Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 311
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309853 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #175 19 Ноября, 2009, 07:59
В любом случае придёться делать новые квесты, так что конечно.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 22 Ноября, 2009, 17:56
Андреус Ас, есть прогресс? Какого рода помощь нужна?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #177 23 Ноября, 2009, 11:51
Работаем помаленьку, с модельками дело сдвинулось.

Добавлено: 23 Ноября, 2009, 13:46
Вот например алебарда, автор - ilich93
« Отредактировано: 23 Ноября, 2009, 13:46 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 25 Ноября, 2009, 18:00
Андреус Ас, вот тут мод на версию 0.808, с огнестрелом и кучей хороших моделек вещей. Мод мёртв с 2007 года, так что я думаю, модельки можно смело заимствовать.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #179 26 Ноября, 2009, 10:57
Вот спасибо, посмотрю сейчас.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 01 Декабря, 2009, 16:55
Привет ребята. Я большой поклонник вселенной вархаммер. Что фентези, что 40к.
Работу над модом  еще не забросили? Помощь нужна?
Я могу моделить, текстурить, шопить. По вахе большое количество рефов есть. Но в основном я моделлер.
Хочу узнать как у вас дела с модом?
Что нужно сделать? В чем основные траблы? Что уже сделано? В какой срок хотите уложиться? И вообще все-все самое важное.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 01 Декабря, 2009, 17:10
Я думаю, нам нужны модели. Много моделей. В особенности оружие и броня.
Помощь всячески приветствуется.  :thumbup:
Посмотри темы, тут выкладывали модельки незатекстуренные. Поможешь с текстурами?
Вот тут выложены неоттекстуренные модели.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 01 Декабря, 2009, 17:46
Что же прямо так, с бухты барахты?
Сначала надо обсудить кое какие моменты.

1. Я буду работать с форматом моделей OBJ. То есть уже готовые модели мне нужно чтобы были в OBJ. И те, которые я изготовлю сам, тоже буду отдавать в  OBJ. А те кто у вас все это засовывает в движок, конвертнет все это во что ему нужно. Ок?

2. По текстурам. Какое разрешение текстур нужно? 512х512? 1024х1024? Нужно текстуры отдавать в формате DDS?

3. Карты нормалей движок MnB видит?

4. Я более всего заинтересован в создании брони и оружия для хаоситов(моделинг+текстуринг), если это возможно. Насколько я знаю их никто еще не сделал. Рефы у меня есть.

5. Воможна ли в движке MnB вариация по росту? Например хаоситы выше имперцев. Вы это реализуете или просто нацепим бронь хаоса на модельку обычного человека?

6. По скинингу. Если сделать новую модель(к примеру ящер для хладнокровных), сделать для неё скелет и заскинить, то анимации то на этот новый скелет не будет, правильно? Как вы его заставите бегать?

7. Я ближайшие пару тройку дней занят, а вот к концу недели могу и поделать для вас что нибудь.

8. И ответьте все таки на вопросы в предыдущем сообщении. Не поленитесь. Ветку я всю прочитал.

И желатьельно отвечайте тоже поциферно, так удобно не потонуть в куче текста.

ISQ - 401-505-999

И еще, что это за формат такой WINGS? Например в папке Models For Texturing все модели в этом формате. Просветите пожалуйста. Это случаем не wings 3d?

Я работаю в Maya и 3DMax. Они этот формат не кушают. Кстати у вас там во многоих моделях, что мне удалось открыть, UV-развертки плохие, надо переделать. Это несложно.

« Отредактировано: 01 Декабря, 2009, 18:25 (Furok) »
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 01 Декабря, 2009, 21:23
эх... если бы по Warhammer 40000... а так... много уже фентези модов....
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 01 Декабря, 2009, 21:52
Furok
1. Постараемся.
2. Нужно уяснить
3. Аналогично  п. 2.
4. Никто не против. Для хаоситов тоже надо.
5. Возможна, но не на этом этапе. Пока что лучше под стандартный рост. Если надо - отмасштабируем, на качестве это не скажется, так как увеличивать надо не на много.
6. Опять же, не на этом этапе. Но программа для редактирования скелетов существует, и анимации сделать можно.
7. Никто никого в сроках не ограничивает. Не бригадный же подряд, право слово.
8. Большинство вопросов в посте выше -  к зачинателю мода, то есть к комраду Андреус Ас. Я принимаю в создании мода довольно малое участие.

Да, .WINGS - это формат программы Wings 3D.
Модели, кстати, не мои. Я вообще моделить не умею.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 02 Декабря, 2009, 03:35
Furok
Моделлер - это хорошо. Стучи в асю, когда освободишься. (указана в профиле)

2. Разрешение в пределах 1024x1024.
Цитировать (выделенное)
(128, 256, 512, 1024 и т.п. Больше 1024 для оружия, доспехов и т.п. не надо)
« Отредактировано: 02 Декабря, 2009, 16:10 (ilich93) »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 02 Декабря, 2009, 15:16
Очень мне не нравиться из FAQ Модстроителя такой вот пункт:
1.6. Скелеты.
На момент написания этой статьи существует всего два скелета - человеческий и конский, добавить новые или изменить существующие невозможно. С ними связаны модели тел, брони, обуви и лошадей.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #187 02 Декабря, 2009, 16:07
1.В формате obj - естественно, благо просто.
2.Кхм, я думаю оба формата хороши - как раз 1024х1024 максимально возможный. На лоуполи модельки можно текстуры низкого разрешения кидать.
3.Без понятия)
4.Всеми руками за.
5.Вроде есть возможность сделать новый скелет, нужно уточнить.
6.Анимация тоже как то делается, я займусь как будет потребность.
7.Отлично)
8.Думаю уже ответили на все, что-то интересует - спрашивай.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 02 Декабря, 2009, 17:42
Вот вам в помощь. По поводу скелетов.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #189 02 Декабря, 2009, 17:46
Вот спасибо!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 02 Декабря, 2009, 21:01
Некоторые соображения по хаосу

Арты по хаосу. Картинки большие! Для счастливых обладателей оперы можно использовать + и - для масштабирования (на доп. клаве справа)

Список комментариев по арту


Также отдельно по Избранным. А они - лицо армии хаоса.
Харктерные особенности, которые нам надо соблюсти:
1. Рост, больше человеческого, причем намного. Можно будет сделать по ветке развития с каждым новым апшрейдом делать их все больше. Чтобы рекутра хаоса были чуток больше обычных людей, а элитные бойцы возвышались в толпе над врагами. Реализовать это возможно, благодаря Недавней ссылке на open BRF Editor.
2. Голова, чуть больше или эквивалентная обычной. Тогда будет чувствоваться рост.
3. Бааальшийе наплечники и шипы.
4. Меховые накидки. Обязательно! Без них будет не то. Альфа вроде поддерживается так что можно делать сносный мех. Волнует только то, что если эта накидка будет переходит в плащ на спине, то она не будет двигаться. Будет как деревянная.
5. Трофеи, типа человеческих голов и знаков Хаоса.
6. Мощная броня
7. Атаки их (кроме берсеркеров кхорна) должны быть медленными, но оч. сильными. Можно попробовать в оружии, специально для них предназначенном накрутить урон до больших величин, но убавить сильно скорость. Тогда будет ощущаться, что он машет не фанеркой, а чем то действительно тяжелым.


Картинки на рапиде, кто хочет скачать - http://rapidshare.com/files/315337151/Refs_scethes.rar.html
« Отредактировано: 06 Декабря, 2009, 00:36 (Furok) »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 02 Декабря, 2009, 21:26
Furok, основательный подход. Просто кладезь идей, со многими из которых я согласен. Так держать!
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #192 02 Декабря, 2009, 21:37
Furok но ведь среди солдат хаоса были  не только норскийцы и кочевники но и бывшие имперцы может новобранцев не стоит делать выше обычных людей?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 02 Декабря, 2009, 21:51
Мы же не обязаны все гигантами делать. Самыми большими будет только элита, а её всегда меньшая часть в войске, бОльшая часть будет соразмерна с обычными людьми. Можно также делать элиту и большой и обычной тоже) Кто ж не дает? Все возможно.
Сейчас скачал еще арта по вархаммеру онлайн. Щас еще накидаю веселой экипировки.

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 22:50
Еще немного по хаосу.



Сейчас нам нужно утвердить линейки юнитов для хаоса. Без этого начинать - поиметь потом кучу траблов.

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 23:29
Я поколался в текстурах нэйтива и нашел там normal maps. Но они спользовались только для тестур снега, камня, коры и процих ландшафтных поверхностей. Значит движок их все таки видит.
Думаю сейчас надо сделать пробу пера и изготовить какое нибудь оружие. С нормалкой. А Андреус засунет это в игру и проверим. Если все будет ок, то у нас будут офигенные шмотки.

Я сейсас кстати качаю 7-ми гиговый блок инфы по вархаммеру фэнтези. Но он скачается только через 2 дня. Думаю там можно будет нарыть очень много хорошего материала.

Сталкер007, поспрашивай пожалуйста у народа и вызнай, работают тут норалки или нет. Очень уж это важно. Я никого на форуме не знаю, а ты наверное знатных мододелов знаешь.
« Отредактировано: 06 Декабря, 2009, 00:33 (Furok) »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 03 Декабря, 2009, 07:06
Furok
Вот это да, ну и напор, так держать. :thumbup:
Про нормал мапы попробую выяснить, если они действительно работают, будет просто класс. :)

Я вот думаю, надо перерисовать сцены битв, деревень и городов, конкретно для территории хаоса. Выжженная земля, обгорелые деревья, музыка пострашнее, и не каждый рискнет выйти с ними на бой.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 03 Декабря, 2009, 13:35
Цитировать (выделенное)
Я вот думаю, надо перерисовать сцены битв, деревень и городов, конкретно для территории хаоса. Выжженная земля, обгорелые деревья, музыка пострашнее, и не каждый рискнет выйти с ними на бой.

Можно.

Я вот тут сделал пробу пера.
Тут 326 треугольников. Многовато конечно для оружия. Да и проработка так себе. Я это сделал, чтобы Андреус загнал это оружие в игру и проверил, отображаются ли детали с нормалки. Для этого достаточно на диффуз кинуть сплошной белый цвет и убрать бликование. Вот и посмотрим. Текстура тут 1024х1024, что для оружия тоже многовато, но для нашего теста самое то.

Вот ближний план
« Отредактировано: 06 Декабря, 2009, 00:31 (Furok) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #196 03 Декабря, 2009, 18:35
С радостью! Вот повезло нам с тобой)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 03 Декабря, 2009, 22:46
Накидал быстренько пропорции. Взял из игры и заскриншотил бронесвада из EG 3.
Бронесвад справа. Это стандартный рост. Слева увеличенные.
По телу накидал брони и потом все это увеличил немного. Головы, кстати, если не уменьшать, смотрятся нелепо. Я уменьшил.
Обратите внимание, что головы у все примерно одинакового размера, вне зависимоти от роста.
Также наметились проблемы в области ног. Еще чуть утолщить бронь на ногах и тогда ноги начнут проникать друг в друга.

« Отредактировано: 06 Декабря, 2009, 00:29 (Furok) »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 04 Декабря, 2009, 05:57
Крайний слева выглядит наиболее устрашающе. Свад, в сравнении с остальными, какой-то хилый. :)
Не знаю, получится сделать или нет, но если ГГ начинает за хаос, ему бы тоже не помешало рост увеличить. Как и лордам хаоса. Собственно весь хаос должен быть высоким, кровавым и устрашающим. :)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 04 Декабря, 2009, 19:18
Пока проверка работоспособности нормалок затягивается, повещаю о моде.
Тут много букв! Участникам создания мода прочитать и высказать свое мнение обязательно. Остальные по желанию.



Нужно сделать TASKLIST(список заданий то бишь) и вывесить его на первую страницу. Чтобы четко было видно, что нужно сделать, кто нам нужен, что уже сделано. И напротив тех пунктов, что уже сделаны, имена тех кто это сотворил). У Ursa как раз было такое на первой странице. Хрошоие мысли не грех и заимствовать. Как будет время составлю наш тасклист. Туда будем постить также и картинки того, что уже готово.
У нас на первой странице есть нечто подобное, но это можно и нужно улучшить.

И еще. Как из раздела мозговой штурм перейти в разработку модов? Там будет возможность создавать разные ветки для тем. Создание моделей. Озвучка - если будет. Квесты. Сюжет. Карта. Линейки юнитов. Сцены. и.т.д.
Что требуется, чтобы наш мод приняли всеръез и выделили полку в шкафу?

Добавлено: 05 Декабря, 2009, 01:53
Докачал все по вселенной вархаммер. Вот что я нарыл.



Картинки, скачать отдельно, кому неудобно смотреть в браузере. rapidshare - http://rapidshare.com/files/316401461/Refs_scetches_02.rar.html

Также всё, что есть по хаосу здесь - http://rapidshare.com/files/316402406/ALL_01.rar.html
Без обводок с цифрами и без ужатия качества для тырнэта. Может кому нужно будет.
« Отредактировано: 05 Декабря, 2009, 02:02 (Furok) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS