Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [CHMP] Европейская Натив Про Лига (ENPL)  (Прочитано 84042 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 29 Ноября, 2010, 21:29
Не Дим, ты горяч в суждениях.  Double Elimination система прошла испатние временем и очень популярна. Да и плюс победителю виннер сетки достаточн овыиграть один матч в финале, тогда как победителю луз сетки налдо будет побеждать два раз - а это согласись нехилое такое преимущество для клана из вин сетки.

Плюс клану в луз сетке на 1 или два матча больше играть, а ближе к финалу оппоненты будут все сильнее и сильнее в любом случае.





Сыграли седня с aD. Обыграли 18-2.

Теркон перебежчик был запинан в темном углу в назидание потомкам.
http://www.youtube.com/watch?v=CcysPQ18BWs
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 29 Ноября, 2010, 21:38
В финале турнира встречается победитель финала виннер сетки и победитель финала луз сетки.
Идиотизм.
Получается, достаточно вылететь в самом начале. Ведь в "луз-сетке" команды будут значительно слабее, а значит шансы пройти их намного больше чем пройти команды в "виннер-сетке". Тем самым выход в финал турнира получается намного проще.
Почему? Все равно команда, вылетевшая в луз-сетку, будет играть с вылетевшими из виннер-сетки, т.к. сила команд будет увеличиваться с каждым раундом (в финале лузер-сетки будет играть вылетевший из финала виннер-сетки).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 29 Ноября, 2010, 21:43

Плюс клану в луз сетке на 1 или два матча больше играть, а ближе к финалу оппоненты будут все сильнее и сильнее в любом случае.

Кстате, насчет финального матча. Думаю, если финалист луз сетки побеждает в первой игре, то он вправе потребывать сыграть вторую в другой день.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 29 Ноября, 2010, 21:58
Лол конечно в другой день. Вы вперед коня не скачите, уж с финалами мы разеберемся, главное чтобы щас самый насыщенный третий раунд номрально кончился, все таки 12 (!) матчей в нем будет сыграно. Дальше проще - меньше матчей за счет вылета части кланов.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 29 Ноября, 2010, 22:35
Не очень понимаю систему последнего раунда... финалистам из луз и вин сетки нужно будет сыграть всего 1-3 раунда???? (раунда имею ввиду на одной карте 1-3 раунда(получается без смены фракций и респов)) или как то по другому?
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 30 Ноября, 2010, 06:42
2 игры должны выйграть лузер сетка
1 игру виннер сетка. (не раунды)
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 30 Ноября, 2010, 07:12
Не очень понимаю систему последнего раунда... финалистам из луз и вин сетки нужно будет сыграть всего 1-3 раунда???? (раунда имею ввиду на одной карте 1-3 раунда(получается без смены фракций и респов)) или как то по другому?
Всё очень просто. Основная фишка, которую надо понять - ни одна команда не вылетает после ОДНОГО проигранного матча.


Сответственно представь финал - скажем команда, пришедшая в финал из вин сетки - проигрывает. НО У НЕЕ ВСЕГО ОДНО поражение. Значит она как бы скатывается в луз сетку, но так как там остался только оппонент который ее и выбил в эту луз сетку, то у них происходит еще один матч, уже окончательный.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 30 Ноября, 2010, 11:06
Double Elimination система прошла испатние временем и очень популярна. Да и плюс победителю виннер сетки достаточн овыиграть один матч в финале, тогда как победителю луз сетки налдо будет побеждать два раз - а это согласись нехилое такое преимущество для клана из вин сетки.
Хз. Не нравится мне эта система и всё. Запутанная плюс нету в ней "олимпийского духа" чтоли :) Уж если проиграл, то всё - вылетай, турнир для тебя закончен.
Насчёт "прошла испытание временем и очень популярна" это ты загнул - ни одно нормальное спортивное мероприятие по такой системе не проводится. Имхо схема с небольшим групповым турниром а потом плейофф (как например ЧМ по футболу, Лига Чемпионов, хоккей на олимпиаде и т.д.) была бы намного интересней. Раскидываешь команды на группы по 4 (причем с учетом "сеянности" - т.е. в одной группе не может быть двух сильных команд типа РС, ИГ, 22-ых, ... - в ЧМ и ЛЧ команды специально по разным корзинам растасовывают согласно их класса) и всё: лузеры на групповом этапе отсеиваются (либо кто-то делает сенсацию), а дальше уже в плейофф идут бои без права на ошибку (проиграл - вылетаешь).
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 30 Ноября, 2010, 11:25
В ЛЧ на стадии плей офф играются по 2 матча- дома и в гостях, лишь финал играют в 1 матч. А вообще система ENPL очень неплоха, т.к. гарантирует что в финале сразятся сильнейшие.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 30 Ноября, 2010, 12:10
Double Elimination система прошла испатние временем и очень популярна. Да и плюс победителю виннер сетки достаточн овыиграть один матч в финале, тогда как победителю луз сетки налдо будет побеждать два раз - а это согласись нехилое такое преимущество для клана из вин сетки.
Хз. Не нравится мне эта система и всё. Запутанная плюс нету в ней "олимпийского духа" чтоли :) Уж если проиграл, то всё - вылетай, турнир для тебя закончен.
Насчёт "прошла испытание временем и очень популярна" это ты загнул - ни одно нормальное спортивное мероприятие по такой системе не проводится. Имхо схема с небольшим групповым турниром а потом плейофф (как например ЧМ по футболу, Лига Чемпионов, хоккей на олимпиаде и т.д.) была бы намного интересней. Раскидываешь команды на группы по 4 (причем с учетом "сеянности" - т.е. в одной группе не может быть двух сильных команд типа РС, ИГ, 22-ых, ... - в ЧМ и ЛЧ команды специально по разным корзинам растасовывают согласно их класса) и всё: лузеры на групповом этапе отсеиваются (либо кто-то делает сенсацию), а дальше уже в плейофф идут бои без права на ошибку (проиграл - вылетаешь).
По твоей же аргументации получается что "групповая схема фигня - там можно проиграть разок, и все равно выйти в плейофф. Нет олимпийского духа"


Про - 'прогла испытание временем'  -  не знаю как в большом спорте, а киберспортивные турниры по  всяким квакам и варкрафтам (с  многотысячедолларовыми призовыми фондами) - очень часто по этой схеме и играют.

Не знаю щас где найти доказательства, знаю только что раньше читал игровой журнал, так там постоянно этот дабл ээлиминейшн на всех турнирах применяли.


Хотя лично я не вижу ничего плохого в системе группы+плейофф, но для этого турнира выбрал дабл элиминейшн, может потом и группами сыграем.
« Отредактировано: 30 Ноября, 2010, 12:18 (Black_Corsair) »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 30 Ноября, 2010, 17:35
Для групп сначала нужен некий предварительный рейтинг, чтобы было удобно сеять и никто не заикался о несправедливости посева.
А предварительный рейтинг можно составить по результатам первого турнира.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 01 Декабря, 2010, 09:36
по результатам первых 2-4 турниров даже ^^
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 01 Декабря, 2010, 09:44
Black_Corsair, главное чтобы все эти игры с группами и подгруппами не пришли к тому что было в  "кубке", многим просто надоело
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 01 Декабря, 2010, 09:56
имхо регламент футбольной ЛЧ - самое то. и можно под любое четное число команд подогнать.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 01 Декабря, 2010, 10:17
Black_Corsair, главное чтобы все эти игры с группами и подгруппами не пришли к тому что было в  "кубке", многим просто надоело
Ага, я исключительно по этим соображениям и поставил Double Elimination. Чтобы проигрывающим командам не успевало надоесть - два раза проиграл - вылетел.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 01 Декабря, 2010, 11:06
Black_Corsair, главное чтобы все эти игры с группами и подгруппами не пришли к тому что было в  "кубке", многим просто надоело
Ага, я исключительно по этим соображениям и поставил Double Elimination. Чтобы проигрывающим командам не успевало надоесть - два раза проиграл - вылетел.
В этом весь сол - либо "красиво и справедливо", но скучно и затянуто (группы и плейофф), либо "запутано и неравномерно", но быстро и четко (двойное выбывание). Имхо, в Варбанде первая схема себя дискредитировала, а посему не имеет смысла. Можно, конечно, придумать некую "идеальную" схему, но усложнение в таком разрезе никогда ни к чему хорошему не приводит.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 01 Декабря, 2010, 11:21
Damon, быстро и четко... или "Виват Чемпионы!"
берем с каждого клана учаснега по топ-фрагеру (команду собирать не нужно, а хоть одного, клан выставит бес проблем)
собираем их всех в кучку,  (скажем сервер и ТС у 22)
делим на две команды, от балды (профи языковый барьер не помеха ;))
даем час на подготовку (серверов у них много)
проводим батл (осаду, захват, ТДМ...)
победителям печеньку... и поделить пополам... еще раз сыграть батл между победителями....  и так до финальной дуэли )
читаем обсуждение и срач... на 2 недели обсуждения хватит :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 01 Декабря, 2010, 11:48
а если команды нечетные, то как в песне:
"я давно бы расправился с ним
он не прожил бы даже и дня,
если б не был он мною самим
человек, не любивший меня!"

для хорошего чемпионата подбирают число команд кратное 2,4,8,16... что мешает сделать подобное сдеся? )
Чекан


Ну ок, пооффтопим в одном сообщении. А что мешает одному (двум, трем etc) участникам не явиться? Причина не важна, важно следствие. И да, назвать такую схему надо "Имени жителя шотландских гор" или "В конце останется только один!"=)
Damon
« Отредактировано: 01 Декабря, 2010, 12:05 (Damon) »
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 01 Декабря, 2010, 12:57
ну для дабл элиминейшн идеал  в нашем случае был бы 16 или 32.

Но набралось 24 команды. То есть или 6 отсекать, или еще где-то 6 искать. Первое делать не хотелось, второе было невозможно исполнить физически.

В итоге я просто подкорретировал сетку, для чего 24 команды были очень удобны, было бы хуже если бы их было 23 или 25.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 01 Декабря, 2010, 13:32
Нормальная система. Дает две так сказать жизни. Ато чего же, попали значит кланы под 22-ых, РС и ИГ и все - ариведерчи.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 01 Декабря, 2010, 16:54
Для групп сначала нужен некий предварительный рейтинг, чтобы было удобно сеять и никто не заикался о несправедливости посева.
Можно подумать, что когда создавалась сетка этого турнира (см. картинку в 1-м посте), такой рейтинг не учитывался. Посмотри внимательнее, как там разведены РС, ИГ, 22, РЕФ (выражаясь языком жеребьевок всяких ЧМ и ЛЧ - "1-я корзина"). Чётко видна и "2-я корзина": DRZ, Boh, RN, CoR.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 01 Декабря, 2010, 17:41
Для групп сначала нужен некий предварительный рейтинг, чтобы было удобно сеять и никто не заикался о несправедливости посева.
Можно подумать, что когда создавалась сетка этого турнира (см. картинку в 1-м посте), такой рейтинг не учитывался. Посмотри внимательнее, как там разведены РС, ИГ, 22, РЕФ (выражаясь языком жеребьевок всяких ЧМ и ЛЧ - "1-я корзина"). Чётко видна и "2-я корзина": DRZ, Boh, RN, CoR.
Я всё прекрасно вижу. Но это было сделано, исходя из общих соображений о силе того или иного клана. А надо цифирь :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
Ответ #197 01 Декабря, 2010, 19:38
Кто там после EDF?!
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 01 Декабря, 2010, 19:40
Может после EDT?
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 01 Декабря, 2010, 20:51
После EDT вас ждет Тевтоник Орден.


Тевтоник Орден, а вас после KDL ждет ВАРБАНД.


Удивительное совпадение!  :o


P.S. уж надеюсь в каком в каком, а уж в этом матче не должно быть проблем и споров о сервере
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS