назрело отписацца....
неожиданно для ан, затянуло, во всякия сборко моды... и уж вторую неделю как провожу время с удовольствием....
за сим и делюсь шо накидал до кучи...
для 1.7.10
Tinkers Construct (плавильня, инструмент, оружие)
Tinkers' Mechworks ( подъемные мосты, ворота, провода, провода)
Tinkers' Steelworks (домна, сталь, пар, цистерны)
Railcraft ( мировой якорь(чудо вещица), поезда, двигатели , огромные цистерны и ещё много чего)
Buildcraft (нефть, нефть, нефть, помпа (любимая игрушка

), трубы, гейты по мелочи)
Thermal Expansion (трубы, аккумуляторы, канистры , по мелочи)
ну и аки уже привык...
Biomes o' plenty ( зело чего-то конфликтовал с Foresty, пришлось выбирать..)
Custom npcs - не могу ан отказацца от бочек...
Natura;
Morph;
Bibliocraft;
Carpenter's blocks;
Mo'Creatures...
и там ещё чуток уже совсем всяко-разного по мелочи...
разве ещё планирую добавить/опробовать Archimedes' Ships...

фсё сие делает выживание, изучение, постройку и проживание вельми завхватывающим действом... вполне достаточным, органичным образом наполняя игру , но и не шибко перегружая ея новым али вельми совсем простым/сложным (за сим рубанул Индастриал крафт)...

...
подкупило и взаимопроникновение модоф... например плавилку можно зело удобно автоматизировать с помощью различных труб и гейтов... и отливать в ней шестерни для
всяких других механизмов ... а бензин лить в жидко топливные топки паровых котлоф для работы паровых двигателей заряжающих аккумуляторы...

и всегда есть чем конструктивно заняцца...

хотелось бы ещё чё нить чисто электрического добавить и издалека присматриваюсь к Electrical Age ... но пока даж хз как оно уляжецца с электрикой Railcraft ... и пока устал от краш ковыряний при настройке нового ... по крайней мере пока ещё не де конца освоено -- всё уже имеющееся и работающее...

P.S. отмечу шо сознательно не юзаю никаких двигателей акромя Railcraft-овских... бо как-то они унылы и безмолвны... а так у ан отыгрыш стиим эйджа... а в цехах всё шумно и весело...
