Тема: Фамильный предмет (Heirloom Item)  (Прочитано 37613 раз)

Ответ #25 22 Сентября, 2010, 16:10
0
Без пересмотра прокачки вепон скила пересмотр каких то там мелких бонусов - мертвому припарки.
Пример: вчера встретил голого полеармщика с коротким awlpike - был изничтожаем нещадно и без вариантов (самый первый раз я его грохнул, случайно, чембером,он учел ошибки и больше мне шанса не дал).
Были у него бонусы на пушке или не было - сказать не могу, но с его вепонскилом (он правда не поведал мне сколько он в полеармы вкачал, это вообще какой-то по моим наблюдениям нескромный вопрос - его все игнорируют) это вряд ли существенно меняло положение.
Невозможно блокировать удар, которого не видишь :) и то, что подходит для сингловой игры не годится для мультиплеера.  (Я, правда таки, не знаю какие статы в нативе. Так что все оцениваю очень субъективно.)
Отчасти, справедливости ради скажу, это компенсируется потерей навыка от веса брони и на баттле этот деятель не смог бы фокус повторить в полной мере - раньше бы его шальным ударом/стрелой прибили. Но на дуэли - получите и распишитесь - воплощенная имба.
А эти +3 к скорости, то-сё, мелочи жизни.
Ответ #26 24 Сентября, 2010, 12:27
0
leechina, кстати, да, поправка скорости с учетом веса брони, может и не так заметна, как в случае с лучниками, но все же имеет немалое значение, и тут никакой трижды прокачанный "кладенец" не спасет против человека в легкой броне и с запредельным wpf. Очень хорошо это ощущается, когда высокоуровневый танк попадает на стратегусную битву с дохлой броней, такое ощущение, что в рай попал - скорость, скажем, полеарма сравнима со скоростью одноруча в обычной битве и толстой броне.
Ответ #27 24 Сентября, 2010, 17:15
0
Разница в "потере" скилла у лучника и пеха , от веса, просто гигантская.
В разы, и, даже, на порядок.
Ответ #28 01 Октября, 2010, 16:04
0
Я ниче не пойму.. Как на песнию уйти? Делит чарактер? или че?
Ответ #29 01 Октября, 2010, 16:46
0
Я ниче не пойму.. Как на песнию уйти? Делит чарактер? или че?
набираешь 5000 монет, становишься 15 уровня и играешь в црпг ровно 7 суток и  на страничке персонажа внизу появляется ссылка на уход на пенсию
Ответ #30 18 Октября, 2010, 20:39
0
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Ответ #31 18 Октября, 2010, 20:42
0
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Можно.
Ответ #32 18 Октября, 2010, 21:05
0
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Можно.
Ы?
Я думал, что нет...
Ответ #33 18 Октября, 2010, 21:59
0
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?
Можно.
Ы?
Я думал, что нет...
А че нет ? у мну весь инвентарь открыло для апгрейда,выбирай шо хош.
Ответ #34 18 Октября, 2010, 22:34
0
А че нет ? у мну весь инвентарь открыло для апгрейда,выбирай шо хош.
Раньше было так, что ты мог апгрейдить только то, что мог использовать.
Ответ #35 18 Октября, 2010, 22:50
0
А че нет ? у мну весь инвентарь открыло для апгрейда,выбирай шо хош.
Раньше было так, что ты мог апгрейдить только то, что мог использовать.
На своей странице ты могешь одеть все!! эт в бою у тя не появяться вещи ,а при уходе на пенсию у тя откроеться то что на тебя одето.
Ответ #36 19 Октября, 2010, 09:50
0
щас проверил, не могу зафамилить те вещи на использование которых не хватает скила XD
 Так что:
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?

 НИЗЯ  :)
Ответ #37 19 Октября, 2010, 11:44
0
щас проверил, не могу зафамилить те вещи на использование которых не хватает скила XD
 Так что:
можно ли апнуть лошадку на которой я не могу кататься ?

 НИЗЯ  :)
От так от :)век живи -век учись.
Ответ #38 19 Октября, 2010, 17:25
0
Что этот ап даёт, и какие требования к кобыле увеличиваются?
Ответ #39 19 Октября, 2010, 17:27
0
Что этот ап даёт, и какие требования к кобыле увеличиваются?
+10 жизней, бронь немного, чардж. Навык побольше не требует.
Ответ #40 20 Октября, 2010, 07:29
0
кобыла:

+1 :  +10 хп, +3 броня, +4 чардж                                                             (без увеличения требований)
+2:   -5хп, -3 броня,   -3 чардж, +1 маневренность, +1 скорость            (без увеличения требований)
+3: полагаю вернут +5 хп и +3 чардж, +3 брони                                    (???)


Courser   17380                      Heavy Courser         17641               Spirited Courser
abundance 70                                  abundance 70                              abundance 70
hit points 90                                     hit points  100                              hit points 95
body armor 12                                  body armor 15                             body armor 12
difficulty 3                                         difficulty 3                                     difficulty 3
horse speed 50                                horse speed 50                            horse speed 51
horse maneuver 44                          horse maneuver 44                      horse maneuver 45
horse charge 20                               horse charge 24                           horse charge 21
horse scale 106                                horse scale 106                            horse scale 106
 









   
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 07:39 от VovkaMarkovka »
Ответ #41 22 Октября, 2010, 06:38
0
Есть ли смысл "качать" броню?
Ответ #42 22 Октября, 2010, 07:15
0
Если тебе что-то нравится и есть "свободная" сила то почему бы и нет ? Или докачать силу до 30 взять моргенштерн и чёрный доспех 3-го апгреда... ну и повер страйк до 10.
Ответ #43 24 Октября, 2010, 16:57
0
А что думаете о быстром Wakizashi?
Ответ #44 24 Октября, 2010, 18:28
0
Нелогичный, для харакири сойдет.
Ответ #45 24 Октября, 2010, 18:33
0
Только для него и сойдёт.
Ответ #46 24 Октября, 2010, 18:45
0
Для быстрого харакири)
Ответ #47 26 Октября, 2010, 10:21
0
Стремный этот фамильный предмет. есть смылс прокачивать только мечи и арбы. Все остальное - больше проиграешь чем выиграешь
Прокачаю свой Black Hood with mask )))
Ответ #48 27 Октября, 2010, 16:35
0
Знаете как улучшается Military Pick? А то этот тип оружия к другим не причислишь. Не хочется терять скорость.
Кстати, тип урона Pierce самый "неменуемый" "чистый"? так сказать)) И хорошо, что нет двуручных pierce махалок?)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 16:43 от Нелогичный »
Ответ #49 27 Октября, 2010, 17:07
0
Знаете как улучшается Military Pick? А то этот тип оружия к другим не причислишь. Не хочется терять скорость.
Кстати, тип урона Pierce самый "неменуемый" "чистый"? так сказать)) И хорошо, что нет двуручных pierce махалок?)
Ты сам сможешь посмотреть, если выберешь уход на пенсию. Если что, потом можно будет вернуться назад.
Вроде military pick становится balanced.

Среди двуручей есть такая штука - моргенштерн :).
А среди полеармов bec de corbin справляется ничуть не хуже :).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: