Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 352967 раз)

Ответ #126 21 Июля, 2011, 21:02
0
Заменил звуковые файлы на *.wav. Изменил расширения и то что нужно прописал в Module.ini. Однако часто во время боя возникают тормоза при ударе. Вот рубанул я вражину, должен раздаться режущий звук, но вместо него пауза и только потом звук. Точно так же тормозит при ударах других бойцов вокруг меня. Если бойцы рубятся далеко - тормозного эффекта нет. А представьте если забраться в гущу рубки, где удар за ударом идет - соответственно и тормоза за тормозами. Очевидно что проблема не в графике, а в звуках. Что ж я не так сделал? Как проверить что используются именно мои сконвертированные звуки? А может их как-то хитро конвертировать надо?

Ну и еще добавлю - тормоза такого же плана наблюдаются при прибытии подкреплений.
Ответ #127 21 Июля, 2011, 22:06
0
А может их как-то хитро конвертировать надо?
Ну, вообще-то да. Попробуй установить конвертированные мною звуки из первого поста. Если ничего не измениться... тогда хз.
Ответ #128 21 Июля, 2011, 22:24
0
Ну, вообще-то да. Попробуй установить конвертированные мною звуки из первого поста. Если ничего не измениться... тогда хз.
Поставил твои звуки (кстати, они весят в пять раз меньше чем мои конвертированные), вроде бы стало меньше тормозов при ударах, но все ж встречались. И по-русски все разучились говорить.
Ответ #129 23 Июля, 2011, 07:20
0
Может кому-нибудь пригодится.
Возможно у кого-то, как и у меня, когда во время боя подгружаются новые враги и подкрепления, изображение на секунду замирает. Происходит это обычно в самый неподходящий момент. Очень раздражает. Но используя метод академика ТЫКА, мне удалось снять этот глюк. У меня, как у многих, стоит WinXP. На значке игры захожу в "свойства" и ставлю совместимость с Win98. После такого нехитрого действия, во время боя, графика идёт плавно. Даже не замечаю, как подгружаются новые боты.
Правда, теперь возникла другая проблема. Частенько происходят задержки во время загрузки сцен. Сама сцена идёт хорошо, но приходится ждать загрузки. Иногда возникает ощущение, что игра зависла, но если подождать пару минут, то она загружается. Это конечно, тоже не фонтан, но для меня качество сражения важнее. Приходится выбирать.
Ещё один момент. Теперь, когда запускаешь игру выскакивает табличка с разными мудрёными письменами. Не обращайте внимание и смело жмите "Esc". Дальше загрузка идёт, как обычно.
Leon473 (Труженик)Место для поста тоже выбрано методом адекватного тыка?
Пост перенес в надлежащую тему.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 09:53 от Leon473 »
Спасибо описанным здесь способам. Всем. Не знаю точно, какой помог. Применил Все. Лагов не заметил. И тормозов тоже вроде не было, как раньше. А ведь тоже и драки были после многих часов игры подряд, и бешеная рубка - но теперь всё норм.
Ответ #131 01 Августа, 2011, 20:48
0
У меня в файле boot следующее:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /NOEXECUTE=OPTIN /FASTDETECT /USEPMTIMER /usepmtimer
а куда дописывать?
Ответ #132 04 Августа, 2011, 11:16
0
Прочитал всю тему , сделал всё как пишут . Результат супер :thumbup:. Раньше комп нормально работал при 69 чел +ГГ. Теперь с Dirext 9-199чел+ГГ,с Dirext 7-399чел+ГГ :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #133 06 Августа, 2011, 12:16
0
у меня винда на SSD: кэш/файл подкачки и проч отключены ВООБЩЕ
render_buffer_size выставил 0 - всё залетало
 ;) может кому пригодится такой совет
PS: запускаю от имени администратора, иначе вылеты. хз почему
PPS: в больших баталиях все равно подлагивает блин :( оперативки свободно 2/3000 в эти моменты. может в этом дело?
графика никак не влияет. попробую звуки подправить
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 18:59 от bigspoon »
Ответ #134 06 Августа, 2011, 21:56
0
bigspoon, тут и гадать не надо. Если оперативки не хватает, а свопа нет - значит игре не хватает ресурсов и она будет лагать (хорошо, что не вылетает еще).
Ответ #135 07 Августа, 2011, 05:11
0
Vanok, и что же делать счастливым обладателям твердотелых дисков, которым своп противопоказан. Меня смущает такой расклад, при полном отсутствии тормозов в на макс настройках в любых современных играх (ну может кроме ведьмака 2). Им всего хватает, а ворбенду нет :) Несуразица
PS: блин, а звуки в PoP уже и так в WAV формате  :-\

PPS: !!!! обнаружил что значение буферсайза вернулось на 15 видать после того как что-то изменил в настройках. Может потому и лаги вернулись. Пошел тестить :)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 05:36 от bigspoon »
Ответ #136 07 Августа, 2011, 07:27
0
У меня тоже твёрдотелка интел 510, блин если юнитов 350 человек тормоза до 5фпс, графика роли не играет. Про отключение свопа вообще первый раз слышу, - чего это за винт такой которому своп противопаказан? Нафиг я его тогда брал...
Ответ #137 07 Августа, 2011, 08:26
0
dimakgal, dimakgal, действительно - зачем покупал, раз не знал что берешь :) Своп ему противопоказан, т.к. это его быстро "старит". Другое дело, что своп ему не нужен - он сам по себе очень быстро работает. Правда чтобы он выдавал КПД приближенный к своим возможностям надо настроить кое-чего и подключать через sata3 к материнке которая поддерживает сата 3 и т.д. и т.п.
По теме: включил своп по усмотрению системы на HDD на котором установлен PoP (не системный диск), выставил рендерсайз или как его там на 0 вместо 15. Думаю помогло второе - всё летает снова :)
Ответ #138 07 Августа, 2011, 10:01
0
bigspoon, Вы о чем вообще? Своп нужен не винту, а для оперативки. Когда системе ее не хватает, она начинает использовать в роли оперативной памяти специальной пространство на диске - pagefile.sys (файл подкачки). Да, он при этом работает гораздо медленнее, чем оперативка (в случае с HDD), и сильно "дрючит" диск (хотя, к примеру, торренты еще больше убивают SSD), но без него, если Вы не хотите появления критических ошибок при работе с ресурсоемкими приложениями, никак. Со скоростью работы диска он связан только одним параметром - эффективностью работы самого свопа (на SSD он понятное дело будет гораздо более быстрым), но сама по себе скорость работы на оперативную память в системе без файла подкачки ну никак не влияет. Только файлы с самого диска быстрее грузится будут и все.

Вывод: Идем в компьютерный магазин и берем либо еще оперативки (даже 32-битная система позволяет докинуть еще одну планку на гиг), либо внешний HDD, на который ставим своп (сразу понимая, что он будет ну очень медленный).
Ответ #139 07 Августа, 2011, 15:36
0
Vanok, во-первых, у меня две планки по 2 гига. Работают 3 гига из 4-х т.к. х32 система. Чего еще докупать и зачем для 32-битки?
Во-вторых, проблему с лагами уже решил как написал выше. В-третьих, отключение свопа рекомендуется на многих форумах хотя бы как средство продления срока службы дорогостоящего оборудования
Ответ #140 07 Августа, 2011, 16:10
0
bigspoon, ну Вы уж совсем сильно округлили. Работает вовсе не 3 Гб. Могу даже сказать так: работают почти все 4, только приложениям из них меньше доступно (также, как ей было доступно меньше при 3 Гб памяти). Что до отключения свопа, то его роль, его недостатки и преимущества я уже описал. Могу лишь добавить, что при нормальном использовании оперативной памяти, на среднестатистической системе своп не сильно отличается от естественной амортизации жесткого диска.

Ну и еще один момент. На моем компьютере МиБ столько ресурсов не жрет. Правда, я не выставляю излишнее количество юнитов на поле боя.
Ответ #141 07 Августа, 2011, 16:15
0
Ну и еще один момент. На моем компьютере МиБ столько ресурсов не жрет. Правда, я не выставляю излишнее количество юнитов на поле боя.

Тоже самое, не выставляя большие количества юнитов всё прекрасно работает на максимум с 2 оперативки.
Ответ #142 07 Августа, 2011, 17:46
0
А что подразумевается под излишним кол-вом? Дефолтные 150 стоят
Ответ #143 07 Августа, 2011, 18:24
0
А что подразумевается под излишним кол-вом? Дефолтные 150 стоят

То что многие ставят количество батлесайзером.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 16:19 от Mark7 »
Ответ #144 08 Августа, 2011, 13:19
0
О, Господи Иисусе, благодарю тебя за то что есть такие люди у которых прямые руки, кривые мозги и светлый разум. Я не так уж и давно играю в МИБ, однако из всех игр в которые я играл в своей жизни это пожалуй самая лучшая, но есть одна огромная проблема, дело в том что у меня компу около 5 ти лет, и он МИБ еле тянет. Я долго искал решение этой проблемы, однако приблизительно за 3 месяца поисков так и не нашел другого выхода чем купить новый комп, но вот ура товарищи!!! Прочитал вот это:

1. Идем по директории:
X:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Мои документы\Mount&Blade Warband
2. Открываем rgl_config.txt.
3. Находим строку render_buffer_size и выставляем цифру в 250\500 (можно меньше\больше. Экспериментируйте).

И ДА СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!! СТАЛО РАБОТАТЬ НА СРЕДНИХ НАСТРОЙКАХ БЕЗ ЛАГОВ!!!

В общем хочу сказать огромное спасибо тем людям кто додумался до этого, а так же тем кто разместил это сдесь, теперь я очень счастлив  :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:
Ответ #145 09 Августа, 2011, 02:50
0
Не знаю почему, но после каждого выхода из игры  render_buffer_size сбрасывается на 15 :) Поставил "Только чтение" и теперь при выходе игра зависает - приходится килять процесс. Зато параметр не сбрасывается.
И вот еще что - каждые два-три часа приходится перезапускать игру, т.к. лаги появляются. Но первые часы их нет. Почему интересно... че ж забивает так память и не очищается
Ответ #146 11 Августа, 2011, 15:05
0
Спасибо помогло :thumbup:
Ответ #147 19 Августа, 2011, 17:05
0
спасибо помогло!
выставил значение render_buffer_size в 300 пропали тормоза во время боя
Ответ #148 29 Августа, 2011, 16:57
0
Борьба с вылетами\зависанием\тормозами на глоб. карте (это в основном для глобальных модов): (нажмите для открытия / скрытия)
У меня вылитает игра после боя точнее после просмотра награбленного выдает ошибку пробывал зделать как вы саветуете после перезагрузки не впускает в систему только безапасный режим убрал изменения все запахало в сражения не лагает на макс настойках 4 гига оперативы. Помогите плиз :embarrassed:
Ответ #149 30 Августа, 2011, 11:57
0
Зашёл через ноут где видеокарта 256 или 512 мб
Мне надо render_buffer_size ставить 128 или 256?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: