Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 292467 раз)

Ответ #125 06 Января, 2009, 11:11
0
Беда такая: стоит отряд Шабаш еретиков. Стоит и никуда не идет, и подойти нельзя - в горе застрял! Может можно таки что-то сделать с ним? Ну не только же материть их безнаказанно :)
Ответ #126 06 Января, 2009, 12:40
0
Беда такая: стоит отряд Шабаш еретиков. Стоит и никуда не идет, и подойти нельзя - в горе застрял! Может можно таки что-то сделать с ним? Ну не только же материть их безнаказанно :)

Подоийди по Ctrl+T  :)
Ответ #127 06 Января, 2009, 16:13
0
Я в восторге от мода! =) Нолдоры это пипец терминаторы. Когда у меня вынесли всю конницу, а среди нолдоров остались два благородных рыцаря, я понял, что значит "один в поле воин")) А когда уже подрубили им коней, меня один из них, последний, снес с ног и снял почти все хиты, занес меч для последнего удара - и ему в голову прям красиво так стрела прилетела от лесного бандита - и всё, победа =))
Пошел дальше рубиться.
Ответ #128 06 Января, 2009, 18:37
0
Хочется отметить что накоецто появился мод где стрелки не задвинуты в облать 5ой точки, некоторые лучники  и арбалетчики по броне и навыкам ближнего боя  превосходят некоторую пехоту

А мне не понравилось наносить луком повреждение в размере 0-10 :(

В целом мод очень нравится пока. Начал прокачить маленькую армию, выбираю, чью сторону принять. С одной стороны, хочется не идти по простому пути тяжелой конницы, но, с другой, все меня пугают сложностью мода :)
Видимо выберу Золотых (наследники родоков, кажется, сюдя по павизам), хотел бы набрать армию Rogue Knight, но не знаю, из кого их прокачать, а дубинами набить не получится.
Ответ #129 06 Января, 2009, 23:50
0
Вышел новый patch v1.2
страница загрузки
Добавлено много новых звуков,пуск стрел,крики,много металических звуков и т.п.
Rogue Knights вооружен новыми луками и навыками,чтобы использовать их.
Исправлено улучшение дерева лучников D'Shar.


Стартовать придется заново?
Ответ #130 07 Января, 2009, 11:24
0
Цитировать (выделенное)
Стартовать придется заново?

Продолжаю начатую компанию в v 1.1 и  после патча v1.2, всё нормально. 
Звуки, кроме стрел не понравились : оставил старые.
 Уже 500 дней, а победы нет.  :cry:
Не пойму систему найма войска: почему при разрешённом лимите 100 бойцов часто не нанять и 80, пишется нет места. Что это такое? А иногда можно все 100 нанять. От чего это зависит? Кто нибудь  с этим сталкивался?
Самые крутые лошадки,которые попадаются в моде это Лошади Духа Нолдора.

 

Ответ #131 07 Января, 2009, 11:35
0
Кто-нибудь уже смотрел внимательно на NPC? Я заметил, что некоторые из них явно те же, просто другие имена и морды лица ;)
JEREMUS -> Red не помню как ее дальше :)
KLETHI+DESHAVI = RAVENEYE+JANUS, даже часть диалогов сохранилась.

Хочется найти таблички развития войск, а то непонятно, где брать некоторых.
Ответ #132 07 Января, 2009, 11:39
0
Ландскнехт
не нанять, потому что кол-во слотов для войск и непесей ограничено
Ответ #133 07 Января, 2009, 11:52
0
Ландскнехт
Потому что, 2 очень сильных бойца,идут за 10-15 ополченцев.
Ответ #134 07 Января, 2009, 11:59
0
Цитировать (выделенное)

Не пойму систему найма войска: почему при разрешённом лимите 100 бойцов часто не нанять и 80, пишется нет места. Что это такое? А иногда можно все 100 нанять. От чего это зависит? Кто нибудь  с этим сталкивался?


Это правило игры: в армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение.
Ответ #135 07 Января, 2009, 13:00
0
Shosin, по-моему, там все старые с новыми лицами, чуть только подкоректирован первый диалог при встрече, и то не у всех. Причём некоторые мужики стали бабами и наоборот.
Ответ #136 07 Января, 2009, 15:29
0
А конкретно можно узнать, что добавил патч версии 1.2?

Надо проверить, но очень надеюсь, что Rogue Knight в самом деле поправят. А то мальчики с луками и нулем в Power Draw и очень низким уровнем владения луком. Что там с лучниками у D'Shar я не знаю пока. Я вообще в замешательстве - попробовал влезть в бои с лордами и... то проигрываю, то выхожу с большими потерями и непонятно, где прокачивать войска. Про Нолдоров вообще молчу, тузики с грелкой вспоминаются :)
Надо искать оптимальные войска. Я люблю пеших лучников, но с ними невозможно двигаться по карте, шибко медленно. А конные лучники редкость, если не считать Д Шаров, которые мне не нравятся. Рыцари тоже вариант, но я не уверен, что они так же круты в поле, как в Нативе или Ребалансе.
Ответ #137 07 Января, 2009, 16:11
0
Yason, Ну да, Кассир, при встрече и найме рассказывает мне свою историю, и потом говорит, что-то типа "Мой отец всегда говорил мне, Бахештур, никогда не иди на службу за бесплатно" или что-то такое.. И так у каждого можно найти бока. Сэр Рэйн понравился - он "произошел" от Алайена, но теперь хотя бы читать его разговоры можно. А еще у него классная экипировка :)
Ответ #138 07 Января, 2009, 16:19
0

Добавлено: 07 Января, 2009, 16:19:56 pm
Рыцари тоже вариант, но я не уверен, что они так же круты в поле, как в Нативе или Ребалансе.
такие же крутые но дорогие зараза)
поэтому давлю противника толпами дешевой пехоты равенов или викингов етих
в замках сидят рейнджеры нолдоровские -  40 штук останоит по моему любого противника + 50 воинов викингов

сначала вообще начал за империю но увы их войска ето чтото странное в пешем бою проигрывают всем кому тока мона про то чтобы остановить лавину конников я вообще молчу. кавалерия у них тоже не очень арбалеты какието бесполезные. единственный их плю с что войска дешевые вот и все...до последних тиров все равно пехоту не поднять - убивают) как вариант нужно разрабам ( ну или самому) вставить формации и хоть чуток их усилить..

З.Ы. 500 день еле взял город етож ппц..

ну а неписи ето трасвиститы какието в таверне подходиш вроде норм мужик стоит бухает а в диалоге какието полу-пидарки в полу-кедах

Ответ #139 07 Января, 2009, 16:43
0

Добавлено: 07 Января, 2009, 16:19:56 pm
З.Ы. 500 день еле взял город етож ппц..

у меня к 400 дню уже было 60 нолдеров + 100 элитных бойцов
с нолдерами я без проблем захватываю город, одна беда сверхдорогая армия (лидерство не прокачивал и платил в неделю по 30к  :( )

непонятно, почему так мало демонических воинов  :(
нолдеры, пираты частенько респавняться, культ змеи вообще армию на 1,5к высадил. их армию пришлось разбивать в несколько заходов а деманы раз два и обчелся ... кто знает как увелить их в моде ?
Ответ #140 07 Января, 2009, 16:46
0
Кorobon, никак на прочный доспех не мог накопить денег, нанял Сэра Рэйна и снял с него :) . А вообше играю пехотой, вначале качаюсь на лутерах и развиваю быстрое перемещение по карте, а там и только пехотным отрядом можно удирать. Бои сложные. Против кавалерии пока ничего не придумал как обороняться на месте и все щит к щиту, пока вокруг скачут, то лучники из клубка работают и тапорики пехота кидает, а когда рыцари врезаются в строй, то всех затоптать не могут (ещё лучше когда деревья и камни вокруг) вот им и хана, только всё равно их выигрывать получается превосходящим количеством воинов. Так же приходится развивать лидерство ( боевые навыки пока почти не развил ( ), чтобы уменьшить стоимость содержания, а то уж очень дорогие.
Ответ #141 07 Января, 2009, 17:10
0
Что-то я не понял с патчем 1.2. Установил патч, поймал Rogue Knight, а у него все так же фиговые навыки в стрельбе из лука. Мне что, придется игру снова начинать, чтобы навыки нормальные были?
Ответ #142 07 Января, 2009, 17:23
0
Что-то я не понял с патчем 1.2. Установил патч, поймал Rogue Knight, а у него все так же фиговые навыки в стрельбе из лука. Мне что, придется игру снова начинать, чтобы навыки нормальные были?
Раз изменений нет,тогда начинать по новой.
Плохо что автор мода не указывает на это!
Кorobon, никак на прочный доспех не мог накопить денег, нанял Сэра Рэйна и снял с него :) . А вообше играю пехотой, вначале качаюсь на лутерах и развиваю быстрое перемещение по карте, а там и только пехотным отрядом можно удирать. Бои сложные. Против кавалерии пока ничего не придумал как обороняться на месте и все щит к щиту, пока вокруг скачут, то лучники из клубка работают и тапорики пехота кидает, а когда рыцари врезаются в строй, то всех затоптать не могут (ещё лучше когда деревья и камни вокруг) вот им и хана, только всё равно их выигрывать получается превосходящим количеством воинов. Так же приходится развивать лидерство ( боевые навыки пока почти не развил ( ), чтобы уменьшить стоимость содержания, а то уж очень дорогие.


пехотным отрядом можно коннице практически любой навалять даже на равнине) с места старта я сразу же вёл за собой всех своих к краю карты и там держал оборону. Кого-то конники положат, но потом всё равно упрутся в "край земли", остановятся, тут и окончится их яркая и бессмысленная жизнь
Ответ #144 07 Января, 2009, 19:47
0
Никколо де Толентино, это вопиющее багоюзерство!!! :)
Такое можно предпринимать только против Кергитов - их лучники постоянно куда-то убегают, да и небаланс их нация
Ответ #145 07 Января, 2009, 21:03
0
Нет смысла начинанать новую игру из-за мелких изменений в патче 1.2, когда скоро выйдет новая версия мода.
Автор не указывает на необходимость начинать по новой. Изменения с старой игре есть, например встали новые звуки.
Цитировать (выделенное)
пехотным отрядом можно коннице практически любой навалять даже на равнине) с места старта я сразу же вёл за собой всех своих к краю карты и там держал оборону.

Это старый известный чит.  Неспортивно. 
Можно тогда снизить уровень сложности игры если трудно. :D
Цитировать (выделенное)
З.Ы. 500 день еле взял город етож ппц..
Такой мод. 
Но в поле на 500 день меня победить нельзя ,только при 3х-4х кратном превосходстве.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2009, 21:10 от Ландскнехт »
Ответ #146 07 Января, 2009, 21:14
0
сложность 107% ну или скоко там так что мою пехоту тупо давят  :(

З.Ы. деревни и караваны не граблю из принципа ( что я гопник или лутер :)) так что разезжаю (точнее бегаю пешим одетым во 1 кожанку и босой :D  зато от ударов тупо убегать мона)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2009, 21:18 от KpeKep »
Ответ #147 07 Января, 2009, 22:28
0
империя (желтые), относительно красных (салерон), непропорционально сильны, наверное раза в два, имперские бессмертные вообще жесть. И странный был баг с компанией авантюристов, набил пару десятков, и тут на одном, самом обыкновенном, весь мой отряд погиб вместе со мной, при чем вырубила не коница, а пехота, у них каким то образом под 1000 хитов наверное было, выдерживали по несколько рыцарских ударов :(
Ответ #148 07 Января, 2009, 23:33
0
Цитировать (выделенное)
З.Ы. деревни и караваны не граблю из принципа ( что я гопник или лутер :)) так что разезжаю (точнее бегаю пешим одетым во 1 кожанку и босой :D  зато от ударов тупо убегать мона)
Бабосы не проблема: торговля.   
Пока не подписал контракт можно разъезжать с неплохой прибылью.
На севере: меха,железо - на юге масло,бархат; свежая говядина - везде стоит как золотые слитки.
 Как подписал - тотальная война и грабёж :без боя в нужные города уже не попасть. 
 Однако,потерял три замка.
Сейчас у моего царства война со всеми, а денег как правило = 20-40 тыс. 
Особенно обогатился когда выбрали воеводой:коррупция. :D
Отряд кушает = 5000-7000.  :p
Цитировать (выделенное)
империя (желтые), относительно красных (салерон), непропорционально сильны, наверное раза в два,

Сильны те у кого сильная кавалерия.

Ответ #149 08 Января, 2009, 00:34
0
согласен перед сильной кавалерией никто неустоит

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.