Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Сколько по вашему мнению Bannerlord еще пробудет в раннем доступе?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27620
  • Последний: riario709
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 500
Всего: 508

Реклама

Теги:

Автор Тема: В команду требуется сценодел  (Прочитано 35824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 01 Мая, 2012, 11:05 »
Flanir, уточни что там с размерами сцены в ЛС и буду работать :)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 01 Мая, 2012, 13:23 »
Ну... Как-то так.

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 08:45

...
И тишина...  =/
Respekto - нармуль, толк будет.  Скалы сначала раскрашивай, а потом сглаживай излишнюю угловатость.
back - вау  :thumbup:.

Фланирыч, мож инструкцию по созданию большой сцены прям здесь разместишь, а не в ЛС ? Пусть все желающие делают нужный размер и пробуют свои силы. Сценоделов нужно много.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 17:18 от back »
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 01 Мая, 2012, 16:47 »
back, мне нравится  :thumbup:
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 01 Мая, 2012, 17:23 »
Цитадель - это хорошо. Есть куда отступить если враг захватил стены. Например спавн подкреплений будет идти из цитадели, тогда хорошо бы как то скрыть точку появления ботов. Например боты спавнятся внутри какого то здания,  дверь без коллизии позволяет им выйти сквозь неё изнутри здания. Просрали стены, отступаем в цитадель, подкрепления как раз выходят из за двери или из арки какой нить -  бьёмся до последнего в цитадели. Или подкрепления спавнятся на верхней площадке замка и сначала спускаются  на стены, а после их потери остаются на верхней площадке или следуют другим командам игрока.

Ваще бы в идеале сделать боевую паузу, из нативного чита "Стоп кадр". Если бы при включённом стоп кадре была возможность свободного перемещения камеры, тогда можно было бы стопорнуться и клавишей f1 (командный курсор) перемещать отряды куда угодно. Если штурм идёт с противоположных сторон ( 2- 3 лестницы), то можно разбить своё войско на несколько отрядов и посылать подкрепления пехоты и кавы на опасные участки, а стрелков отправлять курсором на башни.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 01 Мая, 2012, 17:40 »
с верхней площадки спуск сделать трудно. да и более логично их спавн возле самого замка, тобишь внизу, а не на верхней площадке.

и скорее всего осада будет вестись именно со стороны ворот, тогда спавн возможен тут:



и будет практически не заметен.
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 01 Мая, 2012, 18:32 »
back, очень хорошая сцена, скидывай мне ёё  :) Я немного с рельефом поработаю..Ждем ответа фикуса :). А в принципе...нам по моду необходимо множество сцен деревень. Берешься за них?
По поводу того, как скинуть.
Насколько помню, ты изменял multi_scene_1? вот этот файл из SceneObj мне и скидывай  ;)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 01 Мая, 2012, 18:51 »
да, берусь.
деревни на мое усмотрение или что-то конкретное?
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 01 Мая, 2012, 21:48 »
да, берусь.
деревни на мое усмотрение или что-то конкретное?

всё на твоё усмотрение, за исключением размеров сцен...те же самые  :). Помни..воды мало, вообще нету   ;)


Немного изменил твою сцену, с учетом объетов мода. Изменил только рельеф+добавил растительности, как в замок, так и снаружи. Как видишь, нативная зелень вся заменена, почему и сказал не использовать  :)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 21:57 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 5899
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 01 Мая, 2012, 22:28 »
А можно вопрос: зачем перед воротами защитный, я полагаю, ров, если вокруг остальных стен его нет?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 01 Мая, 2012, 22:32 »
А можно вопрос: зачем перед воротами защитный, я полагаю, ров, если вокруг остальных стен его нет?
там не ров...более  :) А просто углубление
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 01 Мая, 2012, 22:42 »
Flanir, ай красота!  :)

сейчас делаю деревню, но большой ее не сделаешь, а карта огромная, растительность не поставить. смотрится все это немного глупо
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 01 Мая, 2012, 22:47 »
Flanir, ай красота!  :)

сейчас делаю деревню, но большой ее не сделаешь, а карта огромная, растительность не поставить. смотрится все это немного глупо
растительность на меня оставь  :)  у нас в моде её уже прилично  ;)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 02 Мая, 2012, 11:23 »
Flanir, ай красота!  :)

сейчас делаю деревню, но большой ее не сделаешь, а карта огромная, растительность не поставить. смотрится все это немного глупо

Большая деревня  (много домов) и не нужна. Вокруг первоначальных построек мы потом добавим здания, которые игрок будет строить и которые будут появляться визуально. Плюс большой размер карты нужен для того, чтобы устраивать бои на фоне деревни. Ещё пожелание: можешь после деревни сделать оазис ?
(нажмите для открытия / скрытия)
В том же топике есть ещё фотки по данному оазису. Водопад у нас есть, добавим позже. Я сцену так себе мыслю : каньон, ущелье ветвится на несколько проходов - не лабиринт, но всё же можно заблудиться. Всё это дело заканчивается узким водопадом и берегом Мёртвого моря, где и мы и спавнимся. Можно подняться с берега на скалы по ветвящейся между ними тропе и дальше бродить по ущелью. Там возможна и квестовая движуха и бои в оазисе - в каньоне и на берегу моря. 

Для морского побережья используй outer_terrain_beach. Для лучшего представления тамошних пейзажей используй http://maps.google.com/ Там справа есть панелька опций, ставь галочки Фотографии и Рельеф - на карте появятся фотки, сделанные в том месте, где сама фотка расположена на карте.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #89 : 02 Мая, 2012, 22:44 »
Еле пробился через проблемы с интернетом на сайт. Ну, вернее, не только через проблемы с интернетом. Много всего на голову свалилось помимо этого, например, вчера выписали из больницы мою девушку, посему - выложить сцену просто не было времени, в бегах весь день был. В довесок, сегодня интернет как назло ну просто невероятно быстрый, чтоб его. Не мог ни на сайт зайти нормально, ни картинок залить. Ну, теперь я с чистой совестью могу залить обещанную сцену.
На этой сцене - не будет гор и мало растительности. Степь же.
Однако же, в силу того, что их мало старался имеющееся достояние оформить как можно лучше.
Ну, вот что я налепил.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 02 Мая, 2012, 22:59 »
Respekto,
Хорошая сцена  ;).
Следущее задание, которое уже пойдет в мод... Сделать сцену замка в восточном стиле. Только раститетельность не сажать вообще :) С рельефом работать ;) Размеры сцены максимальные.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #91 : 03 Мая, 2012, 07:37 »
Flanir
Хорошо :)
Замок... Вот это я люблю  :)
Начну прямо сейчас. Рельеф уж постараюсь  :)
как сделать максимальные размеры сцены

А вот за это спасибо  ;)
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 03 Мая, 2012, 14:35 »
Круто, а вы замки будете делать похожими на его реального сородича?
  • Сообщений: 3478
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 03 Мая, 2012, 15:19 »
Круто, а вы замки будете делать похожими на его реального сородича?
по возможности да , всё зависит от таланта наших сценоделов  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 03 Мая, 2012, 17:34 »
Respekto - сцена хорошая, думаю можно её дополнить и включить в мод, возможно как замок а не город =/ . Старайся делать цитадель в замке, куда можно отступить, если потеряны внешние стены Ты АИ меши для штурма умеешь прокладывать ?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 17:52 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 03 Мая, 2012, 18:26 »
Respekto - сцена хорошая, думаю можно её дополнить и включить в мод, возможно как замок а не город =/ . Старайся делать цитадель в замке, куда можно отступить, если потеряны внешние стены Ты АИ меши для штурма умеешь прокладывать ?
Respekto[/url], если не умеешь, научу  :) А если умеешь, то тебе только плюс  ;)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 03 Мая, 2012, 19:10 »
Да, Репектыч - не пропадай, делай всё по максимуму и будем подтягивать тебя в команду.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #97 : 03 Мая, 2012, 22:44 »
 
Старайся делать цитадель в замке, куда можно отступить, если потеряны внешние стены

В той сцене, над которой я работаю сейчас, я поделил замок на две части. Внешняя и внутренняя. Можно внутреннюю часть считать цитаделью?

Ты АИ меши для штурма умеешь прокладывать ?

Вот с эти проблемы. До этого редактировал исключительно мирные сцены городов и "баловался" строительством замков на рандомных сценах (Вот тут (http://forums.playground.ru/mount_and_blade/735781/) например даже использовал своё "творчество" (спойлер "Путеводитель")). Меши для битв я даже не пробовал прокладывать.
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 08:42

Ох. Чёрт.
Что за глюк такой - текстуры почти всей сцены не загружаются :/ Приходится каждый раз после сохранения-выхода три четверти сцены по новой рисовать :( Что это?
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 08:47

А теперь там не то что текстуры не грузятся - там вообще НИЧЕГО не грузится  >:( Всю сцену коту под зад :(
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 08:47 от Respekto »
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 04 Мая, 2012, 13:19 »
Respekto, глюк с текстурами такой мне не встречался - не знаю в чём там дело. Я юзаю английскую триалку, активированную ключом от 1 ass (чего и всем желаю) и у меня на этой версии и мап эдитор и всё остальные редакторы работают без проблем. А поскольку комп - штука непредсказуемая, и жёсткий диск например может накрыться (как у меня было) и вся работа пойдет псу под хвост, то я сохраняю теперь промежуточные варианты на флэшке. Попробуй переустановить игру и не используй пиратки.

С АИ мешами тебе Фланир поможет разобраться - ты главное красоту давай. За цитадель сойдёт правая часть твоёй сцены. Если будешь переустанавливать - предварительно сохрани нужный файл из scene.obj  и код из scenes.txt.
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 04 Мая, 2012, 16:47 »
Старайся делать цитадель в замке, куда можно отступить, если потеряны внешние стены

В той сцене, над которой я работаю сейчас, я поделил замок на две части. Внешняя и внутренняя. Можно внутреннюю часть считать цитаделью?

Ты АИ меши для штурма умеешь прокладывать ?

Вот с эти проблемы. До этого редактировал исключительно мирные сцены городов и "баловался" строительством замков на рандомных сценах (Вот тут (http://forums.playground.ru/mount_and_blade/735781/) например даже использовал своё "творчество" (спойлер "Путеводитель")). Меши для битв я даже не пробовал прокладывать.
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 08:42

Ох. Чёрт.
Что за глюк такой - текстуры почти всей сцены не загружаются :/ Приходится каждый раз после сохранения-выхода три четверти сцены по новой рисовать :( Что это?
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 08:47

А теперь там не то что текстуры не грузятся - там вообще НИЧЕГО не грузится  >:( Всю сцену коту под зад :(

ты наверное не сделал последний пункт, забыл удалить файл multi_Scene_1, когда размеры сцены расширял. Если так, то да, сцена потерялась, бывает, я не раз так ошибался, когда только начинал сцены делать
  • Ник в M&B: Flanir
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

112 блогов, 365 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS