Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 260
Всего: 262

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8480187 раз)

  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+3
Ответ #17375 19 Марта, 2016, 16:21
Я за 500 игровых дней в Налтаре, Авендоре (хоть и не в жопе, но как то мимо путей), Сендерфоле был 1 раз - когда собирал спутников-НПС в отряд и строил предприятия в этих городах.
уменьшение частоты спавнов приключенцев и разбойников (карта едва ли не пустая)
если раньше в 3.6 я хреначил всех подряд без разбора, то теперь чуть ли не в красную книгу заношу Армии вторжения, не дай боже вымрут..

и это еще со скриптом на спавн армий, а без него - карта мертвая.
Такое ощущение что разрабы перестали сами играть в свой мод. И кроме кода уже ничего не видят. 3.6  - реальный пик развития мода.
Самое главное - не видно движения в сторону того чего реально не хватает в Пендоре - новых квестов, лейтгейма, какого-то челленджа.
идей, причем реализованных идей полно в других модах. Взять ту же Русь 13 - куча интересных квестов, которые впишутся в мир Пендора так, будто там и росли.

Добавили они "разведывательные силы Мелинтайна".. толку? Вот если бы они после 500-600-700-го дня начали полномасштабное вторжение в Пендор, эдак армий 20 по 1000 + воинов + штук 20 отрядов по 100, которые бы гремнем прочесали всю карту, захватывая замки, города, грабя деревни + возможность дать им брать в плен фракционных лордов.
Вот это был ды драйв.

А с другой стороны полез бы Барклай + Меттенхейм. Это был бы тот самый челендж, вызов, лейт.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17376 19 Марта, 2016, 17:19
что реально не понравилось или вызывает вопросы, на которые нет ответов, так это изменение расположения городов на карте.
Похоже, что я один, кому новое расположение городов больше нравится.)
 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 17:20

Во-вторых, в 3.611 сержанты СКО настолько мизерно отставали от рыцарей СКО, что в рыцарях по большому счету вообще не было необходимости: набрать их сложнее, а по силе сержанты им не уступали. Сейчас сержанты значительно слабее рыцарей, как это и должно быть, если сравнивать со стандартными орденами.
Согласен.
 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 17:21

Вот если бы они после 500-600-700-го дня начали полномасштабное вторжение в Пендор, эдак армий 20 по 1000 + воинов + штук 20 отрядов по 100, которые бы гремнем прочесали всю карту, захватывая замки, города, грабя деревни + возможность дать им брать в плен фракционных лордов.
Вот это был ды драйв.
+ + +
 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 17:23

Мне по текстурам не очень понравились изменения.
А вот мне старые текстуры давно уже глаза мозолили. Может, новые и не идеальны, но однозначно намного лучше старых.
« Отредактировано: 19 Марта, 2016, 17:23 (Michael_) »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17377 19 Марта, 2016, 17:24
Шмутки старые.
как раз текстуры меняют активно. я соверешнно не узнал "древний гравированный щит" или даже "нолдорский композитный лук", забавную метаморфозу претерпела "булава погибели".
Наоборот, работа на текстурами, насколько я понял, до сих пор в приоритете у разрабов. Предварительный анонс 3.8 ничего нового кроме текстурных изменений вобще не обещает.
И щит и лук не у одного а у нескольких. Булава тока у теток. Это ерунда что они шмотки лучше прорисовали. Их должно быть больше, разнообразнее. Железное копье. Оно у половины Пендора. Смех.
В других можах стока интересных шмоткок, лошадей!
Прочел, что частота спауна отрядов на карте стала низкой. Это - ЖОПА! Вся фишка РоР была в рубиловом через каждый метр. Это очень серьезно ухудшает мод. Я разарован. И главное это не исправить никак. Частоту появления вргагов.
У тех же китаез в ихнем ЕоS столпотворение. Надо посмотреть их нынешнюю разработку. И там ИИ просто красавец. Попробуйте в РоР выносить аларика. Я один его выносил. И в начале. И армию ему в 2 раза увеличивал. Берешь копье лук и стрелы. И в сундуке держишь 10 комплектов. В РоР они как стадо баранов идут за тобой на коне. Ты повернулся и отстреливаешь тех что без щитов, там таких дохера. Они тупо идут по одной линии за тобой. А в ЕоS они сучата УВОРАЧИВАЮТСЯ. Уходят с линии движения в стороны. Ты целешься, тока выпустить стрелу - он бац и в сторону резко. Я поначалу шалел. И мажешь периодически.
Пойду в ЕоS рубится, когда ноут привезут.

 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 17:27

Мод потяжелел от новых текстур? Так то он был очень легким. При большом масштабе мочилова.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17378 19 Марта, 2016, 17:36
Их должно быть больше, разнообразнее. В других можах стока интересных шмоткок, лошадей!
Меня разнообразие "шмоток" вполне устраивает. В других модах их понапихивали по принципу "К чёрту качество, главное количество...!". Пендор же такой ерундой не страдает, чему я очень рад.
Железное копье. Оно у половины Пендора. Смех.
Что за бред?! Не надо утрировать.
У тех же китаез в ихнем ЕоS столпотворение. Надо посмотреть их нынешнюю разработку. И там ИИ просто красавец.
Ох, лучше я промолчу...
 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 17:41

И щит и лук не у одного а у нескольких. Булава тока у теток.
What...?
« Отредактировано: 19 Марта, 2016, 17:41 (Michael_) »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17379 19 Марта, 2016, 17:43
Специально не стал все разъяснять, чтобы человек не углубился в эту тему и теперь не мучался сэйвлоадами в надежде выбить нужные ему бонусы.)
Чисто арифметически - это 250 сейв/лоад на один навык, спасибо, я лучше просто буду играть. :)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17380 19 Марта, 2016, 17:49
Прочел, что частота спауна отрядов на карте стала низкой.
Я бы не сказал, что низкой, скорее НИЖЕ. Не критично.
Хотя элитных бандитских группировок (вроде рыцарей-преступников, различных авантюристов, дворян изменников, искателей приключений) действительно стало мало.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17381 19 Марта, 2016, 17:55
В других можах стока интересных шмоткок, лошадей!

Это у каких же модов?
В РоР ассортимент вещей значительно больше, чем в большинстве других модов, где все воины зачастую ходят в однообразном тряпье.
Не говоря уже о том, что по качеству эти вещи гораздо лучше.

Я вот сейчас сижу, переделываю Perisno. Шмоток к началу работ было навалом, но сколько же среди них было убогого мусора из одного и того же говенного OSP.
Как говорится, полцарства отдал бы, чтобы в Perisno был такой же ассортимент таких же шикарных бронек, как в РоР.

И главное это не исправить никак. Частоту появления вргагов. 
Все это правится.
Просто надо покопаться в декомпилированных скриптах....
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17382 19 Марта, 2016, 17:55
Мод потяжелел от новых текстур?
Если и потяжелел, то чуть-чуть, потому что я этого не особо почувствовал.
 

Добавлено: 19 Марта, 2016, 17:59

В РоР ассортимент вещей значительно больше, чем в большинстве других модов, где все воины зачастую ходят в однообразном тряпье.
Не говоря уже о том, что по качеству эти вещи гораздо лучше.
Во-во...
« Отредактировано: 19 Марта, 2016, 17:59 (Michael_) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17383 19 Марта, 2016, 18:16
если раньше в 3.6 я хреначил всех подряд без разбора, то теперь чуть ли не в красную книгу заношу Армии вторжения, не дай боже вымрут..
и это еще со скриптом на спавн армий, а без него - карта мертвая.
Да ладно :-\... У меня по карте бродит просто вагон минорных армий, обычных мелких отрядов просто дофига: если раньше (в 3.611) это были в основном разбойники, то сейчас это Змеи, Еретики (всякие "Похитители девственности" :D и т.п.). Карта пуста только в начале игры; сейчас у меня 200+ день, и карта бурлит жизнью.

С другой стороны, я не особо рьяно охочусь за минорами, только за минорами с героями во главе - таких отлавливаю сразу, как только получаю сообщение об их появлении. Обычные армии вторжения я намеренно игнорирую, зная, что если слишком на них давить, то они перестанут спавниться. Да и какой смысл их громить и особо на них наседать, если взять с них, по большому счету, нечего, кроме сомнительного количества опыта.

В общем, тут как в природе: если слишком рьяно охотится, то популяция исчезнет - нужно просто знать меру ;).
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17384 19 Марта, 2016, 19:38
Скажите, а вот задания, которые дают путешественники, на лечение граждан, они имеют какое-либо продолжение?
Или это просто способ заработать 100-200 динаров и ничего более?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17385 19 Марта, 2016, 19:59
если раньше (в 3.611) это были в основном разбойники, то сейчас это Змеи, Еретики (всякие "Похитители девственности"  и т.п.)
Тоже это заметил.
У меня по карте бродит просто вагон минорных армий, обычных мелких отрядов просто дофига... Карта пуста только в начале игры; сейчас у меня 200+ день, и карта бурлит жизнью.
У меня точно так же.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17386 19 Марта, 2016, 20:28
Скажите, а вот задания, которые дают путешественники, на лечение граждан, они имеют какое-либо продолжение?
Или это просто способ заработать 100-200 динаров и ничего более?
Просто способ заработать 100-200 динаров и ничего более ;). Этот мини-квест доступен, если при создании персонажа был выбран вариант целителя или что-то в этом роде, не помню уже точно.
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17387 19 Марта, 2016, 22:52
Похоже, что я один, кому новое расположение городов больше нравится.)
Не один)
Этот мини-квест доступен, если при создании персонажа был выбран вариант целителя или что-то в этом роде, не помню уже точно.
Так там вроде можно в роли целителя и компаньона предложить, а следовательно то, что ты выбрал при создании персонажа, по логике не должно иметь значения)

Давно не заходил на оф форум, объявляли ли уже хоть примерную дату обновы 3.8?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17388 20 Марта, 2016, 08:59
Что именно как в Перизно?
Вообще ЦТЛ понерфили, скорее всего, из-за-за того, что на форуме там пара товарищей подняли вой, что они мол слишком сильные.
Как в Перисно - типа было wp по 400-600, а стало по 200. Из крутого элитного ордена сделали просто орден.
Зато меньше всякой швали по карте шастает. Карта чище, приятнее на нее смотреть.)
А мне всегда это казалось фичей - типа эти всякие приключенцы бегающие по карте по сути тот же наш герой со своей командой. Ну и в Фирдсвейне рейдеров меньше не стало, как в пустыне Д'Шар всяких всадников.

Сейчас сержанты значительно слабее рыцарей, как это и должно быть, если сравнивать со стандартными орденами.
Ну как сказать слабее - всё равно элитная экипировка делает своё - сержанты остальных орденов за редким исключением одеты и вооружены всяким хламом и годятся только на автобой/передачу вассалам. СКО в принципе в игре - для души (тем более что на поздних стадиях игры в ней делать особо нечего), тренировки и экипировка рыцарей с сержантами очень длительны и затратны, на геймплей слабое влияние оказывает (скорее увеличивая интерес к игре, чем ломая баланс) - увеличивать время прокачки сержантов - не то о чём я мечтал предвкушая 3.7.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17389 20 Марта, 2016, 09:33
увеличивать время прокачки сержантов - не то о чём я мечтал предвкушая 3.7.
Да это ж увеличение почти незаметно.
У меня под конец все равно были не сержанты, а боги.

Как в Перисно - типа было wp по 400-600, а стало по 200. Из крутого элитного ордена сделали просто орден.
Это одному товарщу там приспичило заниматься стандартизацией войск.
А т.к. создатель мода в то время от него отошел, это прошло мимо его взора.
Т.ч. по сути это было решение одного человека.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17390 20 Марта, 2016, 09:53
СКО в принципе в игре - для души (тем более что на поздних стадиях игры в ней делать особо нечего), тренировки и экипировка рыцарей с сержантами очень длительны и затратны, на геймплей слабое влияние оказывает
Для души это точно, но свой затраты они окупают сторицей, если дать булавы погибели вместе с нолдорским щитом. Но не только. После 300-400 дней прокачки единственные кто может противостоять нолдорам при равном количестве и высокой сложности. А против других лордов и пятикратное преимущество ничто. Поэтому поспорю о об отсутствии влияния на геимплей.



  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17391 20 Марта, 2016, 12:37
всем поначалу трудно отстаивать свое королевство? мне дико сложно
Сразу все обявляют войну, у меня война с 4 государствами и никто не идет на мир
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17392 20 Марта, 2016, 12:58
всем поначалу трудно отстаивать свое королевство? мне дико сложно
Сразу все обявляют войну, у меня война с 4 государствами и никто не идет на мир
Например я перед объявлением своего королевства долго и упорно готовлюсь
1. Надо набрать по больше очков права на правление. Хотя здесь знающие люди говорят о бесполезности данных прав. Спорить не буду, но все равно набираю.
2. Сначала долго служу вассалом будучи владельцем города и набиваю этот город большим количеством войск. Около 300-400 элитных и 1000-1200 простых рекрутов, ополченцев которых можно за три четыре дня натренировать в элитных.
3. Набираю много денег около 500000 и более.
4. Поднимаю отношения со всеми хорошими лордами.
5. Будучи вассалом не лезу во все драки своего королевства принося победу и как следствие будущее осложнение своего положения при бунте против могущественного сюзерена.
6. Для бунта жду момента когда твой сюзерен воюет хотя бы на два фронта и с одним из них война только началась. 
И вот когда эти условия выполнены, где-то к 500-700 дню основываю свое королевство. При сложности 160 % без проблем отстаиваю  свои владения. А если ещё СКО развит как нолдоры, то остальные сами будут у тебя мир просить
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17393 20 Марта, 2016, 13:04
вот например я хочу создать СКО
но я хочу тренировать их из рыцарей пендора
а не из рыцарей государства васалом которого я являюсь
 

Добавлено: 20 Марта, 2016, 13:05

как бистро набрать хороших воинов?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17394 20 Марта, 2016, 13:16
вот например я хочу создать СКО
но я хочу тренировать их из рыцарей пендора
а не из рыцарей государства васалом которого я являюсь
Никак будучи вассалом. СКО тренируется из тех рыцарей которых можешь нанять из своего Города/Замка в котором есть тренировочные площадки. Рыцари Пендора тренируются только если сам будешь королем и выберешь культуру пендора. Вот только тогда и твоё СКО будут тренироваться из Рыцарей Пендора.
Интересно будучи вассалом откуда возьмешь Рыцарей Пендора. Сейчас будешь тренировать из культуры сюзерена, когда станешь независимым Автоматически будешь тренировать из Рыцарей культуры которую возьмешь основой своего королевства.     
« Отредактировано: 20 Марта, 2016, 13:30 (nazar07) »
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #17395 20 Марта, 2016, 13:29
Ser Dmitriy, можно сделать ставку на своих НПС, подготовить их, прокачать.
Захватить как можно больше городов/замков во владения будучи вассалом. При объявлении независимости все деревни, прикрепленные к вашим городам/замкам автоматически перейдут во владение. Сразу после объявления независимости раздать наделы НПС, пробежаться по лордам с которыми нормальные отношения и вуаля - за 1-2 игровых дня можно вполне обзавестись 20-ю лордами для вашего нового королевства. Также появится возможность нанять отряд наемников, возглавляемый героем.

У меня сейчас во владении: 3 города + 7 замков. Независимость пока не объявляю.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #17396 20 Марта, 2016, 13:51

 

Добавлено: 20 Марта, 2016, 13:05

как бистро набрать хороших воинов?
Гвардейцы Равенстерна - самые адекватные бойцы в соотношение эффективность/скорость обучения. Статы и броня как у рыцарей, только без коней. Требуют меньше всего опыта для обучения и меньше всего промежуточных бойцов.
На втором месте - Имперские Легионеры. Чуть слабее и надо больше опыта.
Лучники - Рейнджеры Равенстерна, Имперские Арбалетчики.
Рыцарей можно быстро набрать через орденский квест "я хочу получить более сложное задание". Правда этот квест активируется если вы член ордена и хорошие отношения, исключение СКО и Рыцари Грифона (у вас письмо).
Крестьянок можно прокачать по виккавийской ветке в сторону элитной конницы (относительно быстро и просто) - правда они мне показались ватными.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17397 20 Марта, 2016, 13:52
Ser Dmitriy, только не забудьте, что спутник, превращённый в вассала, уже никогда не станет спутником снова.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17398 20 Марта, 2016, 13:55
какие компании наёмников возможно нанять?
я несколько раз создавал государство
и они были разные
кроме как Викавии и рыцари единорога
были там ещо снежные львы  и вольные наёмники
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17399 20 Марта, 2016, 13:59
какие компании наёмников возможно нанять?
Доступность тех или иных наемников определяется отношениями с их фракцией - если отношения отрицательные, наемников данной фракции нанять не получится.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS