Тема: Гайд для пехотинца и дуэлянта  (Прочитано 88528 раз)

Ответ #75 05 Декабря, 2010, 11:12
0
также как и против пеха, в зависиости какой удар он нанесет.
Ответ #76 05 Декабря, 2010, 11:54
0
Против зигзага обычно лук не ведут за целью,а оставляют по центру и стреляют в нужный момент

Если ждать - разъедется прицел
Ответ #77 05 Декабря, 2010, 12:14
0
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я  просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.
А почему в вариантах только верхний и нижний? :)Они-то как раз вряд ли пригодятся, большинство конников бьют сбоку. Если удар наносится с правой от всадника стороны, то нужно ставить левый блок, если с левой - правый.
Ответ #78 05 Декабря, 2010, 12:40
0
Возник такой вопрос, какой блок ставить если тебя атакует Кавалерист с мечем? Верхний или нижний? Я  просто всегда пытался его сам срубить или лошадь убить.

колоть его в корпус лошади, когда он идет на тебя полным ходом это расстояние примерно один полтора лошадиных корпуса. если повернулся к тебе боком, то просто отойти, скорее всего не попадет. блоки от конного меча работают точно также, как от пешего, нижний от колющего, верхний от верхнего и т.д.
Ответ #79 13 Декабря, 2010, 15:02
0
Кстати, часто замечал, особенно против конницы, если кавалерист бьет шашкой справа а ты ставишь левый блок, удар может пройти все равно, особенно когда всадник отворачивает лошадь в сторону. Такое ощущение, что удар попадает не спереди, а в спину или правое плечо. :-\
Ответ #80 13 Декабря, 2010, 15:16
0
Кстати, часто замечал, особенно против конницы, если кавалерист бьет шашкой справа а ты ставишь левый блок, удар может пройти все равно, особенно когда всадник отворачивает лошадь в сторону. Такое ощущение, что удар попадает не спереди, а в спину или правое плечо. :-\

Как бы и в пешем бою тоже самое при боковых ударах. Если противник бьет справа (относительно себя), ты блокируешь слева (относительно себя), но при этом противник, находится, скажем так, с твоего правого бока, то удар ты пропустишь. В тоже время, поставив правый блок, этот удар заблокируешь.
Ответ #81 13 Декабря, 2010, 15:45
0
Haruhist, спасибо за разъяснение. Напрашивается вопрос, что лучше делать в таком случае? Пробовать разворачивать корпус за противником, или менять блок?
Ответ #82 13 Декабря, 2010, 17:12
0
Haruhist, спасибо за разъяснение. Напрашивается вопрос, что лучше делать в таком случае? Пробовать разворачивать корпус за противником, или менять блок?
Дело вкуса.
Ответ #83 13 Декабря, 2010, 19:48
0
Я предпочитаю рвать дистанцию
Ответ #84 14 Декабря, 2010, 10:59
0
Играю сравнительно недавно, поэтому возникло много вопросов.
1. У оружия есть параметр «скорость». Влияет ли этот параметр на скорость блокирования, установления блока?
2. Блок, это по сути моя головная боль. В сингле тренил его на тренировочном поле, сложность игры на максимум, довел его практически до автоматизма. В бою с другими людьми (на одинаковом оружии) скажем прямо я не всегда даже вижу момент удара. В связи с этим вопросы:
а) можно ли еще как-то по-другому тренить блоки?
б) понятно, что все это сильно зависимо от пинга. На дуэльных серверах у меня обычно пинг 50-100. Насколько такой пинг критичен для блокирования?
3. Чемберы. Получалось в бою делать и не раз, но только случайно. В связи с этим вопрос: замах должен быть выполнен таким образом: левая кнопка мыши, а потом обязательно жать правую, чтобы был не полноценный удар, а именно замах? Или можно полноценный удар? И вопрос собственно по направлению удара. Если, допустим, от противника идет колющий удар, можно ли сделать чембер ответным колющим? И вообще какими возможно на колющий ответить? Верхним или боковым можно? Тот же вопрос и насчет удара от противника скажем слева. Могу ли я ответить своим  тоже левым? Или обязательно противоположный должен быть удар от меня, т.е. справа? Извиняюсь, если бред пишу, просто совсем не могу с этим разобраться.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 11:15 от Zurdas »
Ответ #85 14 Декабря, 2010, 11:35
0
а) можно ли еще как-то по-другому тренить блоки?

Иначе, чем в сингле или иначе, чем на дуэльных серверах? Стандартный метод все-таки - тренироваться на дуэльных. Про другие не знаю.

Цитировать (выделенное)
б) понятно, что все это сильно зависимо от пинга. На дуэльных серверах у меня обычно пинг 50-100. Насколько такой пинг критичен для блокирования?

Ты указал довольно сильный разброс. 50 это вполне нормальный пинг. Свыше 90 уже местами не комфортный.

Цитировать (выделенное)
левая кнопка мыши, а потом обязательно жать правую, чтобы был не полноценный удар, а именно замах? Или можно полноценный удар?

Я бы даже сказал, что нужно (ну, может за исключением каких-либо тактических хитростей). Фишка чембера также в том, что у противника остается меньше времени на блок, если ты не прерываешь удар. Большинство блок поставить даже не успеет. А если использовать его просто как блок (т.е. прерывать удар после звука успешного чембера), то... зачем? Простой блок проще. :)

Цитировать (выделенное)
Если, допустим, от противника идет колющий удар, можно ли сделать чембер ответным колющим?

Колющий чемберится колющим и верхним (второй блокируется реже).
Верхний - верхним.
Боковые - встречными боковыми (т.е когда твой замах идет на встречу удару противника).
Изредка бывают глюки, когда, скажем, верхний чемберится боковым. С чем связаны - неизвестно. :)
Ответ #86 14 Декабря, 2010, 12:55
0
Haruhist, спасибо большое за ответы, но насчет чембера не совсем понятно вот что: я желаю зачемберить и допустим бью полноценным противоположным ударом, как ты и сказал. Но тогда как решается, у кого удар прекратится, а у кого продолжится идти дальше в соперника? Или здесь важно кто позже начал удар?
Ответ #87 14 Декабря, 2010, 13:17
0
Но тогда как решается, у кого удар прекратится, а у кого продолжится идти дальше в соперника? Или здесь важно кто позже начал удар?

Тут вопрос не в "позже", а в "своевременно". Чембер - это с некоторой точки зрения контрмера. Т.е. это ответное действие на действие противника. Если противник не наносит удар, то не возможно сделать и чембер. Суть в том, что ваше оружие должно пересечья. Разделим атаку на две фазы: замаха (когда оружие заносится назад/вверх, т.е. от цели - зажимаем кнопку удара) и удара (когда оружие устремляется в сторону противника, после замаха - отпустили кнопку удара). При этом у противника должна быть фаза удара, а у тебя - замаха. Вот когда ваше оружие пересекается будучи в соответствующих фазах, происходит чемберблок. Соответственно, у противника удар прерывается, твой же замах продолжается и, если его не прерывать, переходит в удар. В остальном это тайминг - т.е. понимаение того, когда надо жать удар, чтобы своевременно "встретить" оружие противника.
Ответ #88 14 Декабря, 2010, 14:52
0
 Haruhist, спасибо, теперь все ясно. Получается раньше я неправильно понимал как выполнять чембер.
Ответ #89 14 Декабря, 2010, 17:03
0
Попроси на РуДуэли - покажут. Первые шаги сделаешь, увидишь  и попробуешь на практике, а дальше уж ...
Ответ #90 14 Декабря, 2010, 17:32
0
Изредка бывают глюки, когда, скажем, верхний чемберится боковым. С чем связаны - неизвестно. :)
ИМХО, это глюки анимации/связи. У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.
Ответ #91 14 Декабря, 2010, 18:03
0
У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.

У меня бывало, что когда делаю боковой удар, начинается анимация бокового замаха, я ничего не прерываю, но анимация прерывается сама и продолжается уже в виде анимации верхнего удара (т.е. удара без замаха). В результате даже противник пропускает этот удар почти наверняка (даже если до этого блокировал вполне неплохо).
Ответ #92 14 Декабря, 2010, 18:25
0
Есть в Миб коварные приемы, одним я часто пользуюсь :)
Ответ #93 15 Декабря, 2010, 14:50
0
У меня иногда бывает так, что, скажем, я блокирую верхний удар, дергая мышь вверх, при этом мой персонаж почему-то выполняет боковой блок, но удар блокируется.

У меня бывало, что когда делаю боковой удар, начинается анимация бокового замаха, я ничего не прерываю, но анимация прерывается сама и продолжается уже в виде анимации верхнего удара (т.е. удара без замаха). В результате даже противник пропускает этот удар почти наверняка (даже если до этого блокировал вполне неплохо).

У меня тоже такое бывает, но недавно было и такое что я делаю боковой правый удар, а у меня ставится нижний блок... :(
Ответ #94 19 Декабря, 2010, 12:14
0
Насчет чембера колющего верхним, он вроде как вообще не блокируется, увернуться можно только  уйдя из под клинка.
Ответ #95 19 Декабря, 2010, 13:24
0
Насчет чембера колющего верхним, он вроде как вообще не блокируется, увернуться можно только  уйдя из под клинка.

И это говорит армигер, и это говорит РС-ник...
Блокируется , но есть особенность
Ответ #96 19 Декабря, 2010, 19:41
0
Black Hawk, ручным блоком, если реакции хватит или встречным чембером.
Ответ #97 19 Декабря, 2010, 19:43
0
Иногда получаеться подставить щит, например вегирский.
Ответ #98 19 Декабря, 2010, 19:51
0
NightHawkreal, точно, любой не тяжёлый, то бишь не из последних.
Ответ #99 19 Декабря, 2010, 20:23
0
Black Hawk, ручным блоком, если реакции хватит или встречным чембером.
Насчёт встречного чембера не знаю, но блок не катит, жмешь нижний блок - и ничего. Оружие будто станится на долю секунды. Тогда как верхний и боковые чемберы спокойно блочатся.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: