Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 444934 раз)

Ответ #450 29 Октября, 2008, 23:28
0
О, вывесь тогда этот модуль.ини пожалуйста

Пожалуйста:http://depositfiles.com/files/gl3t7wzz2
Ответ #451 29 Октября, 2008, 23:35
0
Спасибо, завтра добавлю на первую страницу.
Ответ #452 30 Октября, 2008, 17:59
0
Сделал все как сказано: сохранения грузятся, но в игре появились глюки. Например торговые караваны и морские пираты поменялись репликами (нападаешь на караван, а там вместо привычных вариантов типа платить за проезд и т. д. теперь сдайся или умри)) с пиратов же наоборот можно бабло трясти). Еще дофига всяких глюков с нпс с королем и т. д., как можно это исправить?
Ответ #453 31 Октября, 2008, 12:07
0
Во как нехорошо получается.. ((
Попробуй поставить поверх патча, не заменяя файла module.ini, а потом в нем уже вручную поменяй бронебойность на такую
Цитировать (выделенное)
armor_soak_factor_against_cut       = 0.60
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30

armor_reduction_factor_against_cut       = 0.75
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.50
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.45
Слухай, а где можно посмотреть все эти факторы доспешные???
И еще вопрос, у меня нездоровое какое-то ощущение, что почему-то в замке оружие действует послабее что-ли. В чистом поле я частенько вставал в первые ряды и выносил любимым морнингстаром приличное количество вражин, в замке всё по-другому - то ничего, то просто какой-то жопитос, приходится бить с подкруткой телом иначе, такое ощущение, что удар в цель не приходит....
Ответ #454 31 Октября, 2008, 20:41
0
Sigmar, скажи пожалуйста, когда ребаланс для версии 1.01 будет готов? А то я без него играть не могу, простой нейтив давным-давно забросил. А ребаланс хоть какое-то разнообразие вносит.
Заранее спасибо  :)
Ответ #455 01 Ноября, 2008, 08:59
0
Приветстую " dear people"(С)!
Появился небольшой, некритический, "блуждающий", но режущий глаз глюк. При входе таверну в конкретном городе- вылет! По прошествии времени в том же городе позволяет войти в таверну, но тогда "переучет" где-то в другом(чаще всего в соседнем) городе! Если кто сталкивался и знает как с этим бороться -отзовитесь, пожалуйста!
Ответ #456 01 Ноября, 2008, 09:12
0
И еще вопрос, у меня нездоровое какое-то ощущение, что почему-то в замке оружие действует послабее что-ли. В чистом поле я частенько вставал в первые ряды и выносил любимым морнингстаром приличное количество вражин, в замке всё по-другому - то ничего, то просто какой-то жопитос, приходится бить с подкруткой телом иначе, такое ощущение, что удар в цель не приходит....
Может лагает? Или просто негде развернуться для разгона?
Ответ #457 01 Ноября, 2008, 12:55
0
Sowa
Вмешиватся без спросу в работу мододела - очень некорректно. Попрошу Вас убрать ссылку, и не выдавать это за "официальное" дополнение к Ребалансу.
Адаптация на 1.010 давно готова, а не вывешивалась - потому что тестировалась.

Ко всем - напоминаю, установка всяких посторонних патчей, фиксов и прочего - на свой страх и риск. Возникшие в результате этого глюки - мне абсолютно пофиг, и такие рапотры о глюках я буду просто игнорировать.

-------------------------------
PS Ладно, раз людям невтерпёж, то вот адаптация Ребаланса под 1.010. Вроде всё работает, хотя я б еще пару дней погонял бы, потестировал..
 
Цитировать (выделенное)
  Адаптация для версии игры 1.010 - http://ifolder.ru/8851806
    Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
   PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2008, 13:55 от Sigmar »
Ответ #458 01 Ноября, 2008, 14:40
0
Цитировать (выделенное)
И еще вопрос, у меня нездоровое какое-то ощущение, что почему-то в замке оружие действует послабее что-ли. В чистом поле я частенько вставал в первые ряды и выносил любимым морнингстаром приличное количество вражин, в замке всё по-другому - то ничего, то просто какой-то жопитос, приходится бить с подкруткой телом иначе, такое ощущение, что удар в цель не приходит....
Думаю дела в расстоянии атаки оружия, при ударе ты попадаешь кистью/предплечием по противнику или своим, таким образом нужно стоять подальше. Я во время штурма беру оружие с расстоянием менее 80 или же беру двуручный топор (можно замечательно замахнуться вверх и ударить между бойцами 1 ряда по вражине, после чего враг падает замертво, юзал такую тактику, т.к. на макс сложности в первый ряд нереал) славянская пехота с бердышами рубит в капусту)
Ответ #459 01 Ноября, 2008, 14:53
0
Нащет замков кстати - там малоподвижные сражения, по сравнению с полем. А модификатор скорости - штука весьма полезная, даже если просто бежиш навтречу врагу. Точно также уходы в сторону, развороты корпуса, и прочие  финты вполне ощутимо поднимают демеж.
А в замке в основном стоиш на месте, и машеш до посинения..

Хотя я не замечал особой разницы урона что в поле что в замке.
Ответ #460 01 Ноября, 2008, 20:17
0
у меня такой вопрос:
смогу ли я запускать сейвы 1.003 + ребаланс на версии 1.010 + ребаланс?
Ответ #461 01 Ноября, 2008, 20:22
0
Нет.
Ответ #462 01 Ноября, 2008, 20:30
0
 :cry:
Ответ #463 01 Ноября, 2008, 21:52
0
Почему ж нет? У меня сейвы 1.003 прекрасно работают на 1.010.
Стоит лицензия от 1С + неофициальный патч 1.010 от Дримморы.
Ответ #464 01 Ноября, 2008, 22:18
0
У меня не работало.
Спасибо за адаптацию Ребаланса.
Ответ #465 01 Ноября, 2008, 23:36
0
Sowa
Вмешиватся без спросу в работу мододела - очень некорректно. Попрошу Вас убрать ссылку, и не выдавать это за "официальное" дополнение к Ребалансу.

Приношу свои извенения.
Некоим образом не посягал и не примазывался. Просто поделился сделанным.
По поводу "официального" вроде как и в помине небыло ?

Сам мод нравится, интересней Натива. А играю все-же на Calradia Rising.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2008, 23:39 от Sowa »
Ответ #466 02 Ноября, 2008, 08:19
0
Как насчет совместимости ребаланса с Calradia Rising?
Ответ #467 02 Ноября, 2008, 11:25
0
Как я уже говорил, Ребаланс абсолютно не совместим с любым модом, затрагивающим файлы Ребаланса.
Ответ #468 02 Ноября, 2008, 11:46
0
Sigmar, подскажи как добавить предмет в магазин, который не вошёл в оргин. игру, например броню кергитской стражи. Что изменить в item_kinds1, в строке itm_khergit_guard_armor Khergit_Guard_Armor Khergit_Guard_Armor 1  lamellar_armor_a 0  16777229 0 348 704643236 14.000000 100 0 34 8 0 0 0 0 0 0 0 0
0

Заранее благодарен за ответ
Ответ #469 02 Ноября, 2008, 12:23
0
В Ребалансе все предметы продаются в магазинах, в том числе и Кергитская гвардейская броня.
Как это делать - качаеш Итем Эдитор, открываеш им файл итем_кайндс1, выбираеш нужную шмотку, и в самой левой колонке ставиш галочку напротив "мерчендайз", сохраняеш файл. Всё, эта шмотка есть в продаже.
Ответ #470 02 Ноября, 2008, 12:52
0
У меня не запускается ItemEditor, при запуске пишет:
Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135).

Кто знает подскажите пожалуста
Ответ #471 04 Ноября, 2008, 11:43
0
Руссификатор надо ставить?
Ответ #472 04 Ноября, 2008, 12:19
0
Гермес
Скачай с Репозитория, там рабочая версия. Или глянь ближе к началу темы, я прикреплял рабочий эдитор.
Morte
Просьба уточнять вопросы.
Вообще, при игре с русской локализации, перевод мода ставить надо обязательно, во избежание путаницы. При игре с английской локализации перевод мода ставить безсмысленно.
Если имелась ввиду использование русификатора после перехода на 1.010 - то его обновлять не надо, патч не затрагивает русификацию.
Если имелся ввиду русификатор игры в целом, то вопрос мимо кассы.
Ответ #473 04 Ноября, 2008, 12:39
0
Morte
Просьба уточнять вопросы.

Если имелась ввиду использование русификатора после перехода на 1.010 - то его обновлять не надо, патч не затрагивает русификацию.

Прошу прощения за невнятность вопроса.
Да, имелось в виду именно необходимость русификации после перехода на 1.010
Могу я уточниться?
Сейчас у меня есть игра от 1С и два мода Нэйтив и Ребаланс (Нэйтив с установленным на него модом вашего производства). Вы говорите, что отдельного мода лучше не делать. Получится ли такой финт ушами:
1.  Нэйтив копирую как резерв и сохраняю отдельно, в директории игры убираю совсем.
Ребеланс переименовываю обратно в Нэйтив.
2. Ставлю на игру патч Дриморы.
3. Ставлю ваш мод.
4. Ставлю  адаптацию мода.
5. Запускаю и радуюсь. Все идет, включая сейвы.
?
Заранее благодарен за ответ.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2008, 12:46 от Morte »
Ответ #474 04 Ноября, 2008, 12:50
0
Ну, да, у меня всё так же и всё работает...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.