сейв - вылет. В чем может быть проблема?
Ответ #1191 31 Августа, 2020, 02:46
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста - пишет: unable to open file commonres\ui_server_filter.brf
Ставлю на Warband версия 1.104  мод Brytenwalda, что делать и вылетает игра при загруске.
устанавливал патч: mb_warband_upgrade_1100_to_1174 и игра загружается но текст кривой: каракулями все и на карте и меню игры.   :embarrassed:
Ответ #1192 31 Августа, 2020, 09:46
0
Leopold, со старой версией игры все очевидно: мод пытается найти те ресурсы, которых в данной версии нет. Что у Вас происходит на новой версии, мне не понятно. Возможно, у Вас проблемы из-за кривого русификатора. Нужно поставить чистую последнюю версию игры без русификаторов как игры, так и мода, и смотреть на ней.
Ответ #1193 20 Сентября, 2020, 11:32
0
Начала виснуть игра на глобалке. До этого играл нормально,ничего не висло. Пробовал с другого сейва,все равно виснет через секунд 30 после захода в игру. В диспетчере показывает что нагружается одно ядро,другие ядра в норме.
Ответ #1194 20 Сентября, 2020, 13:25
0
Начала виснуть игра на глобалке. До этого играл нормально,ничего не висло. Пробовал с другого сейва,все равно виснет через секунд 30 после захода в игру. В диспетчере показывает что нагружается одно ядро,другие ядра в норме.
Что за процессор? Игра плохо умеет в многоядерность, а поэтому старый двухядерный процессор с большой частотой на одно ядро будет для нее предпочтительнее, чем новый на 8 ядер. Можете попробовать в лаунчере игры включить принудительное использование одного ядра (четвертая закладка настроек)
Ответ #1195 20 Сентября, 2020, 14:08
0
Начала виснуть игра на глобалке. До этого играл нормально,ничего не висло. Пробовал с другого сейва,все равно виснет через секунд 30 после захода в игру. В диспетчере показывает что нагружается одно ядро,другие ядра в норме.
Что за процессор? Игра плохо умеет в многоядерность, а поэтому старый двухядерный процессор с большой частотой на одно ядро будет для нее предпочтительнее, чем новый на 8 ядер. Можете попробовать в лаунчере игры включить принудительное использование одного ядра (четвертая закладка настроек)
i5-2400 4 ядра. До этого все норм было. Отыграл 750 дней игровых. А сейчас какой бы сейв не загрузил-виснет после начала игры в течении минуты.
Ответ #1196 28 Ноября, 2020, 04:46
0
Посоветоватся вот по такому чудному вопросу..

Делаю я свой собственный мод, исключительно "костюмный"- добавление новых предметов и юнитов, переоснащение имеющихся юнитов, составление новых линеек прокачек. Мод создан, работает. Затем на его базе я делаю еще один мод, моделирующий следующие исторические события. Опять же- многие юниты и итемы оставлены, хотя для некоторых изменен  внешний вид- прописаны другие меши, добавлены еще новые предметы и юниты.

И вот после завершения всего у нас вылетает- при попытке зайти в меню персонажа, и при попытке начать бой. Вход в города без проблем, можно посмотреть и купить новые предметы у торговцев, нанять рекрутов в деревнях и наемников в тавернах, а вот в бою полюбоватся с трудом. Частично вылеты лечатся ожиданием в городе, и после полуночи можно некоторое время побегать пововевать, но до следующего рандомного вылета. Быстрые битвы загружаются без проблем.

В чем может быть причина ? Естественно первое объяснение "какие-то ошибки в новых предметах, юнитах или линейках ", но какие ? Предметы создаются путем копипасты существующих, с заменой названий и мешей к ним. Юниты также. Ошибки в линейках ? Например то, что один и тот же юнит выкачивается от двух разных ошибкой не является, также не вызывало вылетов случайная ошибка при корректировке линеек, когда от 20 ур наемника выкачивались два 5 ур рекрута. Меши также вполне работоспособны, корректно отображаются, в том числе на работоспособном варианте. Item Editor и Troop Editor не указывают ни на какие ошибки и проблемы.

Ошибка происходит именно на одном конкретном моде (точнее на двух, и также разок бывало такое ранее), все остальные моды работают без замечаний, вылеты очень-очень редко. База -"История героя" 1.01, работает оффлайн, "Виндовс-7".

rgl_log заканчивается такими строчками :
Loading Music...
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_get_party_speed_multiplier
 Loading Module...
 Loading item kinds...
 Loading dialogs...
 Loading mission templates...
 Loading party templates...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 Finished All...
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 map mesh built.
 get_ideal_sun_color.
 get_ideal_fog_color.
 parties added.
 launch complete.
 Switching to menu window...
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 05:59 от пюпитр-2 »
Ответ #1197 28 Ноября, 2020, 07:39
0
пюпитр-2, Карту в моде какую используете ?
Ответ #1198 28 Ноября, 2020, 13:25
0
пюпитр-2, Карту в моде какую используете ?

Стандартная карта.
Да, для полной ясности- свои переделки я делаю на базе не самого Натива, а мода War for Calradia 1.1. Это незначительная доработка Натива, добавляющая возможность создания собственной фракции(государства).

По описанной проблеме- вивдимо решением будет брать стабильную версию и добавлять туда необходимые предметы очень небольшими партиями, буквально по два-три, с целью найти зловреда, а после них также по одному добавлять новых юнитов и интергрировать их в линейки, пока не проявится дефект.
Ответ #1199 28 Ноября, 2020, 14:00
0
пюпитр-2, Все ли brf-архивы с моделями (может быть предназначенные изначально для Варбанда) адаптированы под Историю героя ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: