Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 222
Всего: 222

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8471781 раз)

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15525 20 Января, 2016, 21:03
А что в 3.7 налётчиков джату апнули?
Недавно сражался малым отрядом всадников против 50 Джату. И точность стрельбы их конных лучников меня очень удивила.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15526 20 Января, 2016, 23:00
А что в 3.7 налётчиков джату апнули?
По мне так вообще не стреляют, либо если стреляют то не фатально. Больше всего ближнего боя пользуются оружием.
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15527 21 Января, 2016, 03:21
А в чём проблема вообще? Можно сделать скрин окна навыков персонажа каждого нашего НПС. Затем с выходом новой версии, начав новую игру, набрать этих НПС и при помощи ctrl+L набить им по-быстрому все прежние атрибуты и умения. А оружейные навыки можно набить с помощью ctrl+W.Делов-то...
Можно подробнее как это сделать, а то что то не выходит. Взял Каверру, зашел в навыки и, нажимая или зажимая ctrl+L/W пытался изменить атрибуты и умения, но ничего не менялось. Пробовал выходить на рабочий стол и менять раскладку на английскую. У меня M&B Warband 1.153.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15528 21 Января, 2016, 03:45
Можно подробнее как это сделать, а то что то не выходит. Взял Каверру, зашел в навыки и, нажимая или зажимая ctrl+L/W пытался изменить атрибуты и умения, но ничего не менялось. Пробовал выходить на рабочий стол и менять раскладку на английскую.
Раскладка не играет никакой роли.
И есть ещё несколько моментов:
1.Зажимать нужно левый ctrl(+L).
2.Насчет ctrl+W извиняюсь, я ошибся, этот код действует только на главного героя, то есть тебя.
 

Добавлено: 21 Января, 2016, 03:46

Кстати, в настройках лаунчера ты читы разрешил?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15529 21 Января, 2016, 04:02
Кстати, в настройках лаунчера ты читы разрешил?
Вот теперь вышло, спасибо.
Я так понимаю этот способ - чит, это на что нибудь повлияет, ну кроме после игровой игровой статистики?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15530 21 Января, 2016, 04:18
Я так понимаю этот способ - чит, это на что нибудь повлияет, ну кроме после игровой игровой статистики?
Конечно, что чит, самый что ни на есть.
Именно этот чит ни на что не повлияет.
Послеигровая статистика? Это что? Это то, что появляется после нажатия на "закончить приключения"(или что-то вроде того) в меню лагеря?
Если да, то кому она нужна, она ведь ни на что не влияет.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15531 21 Января, 2016, 04:25
Послеигровая статистика? Это что? Это то, что появляется после нажатия на "закончить приключения"(или что-то вроде того) в меню лагеря?Если да, то кому она нужна, она ведь ни на что не влияет.

Да я просто подумал, что это может в какой то статистике отобразится, например после окончания игры.  А так да, кому она нужна, разве что тем, кто выкладывает результат куда то том в интернет, как в Космических Рейнджерах.

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15532 21 Января, 2016, 07:13
"Звонков" в новой версии подкачали или это я сноровку потерял?
Уже раз пять пытался вступить в их орден, не получается, выносят. Раньше и при меньшем уровне побеждал экзаменаторов.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15533 21 Января, 2016, 09:03
"Звонков" в новой версии подкачали или это я сноровку потерял?

Подкачали.
Новые луки выдали и WP подтянули.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15534 21 Января, 2016, 09:49
"Звонков" в новой версии подкачали или это я сноровку потерял?
Уже раз пять пытался вступить в их орден, не получается, выносят. Раньше и при меньшем уровне побеждал экзаменаторов.
Я, вот, тоже пытался на турнирах в Элакрае воевать с Нолдорами их оружием - бесполезно. Пока не начал просто забивать их пешим и дубинкой  ;)
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15535 21 Января, 2016, 10:01
Я совершенно с ним согласен, что если даже исходить просто из логики, клин - это совершенно бессмысленное расположение конницы, при котором теряется весь ее боевой потенциал. У него же есть ролики о других битвах средневековья, и об оружии... очень познавательно.
Данное построение использовалось тысячелетиями именно для конницы от 100 годов до н.э до 20 столетия н.э,  (дольше чем фаланга у греков и черепаха у римлян) - и думаю если бы оно было настолько неудачным, никто бы им не пользовался, просто в разные времена оно преследовало разные цели. Есть теория, а есть то что было. То что клин неэффективен в этой игре из-за ее особенностей движка и прописанных модулей не делает его неэффективным в истории. И самое главное - даное построение не есть универсальным оно подходит только для решения определенных задач. Задачей клина всадников было сблизится с противником при сохранение цельности построения (очевидно, наступать широким фронтом, не разрывая его, без предварительной строевой подготовки, довольно трудно). Кроме всего прочего нужно понимать что это одно из самых узких построений и рельфы местности часто просто не позволяли растянуть широкий фронт.
Для помеси бронированной конницы с не бронированной (а такое как раз в реале случалось чаще всего - клин эффективен именно тем,что бронированные товарищи прикрывают более слабых свои корпусами и корпусами таких же бронированных лошадей, а это уменьшает потери). После столкновения противником, логично что самые сильные бойцы имеют больше всего шанс пробить вражескую оборону. А когда строй противника расчленен тогда и надобность в клине отпадала - более слабые вступали в бой и растягивали фронт.
« Отредактировано: 21 Января, 2016, 22:05 (HannibalBarka) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15536 21 Января, 2016, 10:29
saxondragon
Вы увидите более существенные аспекты игры в следующем патче.
Враги из предистории .. появление наемных убийцах прямо зависит от вашего выбора. У меня появилось  более 30 scorpion assassins  ... где-то около .. 100 дня.
Используя свои навыки лекаря вы можете заработать 500 или близко этого динаров в неделю, отличный вариант для небоевого  заработка .
Наличие слухов (частота их обновления) непосредственно связана с вашим начальным вариантов.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15537 21 Января, 2016, 11:22
Наличие слухов (частота их обновления) непосредственно связана с вашим начальным вариантов.
А при каком выборе, частота слухов будет максимальной не озвучили?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15538 21 Января, 2016, 15:12
Данное построение использовалось тысячелетиями именно для конницы от 100 годов до н.э до 20-х годов н.э,  (дольше чем фаланга у греков и черепаха у римлян) - и думаю если бы оно было настолько неудачным, никто бы им не пользовался, просто в разные времена оно преследовало разные цели. Есть теория, а есть то что было.
Нет того, что было - всё это именно что теория.

Вот в том ролике, на который дал ссылку A7exius, мы слышим мнение историка о том, что клин не эффективен. Вы, HannibalBarka, утверждаете, что он наоборот эффективен и использовался. В данном случае у нас ваше слово, против слов того историка. В конечном итоге, сколько не спорь по этому поводу, всегда будет слово одного теоретика против слова другого. Если б вы там были в те времена и сами всё видели, тогда - другое дело :D.

В любом случае, точка зрения, что клин неэффективен, по крайней мере аргументирована с позиция здравого смысла и элементарной физики: острие клина будет самым слабым его местом, так как в нём наименьшее количество всадников, которые неминуемо замедлятся, остановятся либо вообще погибнут, и в конечном итоге клин всё равно выродится сначала в трапецию на острие, а потом и вовсе в прямоугольник (примерно это же звучит и в ролике).
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15539 21 Января, 2016, 16:13
Кстати, хоть кому-нибудь из присутствующих хоть раз выдавали замок\город\деревню просто так? В смысле, если захват был осуществлен не игроком.
P.s. как стать главнокомандующим? Чести много, по известности впереди Империи всей, владений много, поражений на службе не терпел, с вельможами отношения хорошие. И при всем этом, со мной даже не советуются по поводу маршала  :cry:
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #15540 21 Января, 2016, 16:20
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15541 21 Января, 2016, 16:21
Кстати, хоть кому-нибудь из присутствующих хоть раз выдавали замок\город\деревню просто так? В смысле, если захват был осуществлен не игроком.
P.s. как стать главнокомандующим? Чести много, по известности впереди Империи всей, владений много, поражений на службе не терпел, с вельможами отношения хорошие. И при всем этом, со мной даже не советуются по поводу маршала  :cry:

Если у героя хорошо прокачан навык убеждения - можно попытаться уговорить других лордов отдать голоса за себя, хотя тот лорд, что возглавлял взятие замка/города, будет иметь солидный гандикап.
Выборы нового маршала происходят каждый раз, когда старого разобьют в бою. Если у героя много известности и мало controversy (не знаю, как это здесь переведено) - он будет очевидным кандидатом. Опять-таки убеждение поможет. А вот честь тут как раз роли не играет.

По поводу клина - вот статья в английской вики, где приведены примеры использования этого строя с античности до наших дней.

И да, на всякий случай - формальное голосование за маршала как здесь осталось в классике; в Warbands (и, естественно, в модах на его основе) оно происходит втихую, во время общения с другими лордами.
« Отредактировано: 21 Января, 2016, 16:38 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15542 21 Января, 2016, 16:56
По поводу клина - вот статья в английской вики, где приведены примеры использования этого строя с античности до наших дней.
Не более чем очередная теория ;). Можно выложить тысячи ссылок, но от этого они не станут непреложными фактами. Мы сейчас можем заниматься только домыслами обо всём этом, тут я полностью согласен Арес.

Просто это господствующая сейчас в истории гипотеза. Но даже господствующие гипотезы - не более чем гипотезы, и вполне могут быть опровергнуты.

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15543 21 Января, 2016, 17:05
Не более чем очередная теория ;).

Мне в принципе эта тема дискуссии не очень интересна, но просто стало любопытно, что именно вы называете "очередной теорией". В этой статье приведены ссылки на исторические труды, основанные, у свою очередь на летописях, в которых было сказано: "В сражении при XX войско короля YY было построено клином". Вы им не доверяете? Вам подай очевидца битвы при Пидне или Пулленройте? Тем более вряд ли вы будете оспаривать практичность построения клином полицейских или регбистов :)

Чтобы не оффтоп: в игре возможно появление бродячих отрядов всех орденов, даже тех, у кого нет своей штаб-квартиры?
« Отредактировано: 21 Января, 2016, 17:09 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #15544 21 Января, 2016, 17:29
Арес,
Вы забываете одну вещь - все историки, по сути, занимаются, по большей части, не выявлением истинных фактов, а их домысливанием на основании хоть каких-либо свидетельств тех времен, а зачастую даже без них. Причем с уровнем менталитета современного человека.
Тут главное, что бы сам историк это понимал. Клим вроде бы понимает (в одном из роликов он прямо говорит о разнице менталитетов, и именно этот вопрос и поднимает).  Плюс Клим Жуков реконструктор, т.е. человек который сам изредка пытался ездить на лошади в кольчуге, и как бы он чисто практически знает некоторые вещи.
Ты немного невнимательно слушал ролик, насколько я помню, там на основании оного документа был сделан вывод не о бесполезности клинов, а о вообще о их использовании в средние века - этот документ как раз и есть единственный который описывает клин.
А бесполезность клина была выведена из того что построение клином ни чем не лучше построения колонной - цель одна: доставить воинов всех вместе в нужное место битвы. Так же говорилось о том что для того что бы применять какие то формации в коннице нужны: а) унификация строевой подготовки б) унификация лошадей и мастества наездников. Сам понимаешь, что в средние века этого точно не было.


 

Добавлено: 21 Января, 2016, 17:30

По поводу клина - вот статья в английской вики, где приведены примеры использования этого строя с античности до наших дней.
мы речь вели исключительно про конницу. Статья про пехоту.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15545 21 Января, 2016, 17:47
в игре возможно появление бродячих отрядов всех орденов, даже тех, у кого нет своей штаб-квартиры?
  Да, Перчатки и Рейнджеры Тумана тусуются даже не имея штаб-квартиры. В одном из сейвов, подфартило, в Авендоре оказался открытым Орден Перчатки  :thumbup: . Хотя для получения заданий, все-равно пришлось сначала помогать Патрулям.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15546 21 Января, 2016, 17:53
В этой статье приведены ссылки на исторические труды, основанные, у свою очередь на летописях, в которых было сказано: "В сражении при XX войско короля YY было построено клином".
Достоверность летописей под сомнением. В первую очередь дата. Всё это сто раз могло быть переписано неизвестно кем.
Тем более вряд ли вы будете оспаривать практичность построения клином полицейских или регбистов
Гм..., а вы уверены, что они строятся клином? В той статье, на которую вы дали ссылку, есть только картинки, но не фотографии.
Что касается полиции, то сколько я не видел фотографий и видео, то всегда они строятся в плотный квадрат или шеренги, не знаю как это правильно называется. Вот, например: http://multimedia.pol.dk/archive/00512/RB_PLUS__Hviderussi_512132a.jpg

В любом случае, плотный глубокий строй пехоты и конницы - две большие разницы. Задние ряды пехоты поддерживают передние, и вся эта масса давит как одно целое. Кони на такое не способны. Они не будут грудью подталкивать впереди идущих, а просто остановятся. И даже если их каким-то образом выдрессировать делать это, то какова тогда будет их скорость? Как у запряженного в в плуг тяжеловоза, скорее всего.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15547 21 Января, 2016, 18:42
мы речь вели исключительно про конницу. Статья про пехоту.

В статье упоминалось построение клином гетайров Александра Македонского, римской кавалерии при подавлении восстания Боудикки, византийских катафрактариев.

Фото полиции клином (как я понял, они так строятся, когда надо выхватить кого-то из толпы)

В целом мою позицию можно сформулировать так:

1) Построение клином упоминаются в трудах историков со времен античности, и уже за это оно достойно быть представлено в игре.

2) Правда, как раз в европейском средневековье (а именно этот исторический сеттинг использует M&B) таких упоминаний меньше, кмк из-за того, что построить в какой-либо боевой порядок ораву таких самовлюбленных задир, как средневековые рыцари, не так-то просто :)

3) Войска, построенные таким образом, иногда добивались успеха, а иногда нет, так что это построение не хуже любого другого, но и не гарантия победы.

3) Формации VI мне вообще не нравятся и я их почти сразу же отключил.

Да, Перчатки и Рейнджеры Тумана тусуются даже не имея штаб-квартиры.

А рыцарей Грифона или Заката не будет без штаба?
« Отредактировано: 21 Января, 2016, 18:46 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #15548 21 Января, 2016, 18:57
Вас бы в исторический раздел с размышлениями о клине. Там есть ребята, хорошо подкованные в этом вопросе и вооружённые конкретными ссылками.
Правда, там дилетантов, как правило, откровенно макают в дерьмо, но зато можно получить действительно стоящую информацию. Один только срач о роли пехоты в средние века чего стоил...
А здесь лучше Пендором занимайтесь :)
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15549 21 Января, 2016, 19:27
Diu, Построение клином заслуживает места в любой исторической игре о средневековье. НО! Можно ли грамотно научить ботов строиться и атаковать клином? Тем более в реалиях МиБа такое построение не сильно эффективно и вязло бы в плотных рядах пехоты.
Rekruttt, А в каком разделе тема с историческими спорами? Было бы интересно поучаствовать
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS