Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 224
Всего: 225

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438488 раз)

  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 29 Октября, 2008, 23:28
О, вывесь тогда этот модуль.ини пожалуйста

Пожалуйста:http://depositfiles.com/files/gl3t7wzz2
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #451 29 Октября, 2008, 23:35
Спасибо, завтра добавлю на первую страницу.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #452 30 Октября, 2008, 17:59
Сделал все как сказано: сохранения грузятся, но в игре появились глюки. Например торговые караваны и морские пираты поменялись репликами (нападаешь на караван, а там вместо привычных вариантов типа платить за проезд и т. д. теперь сдайся или умри)) с пиратов же наоборот можно бабло трясти). Еще дофига всяких глюков с нпс с королем и т. д., как можно это исправить?
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 31 Октября, 2008, 12:07
Во как нехорошо получается.. ((
Попробуй поставить поверх патча, не заменяя файла module.ini, а потом в нем уже вручную поменяй бронебойность на такую
Цитировать (выделенное)
armor_soak_factor_against_cut       = 0.60
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30

armor_reduction_factor_against_cut       = 0.75
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.50
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.45
Слухай, а где можно посмотреть все эти факторы доспешные???
И еще вопрос, у меня нездоровое какое-то ощущение, что почему-то в замке оружие действует послабее что-ли. В чистом поле я частенько вставал в первые ряды и выносил любимым морнингстаром приличное количество вражин, в замке всё по-другому - то ничего, то просто какой-то жопитос, приходится бить с подкруткой телом иначе, такое ощущение, что удар в цель не приходит....
За проезд!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 31 Октября, 2008, 20:41
Sigmar, скажи пожалуйста, когда ребаланс для версии 1.01 будет готов? А то я без него играть не могу, простой нейтив давным-давно забросил. А ребаланс хоть какое-то разнообразие вносит.
Заранее спасибо  :)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 01 Ноября, 2008, 08:59
Приветстую " dear people"(С)!
Появился небольшой, некритический, "блуждающий", но режущий глаз глюк. При входе таверну в конкретном городе- вылет! По прошествии времени в том же городе позволяет войти в таверну, но тогда "переучет" где-то в другом(чаще всего в соседнем) городе! Если кто сталкивался и знает как с этим бороться -отзовитесь, пожалуйста!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 01 Ноября, 2008, 09:12
И еще вопрос, у меня нездоровое какое-то ощущение, что почему-то в замке оружие действует послабее что-ли. В чистом поле я частенько вставал в первые ряды и выносил любимым морнингстаром приличное количество вражин, в замке всё по-другому - то ничего, то просто какой-то жопитос, приходится бить с подкруткой телом иначе, такое ощущение, что удар в цель не приходит....
Может лагает? Или просто негде развернуться для разгона?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #457 01 Ноября, 2008, 12:55
Sowa
Вмешиватся без спросу в работу мододела - очень некорректно. Попрошу Вас убрать ссылку, и не выдавать это за "официальное" дополнение к Ребалансу.
Адаптация на 1.010 давно готова, а не вывешивалась - потому что тестировалась.

Ко всем - напоминаю, установка всяких посторонних патчей, фиксов и прочего - на свой страх и риск. Возникшие в результате этого глюки - мне абсолютно пофиг, и такие рапотры о глюках я буду просто игнорировать.

-------------------------------
PS Ладно, раз людям невтерпёж, то вот адаптация Ребаланса под 1.010. Вроде всё работает, хотя я б еще пару дней погонял бы, потестировал..
 
Цитировать (выделенное)
  Адаптация для версии игры 1.010 - http://ifolder.ru/8851806
    Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
   PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.
« Отредактировано: 01 Ноября, 2008, 13:55 (Sigmar) »
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #458 01 Ноября, 2008, 14:40
Цитировать (выделенное)
И еще вопрос, у меня нездоровое какое-то ощущение, что почему-то в замке оружие действует послабее что-ли. В чистом поле я частенько вставал в первые ряды и выносил любимым морнингстаром приличное количество вражин, в замке всё по-другому - то ничего, то просто какой-то жопитос, приходится бить с подкруткой телом иначе, такое ощущение, что удар в цель не приходит....
Думаю дела в расстоянии атаки оружия, при ударе ты попадаешь кистью/предплечием по противнику или своим, таким образом нужно стоять подальше. Я во время штурма беру оружие с расстоянием менее 80 или же беру двуручный топор (можно замечательно замахнуться вверх и ударить между бойцами 1 ряда по вражине, после чего враг падает замертво, юзал такую тактику, т.к. на макс сложности в первый ряд нереал) славянская пехота с бердышами рубит в капусту)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 01 Ноября, 2008, 14:53
Нащет замков кстати - там малоподвижные сражения, по сравнению с полем. А модификатор скорости - штука весьма полезная, даже если просто бежиш навтречу врагу. Точно также уходы в сторону, развороты корпуса, и прочие  финты вполне ощутимо поднимают демеж.
А в замке в основном стоиш на месте, и машеш до посинения..

Хотя я не замечал особой разницы урона что в поле что в замке.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 01 Ноября, 2008, 20:17
у меня такой вопрос:
смогу ли я запускать сейвы 1.003 + ребаланс на версии 1.010 + ребаланс?
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #461 01 Ноября, 2008, 20:22
Нет.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #462 01 Ноября, 2008, 20:30
 :cry:
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 01 Ноября, 2008, 21:52
Почему ж нет? У меня сейвы 1.003 прекрасно работают на 1.010.
Стоит лицензия от 1С + неофициальный патч 1.010 от Дримморы.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #464 01 Ноября, 2008, 22:18
У меня не работало.
Спасибо за адаптацию Ребаланса.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 01 Ноября, 2008, 23:36
Sowa
Вмешиватся без спросу в работу мододела - очень некорректно. Попрошу Вас убрать ссылку, и не выдавать это за "официальное" дополнение к Ребалансу.

Приношу свои извенения.
Некоим образом не посягал и не примазывался. Просто поделился сделанным.
По поводу "официального" вроде как и в помине небыло ?

Сам мод нравится, интересней Натива. А играю все-же на Calradia Rising.
« Отредактировано: 01 Ноября, 2008, 23:39 (Sowa) »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 02 Ноября, 2008, 08:19
Как насчет совместимости ребаланса с Calradia Rising?

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 02 Ноября, 2008, 11:25
Как я уже говорил, Ребаланс абсолютно не совместим с любым модом, затрагивающим файлы Ребаланса.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 02 Ноября, 2008, 11:46
Sigmar, подскажи как добавить предмет в магазин, который не вошёл в оргин. игру, например броню кергитской стражи. Что изменить в item_kinds1, в строке itm_khergit_guard_armor Khergit_Guard_Armor Khergit_Guard_Armor 1  lamellar_armor_a 0  16777229 0 348 704643236 14.000000 100 0 34 8 0 0 0 0 0 0 0 0
0

Заранее благодарен за ответ
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #469 02 Ноября, 2008, 12:23
В Ребалансе все предметы продаются в магазинах, в том числе и Кергитская гвардейская броня.
Как это делать - качаеш Итем Эдитор, открываеш им файл итем_кайндс1, выбираеш нужную шмотку, и в самой левой колонке ставиш галочку напротив "мерчендайз", сохраняеш файл. Всё, эта шмотка есть в продаже.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 02 Ноября, 2008, 12:52
У меня не запускается ItemEditor, при запуске пишет:
Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135).

Кто знает подскажите пожалуста
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 04 Ноября, 2008, 11:43
Руссификатор надо ставить?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #472 04 Ноября, 2008, 12:19
Гермес
Скачай с Репозитория, там рабочая версия. Или глянь ближе к началу темы, я прикреплял рабочий эдитор.
Morte
Просьба уточнять вопросы.
Вообще, при игре с русской локализации, перевод мода ставить надо обязательно, во избежание путаницы. При игре с английской локализации перевод мода ставить безсмысленно.
Если имелась ввиду использование русификатора после перехода на 1.010 - то его обновлять не надо, патч не затрагивает русификацию.
Если имелся ввиду русификатор игры в целом, то вопрос мимо кассы.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 04 Ноября, 2008, 12:39
Morte
Просьба уточнять вопросы.

Если имелась ввиду использование русификатора после перехода на 1.010 - то его обновлять не надо, патч не затрагивает русификацию.

Прошу прощения за невнятность вопроса.
Да, имелось в виду именно необходимость русификации после перехода на 1.010
Могу я уточниться?
Сейчас у меня есть игра от 1С и два мода Нэйтив и Ребаланс (Нэйтив с установленным на него модом вашего производства). Вы говорите, что отдельного мода лучше не делать. Получится ли такой финт ушами:
1.  Нэйтив копирую как резерв и сохраняю отдельно, в директории игры убираю совсем.
Ребеланс переименовываю обратно в Нэйтив.
2. Ставлю на игру патч Дриморы.
3. Ставлю ваш мод.
4. Ставлю  адаптацию мода.
5. Запускаю и радуюсь. Все идет, включая сейвы.
?
Заранее благодарен за ответ.
« Отредактировано: 04 Ноября, 2008, 12:46 (Morte) »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 04 Ноября, 2008, 12:50
Ну, да, у меня всё так же и всё работает...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS