Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 691
Всего: 691

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7956090 раз)

  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17350 : 18 Марта, 2016, 09:34 »
(Конструктор + Наблюдатель)/4
:-\
Мда...
Там и так этих статов вместе кот наплакал (20 ед макс.), а они их еще на 4 делят.
Зато рандом от 0 до 99.
Что за идиотизм отдавать предпочтение рандому, нежели реальным усилия ГГ по прокачке навыков своей команды, а в дальнейшем сенешаля...

Зато честно - при вырубании лорда, его подчиненные тоже не срываются в безудержный чардж.
Как будто в чардже что-то плохое.)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17351 : 18 Марта, 2016, 13:49 »
Как будто в чардже что-то плохое.)
Ничего нет плохого, согласен. У меня 90% боев так и проходит (в смысле я даю им всем приказ атаковать - у меня только конные в отряде). Но бывают случаи, когда чардж противопоказан, например, при штурме змеиной цитадели - именно там, когда ГГ вырубили, я начал от скуки смотреть на циферки в меню Backcpace, отражающие как быстро дохнут мои тупые вояки, по четверо-пятеро заходя во дворик, где их радостно ожидают жрицы, Анаконды и арбалетчики на флангах facepalm. От той же скуки я начал пытаться управлять своими дурнями через Backcpace, и - о чудо - они послушались, и тут же всё пошло на лад 8-).

Прямо как в добрых фильмах про добрых привидений, где добрые привидения пытаются достучаться до своих пока еще живых близких им это внезапно удается :D.

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17352 : 18 Марта, 2016, 18:55 »
 Если вдруг кому интересно. Спешенные Звонки оказались сильно эффективнее против Джату, чем конные. Ну, про нолдоров я это давно знал, а вот про Звонков... Хотя им в 3.7 луки прилично подняли по факту.


  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17353 : 18 Марта, 2016, 19:18 »
Leonion, правильно ли я понял, что самый эффективный юнит по критерию Цена/качество - арбалетчик змей? (Это я про твою таблицу автобоя)

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17354 : 18 Марта, 2016, 19:50 »
Leonion, правильно ли я понял, что самый эффективный юнит по критерию Цена/качество - арбалетчик змей? (Это я про твою таблицу автобоя)

Из числа тех, кого я включил в таблицу - да.)
Но это касается лишь автобойного качества.
Хотя, впрочем, они и в реальных битвах жгут...

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17355 : 18 Марта, 2016, 20:50 »
Кстати ни разу не видел это в каких либо советах (хоть мне и казалось это очевидным) - единожды выполнив квест от маршала, достаточно не сдавать его и кататься с выполненным - постоянно так делаю играя наёмником и фармя куалисы.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17356 : 18 Марта, 2016, 21:21 »
Кстати ни разу не видел это в каких либо советах (хоть мне и казалось это очевидным) - единожды выполнив квест от маршала, достаточно не сдавать его и кататься с выполненным
Постоянно раздавал этот совет, но в нативном разделе.
До сегодняшнего дня думал, что если ГГ вырубили, то командовать войсками уже нельзя, однако вообще-то можно - через командное меню (Backspace). Открыл Америку, называется :D.
Не, ну в прочем так не реалистично...
Вероятнее всего, разработчики (я имею в виду разработчиков самого M&B) даже не парились по поводу нереалистичности такого способа управления, поскольку с гибелью ГГ бой заканчивался. Они тупо не рассматривали тот вариант, что у игрока будет возможность наблюдать за битвой после смерти ГГ :)
Я ведь тоже открыл эту Америку в нативе только тогда, когда с помощью TweakMB поставил продолжение боя после гибели ГГ. И тоже на осаде, кстати :)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17357 : 18 Марта, 2016, 21:45 »
Вероятнее всего, разработчики (я имею в виду разработчиков самого M&B) даже не парились по поводу нереалистичности такого способа управления, поскольку с гибелью ГГ бой заканчивался. Они тупо не рассматривали тот вариант, что у игрока будет возможность наблюдать за битвой после смерти ГГ
Да, я тоже подозреваю, что это не фича, а эксплойт, корнями лежащий в самом первом мини-моде, позволившем наблюдать за боем после кончины ГГ. По-видимому, один и тот же этот мини-мод встроен сейчас во все возможные ответвления МиБа.

Надо будет еще в TLD это проверить, а то там войска после вырубания ГГ не то что не атакуют, а продолжают выполнять последний отданный приказ, и если это был приказ стоять на месте, то они так и будут стоять, пока их будут резать.

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17358 : 18 Марта, 2016, 23:13 »
Кто-нибудь знает список бонусов от Богов и/или механику их получения?
Или это чистый рандом?

  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17359 : 19 Марта, 2016, 00:01 »
Мужики, под этот РоР Варбанда 1.58 "хватит"? Помню с прошлого года. Или нужен нужен более последних версий? Вроде видел 1,65, но это кажись под наполеона.

Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17361 : 19 Марта, 2016, 01:41 »
Чистый рандом.

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 01:47 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17362 : 19 Марта, 2016, 07:03 »
Leonion, какая из таблиц по автобойности более актуальная? (их у тебя я 2 нашел)
и прокомментируй в ней пожалуйста названия столбцов. Что означают выделения цветом?


 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 08:45

под этот РоР Варбанда 1.58 "хватит"?

хватит

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 08:45 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17363 : 19 Марта, 2016, 10:03 »
А если быть точнее, то
Вот зачем было это писать?) 
Специально не стал все разъяснять, чтобы человек не углубился в эту тему и теперь не мучался сэйвлоадами в надежде выбить нужные ему бонусы.)

Leonion, какая из таблиц по автобойности более актуальная? (их у тебя я 2 нашел)
и прокомментируй в ней пожалуйста названия столбцов. Что означают выделения цветом?
Чем свежее, тем лучше. Я вчера ее обновил на ЯДе. Последнее изменение от 7 февраля.

Выделения цветом чего? Если строк, то там выделены орденские войска, а также различные household troops.
Если красный цвет, то там абсурдные значения, по поводу которых я хотел написать разрабам (пока этого еще не сделал), например trp_pendor_mtdmanatarms сильнее, чем trp_pendor_knight. А рыцари грифонов раньше считались слабее своих же сержантов.  Ну а maiden noble я просто не поправил полностью с момента их переделки.
Предпоследний столбец - расценки для лордов по ихней формуле. Последний - разница между расценками для ГГ и расценками для лордов (просто ради интереса).
Str-weakn./ wage + garris. bon - основной столбец для сортировки. В нем учитывается то, что лучникам в автобое при осаде дается 50% бонус.
Все остальные столбцы вроде либо очевидны, либо не имеют значения (например, столбец Dsntmttr - это просто прямая последовательность воинов в файле troops, к которой мне в целях удобства понадобится вернуться, если придется обновлять таблицу).

  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
« Ответ #17364 : 19 Марта, 2016, 10:34 »
Вернусь к моей излюбленной теме:) БС.

1. Итак, выяснили, что тактика работает при любом БС (пропорционально). Тактика дает максимальный абсолютный бонус при максимальном БС (т.е. 1000). При этом ГГ должен иметь такой размер отряда, чтобы его хватало с избытком для вывода в первом раунде боя. Иначе говоря, если ГГ выводит весь свой отряд уже в первом раунде, значит численное преимущество противника настолько велико (при текущем БС), что эффект от бонусов тактики снижается в пользу противника.

2. Разработчки явно указали на ПРЯМУЮ зависимость оценки сложности игры (которую можно посмотреть из меню настроек) от БС (размера битвы): чем больше размер - тем выше сложность.

3. Ранее противники этого утверждения оперировали "фактом" неработающей тактики при большом БС, а если она не работает, дескать, то можно ее не качать а использовать очки, вкладывая в другие навыки ГГ. Но см п.2 Тактика работает всегда, при любом БС пропорционально.

4. Оценка сложности битвы при различном БС носит субъективный характер. Есть аргументы "за" повышение сложности при повышении БС, есть не менее весомые "против".

5. Но есть кроме оценки самой битвы объективные параметры, которые легко наблюдать/фиксировать/сравнивать.
а) известность. Меняя размер БС мы получаем за 1 и ту же битву разное число известности. Зависимость обратная. Т.е. чем меньше БС - тем больше известности за победу. Чем больше БС - тем меньше известности. Связано это с дискретностью битвы, которая разбиватся на ряд последовательных мини-битв (раундов), за каждую из которых ГГ получает определенное число известности (зависит от оценки сложности битвы, "рейтинг битвы"). Иначе говоря, фармить известность проще и выгоднее при малом БС.
б) опыт. Сегодня рядом тестов выяснил, что по той же самой причине (дискретность битвы) фармить опыт выгоднее при малом БС.
Суть эксперимента: Провел 3 битвы отрядом ГГ 102 против отряда лорда 158. (случай достаточно типичный, не высосанный из пальца)
1-я битва была проведена при БС 200 (1 раунд) - получил 11 342 опыта (это который после результатов битвы делится с отрядом)
2-я битва проведена при БС 150 (2 раунда)  - получил 15 9160 опыта
3-я битва проведена при БС 300 (1 раунд) - получил 9 513 опыта

разное количество опыта в 1-й и 3-й битвы (не сомтря на то что 1 раунд) можно объяснить числом подкреплений (стартовое число воинов в 1 случае меньше, а подкреплений больше)

Иначе говоря, за один и тот же ресурс (вражеские убитые воины) мы можем получить совершенно разное число опыта для отряда. Цифры показывают, что фармить опыт (прокачиваться самому, прокачивать войска и НПС) ЛЕГЧЕ, выгоднее при малом БС.

Думаю именно эти 2 фактора (легкость получения известности и опыта) разработчики принимают во внимание при оценки сложности игры на малых БС.

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 12:41 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17365 : 19 Марта, 2016, 12:12 »
хватит
Благодарствую.
Я сам вчера потом разобрался. Все патчи, что выше 1.58 - заточены под мультиплеер, наполеоновских воины и пр.
Уже более года не играл. В конце месяца получу игрвой Асус с амазона. Наконец то оторвусь!
Печально, что судя по обсуждениям, ничего нового эта версия не принесла. Шмутки старые. Если адские кони рулят, то все понятно.
Придется допиливать ручками до интересного варианта. Шобы шмутки были по одной на каждого персонально. И пр.
Единственная новость интересная Кажись, что коалисами можно неписей качать. Это хорошо. Всегда играл тока ими. Они же не убиенные. Качаешь восстановление здоровья и они в каждом раунде живые. По 2 боекомплекта и двуруч ссаженые с коней выносят всех.

Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17366 : 19 Марта, 2016, 12:39 »
Шмутки старые.
как раз текстуры меняют активно. я соверешнно не узнал "древний гравированный щит" или даже "нолдорский композитный лук", забавную метаморфозу претерпела "булава погибели".
Наоборот, работа на текстурами, насколько я понял, до сих пор в приоритете у разрабов. Предварительный анонс 3.8 ничего нового кроме текстурных изменений вобще не обещает.

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 12:45 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17367 : 19 Марта, 2016, 14:12 »
Да уж, безусловно понравились куалисы для интеллекта и отряда и новый лук (которого явно не хватало). А так нововведения либо спорные (как собственно и текстуры), либо не понравились.

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17368 : 19 Марта, 2016, 14:44 »
Скажите пжл,можно ли поменять тип сохранения в файлах или где там,хардкорное на произвольное не начиная новую игру?

  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17369 : 19 Марта, 2016, 15:00 »
нововведения либо спорные (как собственно и текстуры)
Чем текстуры не нравятся? Как по мне, игра стала красивее. Для меня это тоже немаловажно.
либо не понравились
например?

 
Добавлено: 19 Марта, 2016, 15:02

Кажется мне, что народу уже лишь бы повозмущаться...

  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
« Ответ #17370 : 19 Марта, 2016, 15:30 »
что реально не понравилось или вызывает вопросы, на которые нет ответов, так это изменение расположения городов на карте.
т.е. внимание: расположение городов было неизменным начиная с версии 1 (для ИГ), т.е. лет эдак 8 а то и больше. И тут бац! Нахрена?

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17371 : 19 Марта, 2016, 16:02 »
нововведения либо спорные (как собственно и текстуры)
Чем текстуры не нравятся? Как по мне, игра стала красивее. Для меня это тоже немаловажно.
либо не понравились
например?

 
Добавлено: 19 Марта, 2016, 15:02

Кажется мне, что народу уже лишь бы повозмущаться...
Забыл - здорово что дали коней всем д'шарским скорпионам - вот это давно пора было сделать.

Мне по текстурам не очень понравились изменения. Те же рунные луки - понятно что надо было сделать что-то поменьше, но выглядят как простой короткий лук, бессмертные, зачарованный нолдорский щит (мне нравился такой аскетичный - а сейчас лабуда какая-то) - но это всё вкусовщина.

Не понравились - новая география (следующим этапом вообще видимо по углам расставят все города), изменение скорости тренировки СКО (зачем? почему?), уменьшение частоты спавнов приключенцев и разбойников (карта едва ли не пустая), понерфили центурионов (совсем тревожный звонок - как бы как в перисно дело не кончилось). Самое главное - не видно движения в сторону того чего реально не хватает в Пендоре - новых квестов, лейтгейма, какого-то челленджа. Короче запускаешь такой 3.7, а он не лучше, а где-то и хуже чем 3.6, а будет ли 3.8 лучше - чёрт его знает.

Забыл добавить - всякие 2d картинки понравились - только к игре это мало отношения имеет.

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2016, 16:12 от deaddeer »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17372 : 19 Марта, 2016, 16:06 »
что реально не понравилось или вызывает вопросы, на которые нет ответов, так это изменение расположения городов на карте.
т.е. внимание: расположение городов было неизменным начиная с версии 1 (для ИГ), т.е. лет эдак 8 а то и больше. И тут бац! Нахрена?
Нал-Тар и Сендерфол задвинули так, что если раньше для объезда всех городов надо было 3-4 дня, то теперь 5-6.

  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17373 : 19 Марта, 2016, 16:18 »
Забыл - здорово что дали коней всем д'шарским скорпионам - вот это давно пора было сделать.
А как по мне, лучше б у всех отобрали.)
Все-таки конные ассасины - это что-то не то.

карта едва ли не пустая
Зато меньше всякой швали по карте шастает. Карта чище, приятнее на нее смотреть.)

как бы как в перисно дело не кончилось
Что именно как в Перизно?
Вообще ЦТЛ понерфили, скорее всего, из-за-за того, что на форуме там пара товарищей подняли вой, что они мол слишком сильные.

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17374 : 19 Марта, 2016, 16:18 »
изменение скорости тренировки СКО (зачем? почему?)
Насколько мне известно, изменена (замедлена) скорость тренировки только сержантов, рыцари тренируются с прежней скоростью. Не то чтобы я был доволен замедлением тренировки сержантов, но объективно это справедливо.

Во-первых, сейчас появилась возможность быстро раскачивать компаньонов куалисами, а это косвенно ускоряет тренировку СКО, так как чем выше параметры НПС-тренера, тем с большей вероятностью происходит повышение параметров СКО.
Во-вторых, в 3.611 сержанты СКО настолько мизерно отставали от рыцарей СКО, что в рыцарях по большому счету вообще не было необходимости: набрать их сложнее, а по силе сержанты им не уступали. Сейчас сержанты значительно слабее рыцарей, как это и должно быть, если сравнивать со стандартными орденами.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC