Доброго времени суток Вам .
Начало квеста - ГГ встречает одного из лордов и тот просит выкрасть для него кобылу, которая по ночам пасется в поле и указывает на деревню. При этом кобылу стерегут три всадника(прокаченные юниты), всадников убиваем, коняшку крадем, один из витязей перед смертью нам ведает, что зла на ГГ он не держи и что он служил главной матери культа Яги – «Бабе Яге», а кобылка похищенная не просто кобыла, а животное которому они поклоняются как одной из дочерей богине Яги, а коли уздечку ГГ на неё уже одел, так ей и владеть 33 дня, а апосля на поклон к жрице – «бабе Яге» надо явиться, а она уже будет решать что с ГГ делать… Ну а если убоишься и не явишься к ней то мор всех Вас ждет. (так как БЯга представитель темных богов славян, то можно делать альтернативное прохождение квеста с явкой не к БЯге а допустим к волхву).
Дальше едем к лорду, который дал нам задание, рассказываем, что произошло, он просит взять отступных 10 000 монет, кобылу категорически принимать у нас отказывается и в случае если отступного берем и не настаиваем, то отношения улучшаются с ним, если настаиваем, то он ругается, отношения с ГГ портит но кобылу не берет все равно. Через 33 дня в отряде все начинают болеть и появляется задание –в течении 30 дней найти способ излечится. Едим искать «БабуЯгу», о её местонахождении знают все ведуны и ведьмы, а так же волхвы. Едим по указанному направлению. Встречаем обычную женщину не молодую не старую, не красавицу не уродину - «этакую обычную бабу» (желательно с распущенными волосами и в не опоясанной одежде). Она приглашает ГГ в дом, ну там хлебом солью угощает в баньке парит, далее говорит, что ведает кто ГГ и ведает зачем явился. Говорит, что вина лежит на ГГ за разбой и посему беды посетили и ГГ и отряд его за кощунство содеянное хоть без злого умысла, ну а теперь «…либо службу сослужишь, либо пожрет вас всех мать Яга». Можно согласиться можно отказаться. В случае согласия задает она нам три загадки, как тест на проф. пригодность. Отвечаем правильно получаем первое задание – ехать в лес, что за горой и отвадить охотников, что вздумали в священном лесу на зверей охоту учинить. Отряд героя должен при этом остаться, а ГГ все задания выполняет ГГ один. Едим в указанном направлении встречаем синий отряд охотников(пешие лучники) говорим с ними. Речь они свою ведут дерзко. Либо убеждаем либо убиваем их. Далее БЯга дает задание по охране табуна коней, коих кочевники повадились уводить. Соглашаемся и ночью бьемся в одиночку со степными налетчиками.
Справился – молодец, далее БЯга говорит, что некий лорд разграбил и сжег 7 деревень ради наживы, а посему задание наказать его. Дает наказ привезти его любимого младшего сына (либо дочь) этого лорда к бабе Яге . ГГ спрашивает, неуверенным тоном что ты мол мать удумала. Она смеётся и говорит, что «…ты наверное милок слухам всяким веришь, что мол я детей жарю, да на ужин поедаю. Нет это не так, если ребенок будет смелый да справный, будет мне названым сыном(дочкой), если нет и не исправить никак, то волки будут рады.» Она дает одежду купца и посылает ГГ в деревню под видом купца (пух лебяжий и гусиный в деревне скупать), вот под этим конспиративным прикрытием мы трем по ушам старосте, что нам мол в тот богатый дом с огромным птичником, он соглашается дает разрешение пропустить нас на двор лорда. После того как проникаем в избу того лорда, режем стражу, челядь и к БЯге. Баба рада, говорит, что славный ребятенок, будет (дочерью) сыном ей.
Далее БЯга говорит, что ты мол молодец-удалец, да вот не знает сдюжишь ли ты следующую службу, отвечаем мол «да», и она прост показать её силу богатырскую и побить её в бою конном. Пробуем победить. НЕ должно получиться!!! ГГ побит и пристыжен, но тут БЯга его успокаивает и говорит, мол не кручинься сокол ясный, так как силу ей дает сама мать земля и победить её никому ещё из богатырей не удавалось, но испытание ГГ прошел, так как позор свой (быть битым бабой) стойко перенес и поднялся и духом воспарял быстро, а этого качества её как раз и надобно. Отправляет она ГГ к царю иноземному(лучше всего Византийскому), который этакий плут шелудивый пленил её дочь по имени – Лиса, которая и воительница славная и рукодельница знатная и лицом и станом любую царевну за пояс заткнет. Лисой её назвала, так как волос у неё огненный, ум острый нрав смелый. Узнаешь её по оберегу - Огненная лисичка. Далее по бабски причитает. Дает БЯга ГГ с собой в дорогу коня (еще круче первого «Бурку, или Горбунка возможны варианты»), меч (ну Очень хороший «кладенец»), шлем и кольчугу государства в которое едим (чтобы быть незаметными в общей массе). БЯга говорит, что напрямик к царю с этим вопросом не ходи - битым будешь, а вызволяй Лису умом, но не силой.
Приезжаем в стольный град, нас встречает крестьянин, который просит дать ему коня ГГ так как очень похожего коня сын его- младший конюх не устерег ночью и теперь его чаду головы не сносить. Поясняет что этого чудного коня царь неправдой у рыжей девы отобрал, да вот почему же он должен за грехи царя маяться, просит помочь ему. Отдаём (либо не отдаем) коня.
Далее идем в кабак, там встречаем хлопчика, у которого узнаем о том, что он сын одного из стражей и он предлагает выпить, соглашаемся поим его и его друзей, он рассказывает, что его отец всю жизнь у князя служил, в такой кольчуги так и не смог себе купить. дарим кольчугу. (Если кольчугу пожалеет ГГ то потом за бабки 44 000 зл. парень поможет).
Парень не верит своим ушам и просит в замен оказать ГГ любую услугу. Просим его поговорить с отцом и помочь встретиться с Лисой. Парень просит прийти завтра.
Приходим. Он говорит, что нет ныне девицы с таким именем в городе, но имя ему очень знакомо, но если желает наш герой, то отец может его взять на службу в стражу и завтра на пиру ГГ сам посмотрит есть ли в замке нужная ему девка. Соглашаемся и идем в замок встречаем стражника, который, говорит чтоб ГГ топал переодеваться, далее загрузка и мы видим в разгаре пир, наш ГГ в одеждах стража, девок в зале много всяких разных. Рыжих должно быть не менее 3-х. К каждой подходим и пробуем говорить все посылают героя куда подальше. Далее разговариваем с местным сбродом, один из деятелей нам говорит – «как змея шипит», что ГГ ему очень нравиться и предлагает меняться оружием в знак дружбы и глубокого уважения, отвечаем ему что обмен не равноценный, а ты мол не брат и не друг, так что отвали, он предлагает в довесок чудной медальон из золота в виде лисьей головы. Соглашаемся опять идем болтать с рыжими девчонками. Одна из них - Василиса очень просит продать ей этот медальон. ГГ говорит ей что отдаст его только Лисе и не кому более. Далее дева плачет и рассказывает грустную историю о том, как гуляла в этом городе пила вино да мед, а когда ото сна отошла то не оружия ни сбруи у неё не было, стража её стала обвинять в лихих делах и плахой суд по оговору стал ей грозить. В темницу к ней пришел царь и предложил, либо три года служить ему либо на плаху идти. Согласилась она (имя пришлось поменять на заморское), а потом и поняла, что перехитрил её царь, и не службы от неё ждет, а уд свой ненасытный пристраивать пытается. Получил он отворот поворот, совладать не смог не силой ни лаской и ходит теперече глядит как среда на пятницу. ГГ сочувствует и предлагает помочь. Василиса просит достать двух коней, таких как мать её растит.
Отвечаем, что одного коня БЯга дала ГГ, да вот отдать его пришлось(либо не пришлось) придется возвращать. Второго коня, Василисиного царь хитростью отнял, а степные разбойники того коня у царя похитили. Нужно искать. Когда коней сыщем ехать она с ГГ согласиться. Топаем в кабак встречаем так крестьянина, которому помогли либо не помогли при въезде в город. Если помогли, то он соглашается бесплатно помочь, если нет, то 33 000 золотых нужно ему дать.
В случае если ГГ дал ему своего коня вначале, то мужик просит одеться в кочевника ехать в деревню, там нужно кулаками побить трех конюхов и их главного конюха, который его сына Ивана постоянно розгами сечет(если одежду не переодеть, то задание провалил). Коня своего возьмешь и мы с тобой в расчете. Наводку на логово бандитов, где стоит украденный конь Лисы-Василисы он дает бесплатно. Туда едим бандитов мочим коня забираем. В случае если крестьянину коня не дал, то он просто за бабки даст наколку на логово бандитов.
Едим бьем, забираем коня, прибываем в город. Заходим в замок крадем Василису(можно попутно подкупить стражу, либо задание такое - из лука снять по очереди трех стражников на башнях, чтоб тихо выехать изгорода) и везем её к маме. Привозим и все БЯга благодарит ГГ и ругает Лису за то что имя поменяла, далее просит ГГ взять Василису с собой, имя свое искать ну а как найдет милости домой просим, там далее можно любовную историю закрутить…. Если авторам будет интересно продолжение напишу.
P.S. Пан клязьмич , я уважаю твое мнение и мнение пана барабаша, и полагаю его весьма обоснованным, но на мой взгляд в сказках есть очень интересная информация, которую при правильном прочтении можно интересно развивать. Я склонен к тому, что коли БЯга такой популярный персонаж сказок, в реальной жизни был некий культ и это был очень мощный слой религии, медицины, тонких материй (возможно еще с матриархата) упускать который или относиться пренебрежительно не простительно для потомков. «Сказка лож да в ней намек….» Опять же я не навязываю никому своего мнения просто его высказываю.