Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 340866 раз)

Ответ #525 27 Ноября, 2010, 17:54
0
Специально для любителей хвостов.
Ответ #526 27 Ноября, 2010, 18:04
0
великолепно)
Ответ #527 27 Ноября, 2010, 21:52
0
Итак все 4 вариации цвета.
Ответ #528 27 Ноября, 2010, 22:00
0
Одним словом - красота.
Ответ #529 27 Ноября, 2010, 22:12
0
урон от такой махины соответствующий будет?)
Ответ #530 27 Ноября, 2010, 22:20
0
Я третюю забил=)) мда...представил себе что будет, если такой тяжеловоз на скелета налетит :)
Ответ #531 27 Ноября, 2010, 22:47
0
Как рядом смотрятся стандартная мибовская и мародерская лошадь.
Теперь стандартная кажется рахитичной.

Вот скелетик рядом с лошадкой.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 22:56 от Furok »
Ответ #532 28 Ноября, 2010, 08:22
0
да,теперь мибовская лошадь ущербная какая-то)
Ответ #533 28 Ноября, 2010, 10:06
0
Друзья как вы думаете может вставить туда псов хаоса для злых и ратвелеров для империи в ограниченном количестве 3-6?
Или они уже добавлены в мод?
Представте так бежишь на лошадке а за тобой такая туша бежит,ты достаешь металку швыряешь в нее и она с собачим визгом откидывает лапы))))
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 10:17 от Мах_Gremlin »
Ответ #534 28 Ноября, 2010, 10:14
0
Не, никаких собачек. Движок очень жестко ограничивает.
Ответ #535 28 Ноября, 2010, 10:18
0
Жаль, очень жаль

Добавлено: 28 Ноября, 2010, 10:31
Посмотрел ролик про ВХ мод-Просто в восторге!!!!! :thumbup: :thumbup:
Как отлично сделаны модели!!!
Да еще.а зловещие замки будут?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 10:31 от Мах_Gremlin »
Ответ #536 28 Ноября, 2010, 11:45
0
было обещание сделать соответствующие ландшафты,следственно и зловещие замки будут
Ответ #537 28 Ноября, 2010, 12:06
0
Это хорошо.
Поиграв в вархаммер вспоминаешь зловещие замки хаоса(нургла,кхорна),на стенах которых висят скелеты,плесень,головы.
Около стены те же насаженые на шест головы и тела)))
Ответ #538 28 Ноября, 2010, 12:08
0
Теперь стандартная кажется рахитичной.
И бритой.

Неужели ваша лошадь будет иметь узда и в игре?
Ответ #539 28 Ноября, 2010, 12:19
0
Неужели я бы стал ее делать просто так?)
Конечно будет.
Ответ #540 28 Ноября, 2010, 12:24
0
Просто интересно как ты её будешь привязывать к скелету. Кажись это невозможно выполнить нормально.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 20:51 от trueten »
Ответ #541 28 Ноября, 2010, 14:32
0
Ребят я вами поражаюсь!Тэйлворлдс рядом свами не валялся! :thumbup:
Ответ #542 28 Ноября, 2010, 14:46
0
Сила Армагана в скриптах, а не в графике. Не стоит его недооценивать.
Именно благодаря ему собственно мы все тут разговариваем и моддим потихоньку. Хоть и не все гладко в МиБ-е, но лучше еще никто не сделал.
Ответ #543 28 Ноября, 2010, 16:15
0
Ага, в глубинах игры еще много всего интересного и с каждой версией становиться все больше.

Лошадку хотелось увидеть бы под всадником, и главный вопрос, как будете различать седоков на лошадь?
Ответ #544 28 Ноября, 2010, 16:18
0
В смысле не будет ли герой имперец рассекать на хаоситском коняке? Это будет решено введением ограничений на использование предметов своей расой.
Ответ #545 28 Ноября, 2010, 16:21
0
Радует, а то в Берсерке человек нормального роста на богатырском коне внушает ужас ))))
Ответ #546 28 Ноября, 2010, 17:44
0
ААААААААА!Хочу Хочу Хочууууу!!!!!!!!!!! :thumbup:
Ответ #547 28 Ноября, 2010, 17:53
0
Цитировать (выделенное)
Сила Армагана в скриптах, а не в графике.
я бы даже сказал, что сила его в движке :)
как говорится, да прибудет с ним и со всеми нами сила :D
Ответ #548 28 Ноября, 2010, 18:16
0
А че думаете делать со звуком.
Ответ #549 28 Ноября, 2010, 18:39
0
Можно информацию о моде почитать например.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: