Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 809
Всего: 810

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 329650 раз)

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Заменил звуковые файлы на *.wav. Изменил расширения и то что нужно прописал в Module.ini. Однако часто во время боя возникают тормоза при ударе. Вот рубанул я вражину, должен раздаться режущий звук, но вместо него пауза и только потом звук. Точно так же тормозит при ударах других бойцов вокруг меня. Если бойцы рубятся далеко - тормозного эффекта нет. А представьте если забраться в гущу рубки, где удар за ударом идет - соответственно и тормоза за тормозами. Очевидно что проблема не в графике, а в звуках. Что ж я не так сделал? Как проверить что используются именно мои сконвертированные звуки? А может их как-то хитро конвертировать надо?

Ну и еще добавлю - тормоза такого же плана наблюдаются при прибытии подкреплений.

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
А может их как-то хитро конвертировать надо?
Ну, вообще-то да. Попробуй установить конвертированные мною звуки из первого поста. Если ничего не измениться... тогда хз.

  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ну, вообще-то да. Попробуй установить конвертированные мною звуки из первого поста. Если ничего не измениться... тогда хз.
Поставил твои звуки (кстати, они весят в пять раз меньше чем мои конвертированные), вроде бы стало меньше тормозов при ударах, но все ж встречались. И по-русски все разучились говорить.

  • Сообщений: 1698
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Может кому-нибудь пригодится.
Возможно у кого-то, как и у меня, когда во время боя подгружаются новые враги и подкрепления, изображение на секунду замирает. Происходит это обычно в самый неподходящий момент. Очень раздражает. Но используя метод академика ТЫКА, мне удалось снять этот глюк. У меня, как у многих, стоит WinXP. На значке игры захожу в "свойства" и ставлю совместимость с Win98. После такого нехитрого действия, во время боя, графика идёт плавно. Даже не замечаю, как подгружаются новые боты.
Правда, теперь возникла другая проблема. Частенько происходят задержки во время загрузки сцен. Сама сцена идёт хорошо, но приходится ждать загрузки. Иногда возникает ощущение, что игра зависла, но если подождать пару минут, то она загружается. Это конечно, тоже не фонтан, но для меня качество сражения важнее. Приходится выбирать.
Ещё один момент. Теперь, когда запускаешь игру выскакивает табличка с разными мудрёными письменами. Не обращайте внимание и смело жмите "Esc". Дальше загрузка идёт, как обычно.

Leon473 (Труженик)Место для поста тоже выбрано методом адекватного тыка?
Пост перенес в надлежащую тему.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 09:53 от Leon473 »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Спасибо описанным здесь способам. Всем. Не знаю точно, какой помог. Применил Все. Лагов не заметил. И тормозов тоже вроде не было, как раньше. А ведь тоже и драки были после многих часов игры подряд, и бешеная рубка - но теперь всё норм.

  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 01 Августа, 2011, 20:48 »
У меня в файле boot следующее:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /NOEXECUTE=OPTIN /FASTDETECT /USEPMTIMER /usepmtimer
а куда дописывать?

  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 04 Августа, 2011, 11:16 »
Прочитал всю тему , сделал всё как пишут . Результат супер :thumbup:. Раньше комп нормально работал при 69 чел +ГГ. Теперь с Dirext 9-199чел+ГГ,с Dirext 7-399чел+ГГ :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 06 Августа, 2011, 12:16 »
у меня винда на SSD: кэш/файл подкачки и проч отключены ВООБЩЕ
render_buffer_size выставил 0 - всё залетало
 ;) может кому пригодится такой совет
PS: запускаю от имени администратора, иначе вылеты. хз почему
PPS: в больших баталиях все равно подлагивает блин :( оперативки свободно 2/3000 в эти моменты. может в этом дело?
графика никак не влияет. попробую звуки подправить

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 18:59 от bigspoon »
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #134 : 06 Августа, 2011, 21:56 »
bigspoon, тут и гадать не надо. Если оперативки не хватает, а свопа нет - значит игре не хватает ресурсов и она будет лагать (хорошо, что не вылетает еще).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 07 Августа, 2011, 05:11 »
Vanok, и что же делать счастливым обладателям твердотелых дисков, которым своп противопоказан. Меня смущает такой расклад, при полном отсутствии тормозов в на макс настройках в любых современных играх (ну может кроме ведьмака 2). Им всего хватает, а ворбенду нет :) Несуразица
PS: блин, а звуки в PoP уже и так в WAV формате  :-\

PPS: !!!! обнаружил что значение буферсайза вернулось на 15 видать после того как что-то изменил в настройках. Может потому и лаги вернулись. Пошел тестить :)

« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 05:36 от bigspoon »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 07 Августа, 2011, 07:27 »
У меня тоже твёрдотелка интел 510, блин если юнитов 350 человек тормоза до 5фпс, графика роли не играет. Про отключение свопа вообще первый раз слышу, - чего это за винт такой которому своп противопаказан? Нафиг я его тогда брал...

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 07 Августа, 2011, 08:26 »
dimakgal, dimakgal, действительно - зачем покупал, раз не знал что берешь :) Своп ему противопоказан, т.к. это его быстро "старит". Другое дело, что своп ему не нужен - он сам по себе очень быстро работает. Правда чтобы он выдавал КПД приближенный к своим возможностям надо настроить кое-чего и подключать через sata3 к материнке которая поддерживает сата 3 и т.д. и т.п.
По теме: включил своп по усмотрению системы на HDD на котором установлен PoP (не системный диск), выставил рендерсайз или как его там на 0 вместо 15. Думаю помогло второе - всё летает снова :)

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #138 : 07 Августа, 2011, 10:01 »
bigspoon, Вы о чем вообще? Своп нужен не винту, а для оперативки. Когда системе ее не хватает, она начинает использовать в роли оперативной памяти специальной пространство на диске - pagefile.sys (файл подкачки). Да, он при этом работает гораздо медленнее, чем оперативка (в случае с HDD), и сильно "дрючит" диск (хотя, к примеру, торренты еще больше убивают SSD), но без него, если Вы не хотите появления критических ошибок при работе с ресурсоемкими приложениями, никак. Со скоростью работы диска он связан только одним параметром - эффективностью работы самого свопа (на SSD он понятное дело будет гораздо более быстрым), но сама по себе скорость работы на оперативную память в системе без файла подкачки ну никак не влияет. Только файлы с самого диска быстрее грузится будут и все.

Вывод: Идем в компьютерный магазин и берем либо еще оперативки (даже 32-битная система позволяет докинуть еще одну планку на гиг), либо внешний HDD, на который ставим своп (сразу понимая, что он будет ну очень медленный).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 07 Августа, 2011, 15:36 »
Vanok, во-первых, у меня две планки по 2 гига. Работают 3 гига из 4-х т.к. х32 система. Чего еще докупать и зачем для 32-битки?
Во-вторых, проблему с лагами уже решил как написал выше. В-третьих, отключение свопа рекомендуется на многих форумах хотя бы как средство продления срока службы дорогостоящего оборудования

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #140 : 07 Августа, 2011, 16:10 »
bigspoon, ну Вы уж совсем сильно округлили. Работает вовсе не 3 Гб. Могу даже сказать так: работают почти все 4, только приложениям из них меньше доступно (также, как ей было доступно меньше при 3 Гб памяти). Что до отключения свопа, то его роль, его недостатки и преимущества я уже описал. Могу лишь добавить, что при нормальном использовании оперативной памяти, на среднестатистической системе своп не сильно отличается от естественной амортизации жесткого диска.

Ну и еще один момент. На моем компьютере МиБ столько ресурсов не жрет. Правда, я не выставляю излишнее количество юнитов на поле боя.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 07 Августа, 2011, 16:15 »
Ну и еще один момент. На моем компьютере МиБ столько ресурсов не жрет. Правда, я не выставляю излишнее количество юнитов на поле боя.

Тоже самое, не выставляя большие количества юнитов всё прекрасно работает на максимум с 2 оперативки.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 07 Августа, 2011, 17:46 »
А что подразумевается под излишним кол-вом? Дефолтные 150 стоят

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 07 Августа, 2011, 18:24 »
А что подразумевается под излишним кол-вом? Дефолтные 150 стоят

То что многие ставят количество батлесайзером.

« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 16:19 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 08 Августа, 2011, 13:19 »
О, Господи Иисусе, благодарю тебя за то что есть такие люди у которых прямые руки, кривые мозги и светлый разум. Я не так уж и давно играю в МИБ, однако из всех игр в которые я играл в своей жизни это пожалуй самая лучшая, но есть одна огромная проблема, дело в том что у меня компу около 5 ти лет, и он МИБ еле тянет. Я долго искал решение этой проблемы, однако приблизительно за 3 месяца поисков так и не нашел другого выхода чем купить новый комп, но вот ура товарищи!!! Прочитал вот это:

1. Идем по директории:
X:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Мои документы\Mount&Blade Warband
2. Открываем rgl_config.txt.
3. Находим строку render_buffer_size и выставляем цифру в 250\500 (можно меньше\больше. Экспериментируйте).

И ДА СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! СТАЛО РАБОТАТЬ НА СРЕДНИХ НАСТРОЙКАХ БЕЗ ЛАГОВ!!!

В общем хочу сказать огромное спасибо тем людям кто додумался до этого, а так же тем кто разместил это сдесь, теперь я очень счастлив  :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 09 Августа, 2011, 02:50 »
Не знаю почему, но после каждого выхода из игры  render_buffer_size сбрасывается на 15 :) Поставил "Только чтение" и теперь при выходе игра зависает - приходится килять процесс. Зато параметр не сбрасывается.
И вот еще что - каждые два-три часа приходится перезапускать игру, т.к. лаги появляются. Но первые часы их нет. Почему интересно... че ж забивает так память и не очищается

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 11 Августа, 2011, 15:05 »
Спасибо помогло :thumbup:

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 19 Августа, 2011, 17:05 »
спасибо помогло!
выставил значение render_buffer_size в 300 пропали тормоза во время боя

Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3Gb
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 29 Августа, 2011, 16:57 »
Борьба с вылетами\зависанием\тормозами на глоб. карте (это в основном для глобальных модов): (нажмите для открытия / скрытия)
У меня вылитает игра после боя точнее после просмотра награбленного выдает ошибку пробывал зделать как вы саветуете после перезагрузки не впускает в систему только безапасный режим убрал изменения все запахало в сражения не лагает на макс настойках 4 гига оперативы. Помогите плиз :embarrassed:

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 30 Августа, 2011, 11:57 »
Зашёл через ноут где видеокарта 256 или 512 мб
Мне надо render_buffer_size ставить 128 или 256?

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC