Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 293507 раз)

Ответ #600 18 Марта, 2009, 12:13
0
Кстати а где эти воины бегают крутые? Нолдеры- читеры это капец встал- упал, я немогу меня так прет)))) :D... По поводу магического оружия- я купил топорик кален. Топор Рыцарей, у него 46рубящий и 19 колющий, вролебы есть и помощьнее- там тяжёлый топор 54 рубящий... Так вот этот топор с лошади рыцарю наносит 200- 280 урон))), а этот Тяжёлый- максимум 30- ну как я тепер только с ним и с лошади мочу :D, он ещё и одноручный, где искатьэти сундуки? А как думаете этот мод лучше всех что и в "Избранном"?
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2009, 19:17 от p-martinez »
Ответ #601 18 Марта, 2009, 20:20
0
Ruthrog
тема очень старая про этот баг... хотя его поправили по-моему в 1.011..

насчет убийства с 1 выстрела.. просто в ПоПе луки бафнуты нереально.. тем более длинный лук.

Насчет сундуков - юзаем поиск - в начале темы вроде было что-то про это.

не портите себе удовольствие от игры...

p-martinez
бегают обычно в огромных армиях еретиков - очень часто эти армии видел между сарлеоном и нордами местными(зеленые которые) постонно ошиваются. Перед появлением появлеться синия месага мол еретик призвал демонических воинов и собрал армию..

ЗЫ да мод думаю 1 из лучших...его бы отшлифовать как следует...карта и противники 100% 1 из самых лучших.. Ждем ПоП 2)) мб даже игру поставлю заного xD
Ответ #602 18 Марта, 2009, 21:23
0
Кстати Saxondragon сказал что при лучших раскладах они 2.0 выпустят в начале апреля.
Ответ #603 19 Марта, 2009, 01:33
0
точно больше 700 лень игру тока ставить смотреть xD

Где-то в обсуждении самой первой версии автор писал, что у динамических ок. 900 хп.
Ответ #604 19 Марта, 2009, 12:37
0
Ранние версии не столь интересны как 2.0, так сколько там будет у демонических войнов здоровья и будут ли они откидывать юнитов простым ударом?
Ответ #605 19 Марта, 2009, 13:14
0
По поводу демонических воинов в 2.0, Saxondragon упоминал:
"Demonic Warriors.. changes.. Yes.
Lower stats, (Still tough but not with 900 hit points), distinctive looks, no possibility of capture...if you incapacitate them they die.."

Если еще и эльфов захватывать нельзя будет(а это вроде почти наверняка), жаль, весьма. Может хоть как-нибудь их можно будет получить себе в армию все-таки. "Легально" конечно, без всяких фиксов.
Ответ #606 19 Марта, 2009, 14:34
0
Чтото скучно звучит))
Ответ #607 19 Марта, 2009, 14:44
0
Вот-вот, именно что скучновато. Высших юнитов из фракций, типа орденских рыцарей, тоже в плен вроде не взять, качай своих до посинения. Эльфов в плен не взять, демонов тоже. В битвах с нолдорами ведь собственно вся суть и была в том, чтоб как можно больше их наглушить, а потом себе набрать, хех. А так теперь разве что качаться на них.
Очень надеюсь, что Saxondragon предложит какую нибудь новую интересную "фишку". Взамен пленных нолдоров.
Ответ #608 19 Марта, 2009, 15:48
0
Так народ скажите что мне сделать чтобы у моих тоже было 750 хитов. Я конечно понимаю они и так чит ходячий но в 2 раза больше хелсы будет это очнеь приятно.
Скачай трупэдитор и поменяй у них силу, все просто...
Ответ #609 19 Марта, 2009, 17:20
0
Так народ скажите что мне сделать чтобы у моих тоже было 750 хитов. Я конечно понимаю они и так чит ходячий но в 2 раза больше хелсы будет это очень приятно.
Скачай трупэдитор и поменяй у них силу, все просто...
Тогда будет дисбаланс.

Nobody cares
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 17:24 от Amfitrion »
Ответ #610 19 Марта, 2009, 17:58
0
Не канает, я так могу и сам играть с персом у готорого 2к силы, нафиг это нужно это не интересно, вот когда сам потеряв полармии захватиш парчку таких воинов вот тогда ощущается удовлетворение процессом. А вобще да чтото Саксонский дракон скушный мод обещает, зачем они будут нужны эти нольдоры демонические воины и рыцари льва/дракона если по сути дела их нельзя будет получить. Ну рыцарей прокачать а остальных? В этом же вся фишка ПоПа в уникальных юнитах и магаармиях.
Ответ #611 19 Марта, 2009, 18:46
0
Не канает, я так могу и сам играть с персом у готорого 2к силы, нафиг это нужно это не интересно, вот когда сам потеряв полармии захватиш парчку таких воинов вот тогда ощущается удовлетворение процессом. А вобще да чтото Саксонский дракон скушный мод обещает, зачем они будут нужны эти нольдоры демонические воины и рыцари льва/дракона если по сути дела их нельзя будет получить. Ну рыцарей прокачать а остальных? В этом же вся фишка ПоПа в уникальных юнитах и магаармиях.
Не знаю, я практически не страдал поисками всяких супер-пупер воинов. Конечно было интересно посмотреть когда они за тебя воюют и когда стоит ряд твоих 30 лучников и среди них один только Нолдорский Рейнджер и высвечивается что он то того убил,то другого. Но потом, когда насобираешь войско из этой кунст-камеры, становишься сильным и никого не боишься то уже неинтересно далее играть. Забрасываешь игру и ищешь другой мод чтоб поиграть.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 23:57 от Amfitrion »
Ответ #612 19 Марта, 2009, 19:33
0
Не канает, я так могу и сам играть с персом у готорого 2к силы, нафиг это нужно это не интересно, вот когда сам потеряв полармии захватиш парчку таких воинов вот тогда ощущается удовлетворение процессом. А вобще да чтото Саксонский дракон скушный мод обещает, зачем они будут нужны эти нольдоры демонические воины и рыцари льва/дракона если по сути дела их нельзя будет получить. Ну рыцарей прокачать а остальных? В этом же вся фишка ПоПа в уникальных юнитах и магаармиях.
А чего не канает-то? Тебе и захватить их тогда сложнее будет или ты к тому, что, поставив трупэдитор, не удержишься и всеже сделаешь ГГ 2к силы))) Сила напрямую только на ХП влияет, так что не понимаю твоего возмущения, ведь это именно то, чего ты хотел...
Ответ #613 19 Марта, 2009, 20:55
0
Если еще и эльфов захватывать нельзя будет(а это вроде почти наверняка), жаль, весьма. Может хоть как-нибудь их можно будет получить себе в армию все-таки. "Легально" конечно, без всяких фиксов.

а нужны ли демоны в армии гг? ведь один такой боец легко положет пару десятков врагов
а вот воевать против них одно удовольствие, поэтому Saxondragon прав делая запрет на переманивание читеров  :)
Ответ #614 20 Марта, 2009, 01:31
0
Лорды там летают)))), они добежать не успевают))), а про пехоту даже говорить не буду)))
...и уровень сложности небось на минимуме.
Ответ #615 20 Марта, 2009, 09:15
0
А чего не канает-то? Тебе и захватить их тогда сложнее будет или ты к тому, что, поставив трупэдитор, не удержишься и всеже сделаешь ГГ 2к силы))) Сила напрямую только на ХП влияет, так что не понимаю твоего возмущения, ведь это именно то, чего ты хотел...
Угу сила только на здоровье влияет)))Ага -ага)) Сделайте перса с 2к силы и нанесите удар рукой(без оружия) по щиту в тренировочном лагере. Или из лука/дротом шмальните по кому нибудь))Эффект будет такой примерно:
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 23:56 от Amfitrion »
Ответ #616 20 Марта, 2009, 20:12
0
Может конечно и не следует это сейчас выкладывать чтобы не портить сюрприза от новой ГРАНДИОЗНОЙ версии ПоПа. Но кто хочет может глянуть новые возможности.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 23:22 от trueten »
Ответ #617 20 Марта, 2009, 23:02
0
это че типа за бабки можно трениь юнитов
и турниры устраивать
заключать мир и войну путем "СМС" за бабки?
я правильно понял? а что это за чел и зачем смотреть его скилы ? :)
Ответ #618 20 Марта, 2009, 23:24
0
А хз, главное что Saxondragon сказал что это старые скрины, им около месяца. После этого они многое изменили и добавили. А у меня всё больше руки чесаться начинают.

З.Ы. - седне уже замутили бету. По-ходу уже началось тестирование.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 23:34 от trueten »
Ответ #619 21 Марта, 2009, 00:00
0
Цитировать (выделенное)
а что это за чел и зачем смотреть его скилы ?

Советник вестимо. Где-то я подобных ребят уже видел, кажется в Native Expansion.
Ответ #620 21 Марта, 2009, 01:25
0
А когда эта тема будет?
Ответ #621 21 Марта, 2009, 01:36
0
p-martinez
При лучших раскладах в начале апреля...
Кстати там вроде бы шли споры насчет возможности захвата супер-пупер демон-нолдор-джату воинов так их можно будет захватывать в плен (насколько я понял с английского) но как-то будет связано с уровнем ГГ. Вроде так.
Ответ #622 21 Марта, 2009, 13:23
0
Точноее, автор сказал, что "Можно захватить в плен любой юнит (кроме андедов и демонических, т.к. они гибнут до того, как их берут в плен), но, независимо от уровня убеждения, невозможно убедить присоединиться топ-юниты (это для всех фракций).

Capturing elite troops.   Yes, you can capture any troop (sans undead and demonic as they will die before capture).. however no top tier troop will be able to be persuaded to join your cause regardless of your persuasion level and that is across the board for all factions ,troops, etc.

Неигровые армии (нолдоры. еретики, джату) тоже могут взаимодействовать - например, нолдоры постоянно воюют с джату. Культ змеи и еретики воюют со всеми (насколько я понял, и между собой тоже).
Ответ #623 21 Марта, 2009, 16:52
0
Автор правильно делает, я например жду версии 2.0 тк ща в поп играть неинтересно совсем, у мну армии состоят из практически одних нолдоров и замки охраняют они же. 60 нолдоров в гарнизоне замка выносят практически любое количество осаждающих...
Ответ #624 21 Марта, 2009, 17:57
0
Кажется автор делает правильно, но это нелогично. Тогда сделали бы возможность снимать понравившиеся вещи с пленников. Или хотя бы менять их на захваченных врагом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.