Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 509091 раз)

Ответ #975 04 Августа, 2011, 23:51
0
Согласен, за чистого арба играть уныло. особенно с этими скоростями перезарядки  :D пол раунда раком, головой в стене-)
Ответ #976 05 Августа, 2011, 01:17
0
Мендозыч это зависит от самого человека)Еще на нативе пытался играть ракоборцем арбалетчиком,но душа рвалась или взять копье и на коня,или меч и щит взять,да в чисто поле,но бой.
Ответ #977 05 Августа, 2011, 01:29
0
Мендозыч это зависит от самого человека)
мм..стирай скорее, не надо намекать на "геи" "не геи".
Ответ #978 05 Августа, 2011, 01:35
0
мм..стирай скорее, не надо намекать на "геи" "не геи".
да это то,тут при чем!?)
я этого не говорил,это все он!Что постом сверху!)
А если серьезно,то я не считаю всех стрелков "Геями",только тех,что бегают через все карту,постреливая в тебя,на развороте(
Ответ #979 05 Августа, 2011, 03:22
0
просили порезать лучников ? порезали...они стали арбалетчиками =)
Ответ #980 05 Августа, 2011, 07:38
0
Дело в том, что это монотонно, однообразно. одним словом скукатище...вспомнил былые времена, когда был всадником - ждешь пару минут-объезжаешь противника-вырезаешь лукарей\пехов в спины и так из раунда в раунд.
Для меня (более менее мили-бойца) это уныло и все тут. Никакого драйва\фана\и тд и тп. Просто однообразное развитие ситуации. Даже не знаю к чему все написанное..Сами решите что и по чем.

В нативе 70% времени играл стрелком, на кланбаттлах 80%.

В црпг же играю только пехом\всадником. Причины указаны выше, добавлю от себя:

В нативе во первых перезарядка быстрее, соответственно действо более насыщено, во вторых очень часто есть необходимость и возможность взять оружие ближнего боя и получить свою порцию кайфа.


В црпг же, из-за ее механики  прокачки, для стрелка включать оружие ближнего боя - смерти подобно (в 99% случаев).

Соответственно разнообразие его геймплея нулевое.
Вот поэтому я в црпг играю щитовиком, с +5 райдинг дополнительно.
Ответ #981 05 Августа, 2011, 08:53
0
кем играть уныло так это щитовиком
Ответ #982 05 Августа, 2011, 09:06
0
Говно, да, Антип?
Ответ #983 05 Августа, 2011, 09:12
0
ну..не знаю....я стрелком год играл веселье можно получать если не превращаться в статичную зенитку. арбом как мне кажется легче попадать чем луком стало, ибо урон у них статичный можно жертвовать силой ради впф и ловкости, в то время как стрелку чтоб наносить нормальный урон приходиться жертвовать впф. единственное что аздражает в црпг, это не скорость полета стрел, перезарядки луков, урон тех же самых.. а то что стрела вылетает не оттуда где она находиться при анимации натянутого лука., или сделав билд 18\18 с поверстрайком впридачу играть веселее, тогда отбежал, поднял чтонибуть лучше молоточка, и нафигачил в ответку... но в общем однообразие приедается. Вкачал щитовика совсем другие ощущения, другая плоскость игры. благо способность постоянно вертеть головой и держать все в поле зрения, доставшаяся от лучника солидно помогает. Раздражает единственное двуры силовики\банки 6 ударов ему наносишь он все их пропускает, а на 7 ой у него лакичембер и он 1 им ударом тебя сносит.=(
Ответ #984 05 Августа, 2011, 11:22
0
Лучники - геи, щитовики - трусы, арбалетчики - пассивные геи ололошечки лоло=)
В общем, очень верно сказано, что
это зависит от самого человека)
ДимеУрбану, например, из патча в патч не скучно щитовиком играть. Или ДейвУКРу - арбом. И то, что одним кажется скучным и неинтересным, для других - отличный выбор. Так что споры о том, какие билды более интересны и полезны, а какие не стоят внимания - это все те же извечные споры о вкусах. О которых, как общеизвестно, не спорят задолбали спорить! И это даже без учета того, что, по сути, цРПГ и Стратегус - это разные вещи, требуют различных подходов к созданию билдов (точнее, к постановке целей, преследуемых при создании определенных билдов). Что в цРПГ хорошо, то в Стратегусе - смерть=) И наоборот. Но вы, конечно, продолжайте спорить, продолжайте, иначе ведь скучно.
Ответ #985 05 Августа, 2011, 11:26
0
укр приходил к нам в тс и плакал, что арбом играть уже тошнит
Ответ #986 05 Августа, 2011, 11:31
0
kox2010, ага, а на альтов якобы времени не хватает. Урбан, кстати, тоже давно уже строит глазки всяким кобылам и, о ужас, меринам! Но суть все равно в другом. IN SOVIET RUSSIA Есть классы, которые выбираешь ты, и есть классы, которые выбирают тебя. Подавляющее большинство игроков в цРПГ относятся ко второй категории.
Ответ #987 05 Августа, 2011, 13:04
0
В црпг же, из-за ее механики  прокачки, для стрелка включать оружие ближнего боя - смерти подобно (в 99% случаев).
опять же зависит от человека. включаю ближний бой и раскатываю  обычно 1х1 без пса. 1-2 ошибки = смерть, но руки делают игру. если бить и двигатся правильно урон получается относительно не плохой (модификатор скорости в 2 раза больше в црпг, да). пробиваю принципе все до лат молоточком

\\

на стратегусе играл бы пехом изза отсутствия ближнего боя у луков, но играть без звука с 40-50 фпс для пеха подобно "мальчику для битья"
Ответ #988 05 Августа, 2011, 13:13
0
Sojetsu, хватит играть на печатной машинке, купи себе компутер.
Ответ #989 05 Августа, 2011, 13:20
0
да зачем, я уже привык к скари моду, без него мнб не мнб <3
Ответ #990 06 Августа, 2011, 20:47
0
Когда надоедало играть одним классом, уходил на пенсии - теперь жалею. Уж лучше качнуть альта до 31 лвла и переключаться на него, когда скучно.
Ответ #991 06 Августа, 2011, 22:52
0
Так можно же болвана альтом сделать и бегать. Отбегал недельку кем хотел, поменял болвана и снова бегаешь. Вот и разнообразие))
Ответ #992 11 Августа, 2011, 09:36
0
В црпг же, из-за ее механики  прокачки, для стрелка включать оружие ближнего боя - смерти подобно (в 99% случаев).
на стратегусе играл бы пехом изза отсутствия ближнего боя у луков, но играть без звука с 40-50 фпс для пеха подобно "мальчику для битья"
Везёт хоть фпс 40-50,у меня выше 20 редко бывает),поэтому играю арбом,вблизи лагает сильно,с новым компьютером думаю перейти в пехи  :)
А что не так со звуком?
Ответ #993 11 Августа, 2011, 09:39
0
отключи в настройках звук (не в игре а перед запуском). фпс вырастает, да

с включенным мне вообще на битву не зайти ибо выкидывает тутже
Ответ #994 13 Августа, 2011, 13:33
0
А конник с клевцом - это извращение?
Ответ #995 13 Августа, 2011, 16:11
0
у которого 70 длина? да, но будеш ваншотить; тот что рельса - в нативе довольно не плох, тут врятли лучше мечей со 100+ длиной
Ответ #996 16 Августа, 2011, 18:54
0
Фулл арбалетчик :D

VR_WiestGeyer

Age
41 [26]

Attributes:
Strength   15   
Agility   25

Weapon proficiency:
Available points: 8
One Handed  1  1 point per wpf
Two Handed  1  1 point per wpf
Polearm   1   1 point per wpf
Archery   1   1 point per wpf
Crossbow   168   12 points per wpf
Throwing   1   1 point per wpf

Skills:
Available points: 1
Iron Flesh   0   3 strength per level
Power Strike   0   3 strength per level
Shield   0   3 agility per level
Athletics   0   3 agility per level
Riding   0   3 agility per level
Horse Archery   0   6 agility per level
Power Draw   0   3 strength per level
Power Throw   0   3 strength per level
Weapon Master   8   3 agility per level
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2012, 21:19 от WiestGeirr »
Ответ #997 16 Августа, 2011, 19:29
0
атлетика 0    :blink:
Ответ #998 16 Августа, 2011, 19:30
0
Я могу бегать за счет ловкости =/
Ответ #999 16 Августа, 2011, 20:10
0
Фулл арбалетчик :D
Age
41 [26]


Не делай так больше.
Спланируй свой билд на 30-31 уровень тут http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm
и кинь сюда.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: