Тема: [CHMP] Европейская Натив Про Лига (ENPL)  (Прочитано 86191 раз)

Ответ #175 29 Ноября, 2010, 21:29
0
Не Дим, ты горяч в суждениях.  Double Elimination система прошла испатние временем и очень популярна. Да и плюс победителю виннер сетки достаточн овыиграть один матч в финале, тогда как победителю луз сетки налдо будет побеждать два раз - а это согласись нехилое такое преимущество для клана из вин сетки.

Плюс клану в луз сетке на 1 или два матча больше играть, а ближе к финалу оппоненты будут все сильнее и сильнее в любом случае.





Сыграли седня с aD. Обыграли 18-2.

Теркон перебежчик был запинан в темном углу в назидание потомкам.
http://www.youtube.com/watch?v=CcysPQ18BWs
Ответ #176 29 Ноября, 2010, 21:38
0
В финале турнира встречается победитель финала виннер сетки и победитель финала луз сетки.
Идиотизм.
Получается, достаточно вылететь в самом начале. Ведь в "луз-сетке" команды будут значительно слабее, а значит шансы пройти их намного больше чем пройти команды в "виннер-сетке". Тем самым выход в финал турнира получается намного проще.
Почему? Все равно команда, вылетевшая в луз-сетку, будет играть с вылетевшими из виннер-сетки, т.к. сила команд будет увеличиваться с каждым раундом (в финале лузер-сетки будет играть вылетевший из финала виннер-сетки).
Ответ #177 29 Ноября, 2010, 21:43
0

Плюс клану в луз сетке на 1 или два матча больше играть, а ближе к финалу оппоненты будут все сильнее и сильнее в любом случае.

Кстате, насчет финального матча. Думаю, если финалист луз сетки побеждает в первой игре, то он вправе потребывать сыграть вторую в другой день.
Ответ #178 29 Ноября, 2010, 21:58
0
Лол конечно в другой день. Вы вперед коня не скачите, уж с финалами мы разеберемся, главное чтобы щас самый насыщенный третий раунд номрально кончился, все таки 12 (!) матчей в нем будет сыграно. Дальше проще - меньше матчей за счет вылета части кланов.
Ответ #179 29 Ноября, 2010, 22:35
0
Не очень понимаю систему последнего раунда... финалистам из луз и вин сетки нужно будет сыграть всего 1-3 раунда???? (раунда имею ввиду на одной карте 1-3 раунда(получается без смены фракций и респов)) или как то по другому?
Ответ #180 30 Ноября, 2010, 06:42
0
2 игры должны выйграть лузер сетка
1 игру виннер сетка. (не раунды)
Ответ #181 30 Ноября, 2010, 07:12
0
Не очень понимаю систему последнего раунда... финалистам из луз и вин сетки нужно будет сыграть всего 1-3 раунда???? (раунда имею ввиду на одной карте 1-3 раунда(получается без смены фракций и респов)) или как то по другому?
Всё очень просто. Основная фишка, которую надо понять - ни одна команда не вылетает после ОДНОГО проигранного матча.


Сответственно представь финал - скажем команда, пришедшая в финал из вин сетки - проигрывает. НО У НЕЕ ВСЕГО ОДНО поражение. Значит она как бы скатывается в луз сетку, но так как там остался только оппонент который ее и выбил в эту луз сетку, то у них происходит еще один матч, уже окончательный.
Ответ #182 30 Ноября, 2010, 11:06
0
Double Elimination система прошла испатние временем и очень популярна. Да и плюс победителю виннер сетки достаточн овыиграть один матч в финале, тогда как победителю луз сетки налдо будет побеждать два раз - а это согласись нехилое такое преимущество для клана из вин сетки.
Хз. Не нравится мне эта система и всё. Запутанная плюс нету в ней "олимпийского духа" чтоли :) Уж если проиграл, то всё - вылетай, турнир для тебя закончен.
Насчёт "прошла испытание временем и очень популярна" это ты загнул - ни одно нормальное спортивное мероприятие по такой системе не проводится. Имхо схема с небольшим групповым турниром а потом плейофф (как например ЧМ по футболу, Лига Чемпионов, хоккей на олимпиаде и т.д.) была бы намного интересней. Раскидываешь команды на группы по 4 (причем с учетом "сеянности" - т.е. в одной группе не может быть двух сильных команд типа РС, ИГ, 22-ых, ... - в ЧМ и ЛЧ команды специально по разным корзинам растасовывают согласно их класса) и всё: лузеры на групповом этапе отсеиваются (либо кто-то делает сенсацию), а дальше уже в плейофф идут бои без права на ошибку (проиграл - вылетаешь).
Ответ #183 30 Ноября, 2010, 11:25
0
В ЛЧ на стадии плей офф играются по 2 матча- дома и в гостях, лишь финал играют в 1 матч. А вообще система ENPL очень неплоха, т.к. гарантирует что в финале сразятся сильнейшие.
Ответ #184 30 Ноября, 2010, 12:10
0
Double Elimination система прошла испатние временем и очень популярна. Да и плюс победителю виннер сетки достаточн овыиграть один матч в финале, тогда как победителю луз сетки налдо будет побеждать два раз - а это согласись нехилое такое преимущество для клана из вин сетки.
Хз. Не нравится мне эта система и всё. Запутанная плюс нету в ней "олимпийского духа" чтоли :) Уж если проиграл, то всё - вылетай, турнир для тебя закончен.
Насчёт "прошла испытание временем и очень популярна" это ты загнул - ни одно нормальное спортивное мероприятие по такой системе не проводится. Имхо схема с небольшим групповым турниром а потом плейофф (как например ЧМ по футболу, Лига Чемпионов, хоккей на олимпиаде и т.д.) была бы намного интересней. Раскидываешь команды на группы по 4 (причем с учетом "сеянности" - т.е. в одной группе не может быть двух сильных команд типа РС, ИГ, 22-ых, ... - в ЧМ и ЛЧ команды специально по разным корзинам растасовывают согласно их класса) и всё: лузеры на групповом этапе отсеиваются (либо кто-то делает сенсацию), а дальше уже в плейофф идут бои без права на ошибку (проиграл - вылетаешь).
По твоей же аргументации получается что "групповая схема фигня - там можно проиграть разок, и все равно выйти в плейофф. Нет олимпийского духа"


Про - 'прогла испытание временем'  -  не знаю как в большом спорте, а киберспортивные турниры по  всяким квакам и варкрафтам (с  многотысячедолларовыми призовыми фондами) - очень часто по этой схеме и играют.

Не знаю щас где найти доказательства, знаю только что раньше читал игровой журнал, так там постоянно этот дабл ээлиминейшн на всех турнирах применяли.


Хотя лично я не вижу ничего плохого в системе группы+плейофф, но для этого турнира выбрал дабл элиминейшн, может потом и группами сыграем.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 12:18 от Black_Corsair »
Ответ #185 30 Ноября, 2010, 17:35
0
Для групп сначала нужен некий предварительный рейтинг, чтобы было удобно сеять и никто не заикался о несправедливости посева.
А предварительный рейтинг можно составить по результатам первого турнира.
Ответ #186 01 Декабря, 2010, 09:36
0
по результатам первых 2-4 турниров даже ^^
Ответ #187 01 Декабря, 2010, 09:44
0
Black_Corsair, главное чтобы все эти игры с группами и подгруппами не пришли к тому что было в  "кубке", многим просто надоело
Ответ #188 01 Декабря, 2010, 09:56
0
имхо регламент футбольной ЛЧ - самое то. и можно под любое четное число команд подогнать.
Ответ #189 01 Декабря, 2010, 10:17
0
Black_Corsair, главное чтобы все эти игры с группами и подгруппами не пришли к тому что было в  "кубке", многим просто надоело
Ага, я исключительно по этим соображениям и поставил Double Elimination. Чтобы проигрывающим командам не успевало надоесть - два раза проиграл - вылетел.
Ответ #190 01 Декабря, 2010, 11:06
0
Black_Corsair, главное чтобы все эти игры с группами и подгруппами не пришли к тому что было в  "кубке", многим просто надоело
Ага, я исключительно по этим соображениям и поставил Double Elimination. Чтобы проигрывающим командам не успевало надоесть - два раза проиграл - вылетел.
В этом весь сол - либо "красиво и справедливо", но скучно и затянуто (группы и плейофф), либо "запутано и неравномерно", но быстро и четко (двойное выбывание). Имхо, в Варбанде первая схема себя дискредитировала, а посему не имеет смысла. Можно, конечно, придумать некую "идеальную" схему, но усложнение в таком разрезе никогда ни к чему хорошему не приводит.
Ответ #191 01 Декабря, 2010, 11:21
0
Damon, быстро и четко... или "Виват Чемпионы!"
берем с каждого клана учаснега по топ-фрагеру (команду собирать не нужно, а хоть одного, клан выставит бес проблем)
собираем их всех в кучку,  (скажем сервер и ТС у 22)
делим на две команды, от балды (профи языковый барьер не помеха ;))
даем час на подготовку (серверов у них много)
проводим батл (осаду, захват, ТДМ...)
победителям печеньку... и поделить пополам... еще раз сыграть батл между победителями....  и так до финальной дуэли )
читаем обсуждение и срач... на 2 недели обсуждения хватит :)
Ответ #192 01 Декабря, 2010, 11:48
0
а если команды нечетные, то как в песне:
"я давно бы расправился с ним
он не прожил бы даже и дня,
если б не был он мною самим
человек, не любивший меня!"

для хорошего чемпионата подбирают число команд кратное 2,4,8,16... что мешает сделать подобное сдеся? )
Чекан


Ну ок, пооффтопим в одном сообщении. А что мешает одному (двум, трем etc) участникам не явиться? Причина не важна, важно следствие. И да, назвать такую схему надо "Имени жителя шотландских гор" или "В конце останется только один!"=)
Damon
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 12:05 от Damon »
Ответ #193 01 Декабря, 2010, 12:57
0
ну для дабл элиминейшн идеал  в нашем случае был бы 16 или 32.

Но набралось 24 команды. То есть или 6 отсекать, или еще где-то 6 искать. Первое делать не хотелось, второе было невозможно исполнить физически.

В итоге я просто подкорретировал сетку, для чего 24 команды были очень удобны, было бы хуже если бы их было 23 или 25.
Ответ #194 01 Декабря, 2010, 13:32
0
Нормальная система. Дает две так сказать жизни. Ато чего же, попали значит кланы под 22-ых, РС и ИГ и все - ариведерчи.
Ответ #195 01 Декабря, 2010, 16:54
0
Для групп сначала нужен некий предварительный рейтинг, чтобы было удобно сеять и никто не заикался о несправедливости посева.
Можно подумать, что когда создавалась сетка этого турнира (см. картинку в 1-м посте), такой рейтинг не учитывался. Посмотри внимательнее, как там разведены РС, ИГ, 22, РЕФ (выражаясь языком жеребьевок всяких ЧМ и ЛЧ - "1-я корзина"). Чётко видна и "2-я корзина": DRZ, Boh, RN, CoR.
Ответ #196 01 Декабря, 2010, 17:41
0
Для групп сначала нужен некий предварительный рейтинг, чтобы было удобно сеять и никто не заикался о несправедливости посева.
Можно подумать, что когда создавалась сетка этого турнира (см. картинку в 1-м посте), такой рейтинг не учитывался. Посмотри внимательнее, как там разведены РС, ИГ, 22, РЕФ (выражаясь языком жеребьевок всяких ЧМ и ЛЧ - "1-я корзина"). Чётко видна и "2-я корзина": DRZ, Boh, RN, CoR.
Я всё прекрасно вижу. Но это было сделано, исходя из общих соображений о силе того или иного клана. А надо цифирь :).
Ответ #197 01 Декабря, 2010, 19:38
0
Кто там после EDF?!
Ответ #198 01 Декабря, 2010, 19:40
0
Может после EDT?
Ответ #199 01 Декабря, 2010, 20:51
0
После EDT вас ждет Тевтоник Орден.


Тевтоник Орден, а вас после KDL ждет ВАРБАНД.


Удивительное совпадение!  :o


P.S. уж надеюсь в каком в каком, а уж в этом матче не должно быть проблем и споров о сервере

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: